Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение затрат, связанных с сохранением на территории Республики Татарстан рабочих мест инвалидов в организациях, в том числе образованных общественными объединениями инвалидов
(утв. постановлением КМ РТ от 23 января 2015 г. N 35 (в редакции постановления КМ РТ от 16 декабря 2024 г. N 1141))
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение затрат, связанных с сохранением на территории Республики Татарстан рабочих мест инвалидов в организациях (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), в том числе образованных общественными объединениями инвалидов (далее - участники отбора), и направлен на реализацию мероприятий государственной программы Республики Татарстан "Содействие занятости населения Республики Татарстан", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 N 553 "Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Содействие занятости населения Республики Татарстан" (далее - субсидии).
1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат, связанных с сохранением на территории Республики Татарстан рабочих мест инвалидов у участников отбора.
К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся произведенные в период с 1 января года, в котором размещено объявление о проведении отбора для предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с сохранением рабочих мест инвалидов (далее - отбор), до даты окончания подачи заявок, направленных участниками отбора на участие в отборе (далее - заявка), указанной в объявлении о проведении отбора, затраты:
на оплату труда инвалидов, занятых на сохраненных рабочих местах;
по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, уплаченные на инвалидов, занятых на сохраненных рабочих местах.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Информация о субсидии размещается Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого путем запроса предложений (заявок), исходя из соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок.
2.2. Участники отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цель, установленную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан (за исключением случаев, установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан);
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
2.3. Участник отбора должен соответствовать следующим критериям отбора:
являться юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность на территории Республики Татарстан;
доля инвалидов от общего числа работников участника отбора должна составлять не менее 30 процентов;
доля некомпенсируемых субсидией затрат участников отбора на оплату труда инвалидов в общих затратах на оплату труда должна составлять не менее 25 процентов;
2.4. Размер субсидии i-му участнику отбора, в отношении которого Министерством принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии) (S i), определяется по формуле:
S i=N iC i
P i,
где:
N i - численность инвалидов, работающих у получателя субсидии, на территории Республики Татарстан;
C i - размер возмещения затрат получателя субсидии на оплату труда инвалидов, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
P i - период возмещения затрат получателя субсидии на оплату труда инвалидов, месяцев.
2.5. Условием предоставления субсидии является заключение получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Порядка.
III. Порядок проведения отбора
3.1. Отбор осуществляется Министерством в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"). Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
3.2. Объявление о проведении отбора формируется Министерством в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица).
3.3. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия Министерством решения о проведении отбора.
В объявлении о проведении отбора указываются:
сроки проведения отбора;
дата начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, которым участники отбора должны соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
критерии отбора;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 3.5-3.6 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 3.11-3.12 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядок предоставления разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3.4. Участники отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок вправе направить в Министерство не более двух запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующих запросов.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания срока приема заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
3.5. Участник отбора формирует и подает заявку в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
табеля учета рабочего времени;
расчетной ведомости (о начисленной сумме заработной платы);
расчета начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, составленного в произвольной форме;
платежной ведомости (о выплаченной сумме заработной платы) или платежного поручения о перечислении суммы заработной платы на лицевые счета инвалидов в кредитных организациях;
платежного поручения о перечислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
справки в произвольной форме, подтверждающие соответствие участника отбора критериям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, подписанные руководителем участника отбора и скрепленные печатью (при наличии);
учредительные документы, а также документы о внесении всех изменений и дополнений в них.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
3.6. Заявка должна содержать следующие сведения:
а) информация об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование;
идентификационный номер налогоплательщика;
основной государственный регистрационный номер;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
дата государственной регистрации;
адрес юридического лица;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информация о руководителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, телефон);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения о предоставлении субсидии;
б) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии, в том числе расчет размера субсидии с обоснованиями размера соответствующих затрат в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несут участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. В период до истечения срока приема заявок участник отбора имеет право по письменному заявлению в произвольной форме отозвать заявку, в том числе с целью внесения изменений в заявку и подачи новой заявки.
Участник отбора вносит изменения в заявку (в том числе ее доработку) и (или) в представленные с заявкой электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов.
Решение о внесении изменений в заявку или об отзыве заявки принимается участником отбора самостоятельно.
Изменение участником отбора заявки (в том числе ее доработка) или уведомление о ее отзыве участником отбора являются действительными, если ее изменение (доработка) осуществлено путем подачи участником отбора новой заявки или уведомление о ее отзыве получено Министерством до истечения срока подачи заявок.
