Правительство Смоленской области постановляет:
Внести в постановление Администрации Смоленской области от 29.04.2013 N 313 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении рожденных в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 и 2024 годах) третьего ребенка или последующих детей в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 и 2024 годах" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 09.12.2015 N 782, от 19.05.2016 N 272, от 18.08.2017 N 548, от 10.08.2018 N 536, от 30.12.2019 N 852, от 20.04.2020 N 219) следующие изменения:
1) в заголовке и пункте 1 слова "Департаментом Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "Министерством социального развития Смоленской области", слова "в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 и 2024 годах" заменить словами "в 2021 и 2022 годах";
2) в пункте 2 слова "Департаменту Смоленской области по социальному развитию (Т.Н. Конашенкова)" заменить словами "Министерству социального развития Смоленской области (Е.А. Романова)";
3) в пункте 3 слова "заместителя Губернатора Смоленской области О.В. Лобода" заменить словами "заместителя председателя Правительства Смоленской области В.М. Хомутову";
4) в Административном регламенте предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении рожденных в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 и 2024 годах) третьего ребенка или последующих детей в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 и 2024 годах", утвержденном указанным постановлением:
- в заголовке слова "Департаментом Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "Министерством социального развития Смоленской области", слова "в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 и 2024 годах" заменить словами "в 2021 и 2022 годах";
- в разделе 1:
- в пункте 1.1.1 подраздела 1.1 слова "Департамента Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "Министерства социального развития Смоленской области", слова "в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 и 2024 годах" заменить словами "в 2021 и 2022 годах";
- пункт 1.1.2 изложить в следующей редакции:
"1.1.2. В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи в целях предоставления ежемесячной денежной выплаты, включаются родитель (в том числе усыновитель) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого у гражданина возникло право на получение ежемесячной денежной выплаты, супруг (супруга) такого гражданина, несовершеннолетние дети и дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения.";
- абзац первый пункта 1.1.3 изложить в следующей редакции:
"1.1.3. В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи в целях предоставления ежемесячной денежной выплаты, не включаются:";
- в пункте 1.2.1 подраздела 1.2 слова "в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 и 2024 годах" заменить словами "в 2021 и 2022 годах";
- в подразделе 1.3:
- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства социального развития Смоленской области (далее также - Министерство), отделов (секторов) социальной защиты населения Министерства социального развития Смоленской области (далее также - ОСЗН), смоленского областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат, приема и обработки информации" (далее также - Учреждение), секторов социальных выплат, приема и обработки информации смоленского областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат, приема и обработки информации" (далее также - секторы Учреждения), в том числе номер телефона единого контакт-центра, размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://socrazvitie.admin-smolensk.ru, региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Реестр) с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
- абзац третий пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"- на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (адрес - socrazvitie.admin-smolensk.ru);";
- в пункте 1.3.3:
- в абзаце шестом слова "в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 и 2024 годах" заменить словами "в 2021 и 2022 годах";
- в абзаце десятом слово "Департаментом" заменить словом "Министерством";
- в абзаце одиннадцатом слово "Департаменте" заменить словом "Министерстве", слова "сети Интернет" заменить словами "сети "Интернет";
- в пункте 1.3.7:
- в абзаце первом слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- в подпункте 2 слово "Департамента" заменить словом "Министерства", слово "отчество" заменить словами "отчество (при наличии)";
- в подпунктах 3, 4 слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- в разделе 2:
- в подразделе 2.1 слова "в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 и 2024 годах" заменить словами "в 2021 и 2022 годах";
- в подразделе 2.2:
- в наименовании слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа Смоленской области";
- в пункте 2.2.1 слова "Департамента Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "Министерства социального развития Смоленской области";
- в пункте 2.2.2:
- в подпункте 1 слова "Департаментом государственной службы занятости населения Смоленской области" заменить словами "Министерством труда и занятости населения Смоленской области";
- в подпункте 4 слова "Пенсионного фонда Российской Федерации" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации";
- дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) органами записи актов гражданского состояния - в целях получения сведений о рождении детей, сведений о смерти ребенка (детей), сведений о заключении (расторжении) брака.";
- в пункте 2.2.4 слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами";
- в абзаце втором пункта 2.3.1 подраздела 2.3 слова "в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 и 2024 годах" заменить словами "в 2021 и 2022 годах";
- в абзаце четвертом подраздела 2.5 слова "в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 и 2024 годах" заменить словами "в 2021 и 2022 годах";
- в подразделе 2.6:
- пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), входят:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) свидетельства о рождении детей и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, когда регистрация актов гражданского состояния произведена компетентным органом иностранного государства. В случае смерти предыдущего ребенка (детей) представляется свидетельство о его (их) смерти либо документ, подтверждающий государственную регистрацию его (их) смерти, и его (их) нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, когда регистрация актов гражданского состояния произведена компетентным органом иностранного государства;
4) свидетельство о смерти ребенка (детей) либо документ, подтверждающий государственную регистрацию его (их) смерти, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, когда регистрация актов гражданского состояния произведена компетентным органом иностранного государства;
