Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры http://admsr.ru (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- на информационном стенде департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - департамент) в форме информационных (текстовых) материалов.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю в следующих формах, по выбору заявителя:
- устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте).
5. Информирование осуществляют специалисты департамента (далее - специалист).
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить обращение в адрес департамента о предоставлении письменной консультации о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
6. Ответ на обращение направляется заявителю (представителю заявителя) в срок, не превышающий 15 календарных дней с даты регистрации обращения специалистом.
Письменный ответ о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется и направляется специалистом в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала заявителю необходимо использовать адреса в сети "Интернет", указанные в пункте 3 главы 3 раздела I административного регламента.
8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
9. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - МФЦ), осуществляется в соответствии с регламентом их работы.
10. Информация о месте нахождения и графике работы департамента, размещена на информационных стендах департамента и в сети "Интернет" на официальном сайте, Едином портале, а также может быть получена по телефону +7 (3462) 52-91-50.
11. Информацию о местах нахождения и графиках работы МФЦ, органа местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на официальном сайте http://www.rosreestr.ru;
- об Управлении Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на официальном сайте https://www.nalog.ru;
- о Единой информационной системе жилищного строительства (Единый институт развития в жилищной сфере (АО "ДОМ.РФ") на официальном сайте https://наш.дом.рф;
- о МФЦ, и их территориально обособленных структурных подразделениях на портале многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры https://mfc.admhmao.ru.
12. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, в сети "Интернет" (на официальном сайте, Едином портале) размещается следующая информация:
- справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты администрации Сургутского района (далее - уполномоченный орган); о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, и электронной почты департамента);
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, департамента, должностных лиц департамента, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников при предоставлении муниципальной услуги;
- бланк уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности и образец его заполнения.
13. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации в сети "Интернет" (на официальном сайте, Едином портале) и на информационных стендах департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.