3.8. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
3.9. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" Министерству открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
3.10. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол вскрытия заявок должен содержать следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора;
4) адрес юридического лица;
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
3.11. Заявка и документы рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным в объявлении о проведении отбора и пунктах 3.5 и 3.6 настоящего Порядка.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Министерство не вправе требовать предоставление документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у Министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Поступившие заявки ранжируются исходя из очередности поступления заявок.
3.12. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и если отсутствуют основания для отклонения заявки.
3.13. Заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований:
несоответствие участников отбора требованиям и критериям, установленным пунктами 2.2-2.3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3.14. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
3.15. На основании результатов определения победителя (победителей) отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В протокол подведения итогов отбора включаются следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют указанные заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Протокол подведения итогов отбора также размещается Министерством на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
3.16. Субсидия распределяется между победителями отбора в порядке очередности поданных ими заявок исходя из общего объема распределяемой субсидии в рамках отбора.
3.17. Министерство в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня размещения в системе "Электронный бюджет" протокола подведения итогов отбора, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
3.18. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктами "б", "в" пункта 3.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае принятия решения об отказе получателям субсидии в предоставлении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляет о принятом решении получателей субсидии с указанием причин отказа.
IV. Изменения и отмена проведения отбора
4.1. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется Министерством не позднее наступления даты окончания приема заявок с соблюдением следующих условий:
срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием системы "Электронный бюджет".
4.2. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае уменьшения (отзыва) Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора на едином портале осуществляется не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
4.3. Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
4.4. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
4.5. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
4.6. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка и до заключения соглашения о предоставлении субсидии с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
V. Порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии
5.1. По результатам отбора Министерством с победителем (победителями) отбора заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, не позднее 8-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии получателям субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
В соглашение о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии, заключается дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающее согласование новых условий соглашения о предоставлении субсидии, или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям.
При необходимости Министерство заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Татарстан.
5.2. Получатели субсидии в течение пяти рабочих дней со дня формирования Министерством в системе "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии должны осуществить подписание соглашения о предоставлении субсидии усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени получателя субсидии, посредством системы "Электронный бюджет".
Если в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получателями субсидии не произведено подписание посредством системы "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии, получатели субсидии считаются уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
5.3. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, которое заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Татарстан.
5.4. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником.
5.5. Расторжение соглашения о предоставлении субсидии Министерством в одностороннем порядке возможно в случае недостижения согласия между получателем субсидии и Министерством о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником возмещения затрат которых является субсидия.
Расторжение соглашения о предоставлении субсидии получателем субсидии в одностороннем порядке не допускается.
5.6. Перечисление субсидии Министерством осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Размер субсидии, предоставляемый получателю (получателям) субсидии, определяется на основании документов, подтверждающих произведенные получателем (получателями) субсидии затраты, по направлениям затрат, перечень которых приведен в пункте 1.2 настоящего Порядка.
5.7. Получатель субсидии вправе обращаться в Министерство в целях получения разъяснений в связи с заключением и исполнением соглашения о предоставлении субсидии.
VI. Результат предоставления субсидии и требования к отчетности
6.1. Результатом предоставления субсидии является количество сохраненных рабочих мест для инвалидов по состоянию на 1 декабря года предоставления субсидии, на которых обеспечена занятость инвалидов в объеме не менее 75 процентов от количества рабочих мест, за сохранение которых осуществлялось возмещение затрат.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
6.2. Получатель субсидии представляет в Министерство через систему "Электронный бюджет" до 20 декабря года предоставления субсидии отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашений, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
6.3. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты представления через систему "Электронный бюджет" получателем (получателями) субсидии отчета, предусмотренного пунктом 6.2 настоящего Порядка, осуществляет его проверку и информирует получателя (получателей) субсидии через систему "Электронный бюджет" об отсутствии нарушений в отчете либо о выявленных нарушениях в отчете.
6.4. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство отчетов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, возлагается на получателей субсидии.
VII. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
7.1. Министерством осуществляется проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Татарстан в 15-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня получения соответствующего требования Министерства и (или) органов государственного финансового контроля:
в полном размере - в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;
в объеме использованной не по целевому назначению субсидии - в случае выявления нецелевого использования средств субсидии;
в размере одного процента от суммы за каждое недостигнутое значение результатов предоставления субсидии - в случае недостижения значения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка;
в размере одного процента от суммы субсидии - в случае нарушения получателем субсидии сроков представления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии.
7.3. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Получатель субсидии уплачивает пени в случае недостижения в установленные соглашением о предоставлении субсидии сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 декабря 2024 г. N 1141 "О внесении изменений в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.