Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок исправления допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
Перечень и описание административных процедур исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
69. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах включает в себя следующие административные процедуры:
- приём запроса и документов и (или) информации, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок;
- предоставление результата административной процедуры.
70. Основанием для начала административной процедуры "Приём запроса и документов и (или) информации, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" является поступление в департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок по рекомендуемой форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту, одним из способов, установленных пунктом 13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за приём запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист департамента, ответственный за делопроизводство.
71. В целях установления личности физическое лицо представляет в департамент документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 11 главы 6 раздела II настоящего административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в департамент документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 11 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
72. В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в департамент представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 11 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
73. В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в департамент представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 11 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
74. Основания для принятия решения об отказе в приёме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок отсутствуют.
75. В приёме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
МФЦ участвует в соответствии соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ в приёме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
76. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, направленное одним из способов, установленных в подпункте "б" пункта 13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, принимается специалистом департамента, ответственным за делопроизводство.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, направленное способом, указанным в подпункте "а" пункта 13 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, направленное через МФЦ, может быть получено департаментом из МФЦ в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
77. Для приёма заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в электронной форме с использованием Единого портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок через Единый портал, заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
78. Срок регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок указан в пунктах 23 - 26 главы 11 раздела 2 настоящего административного регламента.
79. Результатом административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
80. После регистрации заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок направляется в ответственное структурное подразделение департамента для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
81. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
82. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок" является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: директор департамента, либо лицо, его замещающее.
83. В рамках рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии.
84. Критериями принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок являются:
а) соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 главы 2 раздела I настоящего административного регламента;
б) наличие опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии.
85. Критериями для принятия решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок являются:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 главы 2 раздела I настоящего административного регламента;
б) отсутствие опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии.
86. По результатам проверки заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок специалист департамента подготавливает проект соответствующего решения.
87. Результатом административной процедуры по принятию решения об исправлении (об отказе во внесении исправлений) допущенных опечаток и ошибок является соответственно подписание уведомления о соответствии с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок (далее - решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок) или подписание решения об отказе во внесении исправлений в уведомление о соответствии по рекомендуемой форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту (далее - решение об отказе во внесении исправлений).
В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в уведомлении о соответствии специалист департамента вносит исправления в ранее выданное уведомление о соответствии. Дата и номер выданного уведомления о соответствии не изменяются.
88. Решение об исправлении (об отказе во внесении исправлений) допущенных опечаток и ошибок принимается директором департамента, либо лицом, его замещающим.
89. Решение об исправлении (об отказе во внесении исправлений) допущенных опечаток и ошибок, принимаемое директором департамента, либо лицом, его замещающим подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
90. Срок принятия решения об исправлении (об отказе во внесении исправлений) допущенных опечаток и ошибок не может превышать пять рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
91. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ходе личного приёма, посредством почтового отправления решение об отказе во внесении исправлений в уведомление о соответствии соответственно выдаётся заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
92. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок посредством Единого портала, направление заявителю решения об отказе во внесении исправлений в уведомление о соответствии осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
93. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок через МФЦ решение об отказе во внесении исправлений в уведомление о соответствии направляется в МФЦ, если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
94. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе об исправлении допущенных опечаток и ошибок исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
95. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Предоставление результата административной процедуры" является подписание уведомления о соответствии с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист департамента.
96. Заявитель по его выбору вправе получить уведомление о соответствии с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок одним из следующих способов:
а) на бумажном носителе;
б) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом департамента.
97. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ходе личного приёма, посредством почтового отправления уведомление о соответствии с внесёнными исправлениями допущенных опечаток и ошибок выдаётся соответственно заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
98. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок посредством Единого портала, направление уведомления о соответствии с внесёнными исправлениями допущенных опечаток и ошибок осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
99. При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок через МФЦ уведомление о соответствии с внесёнными исправлениями допущенных опечаток и ошибок направляется в МФЦ, если в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок не был указан иной способ.
100. Срок предоставления заявителю результата административной процедуры исчисляется со дня принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.