Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 16 декабря 2024 г. N 13255-П
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 3 июля 2020 г. N 6906-П
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города Магнитогорска общественным организациям инвалидов по зрению, осуществляющим деятельность по реабилитации инвалидов по зрению, защите прав и законных интересов инвалидов по зрению, достижению инвалидами по зрению равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества, интеграции инвалидов по зрению в общество, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности инвалидам по зрению города Магнитогорска
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета города Магнитогорска общественным организациям инвалидов по зрению, осуществляющим деятельность по реабилитации инвалидов по зрению, защите прав и законных интересов инвалидов по зрению, достижению инвалидами по зрению равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества, интеграции инвалидов по зрению в общество, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности инвалидам по зрению города Магнитогорска (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета города Магнитогорска общественным организациям инвалидов по зрению, осуществляющим деятельность по реабилитации инвалидов по зрению, защите прав и законных интересов инвалидов по зрению, достижению инвалидами по зрению равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества, интеграции инвалидов по зрению в общество, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности инвалидам по зрению города Магнитогорска, критерии и категории получателей субсидии, порядок возврата субсидии в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении и неполного использования средств субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. Понятия, используемые настоящим Порядком:
1) субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств из бюджета города общественным организациям инвалидов по зрению, осуществляющим деятельность по реабилитации инвалидов по зрению, защите прав и законных интересов инвалидов по зрению, достижению инвалидами по зрению равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества, интеграции инвалидов по зрению в общество, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности инвалидам по зрению города Магнитогорска;
2) отраслевая комиссия - комиссия по отбору участников отбора на получение субсидии из бюджета города общественным организациям инвалидов по зрению, осуществляющим деятельность по реабилитации инвалидов по зрению, защите прав и законных интересов инвалидов по зрению, достижению инвалидами по зрению равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества, интеграции инвалидов по зрению в общество, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности инвалидам по зрению города Магнитогорска, наделенная полномочиями по рассмотрению заявок участников отбора и проведению отбора участников отбора на предоставление субсидии (далее - Комиссия);
3) участник отбора - общественная организация инвалидов по зрению, осуществляющая деятельность по реабилитации инвалидов по зрению, защите прав и законных интересов инвалидов по зрению, достижению инвалидами по зрению равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества, интеграции инвалидов по зрению в общество (далее - общественная организация), подавшая заявку в Комиссию на получение субсидии;
4) заявка участника отбора - письменное обращение, направленное участником на получение субсидии в Комиссию;
5) получатель субсидии - участник отбора на получение субсидии, в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении ему субсидии из бюджета города Магнитогорска;
6) договор о предоставлении субсидии - договор между получателем субсидии и Главным распорядителем бюджетных средств, определяющий права и обязанности сторон, возникающие в связи с безвозмездным и безвозвратным предоставлением средств из бюджета города Магнитогорска (далее - Договор);
7) отчет получателя субсидии - документ (документы), подтверждающий использование полученной субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности инвалидам по зрению города Магнитогорска.
3. Целью предоставления субсидии общественным организациям инвалидов по зрению, осуществляющим деятельность по реабилитации инвалидов по зрению, защите прав и законных интересов инвалидов по зрению, достижению инвалидами по зрению равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества, интеграции инвалидов по зрению в общество, является финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности инвалидам по зрению в рамках реализации муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска", утвержденной постановлением администрации города.
4. Управление социальной защиты населения администрации города Магнитогорска (далее - Главный распорядитель) осуществляет бюджетные полномочия Главного распорядителя средств бюджета города, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя средств бюджета города доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета города, утвержденных решением о бюджете города Магнитогорска (решением о внесении изменений в решение о бюджете) на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Сведения о субсидии не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете) размещаются:
1) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) в АНО "Редакция газеты "Магнитогорский рабочий";
3) на сайте Главного распорядителя - https:// socmgn.eps74.ru/;
2. Требование к проведению отбора получателей субсидии
7. Отбор получателей субсидии осуществляется посредством запросов предложений участников отбора на основании их заявок на получение субсидии из бюджета города Магнитогорска (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Проведение отбора на сайте Главного распорядителя https://socmgn.eps74.ru/ осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
8. Главный распорядитель, при наличии лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, размещает объявление о проведении отбора в течение 5-ти календарных дней со дня принятия Комиссией решения о проведении отбора:
1) в АНО "Редакция газеты "Магнитогорский рабочий";
2) на сайте Главного распорядителя https:// socmgn.eps74.ru/.
