Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется приём документов от заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, на Едином портале;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
30. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков приёма и рассмотрения документов;
- соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения административного регламента, на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц департамента, уполномоченного органа, и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами (без учёта консультаций).
31. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем лично при обращении в департамент, МФЦ, в личном кабинете на Едином портале.
32. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.