Соглашение N МФЦ-11/24-367/С-1/24
о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и публично-правовой компанией "Роскадастр"
г. Москва |
12 декабря 2024 г. |
См. справку "Специальная военная операция, мобилизация 2022-2024 г. Москва"
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", именуемое в дальнейшем "ГБУ МФЦ города Москвы", в лице директора Фефеловой Ольги Викторовны, действующего на основании Устава, с одной стороны,
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице руководителя Майданова Игоря Ивановича, действующего на основании Положения об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, утвержденного приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 6 апреля 2023 г. N П/0117
и публично-правовая компания "Роскадастр", именуемая в дальнейшем "Филиал", в лице директора филиала публично-правовой компании "Роскадастр" по Москве Спиридоновой Елены Николаевны, действующего на основании Положения о филиале, утвержденного наблюдательным советом публично-правовой компании "Роскадастр" от 23 декабря 2022 г., и доверенности от _____ 20___ г. N _____, именуемая в дальнейшем "Филиал", с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является порядок взаимодействия ГБУ МФЦ города Москвы, Управления и Филиала при организации предоставления государственных услуг и иных услуг физическим лицам и в случаях, установленных настоящим Соглашением, физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, юридическим лицам в филиалах ГБУ МФЦ города Москвы - многофункциональных центрах предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ).
2. Перечень государственных услуг Управления, предоставляемых в МФЦ
Перечень государственных услуг Управления, предоставляемых в МФЦ в соответствии с настоящим Соглашением (далее - государственные услуги), содержится в приложении 1.
3. Права и обязанности Управления, Филиала
3.1. Управление, Филиал вправе:
3.1.1. Направлять запросы и обращения в ГБУ МФЦ города Москвы по вопросам, относящимся к предмету настоящего Соглашения.
3.1.2. Направлять в ГБУ МФЦ города Москвы предложения по совершенствованию деятельности МФЦ в рамках настоящего Соглашения.
3.1.3. Выступать с предложениями о пересмотре сроков и условий настоящего Соглашения.
3.1.4. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.2. Управление, Филиал обязаны:
3.2.1. Обеспечивать предоставление государственных услуг в соответствии с приложениями 3, 4 к настоящему Соглашению в МФЦ при условии соответствия МФЦ требованиям, установленным Федеральным законом N 210-ФЗ и Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (далее - Правила).
3.2.2. Предоставлять на основании запросов и обращений ГБУ МФЦ города Москвы необходимую информацию, разъяснения о порядке и условиях предоставления заявителям государственных услуг.
3.2.3. Информировать заявителей о возможности получения государственных услуг через МФЦ.
3.2.4. Определять лиц, ответственных за взаимодействие с ГБУ МФЦ города Москвы по вопросам предоставления государственных услуг (далее - ответственные лица Управления, Филиала), и информировать об этом ГБУ МФЦ города Москвы не реже 1 раза в квартал посредством почтовой связи.
3.2.5. Проводить обучение работников МФЦ практическим навыкам предоставления государственных услуг, обеспечивать участие своих представителей в проведении мероприятий, направленных на обучение и повышение квалификации работников МФЦ по вопросам организации предоставления государственных услуг в рамках настоящего Соглашения, проводить мероприятия, направленные на консультирование и повышение квалификации работников МФЦ по вопросам предоставления государственных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением (по согласованию с ГБУ МФЦ города Москвы).
3.2.6. Передавать в ГБУ МФЦ города Москвы документы и информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, в том числе обеспечивать оперативное информирование, а также своевременную передачу в МФЦ в электронном виде и на бумажном носителе информационных материалов по вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг в МФЦ (форм заявлений (запросов), перечня документов, необходимых для предоставления государственных услуг и др.), в том числе при изменении нормативных правовых актов Российской Федерации, а также для целей их размещения в местах, отведенных для информирования заявителей, с использованием доступных средств (на информационных стендах или иных источниках информирования, на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации).
3.2.7. Уведомлять ГБУ МФЦ города Москвы об изменении нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов Управления, регулирующих порядок предоставления государственных услуг, не позднее 5 рабочих дней после дня их официального опубликования.
В случае если в связи с изменением таких нормативных правовых актов необходимо изменение информационно-технологической инфраструктуры, обеспечивающей взаимодействие, необходимое для предоставления государственных услуг, порядок и сроки взаимодействия между Управлением, Филиалом и ГБУ МФЦ города Москвы до момента доработки информационно-технологической инфраструктуры определяются Управлением, Филиалом и ГБУ МФЦ города Москвы по согласованию.
3.2.8. При получении от МФЦ запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг и документов заявителей обеспечивать прием документов, регистрацию, учет, хранение, рассмотрение в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих порядок предоставления государственных услуг.
