Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 17 декабря 2024 года N 714-П
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
1. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 августа 2010 года N 162-П "О государственно-правовом департаменте Ямало-Ненецкого автономного округа":
1.1. в преамбуле слова "от 11 июля 2022 года N 105-ПГ "О системе и структуре исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "от 05 августа 2024 года N 60-ПГ "О некоторых вопросах системы, структуры и предельной штатной численности исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа";
1.2. в Положении о государственно-правовом департаменте Ямало-Ненецкого автономного округа:
1.2.1. пункт 2.47 после слов "Законодательного Собрания автономного округа, имеющих нормативный правовой характер," дополнить словами "приказов Счетной палаты автономного округа, имеющих нормативный правовой характер,";
1.2.2. дополнить пунктом 2.53-23 следующего содержания:
"2.53-23. Оказание бесплатной юридической помощи гражданам по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, осуществление правового информирования и правового просвещения в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.";
1.2.3. пункт 2.55 признать утратившим силу.
2. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П "О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа":
2.1. пункт 1 дополнить подпунктами 1.14, 1.15 следующего содержания:
"1.14. Порядок формирования перечня актуальных для Ямало-Ненецкого автономного округа вопросов в целях их разрешения на федеральном уровне согласно приложению N 14;
1.15. Порядок организации работы по приведению законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа и договоров (соглашений), заключаемых от имени Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствие с решениями Конституционного Суда Российской Федерации и судебными актами согласно приложению N 15.";
2.2. в приложении N 1:
2.2.1. в абзаце втором пункта 1.1 слова "признание утратившим силу, приостановление" заменить словами "приведение норм закона автономного округа в соответствие с федеральным законодательством, признание утратившими силу, приостановление положений";
Позиция 2.2.2 подпункта 2.2 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 25 октября 2024 г.
2.2.2. в пункте 1.3 слова "распоряжением Правительства" заменить словом "Правительством";
Позиция 2.2.3 подпункта 2.2 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 25 октября 2024 г.
2.2.3. в абзаце первом пункта 1.4 цифры "01" заменить цифрами "15";
Позиция 2.2.4 подпункта 2.2 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 25 октября 2024 г.
2.2.4. в пункте 1.5 слово "ноября" заменить словом "декабря";
2.2.5. пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Государственно-правовой департамент автономного округа на основании решения Комиссии в течение 5 рабочих дней готовит проект плана законопроектных работ и направляет его на рассмотрение и утверждение Правительством автономного округа.
Решение Правительства автономного округа об утверждении плана законопроектных работ оформляется протоколом в соответствии с Регламентом Правительства автономного округа.
Оформление проекта решения Правительства автономного округа осуществляется государственно-правовым департаментом автономного округа в государственной информационной системе "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" посредством создания регистрационно-контрольной карточки (далее - РСЭД, РКК), на вкладке "Вложения" которой размещаются план законопроектных работ и решение Комиссии, и направляется средствами РСЭД на регистрацию в Правительство автономного округа для организации рассмотрения и принятия Правительством автономного округа.";
2.2.6. в абзаце первом пункта 2.5 слова "государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - РСЭД), в которой создается проект регистрационно-контрольной карточки (далее - РКК)" заменить словами "РСЭД, в которой создается РКК";
2.2.7. пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Решение о законодательной инициативе Правительства автономного округа оформляется протоколом в соответствии с Регламентом Правительства автономного округа.
