Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13 декабря 2024 г. N 85
"О внесении изменений в постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 03.08.2015 N 8 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров в соответствии с федеральным законодательством" (в редакции постановлений министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27.01.2016 N 1, от 21.03.2017 N 2, постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2018 N 5, от 06.08.2018 N 33, от 14.09.2018 N 39, от 01.11.2018 N 43, от 13.12.2019 N 44, от 15.08.2023 N 44)"
Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
Внести в постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 03.08.2015 N 8 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров в соответствии с федеральным законодательством" следующие изменения:
1) в преамбуле:
слова "государственной власти" исключить;
слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления регионального государственного контроля (надзора)";
2) в приложении к постановлению:
в разделе I. "Общие положения":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров в соответствии с федеральным законодательством" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядок взаимодействия между министерством, государственным бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.";
в пункте 3:
в абзаце третьем подпункта 3.1:
слова "информационно-коммуникационной" заменить словами "информационно-телекоммуникационной";
дополнить словами ", МФЦ;";
абзац третий подпункта 3.6 дополнить словами ", МФЦ;";
в абзаце первом слова "информационно-коммуникационной" заменить словами "информационно-телекоммуникационной";
абзац второй дополнить словами ", МФЦ;";
абзац второй подпункта 3.8 дополнить словами ", МФЦ;";
абзац второй дополнить словами ", МФЦ;";
Абзацы семнадцатый - восемнадцатый пункта 2 вступают в силу с 1 июня 2025 г.
дополнить абзацем следующего содержания:
"- сведения о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.";
в подпункте 3.10 после слов "графике работы Министерства," дополнить словами "МФЦ,";
в разделе II. "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ.";
пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи запроса через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ. При этом срок передачи МФЦ принятого им заявления в Министерство не должен превышать 2 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления.";
в пункте 6:
в абзаце первом подпункта 6.1 после слова "Министерство" дополнить словом ", МФЦ";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Способ подачи запроса: при личном обращении в Министерство либо МФЦ, почтовой связью или в электронной форме, с использованием Единого портала.";
Абзацы тридцатый - тридцать девятый пункта 2 вступают в силу с 1 июня 2025 г.
дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала документы, предусмотренные абзацами третьим - пятым подпункта 6.1 пункта 6 предоставляются в порядке, предусмотренном подпунктом 6.4 пункта 6 настоящего регламента.";
дополнить подпунктом 6.4. следующего содержания:
"6.4. При обращении заявителя в электронном виде с использованием Единого портала могут быть представлены:
электронные образы бумажных документов, преобразованных в электронно-цифровую форму путем их сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа.
Заявитель несет ответственность за умышленное преобразование в электронную форму подложных или фальсифицированных документов на бумажном носителе.
Технические характеристики к электронным документам, сформированным путем их сканирования Заявителем:
допустимыми расширениями электронных образов документов являются файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff);
электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла;
разрешение не ниже 150 dpi с использованием следующих режимов: "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста); "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения); "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста); сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка; количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.";
абзац четвертый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;";
Абзац сорок второй пункта 2 вступает в силу с 1 июня 2025 г.
абзац третий подпункта 9.2 пункта 9 после слов "пунктами 6.2" дополнить словами ", 6.4";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"Принятый министерством или МФЦ запрос регистрируется в установленном порядке в день его поступления.
В случае подачи запроса через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в МФЦ. При этом срок передачи МФЦ принятого им запроса в Министерство не должен превышать 2 рабочих дней, следующих за днем поступления запроса.
Поступившие в Министерство письменные запросы (в том числе в электронном виде) принимаются и регистрируются в системе электронного документооборота в день их поступления специалистом отдела обращений граждан и делопроизводства управления делами Министерства, ответственным за прием и регистрацию документа (далее - специалист, ответственный за ведение делопроизводства).
Абзацы сорок седьмой - сорок восьмой пункта 2 вступают в силу с 1 июня 2025 г.
Запрос, направленный посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме. В срок не позднее одного рабочего дня со дня получения запроса посредством Единого портала, заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение о получении Министерством запроса с указанием даты получения.
Если запрос и документы, направленные посредством Единого портала, получены после окончания рабочего времени Министерства, днем их получения считается следующий рабочий день. Если запрос и документы получены в выходной или нерабочий праздничный день, днем их получения считается следующий за ними рабочий день.";
пункт 14 дополнить подпунктом 14.3 следующего содержания:
"14.3. Информация, содержащаяся в подпунктах 14.1 - 14.2 размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства и на Едином портале.";
в пункте 15:
в абзаце первом слова "информационно-коммуникационных" заменить словами "информационно-телекоммуникационных";
в абзаце четвертом подпункта 15.1 слова "информационно-коммуникационных" заменить словами "информационно-телекоммуникационных";
абзац пятый подпункта 15.1 изложить в следующей редакции:
"4) в МФЦ организовано информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием заявлений о предоставлении государственной услуги.
При этом непосредственное участие в предоставлении государственной услуги осуществляется Министерством.
