Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Администрации
Тазовского района
от 13 декабря 2024 г. N 1313-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории муниципального округа Тазовский район (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при ее предоставлении.
Понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте, используются в тех же значениях, что и в Правилах технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861 (далее - Правила N 861).
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги является юридическое или физическое лицо, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение по основаниям, предусмотренным пунктом 2 Правил N 861, или их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории Тазовского района (далее - Запрос).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информацию по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе ее исполнения, можно получить:
а) в департаменте муниципального хозяйства Администрации Тазовского района (далее - Департамент);
б) с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: 8 (34940) 2-03-91, 2-03-92;
в) посредством ответов на письменные обращения, поступившие по адресу:ogts1@mail.ru;
д) на официальном сайте администрации https://tasu.yanao.ru;
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
1.3.1.1. При ответах на устные обращения, телефонные звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) специалисты Департамента подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.1.2. Письменный ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления или иным способом, указанным в обращении. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении. Поступившие обращения регистрируются в день поступления. Срок подготовки и направления ответа на обращение составляет не более 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения. Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления обращения.
1.3.1.3. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения), поступившие в электронной форме, исполняются в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 1.3.1.2 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом, в части исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о принадлежности указанных в запросе объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории Тазовского района, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного (либо электронного) заявления должностными лицами Департамента, осуществляющими непосредственное рассмотрение заявления.
В исключительных случаях срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен соответствующими должностными лицами Администрации, Департамента не более чем на 15 календарных дней с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения заявления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета" 30 декабря 2004 года N 290, "Собрание законодательства Российской Федерации" 3 января 2005 года N 1 (часть 1) ст. 16);
- Федеральный закон от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Парламентская газета" от 1 апреля 2003 года N 59, "Российская газета" от 1 апреля 2003 года N 60, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 марта 2003 года N 13 ст. 1177);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" 27 ноября 1995 года N 48 ст. 4563, "Российская газета" 2 декабря 1995 года N 234);
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета" 14 апреля 2011 года N 17, "Российская газета" 8 апреля 2011 года N 75);
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 27 декабря 2004 года N 52 (часть 2), ст. 5525, "Российская газета" 19 января 2005 года N 7);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 4 февраля 2013 года N 5, ст. 377);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликовано в изданиях "Российская газета" 31 августа 2012 года N 200, "Собрание законодательства Российской Федерации" 3 сентября 2012 года N 36 ст. 4903);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 2 июля 2012 года N 27 ст. 3744);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Департамент самостоятельно заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению к Административному регламенту.
К заявлению по усмотрению заявителя могут прилагаться следующие документы:
Заявление, подписанное лицом, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента, по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
Заявитель имеет право направить заявление в письменном виде с приложением копий документов, указанных в данном подразделе Административного регламента по почте. Заявитель имеет право представить заявление и необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном действующим законодательством порядке.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием электронной подписи, использование которой допускается федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и при обращении за получением муниципальной услуги.
Форму заявления можно получить в месте предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте Администрации.
В случае если от имени заявителя действует уполномоченный представитель, представляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, и копия документа, удостоверяющего личность представителя.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Текст заявления должен быть читаемым, заявление и представленные документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, а также иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги не требуются документы (информация), необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) Текст запроса не поддается прочтению;
2) Запрос на бумажном носителе или запрос в электронной форме не подписан заявителем (представителем заявителя);
3) В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
4) Непредставление заявителем (представителем) документа, удостоверяющего личность, или представление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия или недействительного документа, удостоверяющего личность;
5) Непредставление представителем документов, подтверждающих его полномочия по представлению интересов заявителя.
Заявитель вправе повторно направить заявление, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении заявителю (его уполномоченному представителю) муниципальной услуги являются:
- отсутствие у представителя заявителя полномочий подавать заявление и прилагаемые к нему документы;
- непредставление заявителем (его уполномоченным представителем) или представление в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
- запрос заявителем информации, которая не относится к сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- в письменном заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы и обстоятельства, а указанное в заявлении и ранее поступившие заявления направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу;
- выявление в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем:
- документов, срок действительности которых на момент их представления заявителем в соответствии с действующим законодательством истек;
- документов, имеющих серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- заявления и (или) документы, содержащих специально неоговоренные подчистки и (или) приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- выявление недействительности квалифицированной подписи при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется в связи с отсутствием таких услуг.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления при личном обращении заявителя в Департамент, а направленное заявителем заявление и приложенные к нему документы в Департамент почтовым отправлением или в форме электронного документа посредством Единого портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
В случае поступления запроса в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации запроса с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом отдела благоустройства Департамента в день обращения на экземпляре запроса заявителя.
В случае поступления заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме в Департамент в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию заявления осуществляет регистрацию поступившего заявления и приложенных к нему документов в региональной системе электронного документооборота Тезис (далее - РСЭД Тезис).
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками), информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги;
4) присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
5) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице 1:
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100% |
2. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте в сети Интернет с информацией об Управлении, на Региональном портале и /или Едином портале |
да/нет |
да |
3. |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
95 |
5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: - при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут
раз/минут |
1/30 мин
1/30 мин |
6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности) |
да/нет |
да |
7. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии) |
да/нет |
нет |
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
Представление заявления в электронной форме или в виде электронного документа осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей) и требует наличия у обеих сторон (заявителя и органа, предоставляющего муниципальную услугу) доступа к Единому порталу.