9. Объявление о проведении отбора на получение субсидии должно содержать следующие сведения:
1) дату размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте Главного распорядителя в сети "Интернет" (https://socmgn.eps74.ru/);
2) способ определения получателей субсидии;
3) сроки проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
4) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
5) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
6) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;
7) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
8) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждение соответствия указанным требованиям;
9) категории и критерии отбора получателей субсидии, в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Порядка;
10) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, установленные пунктами 13, 14 настоящего Порядка;
11) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок их возврата, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
12) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора, в соответствии с пунктами 16,17 настоящего Порядка;
13) порядок возврата заявок на доработку;
14) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
16) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Договор;
18) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Договора;
19) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте Главного распорядителя в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. На одну из дат, установленных в объявлении о проведении отбора для приема заявок, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из бюджета города, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города (за исключением случаев, установленных администрацией города);
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
11. Категорией отбора получателей субсидий является принадлежность организации к общественным организациям инвалидов по зрению, осуществляющим деятельность по реабилитации инвалидов по зрению, защите прав и законных интересов инвалидов по зрению, достижению инвалидами по зрению равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества, интеграции инвалидов по зрению в общество.
12. Критериями отбора получателей субсидий являются следующие показатели:
1) осуществление организацией уставной деятельности не менее 1 года, предшествующего дате подачи заявки на получение субсидии, на территории города Магнитогорска, и ведение финансовой отчётности;
2) наличие реализованных мероприятий, по реабилитации инвалидов по зрению, защите прав и законных интересов инвалидов по зрению, достижению инвалидами по зрению равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества, интеграции инвалидов по зрению в общество, с охватом хотя бы одного из указанных мероприятий более 300 человек;
3) соответствие участника отбора требованиям установленным пунктом 10 настоящего Порядка.
13. Участники отбора на получение субсидии в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, направляют Комиссии заявку по установленной форме (приложение N 1) с приложением документов, установленных пунктом 14 настоящего Порядка, по адресу: город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72, кабинет N 110 (график приема: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.15) путем личного обращения или почтовым отправлением.
Участник отбора вправе подать одну заявку в рамках одного отбора.
14. Перечень документов для получения субсидии, предоставляемые в Комиссию в сроки, указанные в объявлении:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявки;
2) заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет некоммерческой организации;
3) заверенная копия устава некоммерческой организации с изменениями в редакции, действующей на дату подачи заявки;
4) бухгалтерская отчетность за предыдущий отчетный финансовый период (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств);
5) оригинал (нотариально заверенная копия) справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) справка из кредитных организаций об отсутствии задолженности по расчетному счету;
7) гарантийное письмо, подписанное руководителем организации (либо представителем организации, действующим на основании доверенности) и главным бухгалтером организации, а также заверенное печатью (при наличии) (приложение N 2);
8) согласие участника отбора на осуществление в отношении его проверки Главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) документы, подтверждающие проведение мероприятий (мероприятия), по реабилитации инвалидов по зрению, защите прав и законных интересов инвалидов по зрению, достижению инвалидами по зрению равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества, интеграции инвалидов по зрению в общество, с охватом более 300 человек.
Копии документов заверяются руководителем организации или представителем организации с приложением соответствующей доверенности, заверенной печатью (при наличии) организации.
15. Основанием для возврата заявки участника отбора на доработку на стадии принятия заявок является наличие технической ошибки в заявке и (или) прилагаемых к заявке документах.
Скорректированная после возврата на доработку заявка направляется в Комиссию не позднее дня, предшествующего дню проведения заседания Комиссии.
Участник отбора вправе отозвать заявку об участии в отборе или внести изменения в документы, установленные пунктом 14 настоящего Порядка, не позднее 2-х рабочих дней до дня заседания Комиссии.
16. По окончании срока подачи заявок от участников отбора, Комиссия в течение 3-х рабочих дней рассматривает, изучает, анализирует представленные заявки на предмет их соответствия, установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, и принимает решение о соответствии или несоответствии участника отбора условиям, критериям, категориям и требованиям, установленным настоящим Порядком.
По результатам оценки заявки участников отбора регистрируются в журнале, им присваивается порядковый номер.
Основной задачей Комиссии является проведение отбора претендентов, осуществляющих деятельность по реабилитации инвалидов по зрению, защите прав и законных интересов инвалидов по зрению, достижению инвалидами по зрению равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества, интеграции инвалидов по зрению в общество.