При обращении Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется МФЦ путем составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 6.4 раздела VI настоящего административного регламента.";
Дополнить пунктом 15.3 следующего содержания:
"15.3. Информация, содержащаяся в подпунктах 15 - 15.2 размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства и на Едином портале.";
Абзацы шестидесятый - шестьдесят шестой пункта 2 вступают в силу с 1 июня 2025 г.
Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга в электронной форме предоставляется.
Заявителю обеспечивается возможность представления запроса и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
В этом случае Заявитель авторизуется на Едином портале посредством подтверждения учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет запрос о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненный запрос о предоставлении государственной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Министерство. При авторизации в ЕСИА запрос о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
Заявителю обеспечивается возможность получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала.
Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министра либо иного уполномоченного лица Министерства.";
в разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
Абзац шестьдесят восьмой вступает в силу с 1 июня 2025 г.
абзац шестой пункта 1 исключить;
в пункте 2:
абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:
"Запрос, представленный в Министерство заявителем лично, регистрируется в день его поступления.
Запрос, направленный по почте, регистрируется в день его поступления в Министерство.
Запрос, направленный в электронной форме, распечатывается и регистрируется в день его поступления в Министерство.";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса заявителя в Министерство.";
Абзацы семьдесят шестой - восемьдесят второй пункта 2 вступают в силу с 1 июня 2025 г.
в пункте 3:
абзац третий подпункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"- проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 6.2, 6.3, и 6.4 раздела II настоящего административного регламента;";
подпункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления государственной услуги посредством Единого портала уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора либо уведомление о регистрации коллективного трудового спора подписывается усиленной квалифицированной подписью министра либо иного уполномоченного им должностного лица.";
пункт 4 дополнить подпунктом 4.4 следующего содержания:
"В случае предоставления государственной услуги в электронном виде посредством Единого портала уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора либо уведомление о регистрации коллективного трудового спора направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министра либо иного уполномоченного лица.";
пункт 5.2 раздела V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов, а также их должностных лиц" дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) руководителю МФЦ - на решения и действия (бездействие) работников МФЦ;
4) министру экономического развития Рязанской области - на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ или МФЦ.";
дополнить разделом 6 следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Получение заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Министерством.
6.2. В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
а) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
б) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов;
в) направление заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Министерство.
6.3. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является обращение заявителя за консультацией (лично либо посредством телефонной связи) по вопросу порядка предоставления государственной услуги в МФЦ.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием граждан, разъясняет порядок предоставления государственной услуги, в том числе о перечне необходимых для ее предоставления документов, порядке и сроках передачи документов МФЦ в Министерство, сроках рассмотрения документов, принятия решения и уведомления о нем заявителя.
Результатом административной процедуры является получение заявителем консультации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
6.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов.
Заявление со всеми необходимыми документами подается через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, подлежащих представлению заявителем, в том числе посредством комплексного запроса.
Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным сотрудником МФЦ, скреплено печатью МФЦ.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, при поступлении заявления и необходимых документов:
а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
в) регистрирует заявление.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ датой приема заявления считается дата регистрации в МФЦ;
г) выдает заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление и необходимые документы сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов в Министерство.
Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов либо отказ в их приеме (регистрации).
Критерием принятия решения является наличие, либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и необходимых документов и выдача расписки-уведомления о приеме документов, содержащей указание на дату приема документов, а также перечень документов, представленных заявителем.
6.5. Направление заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Министерство.
Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе посредством комплексного запроса.
Сотрудник МФЦ, ответственный за передачу документов в Министерство, обеспечивает передачу в Министерство заявления и необходимых документов в соответствии Соглашением о взаимодействии с МФЦ, в порядке и сроки, которые установлены этим соглашением, но не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления.
Результатом административной процедуры является поступление в Министерство заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.
Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация Министерством заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства Рязанской области в день их поступления из МФЦ.";
3) Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом предусмотрены иные сроки вступления в силу.
Абзацы семнадцатый - восемнадцатый, тридцатый - тридцать девятый, сорок второй, сорок седьмой - сорок восьмой, шестидесятый - шестьдесят шестой, шестьдесят восьмой, семьдесят шестой - восемьдесят второй пункта 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 июня 2025 года.
И.о. министра |
Е.В. Карпенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13 декабря 2024 г. N 85 "О внесении изменений в постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 03.08.2015 N 8 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров в соответствии с федеральным законодательством" (в редакции постановлений министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27.01.2016 N 1, от 21.03.2017 N 2, постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2018 N 5, от 06.08.2018 N 33, от 14.09.2018 N 39, от 01.11.2018 N 43, от 13.12.2019 N 44, от 15.08.2023 N 44)"
Вступает в силу с 17 декабря 2024 г.
Абзацы семнадцатый - восемнадцатый, тридцатый - тридцать девятый, сорок второй, сорок седьмой - сорок восьмой, шестидесятый - шестьдесят шестой, шестьдесят восьмой, семьдесят шестой - восемьдесят второй пункта 2 вступают в силу с 1 июня 2025 г.
Опубликование:
сетевое издание "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru) 17 декабря 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region62) 18 декабря 2024 г. N 6201202412180024