Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Соглашению
от 12 декабря 2024 г.
N МФЦ-11/24-367/С-1/24
Порядок
взаимодействия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве и филиала публично-правовой компании "Роскадастр" по Москве при использовании курьерской службы
1. Порядок взаимодействия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы), Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Управление) и филиала публично-правовой компании "Роскадастр" по Москве (далее - Филиал), (далее совместно именуемые - Стороны), при использовании курьерской службы (далее - Порядок взаимодействия) определяет порядок передачи с помощью курьерской службы закладной, представленной заявителем в форме документа на бумажном носителе (далее - закладная, представленная заявителем) в целях предоставления государственных услуг Управления, и закладной с отметкой о погашении регистрационной записи об ипотеке (далее - закладная с отметкой о погашении), а также соглашения об изменении условий закладной, которое является основанием для внесения изменений в регистрационную запись об ипотеке и является неотъемлемой частью закладной.
2. ГБУ МФЦ города Москвы обеспечивает передачу закладных, соглашений об изменении условий закладных, указанных в пункте 1 настоящего Порядка взаимодействия, между филиалами ГБУ МФЦ города Москвы - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ) и специализированным отделом Управления посредством курьерской службы.
3. Передача закладной, соглашения об изменении условий закладной, представленной заявителем, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня со дня приема (регистрации) заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ в запечатанных конвертах с адресными ярлыками, предназначенными для заполнения получателем.
4. Каждая из Сторон обязуется назначить ответственных за документооборот работников, осуществляющих формирование реестров документов на отправку (далее - реестр) и передачу закладных, указанных в пункте 1 настоящего Порядка взаимодействия, курьеру.
Стороны информируют друг друга о назначении ответственных за документооборот работников посредством почтовой связи.
5. При приеме закладных, соглашений об изменении условий закладных, представленных заявителем, из МФЦ ответственный за документооборот работник специализированного отдела Управления:
5.1. Принимает закладные, соглашения об изменении условий закладных, представленные заявителем, и заполняет адресный ярлык.
5.2. Сверяет закладные, соглашения об изменении условий закладных, представленные заявителем, по реестру и ставит подпись на втором экземпляре реестра. В случае обнаружения несоответствия количества закладных, представленных заявителем, делает соответствующую отметку в реестре.
В случае обнаружения несоответствия переданных закладных, соглашений об изменении условий закладных, представленных заявителем, реестру ответственный за документооборот работник специализированного отдела Управления незамедлительно информирует своего руководителя и совместно с ним составляет акт о несоответствии сведений, указанных в реестре документов на отправку (далее - акт), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в двух экземплярах. О составлении акта делается соответствующая отметка на втором и третьем экземплярах реестра.
5.3. Незамедлительно информирует посредством телефонной связи ответственного за документооборот работника МФЦ для проведения проверки и принятия мер.
5.4. При последующем приеме закладных, соглашений об изменении условий закладных, представленных заявителем, из МФЦ передает курьеру второй экземпляр реестра и/или один экземпляр акта.
6. Специализированный отдел Управления осуществляет передачу закладных с отметкой о погашении с использованием курьерской службы в МФЦ по месту обращения заявителей 1.
7. При передаче закладных с отметкой о погашении из специализированного отдела Управления в МФЦ ответственный за документооборот уполномоченный работник специализированного отдела Управления подготавливает и подписывает реестр в трех экземплярах. Один экземпляр реестра остается в специализированном отделе Управления и хранится до поступления из МФЦ второго экземпляра.
Два других экземпляра передаются в МФЦ. Один экземпляр с подписью ответственного за документооборот работника МФЦ, принявшего документы, возвращается в специализированный отдел Управления. Второй экземпляр остается у ответственного за документооборот работника МФЦ.
8. При приеме закладных с отметкой о погашении из специализированного отдела Управления ответственный за документооборот работник МФЦ:
8.1. Принимает закладные с отметкой о погашении и заполняет адресный ярлык.
8.2. Сверяет закладные с отметкой о погашении по реестру и ставит подпись на втором экземпляре реестра.
В случае обнаружения несоответствия количества переданных закладных с отметкой о погашении делает отметку в реестре.
В случае обнаружения несоответствия переданных закладных с отметкой о погашении реестру ответственный за документооборот работник МФЦ незамедлительно информирует своего руководителя и совместно с ним составляет акт в двух экземплярах. О составлении акта делается соответствующая отметка на втором и третьем экземплярах реестра.
8.3. Незамедлительно информирует посредством телефонной связи ответственного за документооборот работника специализированного отдела Управления для проведения проверки и принятия мер.
8.4. При последующей передаче закладных, соглашений об изменении ус
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.