Участников отбора рассматривает Комиссия, состав которой определяется постановлением администрации города.
В состав Комиссии входят представители органов администрации города.
Комиссию возглавляет председатель в лице заместителя главы города Магнитогорска, курирующего направление социальной сферы.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу и осуществляет общий контроль за выполнением принятых Комиссий решений.
О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии, ее члены уведомляются телефонограммой.
Заседание Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа ее членов.
Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.
Решение Комиссии принимается большинством голосов, участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Главный распорядитель.
17. Решение о соответствии или несоответствии участника отбора условиям, критериям, категориям и требованиям, установленным настоящим Порядком, оформляется не позднее пяти рабочих дней с даты заседания комиссии в виде протокола подведения итогов отбора Комиссией, который подписывается всеми членами Комиссии. В протоколе указывается мотивированное заключение, принятое Комиссией по каждой рассмотренной заявке.
18. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
5) подачу участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) несоответствие участника отбора критериям и категориям, указанным в пунктах 11,12 настоящего Порядка.
19. В случае наличия оснований для отклонения заявки Комиссия в течение 5-ти рабочих дней с момента принятия решения направляет участнику отбора заказным письмом с уведомлением выписку из протокола с мотивированным отклонением в предоставлении субсидии, подписанный всеми членами Комиссии.
20. Если по окончании срока подачи для приема заявок не зарегистрировано ни одной заявки, либо все заявки отозваны или отклонены, либо все участники отбора не соответствуют условиям, критериям, категориям и требованиям, установленным настоящим Порядком, отбор признается несостоявшимся, о чем составляется протокол.
Главный распорядитель может отменить отбор в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Объявление об отмене отбора размещается на сайте Главного распорядителя и содержит информацию о причинах отмены отбора. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в письменной форме по адресу, указанному в заявке. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об его отмене на сайте Главного распорядителя.
21. Протокол размещается на сайте Главного распорядителя socmgn.eps74.ru (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Протокол включает в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Договор, и размер ему (им) предоставляемой субсидии.
22. Договор по итогам отбора заключается с участником (участниками) отбора признанными победителем (победителями) - получателем (получателями) субсидии.
Распределение субсидии между победителями отбора - получателями субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Порядка.
Порядок взаимодействия с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения осуществления в соответствии с положениями главы 3 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
23. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае выявления Комиссией оснований для отказа в предоставлении субсидии, Комиссия в срок, определенный абзацем первым пункта 26 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
24. Размер предоставляемой общественной организации субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренного Главному распорядителю, количества общественных организаций, прошедших отбор на получение субсидии, и размеров субсидий, запрашиваемых общественными организациями, прошедшими отбор на получение субсидии, и рассчитывается по формуле:
S=V/N nС
где S - размер предоставляемой общественной организации субсидии;
V - размер запрашиваемой общественной организацией субсидии, прошедшей отбор на предоставление субсидий;
N - сумма средств, запрашиваемых общественными организациями, прошедшими отбор на предоставление субсидий, где n - количество общественных организаций, прошедших отбор на предоставление субсидий;
С - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение объявленного отбора.
Результаты вычислений записывают до первого десятичного знака с последующим округлением до целых значений, в соответствии с правилами математического округления.
Размер субсидии, предоставляемой общественной организации, не должен превышать размера запрашиваемой данной организацией субсидии.
25. Предоставление субсидии осуществляется на основании Договора, заключенного между получателем субсидии и Главным распорядителем, и решения Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете города Магнитогорска на текущий финансовый год и плановый период.
26. Договор о предоставлении субсидии из бюджета города заключается в 10-дневный срок, после принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной постановлением администрации города.
Договор должен содержать следующие обязательные условия:
1) целевое назначение, порядок, размер и сроки перечисления субсидии;
2) порядок, сроки и форму предоставления отчётности об использовании субсидии;
3) ответственность организации за нецелевое использование субсидии;
4) случаи и порядок возврата субсидии;
5) порядок возврата остатка субсидии;
6) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) согласие получателей субсидий о запрете приобретения за счет средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных настоящим Порядком.
В Договор включаются условия о согласовании новых условий или о расторжении Договора при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре.
При изменении условий Договора Главный распорядитель заключает дополнительное соглашение о внесении изменений, в том числе расторжении Договора.
