Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом, уполномоченными организациями - муниципальными учреждениями, в отношении которых Уполномоченный орган осуществляет функции и полномочия учредителя.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
- муниципальные учреждения, в отношении которых Уполномоченный орган осуществляет функции и полномочия учредителя, на базе которых организованы лагеря с дневным пребыванием детей;
- Министерство социальной политики Свердловской области;
- организации системы здравоохранения;
- органы записи актов гражданского состояния;
- Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области;
- Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области;
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
- Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Нижнетагильский центр занятости";
- Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
- многофункциональный центр;
- организации, в которых осуществляется выдача справок с места работы заявителей, и иные организации.
При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с Федеральной государственной информационной системой "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ).
2.4. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченному органу, уполномоченной организации запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Многофункциональные центры, в которых организуется предоставление муниципальной услуги, вправе принимать решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для ее предоставления.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.5.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, в том числе в электронной форме в личный кабинет Заявителя, в случае подачи заявления через ЕПГУ.
2.5.2. Решение об отказе в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, в том числе в электронной форме в личный кабинет Заявителя, в случае подачи заявления через ЕПГУ.
2.5.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в том числе в электронной форме в личный кабинет Заявителя, в случае подачи заявления через ЕПГУ.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Сроки приема заявлений на предоставление путевок в загородные оздоровительные лагеря (ЗОЛ), санаторно-оздоровительные лагеря и санатории (СОЛ) определяются приказом Уполномоченного органа. Объявление о дне начала приема и регистрации заявлений для предоставления путевок в загородные оздоровительные лагеря, санаторно-оздоровительные лагеря и санатории размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" по адресу: https://uoggo.uoedu.ru, на стендах уполномоченных организаций, МФЦ.
Прием заявлений может быть продлен после распределения путевок по принятым заявлениям в соответствии с настоящим Административным регламентом при наличии свободных мест в организации отдыха детей, но не позднее чем за 10 (десять) дней до начала смены, в порядке, определенном Уполномоченным органом.
В случае отсутствия свободных мест в ЗОЛ или СОЛ, указанных в заявлении, Уполномоченным органом заявителю могут быть предложены путевки в другие ЗОЛ или СОЛ, при наличии в них свободных мест, путем внесения соответствующих изменений в заявление.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматривается Уполномоченным органом в срок не более 6 (шести) рабочих дней с даты окончания периода приема заявлений, в течение которого:
- регистрируется заявление Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- заявление рассматривается Уполномоченным органом;
- принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги установлены в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
В срок, не превышающий 6 (шесть) рабочих дней с даты окончания периода приема заявлений, Уполномоченный орган направляет Заявителю способом, указанном в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента.
2.7. Сроки приема заявлений на предоставление путевок в лагеря дневного пребывания (ЛДП) определяются приказом руководителя уполномоченной организации, на базе которой организуется лагерь. Объявление о дне начала приема и регистрации заявлений для предоставления путевок в лагеря дневного пребывания размещается на официальных сайтах и стендах уполномоченных организаций.
Заявления на предоставление путевок в лагеря дневного пребывания заявители направляют непосредственно в уполномоченные организации.
Заявления рассматриваются уполномоченной организацией в срок не более 6 (шести) рабочих дней с даты окончания периода приема заявлений, в течение которого:
- регистрируется заявление Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- заявление рассматривается уполномоченной организацией;
- принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формы журнала регистрации заявлений о предоставлении путевок в лагеря дневного пребывания и журнал учета выдачи путевок в лагеря дневного пребывания представлены в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, размещены на официальном сайте муниципального округа Горноуральский Свердловской области в сети "Интернет" по адресу: https://grgo.ru и на ЕПГУ https://gosuslugi.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационных стендах уполномоченного органа, уполномоченных организаций.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем, приведен в приложении N 6 к Административному регламенту.
2.10. Заявление и прилагаемые документы (для ЗОЛ и СОЛ) Заявитель направляет лично в Уполномоченный орган, МФЦ или через личный кабинет на ЕПГУ.
Подача заявления и прилагаемых документов в ЛДП осуществляется заявителем при очном обращении в уполномоченную организацию, на базе которой открыт ЛДП.
В случае направления Заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению N 1 к Административному регламенту, посредством ЕПГУ (РПГУ) формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ (РПГУ) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме (для ЗОЛ, СОЛ).
В заявлении указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги (информирования о ходе предоставления муниципальной услуги):
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ (РПГУ); дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
- на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
- отправлением по электронной почте.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Статус учетной записи должен быть "Подтвержденная".
В случае если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Уполномоченным органом в электронном виде в автоматизированной информационной системе "Образование" ГИС СО "ЕЦП" (далее - АИС) в соответствии с датой и временем обращения заявителя с учетом категории детей, имеющих право на внеочередное и первоочередное получение путевки. Временем подачи заявления является время регистрации заявления в АИС.
При направлении заявления посредством ЕПГУ заявитель в течение 6 (шести) рабочих дней со дня подачи заявления посредством ЕПГУ, но не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня окончания периода приема заявлений на предоставление муниципальной услуги, утвержденного приказом Уполномоченного органа, предоставляет документы (оригиналы и их копии), предусмотренные приложением N 6 к Административному регламенту, в Уполномоченный орган или МФЦ, если в момент регистрации на ЕПГУ в электронной форме скан-копии таких документов не прикреплены.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
2.12.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.12.2. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, уполномоченной организации, служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, уполномоченной организации, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.13.1. Представленные в электронной форме документы, которые подаются Заявителем вне рамок межведомственного электронного взаимодействия, содержат подтверждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
2.13.2. Представленные документы содержат исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.13.3. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя:
- в случае представления заявления в электронной форме, установление путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия отсутствие или несоответствие сведений, подтверждающих полномочия представлять Заявителя;
- в представленном заявлении, отсутствует документ, подтверждающий полномочия представлять Заявителя.
2.13.4. Представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя).
2.13.5. Неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное).
2.13.6. Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
2.13.7. Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
2.13.8. Заявитель обратился за получением муниципальной услуги в сроки, отличные от сроков подачи заявлений, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента.
2.13.9. Наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений в тексте документов (копий документов), предусмотренных приложением N 6 к Административному регламенту;
2.13.10. Отзыв заявления по инициативе Заявителя.
2.13.11. Обращение за предоставлением муниципальной услуги родителя (законного представителя) ребенка в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет включительно, не являющегося обучающимся образовательных организаций, расположенных на территории муниципального округа Горноуральский Свердловской области.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.14.1. Непредставление в течение периода, установленного п. 2.11 настоящего Административного регламента, оригиналов документов (и их копий), предусмотренных приложением N 6 к Административному регламенту, в Уполномоченный орган или МФЦ при регистрации заявления в электронном виде и отсутствие их скан-копий, размещенных в электронных формах на ЕПГУ в момент регистрации;
2.14.2. Заявитель не относится к кругу заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
2.14.3. Отсутствие путевок в организацию отдыха и оздоровления, указанную в заявлении;
2.14.4. Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, полученным в результате межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия.
2.15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.16. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.17. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, уполномоченной организации или многофункциональном центре составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.19. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в Уполномоченном органе, уполномоченной организации в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган, уполномоченная организация не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня, направляет Заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.20. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа, уполномоченной организации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы; график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов; графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.21. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ (РПГУ);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с перечнем административных процедур (действий).
2.22. Основными показателями качества предоставления услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, уполномоченной организации, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей;
- удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.23. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ (РПГУ) и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.24. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления в форме электронного документа посредством ЕПГУ (РПГУ).
В случае подачи заявления через ЕПГУ Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, направляются Заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
2.25. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе; для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.