5) свидетельства об усыновлении детей (для усыновителей);
6) свидетельство о заключении (расторжении) брака (при наличии) и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, когда регистрация актов гражданского состояния произведена компетентным органом иностранного государства;
7) документы (сведения), подтверждающие получение иных доходов каждого члена семьи, входящего в ее состав, за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу перед месяцем подачи заявления, к которым относятся:
- стипендии и иные денежные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, выплачиваемые лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, лицам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров, лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
- ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
- денежное довольствие (денежное содержание) военнослужащих, граждан, пребывающих в добровольческих формированиях, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, имеющие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации (при наличии);
- единовременное пособие при увольнении с военной службы, службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны Российской Федерации, органах внутренних дел Российской Федерации, других органах, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;
- доходы, полученные в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход";
8) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя);
9) документы, подтверждающие получение согласия членов семьи заявителя или их законных представителей на обработку персональных данных указанных членов семьи.";
- в пункте 2.6.1.1:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) свидетельство о заключении брака (в отношении детей, указанных в подпункте 1 пункта 1.1.3 подраздела 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента) (при наличии) и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, когда регистрация заключения брака произведена компетентным органом иностранного государства;";
- дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) решение суда (в отношении детей, указанных в подпункте 1 пункта 1.1.3 подраздела 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента) (при наличии);";
- пункт 2.6.2 дополнить словами "(за периоды до 1 января 2020 года)";
- в пункте 2.6.6 слова "в подпунктах 2, 5 - 7, 11 пункта 2.6.1, в подпунктах 1, 2, 4 пункта 2.6.1.1" заменить словами "в подпунктах 2 - 6, 8 пункта 2.6.1, в подпунктах 1, 1.1, 2, 4 пункта 2.6.1.1";
- пункт 2.7.1 подраздела 2.7 дополнить подпунктами 7 - 14 следующего содержания:
"7) справка органа социальной защиты населения о неполучении (прекращении получения) ежемесячной денежной выплаты, назначенной по аналогичному основанию по прежнему месту жительства в другом субъекте Российской Федерации (для лиц, прибывших из других субъектов Российской Федерации);
8) свидетельства о рождении детей (в случае смерти предыдущего ребенка (детей) представляется свидетельство о его (их) смерти либо документ, подтверждающий государственную регистрацию его (их) смерти), за исключением случаев, когда регистрация актов гражданского состояния произведена компетентным органом иностранного государства;
9) свидетельство о смерти ребенка (детей) либо документ, подтверждающий государственную регистрацию его (их) смерти, за исключением случаев, когда регистрация актов гражданского состояния произведена компетентным органом иностранного государства;
10) свидетельство о заключении (расторжении) брака (при наличии), за исключением случаев, когда регистрация актов гражданского состояния произведена компетентным органом иностранного государства;
11) решение органа опеки и попечительства (в отношении детей, указанных в подпункте 1 пункта 1.1.3 подраздела 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента) (при наличии);
12) документы (сведения), подтверждающие доходы каждого члена семьи, входящего в ее состав, за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу перед месяцем подачи заявления (за исключением документов, указанных в подпункте 8 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела);
13) документ о неполучении ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка;
14) документ, содержащий сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года.";
- в подразделе 2.9:
- пункт 2.9.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- получение ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка.";
- пункт 2.9.3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) назначения ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка.";
- в подразделе 2.15:
- в подпункте 1 слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- в абзаце девятом подпункта 9 слово "Департаментом" заменить словом "Министерством";
- в подразделе 2.16:
- в пункте 2.16.1:
- в подпункте 3 слова "сети Интернет" заменить словами "сети "Интернет";
- в подпункте 4 слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- в подпункте 5 пункта 2.16.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
- в подразделе 2.17:
- в пункте 2.17.1 слово "Департамент" заменить словом "Министерство";
- в пунктах 2.17.4 и 2.17.6 слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- дополнить пунктом 2.17.6.1 следующего содержания:
"2.17.6.1. Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги в случаях и порядке, предусмотренных Правилами направления в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277.";
- в пункте 2.17.10 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
- в разделе 3:
- в подпункте 2 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- в пункте 3.2.4 подраздела 3.2 слово "Департаментом" заменить словом "Министерством";
- в подразделе 3.6:
- пункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Уполномоченное лицо, ответственное за ввод необходимой информации в ведомственную автоматизированную информационную систему Министерства (далее - ведомственная информационная система), осуществляет ввод информации по вновь назначенным ЕДВ в ведомственную информационную систему.";
- в пунктах 3.6.4 и 3.6.5 слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- в пункте 3.6.6 слова "в АИС ЭСРН" заменить словами "в ведомственную информационную систему", слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области"
3.7.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала осуществляются следующие административные действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
3) прием и регистрация в ОСЗН, секторе Учреждения запроса, необходимого для предоставления государственной услуги;
4) получение результата предоставления государственной услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Министерства, ОСЗН, а также специалистами Учреждения, секторов Учреждения и МФЦ.