3.2.9. Информировать заявителей о готовности результатов предоставления государственных услуг в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.10. Передавать для выдачи заявителям (в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Соглашением) результаты предоставления государственных услуг и (при необходимости) иные документы, подготовленные Управлением, Филиалом в рамках предоставления государственных услуг (далее - документы, подтверждающие предоставление государственных услуг), в МФЦ с использованием Программного комплекса приема-выдачи документов соответствующей версии (далее - ПК ПВД) в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему Соглашению, в срок не позднее одного рабочего дня до установленной даты выдачи документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, заявителю в МФЦ, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими порядок предоставления государственных услуг.
3.2.11. Обеспечивать соблюдение сроков предоставления государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, сроков передачи в МФЦ документов, подтверждающих предоставление государственных услуг (в случае выбора заявителем в запросе соответствующих способа и формы получения таких документов и (или) информации).
3.2.12. Рассматривать обращения и жалобы заявителей на нарушение порядка предоставления государственных услуг по вопросам, не относящимся к компетенции ГБУ МФЦ города Москвы, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840).
3.2.13. Предоставлять в ГБУ МФЦ города Москвы информацию об изменении режима работы Управления, Филиала, контактных данных ответственных лиц Управления, Филиала, адресов доставки документов в срок не реже одного раза в квартал до наступления соответствующих изменений.
3.2.14. Предоставить права доступа к ПК ПВД и принять меры по обеспечению его работоспособности в МФЦ.
3.2.15. Соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.2.16. Обеспечивать защиту поступивших из МФЦ в Управление, Филиал сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, иных неправомерных действий.
3.2.17. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4. Права и обязанности ГБУ МФЦ города Москвы
4.1. ГБУ МФЦ города Москвы вправе:
4.1.1. Выступать с предложениями о пересмотре сроков и условий настоящего Соглашения.
4.1.2. Запрашивать и получать информацию, разъяснения о порядке и условиях предоставления заявителям государственных услуг.
4.1.3. Направлять в Управление, Филиал запросы и обращения, запрашивать и получать информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, Филиала в рамках настоящего Соглашения, разъяснения о порядке и условиях предоставления заявителям государственных услуг.
4.1.4. Направлять в Управление, Филиал предложения по вопросам организации и повышения эффективности предоставления государственных услуг в МФЦ.
4.1.5. Осуществлять рассылку заявителям по сети подвижной радиотелефонной связи информации о предоставлении государственных услуг, в том числе о результатах их предоставления.
4.1.6. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.2. ГБУ МФЦ города Москвы обязано:
4.2.1. Обеспечивать соблюдение при предоставлении государственных услуг требований нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок их предоставления.
4.2.2. Предоставлять на основании запросов и обращений Управления, Филиала необходимые сведения по вопросам, относящимся к предмету настоящего Соглашения.
4.2.3. Определять лиц, ответственных за взаимодействие с Управлением, Филиалом по вопросам предоставления государственных услуг, и информировать об этом Управление, Филиал не реже одного раза в квартал посредством почтовой связи.
4.2.4. Проводить мероприятия, направленные на обучение и повышение квалификации работников МФЦ по вопросам предоставления государственных услуг в рамках настоящего Соглашения.
4.2.5. Обеспечивать своевременное размещение подготовленных Управлением, Филиалом информационных материалов о порядке предоставления государственных услуг в МФЦ (формы запросов, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги и др.) в местах, отведенных для информирования заявителей, с использованием доступных средств информирования заявителей (на информационных стендах, в видеороликах, презентациях или иных источниках информирования, на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации и др.) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.
4.2.6. Обеспечивать доступ заявителей в центр общественного доступа для получения сведений, размещенных в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на официальных сайтах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (https://rosreestr.gov.ru) и публично-правовой компании "Роскадастр" (http://kadastr.ru).
4.2.7. Осуществлять прием запросов (заявлений) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, заявлений о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, заявлений о прекращении государственной регистрации прав на основании договора и о возврате документов без осуществления государственной регистрации прав и выдачу документов, подтверждающих предоставление государственных услуг, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих порядок предоставления государственных услуг.
4.2.8. Обеспечить передачу документов в Управление, Филиал в электронном виде в день приема, а в случае передачи документов на бумажном носителе - в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителей, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, регулирующими предоставление государственных услуг, представленных заявителем, в соответствии с приложениями 3, 4 к настоящему Соглашению.
4.2.9. Рассматривать обращения и жалобы заявителей на нарушение порядка предоставления государственных услуг по вопросам, относящимся к компетенции ГБУ МФЦ города Москвы, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840.
4.2.10. Обеспечивать передачу в Управление, Филиал поступивших через МФЦ обращений и жалоб заявителей на нарушение порядка предоставления государственных услуг по вопросам, не относящимся к компетенции ГБУ МФЦ города Москвы, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840.
4.2.11. Предоставлять в Управление, Филиал информацию об изменении режима работы ГБУ МФЦ города Москвы, контактных данных ответственных лиц ГБУ МФЦ города Москвы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение N МФЦ-11/24-367/С-1/24 о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением г. Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и публично-правовой компанией "Роскадастр" (г. Москва, 12 декабря 2024 г.)
Вступает в силу с 12 декабря 2024 г.
Опубликование:
-