Оформление проекта решения Правительства автономного округа по проектам законов, подлежащих рассмотрению на заседании Законодательного Собрания автономного округа, осуществляется государственно-правовым департаментом автономного округа в РСЭД посредством создания РКК, на вкладке "Вложения" которой размещаются файл с проектом решения и материалы, предусмотренные пунктами 2.4, 2.16 настоящего раздела, сгруппированные по каждому проекту закона, и направляется средствами РСЭД на регистрацию в Правительство автономного округа для организации рассмотрения и принятия Правительством автономного округа.";
2.3. в приложении N 3:
2.3.1. в пункте 4:
2.3.1.1. подпункт 4.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- наименование;
- приложение;
- сноска.";
2.3.1.2. подпункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- наименование.";
2.3.1.3. в подпункте 4.3:
2.3.1.3.1. абзац первый после слова "образце" дополнить словом ", приложении";
2.3.2. абзац одиннадцатый пункта 10-1 изложить в следующей редакции:
"- сфера: привлечение инвестиций и работы с инвесторами, в том
числе обеспечение функционирования системы сопровождения проектов по
принципу "одного окна" для инвесторов при взаимодействии с
исполнительными органами Ямало-Ненецкого автономного округа;";
2.3.3. абзац второй пункта 13 после слов "одного приложения)" дополнить словами "без ссылки к данному акту";
2.3.4. пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
"В приложении к правовому акту, состоящему из одного структурного элемента "таблица", наименование структурного элемента "таблица" является наименованием приложения к правовому акту.";
2.3.5. в абзаце втором пункта 30 слова "дается в конце приложения" заменить словами "размещается непосредственно после таблиц";
2.3.6. в абзаце первом пункта 36-3 слова "(являющееся приложением к правовому акту) приложение" заменить словами "приложение (при внесении изменений в 2 и более приложений к правовому акту)";
2.3.7. в пункте 43:
2.3.7.1. в абзаце первом слова "пункте правового акта, состоящем" заменить словами "абзаце, подпункте или пункте правового акта, состоящих";
2.3.7.2. в абзаце четвертом слова "пункте правового акта, состоящем" заменить словами "подпункте или пункте правового акта, состоящих";
2.3.8. в пункте 48:
2.3.8.1. в абзаце четвертом слова ", утвержденном указанным постановлением" исключить;
2.3.8.2. абзац десятый изложить в следующей редакции:
"2.3. в приложении:";
2.3.8.3. в абзаце одиннадцатом цифры "3.1." заменить цифрами "2.3.1.";
2.3.9. в пункте 55:
2.3.9.1. абзац первый после слова "термин" дополнить словами "цифра" или";
2.3.10. дополнить пунктом 56-1 следующего содержания:
"56-1. При необходимости заменить, дополнить, исключить аббревиатуру (введение которой оговорено в тексте правового акта) или слов с дефисным написанием употребляется термин "слово".
Например:
1. Пункт 2 дополнить словом ", МФЦ".
2. В пункте 6 слово "информационно-телекоммуникационной"
исключить.";
2.3.11. пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. При признании утратившим силу нормативного правового акта органа, в настоящее время не существующего, признание его утратившим силу осуществляется тем исполнительным органом автономного округа, к компетенции которого на день возникновения такой необходимости относится решение вопросов в соответствующей отрасли или сфере государственного управления, урегулированных в признаваемом утратившим силу нормативном правовом акте.";
2.3.12. дополнить пунктом 68-1 следующего содержания:
"68-1. Правовой акт признается утратившим силу в полном объеме, независимо от наличия в нем пунктов о признании утратившими силу иных ранее действовавших правовых актов. Признание утратившим силу акта, который в свою очередь признает утратившим силу ранее изданный правовой акт (структурные элементы правового акта), не влечет признания действующим (восстановления действия) ранее изданного правового акта (структурных элементов правового акта).";
2.4. в абзаце втором пункта 18 приложения N 4 слова "14 октября 2016 года N 972-П" заменить словами "29 декабря 2023 года N 1041-П";
2.5. приложение N 5 дополнить пунктом 28-1 следующего содержания:
"28-1. Исполнительные органы автономного округа ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в государственно-правовой департамент автономного округа копии решений судов общей юрисдикции по делам об оспаривании нормативных правовых актов автономного округа, предусмотренных пунктами 1, 2, 4 - 6 части 1 статьи 6 Закона автономного округа от 06 апреля 2006 года N 13-ЗАО "О правотворчестве", рассмотренным ими в качестве суда первой инстанции, а также судебных постановлений, вынесенных по апелляционным, кассационным и надзорным жалобам на эти решения, независимо от результата рассмотрения жалоб.";
2.6. в приложении N 6-1:
2.6.1. в абзаце втором пункта 3.2 цифры "2.7" заменить цифрами "2.8";
2.6.2. в пункте 3.5 цифры "3.6" заменить цифрами "3.5";