27. Проект Договора готовится Главным распорядителем и, до подписания сторонами, в течение 1 рабочего дня после принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии, направляется на согласование органам администрации города.
Проект Договора должен быть согласован в течение 3-х рабочих дней с момента получения специалистом соответствующего органа администрации, согласующего Договор.
После согласования проекта Договора органами администрации города, в течение 3-х рабочих дней Договор в 2-х экземплярах подписывает Главный распорядитель.
После подписания одной стороной, Главный распорядитель в течение одного рабочего дня направляет его на подписание второй стороне.
Вторая сторона подписывает Договор в течение 3-х рабочих дней. Не позднее, чем за 1 рабочий день до истечения срока заключения Договора, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, возвращает подписанный Договор Главному распорядителю. После подписания Договор подлежит регистрации.
Договор считается заключенным с момента его подписания сторонами.
28. Субсидии предоставляются в безналичной форме, в течение 5-ти рабочих дней после подписания сторонами Договора, путем перечисления субсидии с лицевого счета Главного распорядителя на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в соответствии с Договором, заключенным между получателем субсидии и Главным распорядителем, на основании заявки на оплату расходов из бюджета города Главного распорядителя в пределах средств, предусмотренных в бюджете города в текущем финансовом году на данные цели.
В последнем месяце текущего года субсидия перечисляется не позднее 30 числа.
29. Результатом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ и оказания услуг социальной направленности общественным организациям инвалидов по зрению, осуществляющим деятельность по реабилитации инвалидов по зрению, защите прав и законных интересов инвалидов по зрению, достижению инвалидами по зрению равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества, интеграции инвалидов по зрению в общество в рамках достижения результата муниципальной программы "Социальное обслуживание и социальная поддержка жителей города Магнитогорска", утвержденной постановлением администрации города.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии, контрольные точки, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, а также их конкретные значения устанавливаются Главным распорядителем в Договоре.
30. Получателю субсидии - общественным организациям инвалидов по зрению, осуществляющим деятельность по реабилитации инвалидов по зрению, защите прав и законных интересов инвалидов по зрению, достижению инвалидами по зрению равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества, интеграции инвалидов по зрению в общество, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
Денежные средства полученные в целях финансового обеспечения затрат могут быть направлены только на выполнение работ и оказание услуг социальной направленности общественным организациям по зрению, получателями субсидии, осуществляющим деятельность по реабилитации инвалидов по зрению, защите прав и законных интересов инвалидов по зрению, достижению инвалидами по зрению равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества, интеграции инвалидов по зрению в общество.
31. В случае нарушения условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, отраженных в пунктах 35, 36 настоящего Порядка получатель субсидии, по требованию Главного распорядителя, возвращает субсидию в бюджет города. Порядок возврата и сроки возврата субсидии в бюджет города установлены пунктами 41,42 настоящего Порядка.
32. При реорганизации получателя субсидии:
- в форме слияния, присоединения или преобразования в Договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в Договоре юридического лица, являющегося правопреемником;
- в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Договор расторгается с формированием уведомления о расторжении Договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города.
33. При предоставлении получателем субсидии средств иным лицам в целях достижения результатов предоставления субсидии в Договоре предусматривается положение о проведении отбора.
4. Требования о представлении отчетности, осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
34. Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии (контрольных точек), отчет об осуществлении расходов средств субсидии, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, по формам и в сроки, установленные в Договоре (но не реже одного раза в квартал).
Сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Главным распорядителем в Договоре.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, предоставленной в отчетных документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями нормативных правовых актов администрации города.
Отчеты предоставляются Главному распорядителю по адресу, указанному в пункте 13 настоящего Порядка, нарочно или почтовым отправлением.
35. Главный распорядитель проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, определенных Договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в соответствии с приказом Министерства финансов Российской и его результаты, предоставляются в Управление финансов администрации города.
План мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольные точки) формируется, нарастающим итогом размера субсидии, подлежащей предоставлению за отчетный период.
36. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. Получатель субсидии представляет Главному распорядителю отчетность об использовании предоставленной субсидии и выполнении условий, установленных при ее предоставлении, по формам и в сроки, установленные Договором.
38. Получатель субсидии несет предусмотренную законодательством ответственность за достоверность отчетности, документов, предоставляемых в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
39. Контроль достоверности отчётов об использовании предоставленных субсидий, а также соблюдения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, осуществляет Главный распорядитель.
40. Предоставление субсидии приостанавливается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидий требований, предусмотренных настоящим Порядком и Договором.
