Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к приказу департамента
строительства
Краснодарского края
от 08.02.2024 N 26
"ПРИЛОЖЕНИЕ 8
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
департамента строительства
Краснодарского края
от 29 декабря 2023 г. N 326
(в редакции приказа департамента
строительства Краснодарского
края от 08.02.2024 N 26)
Нормативные затраты
на обеспечение функций государственного казенного учреждения "Главное управление строительства Краснодарского края", в части расходов на содержание объекта капитального строительства "Мельница Киор-Оглы", 1921 г., Краснодарский край, г. Краснодар, угол ул. Северной, 310 и ул. Чкалова, 150 лит. А (реконструкция с элементами реставрации)"
1. Общие положения
Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственного казенного учреждения "Главное управление строительства Краснодарского края" в части затрат на содержание объекта капитального строительства "Мельница Киор-Оглы", 1921 г., Краснодарский край, г. Краснодар, угол ул. Северной, 310 и ул. Чкалова, 150 лит. А (реконструкция с элементами реставрации)" (далее - Порядок, учреждение) в части закупки товаров, работ и услуг, порядок расчета которых не определен методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, включая подведомственные казенные учреждения, (далее - Методика) в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, включая подведомственные казенные учреждения, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2015 г. N 1349 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, включая подведомственные казенные учреждения".
Нормативные затраты на обеспечение функций учреждения, в части затрат на содержание объекта капитального строительства "Мельница Киор-Оглы", 1921 г., Краснодарский край, г. Краснодар, угол ул. Северной, 310 и ул. Чкалова, 150 лит. А (реконструкция с элементами реставрации)" (далее - закупка товаров, работ, услуг) применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
При определении нормативных затрат используются нормативы, цены товаров, работ, услуг, установленные с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - статья 22 Федерального закона N 44-ФЗ).
Закупка товаров, работ, услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов, а их цена определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных учреждению как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Краснодарского края.
Кредиторская задолженность по итогам отчетного финансового года учитывается в соответствии с суммой кредиторской задолженности, подтвержденной актами сверки взаимных расчетов и отраженной в годовой отчетности по форме 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности".
Расходы по исполнению судебных актов, расходы, производимые в соответствии с определениями и решениями судов, а также иные расходы осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленном размере.
2. Прочие затраты
2.1. Прочие затраты включают в себя:
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии включают в себя:
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, в том числе:
затраты на услуги охраны (З здо охр).
2.1.1. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии включают в себя:
2.1.1.1. иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, в том числе:
2.1.1.1.1. Затраты на оплату услуг по охране (З охр) определяются по формуле:
, где:
С u - прямые затраты на часовую работу u-го поста охраны в составе одного работника в смене в рублях, определенные в соответствии с пунктом 3 Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг (далее - Порядок);
К u - количество часов работы работника по контракту на u-ом посту охраны;
КР - косвенные расходы. Устанавливаются в размере 20% от общей суммы всех прямых затрат и рассчитываются по формуле:
;
П - прибыль. Определяется на основании среднеотраслевых показателей рентабельности продукции (услуги) за предшествующий год по данным ФНС России (в случае отсутствия официальных сведений по указанному показателю в рассматриваемой отрасли принимается равной 5%) и рассчитывается по формуле:
;
u - идентификатор или номер поста охраны по контракту, в отношении которого производится расчет прямых затрат;
n - количество требуемых постов охраны по контракту. По умолчанию для расчета принимается, что на одном посту охраны работает один работник в смене, в случае наличия на одном посту охраны двух и более работников в смене расчет производится для каждого работника отдельно. Максимальная продолжительность режима работы поста охраны 24 часа, минимальная - 3 часа;
I инфл - индекс потребительских цен на прочие услуги, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации<1>.
-----------------------------
<1> Правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, утвержденные постановлением Правительства Российской Феде
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Приказ департамента строительства Краснодарского края от 8 февраля 2024 г. N 26 "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.