2.6.3. в пункте 3.8 цифры "2.8" заменить цифрами "2.9";
2.6.4. в пункте 4.1 слова "на бумажном носителе" исключить;
2.6.5. пункт 4.3 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных локальным актом органа власти";
2.7. в приложении N 7:
2.7.1. пункт 1.9 дополнить словами "от 06 июня 2011 года N 377-П";
2.7.2. абзац первый пункта 2.3 после слов "законом автономного округа" дополнить словами ", решением Конституционного Суда Российской Федерации, вступившим в законную силу судебным актом суда первой инстанции или апелляционной или кассационной инстанций или Верховного Суда Российской Федерации по административному делу об оспаривании нормативного правового акта";
2.7.3. в пункте 2.4 слова "2.2-1, подпунктом 2.5.1 пункта 2.5" заменить словами "2.3, подпунктом 2.6.1 пункта 2.6";
2.7.4. в пункте 3.2 цифры "2.7" заменить цифрами "2.8";
2.7.5. в пункте 3.3 цифры "2.8" заменить цифрами "2.9";
2.7.6. в пункте 3.5 слова "до 5 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дня";
2.7.7. в пункте 3.6 цифры "3.6" заменить цифрами "3.5";
2.7.8. в пункте 5.1:
2.7.8.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Проект приказа в редакции, согласованной государственно-правовым департаментом автономного округа, направляемый на подписание и регистрацию, должен быть оформлен в виде единого файла и соответствовать форме согласно приложениям N N 1, 2.";
2.7.8.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"В исключительных случаях допускается оформление табличных данных, графической информации в отдельный файл.";
2.7.9. пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Подписанный руководителем органа власти или лицом, исполняющим его обязанности, и зарегистрированный органом власти приказ направляется на государственную регистрацию автоматически средствами РСЭД с использованием механизма рассылки РКК приказа или посредством резолюции в РКК приказа.
Для направления на государственную регистрацию на вкладке "Вложения" размещаются:
- исходный формат файла с текстом приказа и приложений (при наличии) в редакции, согласованной государственно-правовым департаментом автономного округа, содержащим реквизиты регистрации приказа органом власти;
- файл с электронным образом приказа и приложений (при наличии) в черно-белом цвете, формата PDF не ниже версии 1.5, растровый формат отображения информации - TIFF, режим сканирования - черно-белый, компрессия - CCITT Group4 Fax, разрешение 300 dpi, рекомендуемый формат документа - A4.
Если текст приказа содержит цветную графическую информацию (в случае невозможности аутентичной передачи содержания приказа с использованием черно-белого формата) размещается файл с электронным образом приказа и приложений (при наличии) формата PDF не ниже версии 1.5, растровый формат отображения информации - TIFF, режим сканирования - цветной 24 bit, компрессия - LZW Compression, разрешение 300 dpi, рекомендуемый формат документа - A4.
Максимально допустимый размер файла с электронным образом приказа и приложений (при наличии) формата PDF - 1Gb (~ 20 000 страниц в черно-белом режиме сканирования).";
2.7.10. в пункте 5.3 цифры "5.2" заменить цифрами "5.4";
2.7.11. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. При государственной регистрации приказа содержание размещенных на вкладке "Вложения" РКК приказа файлов проверяется на соответствие редакции, согласованной государственно-правовым департаментом автономного округа в рамках правовой экспертизы проекта приказа, их оформление и комплектность (наличие всех приложений, файлов) и при отсутствии основания для отказа в государственной регистрации приказа, предусмотренного пунктом 5.4-1 настоящего Положения, присваивается дата государственной регистрации (число, месяц, год), порядковый номер в пределах календарного года.";
2.7.12. дополнить пунктом 5.4-1 следующего содержания:
"5.4-1. Основания для отказа в государственной регистрации приказа:
- редакция приказа, зарегистрированного органом власти, не соответствует редакции, согласованной государственно-правовым департаментом автономного округа;
- исходный формат файла с текстом приказа и приложений (при наличии) и (или) файл с электронным образом приказа и приложений (при наличии) не соответствует требованиям, установленным пунктом 5.2 настоящего Положения.
При наличии основания для отказа в государственной регистрации приказа специалист государственно-правового департамента автономного округа в течение 2 рабочих дней посредством резолюции в РКК приказа информирует орган власти об отказе в государственной регистрации приказа и замечаниях, подлежащих устранению в срок не более 1 рабочего дня.
При неустранении замечаний в установленный абзацем четвертым настоящего пункта срок приказ снимается с государственной регистрации, о чем уведомляется орган власти посредством резолюции в РКК приказа не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 5.3 настоящего Положения.
