Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 11 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:
а) уведомление об окончании строительства представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
б) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
в) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объёме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
д) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
16. Решение об отказе в приёме документов, указанных в пункте 11 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, оформляется по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
17. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 11 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в уведомлении об окончании строительства, не позднее рабочего для, следующего за днём получения таких уведомлений, либо выдаётся в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или департамент.
18. Отказ в приёме документов, указанных в пункте 11 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в департамент за предоставлением услуги.
19. Уведомление об отказе в приёме документов считается ненаправленным, а департамент в течение трёх рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства возвращает заявителю такое уведом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.