3.7.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 3.7.1 настоящего подраздела, может осуществляться посредством Регионального портала.
3.7.3. При предоставлении в установленном порядке информации заявителям (представителям заявителей) обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения сведений о государственной услуге в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
Требования к порядку размещения сведений о государственных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" заявителю (представителю заявителя) предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге, указанным в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
Специалисты Министерства, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, осуществляют размещение сведений о государственной услуге в Реестре в соответствии с Порядком формирования и ведения региональных информационных систем "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", утвержденным распоряжением Администрации Смоленской области от 26.04.2010 N 499-р/адм.
Министр социального развития Смоленской области и уполномоченные лица Министерства, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о государственной услуге, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.
3.7.4. При получении государственной услуги в МФЦ заявитель (представитель заявителя) может осуществить предварительную запись на прием на официальном сайте МФЦ в личном кабинете заявителя. Для этого заявитель должен авторизоваться на сайте МФЦ, используя подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). Для осуществления предварительной записи в МФЦ в электронной форме на официальном сайте МФЦ в разделе "Предварительная запись в электронную очередь" заявителю (представителю заявителя) необходимо:
1) в интерактивном режиме выбрать населенный пункт и офис МФЦ, в который он желает обратиться;
2) из списка государственных услуг выбрать необходимую государственную услугу, а также количество дел;
3) выбрать желаемую дату и время из свободных для посещения МФЦ;
4) при необходимости внести контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты заявителя) для обратной связи.
3.7.5. При подаче заявителем (представителем заявителя), имеющим подтвержденную учетную запись в ЕСИА на Едином портале, запроса в электронной форме, необходимого для предоставления государственной услуги, фактом приема такого запроса является поступление в ОСЗН, сектор Учреждения с помощью ведомственной информационной системы заявления, указанного в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
При формировании заявления заявитель может осуществить:
- копирование и сохранение запроса;
- печать на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- возврат на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- получение доступа на Едином портале к ранее поданным заявителем запросам в течение не менее 3 месяцев.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации заявления в форме электронного документа в ОСЗН, секторе Учреждения в день их поступления и находится в статусе ожидания до представления заявителем (представителем заявителя) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя).
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в электронной форме, заявителю (представителю заявителя) с помощью ведомственной информационной системы направляется уведомление, в котором указываются регистрационный номер заявления и дата, до которой необходимо представить документы, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, направляемые заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.
В случае если заявитель (представитель заявителя) в установленный срок не представил документы, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю (представителю заявителя) с помощью ведомственной информационной системы уведомление о прекращении рассмотрения его заявления.
В случае если в установленный срок заявитель представил документы, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует документы, представленные заявителем, с помощью ведомственной информационной системы.
Дальнейшие административные процедуры и действия осуществляются в порядке, предусмотренном подразделами 3.2 - 3.6 настоящего раздела.
3.7.6. При обращении заявителя через Единый портал уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в личный кабинет заявителя на Едином портале.
3.7.7. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю (представителю заявителя) направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации запроса, содержащее сведения о факте приема запроса и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.7.8. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги заявитель (представитель заявителя) может оценить качество предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала.
3.7.9. Заявитель (представитель заявителя) имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, ОСЗН, а также специалистов Учреждения, секторов Учреждения и МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством портала федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (https://do.gosuslugi.ru/), Единого портала.";
- в разделе 4:
- в подразделе 4.2:
- в пунктах 4.2.1, 4.2.2 слова "Департамента Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "Министерства социального развития Смоленской области";
- в пункте 4.2.3 слова "руководителем управления социальных выплат Департамента Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "директором департамента реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства социального развития Смоленской области";
- в пункте 4.2.6 слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- в подразделе 4.3:
- в наименовании слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа Смоленской области";
- в пункте 4.3.1 слова "Департамента Смоленской области по социальному развитию" заменить словами "Министерства социального развития Смоленской области";
- в разделе 5:
- в наименовании слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа Смоленской области";
- в пункте 5.1 слово "Департамента" заменить словом "Министерства";
- в пункте 5.5 слова "и (или) Регионального портала" исключить;
- в подпункте 2 пункта 5.7 слова "либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица" исключить;
- в пункте 5.10 слова "органов исполнительной власти, предоставляющих" заменить словами "исполнительного органа Смоленской области, предоставляющего";
- в пункте 5.11 слова "и (или) Региональном портале" исключить, слово "Департамент" заменить словом "Министерство";
- приложение N 2 изложить в новой редакции (прилагается).
Губернатор |
В.Н. Анохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Смоленской области от 12 декабря 2024 г. N 972 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 29.04.2013 N 313"
Вступает в силу с 12 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 декабря 2024 г. N 6700202412160008