Возобновление процесса государственной регистрации приказа, работа с которым была прекращена, осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 5.3 настоящего Положения.";
2.8. в приложении N 9:
2.8.1. абзац первый пункта 1.5 после слов "законом автономного округа" дополнить словами ", решением Конституционного Суда Российской Федерации, вступившим в законную силу судебным актом суда первой инстанции или апелляционной или кассационной инстанций или Верховного Суда Российской Федерации по административному делу об оспаривании нормативного правового акта";
2.8.2. в подпункте 2.6.1 пункта 2.6:
2.8.2.1. абзац пятый позиции 2 изложить в следующей редакции:
"В виде приложения к пояснительной записке прикладывается файл визуализации изменений, содержащий правовой акт в действующей редакции, дополненный в режиме редактирования планируемыми изменениями: в красном фоне "Зачёркнутый" - исключаемый текст в действующей редакции, в зеленом фоне - дополняемый текст в редакцию правового акта.";
2.8.2.2. абзац четвертый позиции 4 дополнить словами ", в том числе результаты мониторинга цен на товары при осуществлении закупок товаров, предусмотренного Порядком взаимодействия главных распорядителей средств окружного бюджета с департаментом государственного заказа автономного округа при определении цен на товары с использованием программы для ЭВМ "Сервис предиктивной аналитики", утвержденным распоряжением Правительства автономного округа от 07 июня 2024 года N 283-РП (далее - Порядок взаимодействия главных распорядителей средств окружного бюджета)";
2.8.3. в пункте 3.2:
2.8.3.1. в подпункте 3.2.2 слова ", согласование с членами Правительства автономного округа в соответствии с распределением обязанностей по проектам правовых актов Губернатора автономного округа" исключить;
2.8.3.2. подпункт 3.2.4 признать утратившим силу;
2.8.4. пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.4 следующего содержания:
"3.3.4. по вопросам, связанным с выделением бюджетных ассигнований на закупки товаров, в отношении которых осуществляется мониторинг цен на товары, предусмотренный Порядком взаимодействия главных распорядителей средств окружного бюджета, - с департаментом государственного заказа автономного округа.";
2.9. в приложении N 10:
2.9.1. в пункте 2.12 цифры "2.7 - 2.9" заменить цифрами "2.8 - 2.10";
2.9.2. в абзаце первом пункта 2.14 слова "пунктами 3.1 - 3.8" заменить словами "разделом III";
2.9.3. пункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае непоступления в государственно-правовой департамент автономного округа подлинного экземпляра договора (соглашения), подписанного всеми сторонами, для регистрации и текущего хранения в течение срока, указанного в пункте 2.26 настоящего Положения, государственно-правовой департамент автономного округа отказывает в регистрации договора (соглашения) с указанием причины отказа в поле "Комментарий" РКК договора (соглашения).";
2.9.4. в пункте 6.3:
2.9.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"6.3. В случае если сторонами договора (соглашения) предполагается подписание соглашения о его расторжении, автор проекта договора готовит соответствующий проект соглашения о расторжении договора (соглашения), обеспечивает его согласование и направление для правовой экспертизы в порядке, предусмотренном настоящим Положением.";
2.9.4.2. в абзаце втором слова "дополнительного договора (соглашения)" заменить словом "соглашения";
2.9.5. в пункте 6.4 слова "договора (соглашения)" заменить словом "соглашения";
2.10. в пункте 3.3 приложения N 11 слова "постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2016 года N 195-ПГ "Об утверждении Положения об исполнительской дисциплине в исполнительных органах Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "Положением об исполнительской дисциплине в исполнительных органах автономного округа, утвержденным постановлением Губернатора автономного округа от 24 августа 2024 года N 66-ПГ";
2.11. в приложении N 12:
2.11.1. в нумерационном заголовке слова "от 06 декабря 2023 г. N 917-П" заменить словами "от 06 июня 2011 года N 377-П";
2.11.2. абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Участниками согласования проекта концессионного соглашения, проекта дополнительного соглашения от имени автономного округа являются член Правительства автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики автономного округа в сфере жилищно-коммунального комплекса, проектный офис автономного округа, государственно-правовой департамент автономного округа (далее при совместном упоминании - участники взаимодействия).";
2.11.3. абзац второй подпункта 7.3 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"- пояснительная записка, содержащая сведения о правовых основаниях заключения концессионного соглашения, источниках финансирования и обоснование мероприятий концессионного соглашения;";
2.12. в нумерационном заголовке приложения N 13 слова "06 декабря 2023 г. N 917-П" заменить словами "06 июня 2011 года N 377-П";
2.13. дополнить приложениями N N 14, 15 следующего содержания:
"Приложение N 14
Утвержден
постановлением
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 17 декабря 2024 года N 714-П
Порядок
формирования перечня актуальных для Ямало-Ненецкого автономного округа вопросов в целях их разрешения на федеральном уровне
I. Общие положения
1. Порядок формирования перечня актуальных для Ямало-Ненецкого автономного округа вопросов в целях их разрешения на федеральном уровне регулирует организацию исполнительными органами Ямало-Ненецкого автономного округа формирования перечня актуальных для Ямало-Ненецкого автономного округа вопросов, подлежащих разрешению на федеральном уровне (далее - Порядок, актуальные вопросы, перечень, автономный округ).
