Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение физических и
юридических лиц на основе документов
Архивного фонда Российской Федерации и других
архивных документов, предоставление архивных
справок, архивных выписок и
копий архивных документов"
Таблица N 1. Перечень общих признаков заявителей
Наименование признака заявителя |
Значение признака заявителя |
Муниципальная услуга "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" | |
1. С каким заявлением обратился заявитель (представитель заявителя)? |
1. Запрос социально-правового характера 2. Тематический запрос 3. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах |
2. Кто обратился за услугой? |
1. Заявитель 2. Представитель |
3. К какой категории относится заявитель? |
1. Физическое лицо 2. Юридическое лицо |
Таблица N 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
Категория заявителя |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Вариант N 1: "Исполнение запроса социально-правового характера" | |
1. Физическое лицо 2. Юридическое лицо |
Выдача результата исполнения запроса социально-правового характера (архивная справка, архивная копия, архивная выписка, информационное письмо |
1. Физическое лицо 2. Юридическое лицо |
Решение об отказе в исполнении запроса социально-правового характера |
Вариант N 2: "Исполнение тематического запроса" | |
1. Физическое лицо 2. Юридическое лицо |
Выдача результата исполнения тематического запроса (архивная справка, архивная копия, архивная выписка, тематический обзор, тематический перечень, информационное письмо) |
1. Физическое лицо 2. Юридическое лицо |
Решение об отказе в исполнении тематического запроса |
Вариант N 3: "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах" | |
1. Физическое лицо 2. Юридическое лицо |
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах |
1. Физическое лицо 2. Юридическое лицо |
Решение об отказе в исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.