Заявителю предоставляется возможность направления документов в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", с приложением документов (электронных образов документов), подписанных видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
При направлении заявления в электронной форме без приложения документов, указанных в подразделе 2.6 Административного регламента, или документов в виде электронных документов (электронных образов документов), не заверенных в установленном порядке и подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, документы на бумажных носителях заявителем могут быть предоставлены на личном приеме в Администрации, Департаменте в срок не позднее 5 календарных дней со дня направления заявления.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образцов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.
Для получения результата муниципальной услуги заявитель должен предъявить оригиналы документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи при личном обращении заявителя в Департамент.
Прием и регистрация заявления, направляемого заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока регистрации, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения при личном или почтовом обращении заявителя
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: предоставление заявителем в Департамент заявления и прилагаемых к нему документов посредством:
- личного обращения заявителя;
- почтового обращения заявителя.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Департамент, должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заинтересованного лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
- осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- осуществляет прием заявления, прилагаемых к нему документов;
- осуществляет информирование заявителя в соответствии с пунктом 1.3 Административного регламента;
- осуществляет регистрацию заявления с использованием РСЭД Тезис.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
В случае установления факта несоответствия документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 Административного регламента, при личном обращении заявителя Департамент, должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, с согласия заявителя возвращает заявителю представленные документы и предлагает заявителю принять меры по устранению выявленных недостатков и повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
В случае если заявитель отказывается принять меры по устранению выявленных недостатков, должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений, осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 15 минут.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент посредством почтового отправления должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает предмет обращения;
- осуществляет регистрацию заявления с использованием РСЭД Тезис.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 15 минут.
Критерии принятия решения: поступление в Департамент заявления и документов, представляемых заявителем посредством личного обращения заявителя, посредством почтового обращения заявителя.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата: получение должностным лицом заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления в РСЭД Тезис.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение должностным лицом, уполномоченным на прием и регистрацию заявлений, сведений о приеме заявления и документов в РСЭД Тезис, регистрация заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных к нему документов
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: получение Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Департамента.
Руководитель Департамента поручает специалисту Департамента рассмотрение и проверку представленных документов.
Специалист Департамента, рассматривающий заявление, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.10. Административного регламента, а также проверяет поступившие документы на предмет наличия документов, указанных в подразделе 2.6. и 2.7. Административного регламента.
Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.10 Административного регламента.
Способ фиксации административной процедуры: принятие специалистом Департамента заявления и прилагаемых к нему документов в работу.
Результат выполнения административной процедуры: установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги для подготовки ответа заявителю.
3.2.3. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: установление специалистом Департамента и наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Департамента.
В случае установления при рассмотрении заявления и документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 Административного регламента, специалист Департамента подготавливает проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет согласование с руководителем Департамента.
Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется на подписание Главе (или уполномоченному им лицу).
Продолжительность выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги после его подписания регистрируется должностным лицом, уполномоченным на регистрацию документов в РСЭД Тезис.
Зарегистрированный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается на личном приеме заявителя в Департаменте или направляется заявителю почтовым отправлением.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата: выдача или направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в системе РСЭД Тезис.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подразделе 2.10 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Департамента.
Должностное лицо Департамента подготавливает проект ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги с информацией о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Руководитель Департамента обеспечивает согласование проекта ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Проект ответа на заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется на подписание Главе (или уполномоченному им лицу).
Зарегистрированный должностным лицом, ответственным за регистрацию организационно-распорядительных документов, ответ о предоставлении муниципальной услуги поступает посредством РСЭД Тезис в Департамент для выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения процедуры - не более 3 рабочих дней с даты с момента установления при проверке заявления и прилагаемых к нему документов соответствия этих документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является направление ответа заявителю.
Способом фиксации является регистрация ответа заявителю.
3.3. Порядок осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: предоставление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации, Департамента, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений.
При поступлении Департамент заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала, должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает действительность электронной подписи документов (образов документов);
- формирует заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе;
- осуществляет регистрацию заявления с использованием РСЭД Тезис.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, информирование о приеме заявления осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
Продолжительность выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала в выходной или праздничный день, днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент считается следующий рабочий день за выходным и праздничным днем.
Критерии принятия решения: поступление в Департамент заявления и документов, представляемых заявителем посредством отправления в электронной форме с использованием Единого портала.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата: получение Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления в РСЭД Тезис и направление заявления и прилагаемых к нему документов для рассмотрения в Департамент.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение должностным лицом Департамента, уполномоченным на прием и регистрацию заявлений, сведений о приеме заявления и документов в РСЭД Тезис, регистрация заявления.
3.3.2. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: наличие подписанного руководителем Департамента (уполномоченным им лицом) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ответа на заявление с информацией о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Департамента.
Результат предоставления муниципальной услуги, в виде электронного документа, подписанного в установленном порядке, посредством Единого портала направляется заявителю специалистом Департамента.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Критерии принятия решения: наличие подписанного результата предоставления муниципальной услуги и поступление заявления посредством Единого портала.
Результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата: направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация результата предоставления муниципальной услуги в системе РСЭД Тезис.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, в котором указывается описание выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок.
Уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Департамента осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если в результате проверки сведений, указанных в заявлении, допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не выявлено, должностное лицо Департамента направляет в адрес заявителя ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за организацией исполнения ответственными должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений ответственными должностными лицами в части административных процедур, за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ямало-ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов Тазовского района.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.
При выявлении нарушений положений Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок Администрацией, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность плановых проверок Департамента определяется на основании планов работы и осуществляется Администрацией, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.
По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения, сроки их устранения и рекомендации.
Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.