2. В Порядке используются следующие термины и определения:
2.1. актуальный вопрос - проблема, обусловленная пробелами в правовом регулировании, неурегулированностью общественных отношений, противоречиями в законодательстве и иными обстоятельствами, требующая разрешения на федеральном уровне (в том числе посредством изменения федерального законодательства) в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития автономного округа;
2.2. уполномоченное лицо - представитель исполнительного органа автономного округа, обеспечивающий сбор и направление информации об актуальных вопросах, предусмотренной пунктом 4 Порядка, в адрес ответственного структурного подразделения, ее актуализацию, взаимодействие с ответственным структурным подразделением в рамках формирования (актуализации) перечня актуальных вопросов.
Уполномоченное лицо назначается локальным актом исполнительного органа автономного округа;
2.3. ответственное структурное подразделение - управление законопроектных работ государственно-правового департамента автономного округа;
2.4. инициатор - исполнительный орган автономного округа, выступивший с предложением о включении актуального вопроса в перечень актуальных вопросов;
2.5. перечень актуальных вопросов - база данных, сформированная с использованием сервиса https://files.yanao.ru, содержащая информацию об актуальных вопросах, о ходе их разрешения на федеральном уровне, с приложением переписки по актуальным вопросам с федеральными органами государственной власти, иными органами государственной власти, должностными лицами, проектов федеральных законов, проектов иных правовых актов, необходимых для разрешения актуальных вопросов на федеральном уровне, используемая органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами, представителями от законодательного органа автономного округа и исполнительных органов автономного округа в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, иными заинтересованными должностными лицами для разрешения актуальных вопросов на федеральном уровне, а также выработки иных управленческих решений в государственном управлении.
3. Формирование перечня актуальных вопросов осуществляется ответственным структурным подразделением во взаимодействии с исполнительными органами автономного округа на основе информации, поступившей от них в пределах их компетенции, с учетом особенностей, предусмотренных Порядком.
Обмен информацией между инициатором, уполномоченным лицом и ответственным структурным подразделением осуществляется любым доступным способом, позволяющим установить факт и дату её получения.
II. Сбор информации об актуальных вопросах и включение ее в перечень актуальных вопросов
4. Инициатор обеспечивает направление в адрес ответственного структурного подразделения информации об актуальных вопросах по форме согласно приложению не позднее 10 февраля, 10 июля и 10 ноября текущего года.
При необходимости и наличии новых актуальных вопросов информация об актуальных вопросах может предоставляться дополнительно инициатором вне сроков, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
5. Информация об актуальных вопросах должна содержать:
- наименование (содержание) актуального вопроса;
- предлагаемые пути решения актуального вопроса (включая хронологию действий (процессов) решения актуального вопроса) с приложением имеющейся переписки по указанному актуальному вопросу, а также с приложением законопроекта, оформленного в соответствии с Методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению законопроектов, утвержденными Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, либо проекта иного правового акта, оформленного в соответствии с соответствующими правилами юридико-технического оформления;
- информацию об обстоятельствах (пробелах в правовом регулировании, неурегулированности общественных отношений, противоречиях в законодательстве, иных обстоятельствах), обусловивших возникновение актуального вопроса; а также обоснование предлагаемых путей решения актуального вопроса;
- наименование федеральных органов государственной власти (иных федеральных государственных органов), к компетенции которых относится разрешение актуального вопроса;
- информацию об уполномоченном лице (Ф.И.О, должность, контакты);
- дополнительную информацию, имеющую значимость для разрешения актуального вопроса (при наличии).
6. Подготовка информации об актуальных вопросах осуществляется уполномоченным лицом во взаимодействии с иными должностными лицами структурных подразделений исполнительного органа автономного округа.