41. При выявлении нарушений получателя субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также, в случае не достижения результатов, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату.
42. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, установленных настоящим Порядком, Главный распорядитель направляет получателю субсидии требование о возврате денежных средств в течение 3 календарных дней со дня, когда Главному распорядителю стало известно об этом.
Получатель субсидии возвращает денежные средства в бюджет города в течение 3 календарных дней со дня получения от Главного распорядителя требования о возврате субсидии.
В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Порядком срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, возвращается в бюджет города. Главный распорядитель направляет получателю субсидии требование о возврате остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
Возврат остатка субсидии, не использованного в отчётном финансовом году получателем субсидии, производится в течение 3-х календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет города Магнитогорска по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.
43. Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета города в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета города Магнитогорска
общественным организациям инвалидов по зрению,
осуществляющим деятельность по реабилитации
инвалидов по зрению, защите прав
и законных интересов инвалидов по зрению,
достижению инвалидами по зрению равных
с другими гражданами возможностей участия
во всех сферах жизни общества, интеграции инвалидов
по зрению в общество, в целях финансового обеспечения
затрат в связи с выполнением работ
и оказанием услуг социальной направленности
инвалидам по зрению города Магнитогорска
N __________________________
от "___" __________ 20 __ г.
В отраслевую комиссию по отбору участников на получение субсидии из
бюджета города Магнитогорска, по реабилитации инвалидов по зрению, защите
прав и законных интересов инвалидов по зрению, достижению инвалидами по
зрению равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах
жизни общества, интеграции инвалидов по зрению в общество, в целях
финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ и оказанием
услуг социальной направленности инвалидам по зрению города Магнитогорска
_________________________________________________________________________
(наименование общественной организации)
Адрес __________________________________
Телефон ________________________________
Заявка
на получение субсидии из бюджета города Магнитогорска
Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидий в целях
финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ и оказанием
услуг социальной направленности инвалидам по зрению города Магнитогорска
в рамках, предусмотренных уставом организации предметом и целями
деятельности в сумме______________________________ рублей на выполнение
следующих мероприятий:
N п/п |
Наименование мероприятия (статьи расходов) |
Дата проведения |
Цель проведения |
Планируемое (фактическое) количество участников |
Объём финансирования |
|
|
|
|
|
|
Настоящим даю свое согласие Управлению социальной защиты населения
администрации города Магнитогорска на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации:
1) об __________________________________________________________________,
(наименование общественной организации)
2) о подаваемой заявке и иной информации общественной организации,
связанной с отбором;
3) о результатах отбора.
А также на осуществление проверки Главным распорядителем соблюдения
порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, а также проверки органами
муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Председатель общественной организации
_________________ /_____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
"___" ____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета города Магнитогорска
общественным организациям инвалидов по зрению,
осуществляющим деятельность по реабилитации
инвалидов по зрению, защите прав
и законных интересов инвалидов по зрению,
достижению инвалидами по зрению равных
с другими гражданами возможностей участия
во всех сферах жизни общества, интеграции инвалидов
по зрению в общество, в целях финансового обеспечения
затрат в связи с выполнением работ
и оказанием услуг социальной направленности
инвалидам по зрению города Магнитогорска
Гарантийное письмо
о соответствии требованиям, установленным к участникам отбора
осуществляющим деятельность по реабилитации инвалидов по зрению, защите
прав и законных интересов инвалидов по зрению, достижению инвалидами по
зрению равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах
жизни общества, интеграции инвалидов по зрению в общество, в целях
финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ и оказанием
услуг социальной направленности инвалидам по зрению города Магнитогорска
в 202___ году
Уведомляю Вас о том, что ________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование организации (далее - организация)
на дату __________20___ г.:
1) организация не является иностранным юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
2) организация не находится в перечне организаций и физических лиц,
в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
3) организация не находится в составляемых в рамках реализации
полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности
ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности
ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
4) организация не получает средства из бюджета города;
5) организация не является иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием";
6) у организации на едином налоговом счете отсутствует или не
превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса
Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых
взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату
в бюджет города, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная
просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам
перед бюджетом города, из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных
администрацией города);
8) организация, являющийся юридическим лицом, не находится в
процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого
юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура
банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом,
работ, услуг, участниками отбора.
_____________________________________ __________ ______________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
"______" ______________ 20____г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 декабря 2024 г. N 13255-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.