7. Информация об актуальных вопросах, направляемая инициатором ответственному структурному подразделению, подлежит согласованию с членом Правительства автономного округа, координирующим и контролирующим деятельность инициатора, в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства автономного округа либо в случае её направления уполномоченным лицом - с руководителем инициатора, членом Правительства автономного округа, координирующим и контролирующим деятельность инициатора.
Ответственность за обеспечение согласования, указанного в абзаце первом настоящего пункта, несет инициатор (уполномоченное лицо), направившее информацию.
8. Информация об актуальных вопросах, поступившая ответственному структурному подразделению от инициатора, считается заведомо согласованной с членом Правительства автономного округа, координирующим и контролирующим деятельность инициатора, в случае поступления от уполномоченного лица - с руководителем инициатора, членом Правительства автономного округа, координирующим и контролирующим деятельность инициатора.
9. Инициатор (уполномоченное лицо), направивший информацию, несет ответственность за полноту и достоверность представленных сведений, содержащихся в информации об актуальных вопросах, предусмотренной пунктом 4 Порядка.
10. Ответственное структурное подразделение проводит проверку поступившей информации по актуальным вопросам на соответствие требованиям, указанным в пунктах 4, 5 Порядка, в течение 7 рабочих дней с даты ее поступления в ответственное структурное подразделение.
11. При соответствии поступившей информации по актуальным вопросам требованиям, указанным в пунктах 4, 5 Порядка, ответственное структурное подразделение включает информацию об актуальных вопросах в перечень актуальных вопросов не позднее 3 рабочих дней с даты истечения срока, указанного в пункте 10 Порядка.
Поступившая информация по актуальным вопросам, не соответствующая требованиям, указанным в пунктах 4, 5 Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты истечения срока, указанного в пункте 10 Порядка, подлежит возвращению инициатору для доработки и повторного предоставления в адрес ответственного структурного подразделения. Срок для доработки не должен превышать 7 рабочих дней.
12. При доработке информации по актуальным вопросам инициатор повторно обеспечивает её направление в адрес ответственного структурного подразделения с соблюдением требований, установленных пунктами 4, 5, 7 Порядка.
13. Ответственное структурное подразделение проводит повторную проверку доработанной информации по актуальным вопросам в порядке, предусмотренном пунктами 10, 11 Порядка.
14. Актуализация информации об актуальных вопросах, включенных в перечень актуальных вопросов, осуществляется инициатором не позднее 10 февраля, 10 июля и 10 ноября текущего года в адрес ответственного структурного подразделения с соблюдением требований, установленных пунктами 4, 5, 7 Порядка.
15. В случае утраты практической значимости актуального вопроса инициатор уведомляет ответственное структурное подразделение не позднее 2 рабочих дней с даты наступления соответствующего обстоятельства. В течение 2 рабочих дней со дня получения такого уведомления ответственное структурное подразделение исключает актуальный вопрос из перечня актуальных вопросов с сохранением информации об актуальном вопросе в архиве актуальных вопросов.
III. Контроль, учет и анализ информации об актуальных вопросах
16. В целях контроля, учета и анализа информации об актуальных вопросах уполномоченное лицо на постоянной основе осуществляет оперативный учет актуальных вопросов.
17. Ответственным структурным подразделением обеспечивается доступ к перечню актуальных вопросов инициатору, уполномоченному лицу, представителям от законодательного органа автономного округа и исполнительных органов автономного округа в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, а также предоставляется по запросу иным заинтересованным лицам.
18. Методическое сопровождение работы с актуальными вопросами осуществляется должностными лицами ответственного структурного подразделения.
19. Ответственное структурное подразделение вправе направлять запросы в исполнительные органы автономного округа при формировании (актуализации) перечня актуальных вопросов, а также при формировании актуальных вопросов для их рассмотрения на заседании Правительства автономного округа, заседаниях комитетов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, на заседаниях иных коллегиальных органов и др.
20. Допускается уточнение информации должностными лицами ответственного структурного подразделения у уполномоченного лица в оперативном порядке, допускающем любой доступный способ ее получения.
IV. Ответственность
21. Руководители исполнительных органов автономного округа несут ответственность за организацию работы с актуальными вопросами в возглавляемых исполнительных органах автономного округа.
22. Должностные лица ответственного структурного подразделения, уполномоченные лица несут персональную ответственность за соблюдение требований Порядка.
Приложение
к Порядку
формирования перечня актуальных
для Ямало-Ненецкого автономного
округа вопросов в целях их
разрешения на федеральном уровне
ФОРМА
ИНФОРМАЦИЯ
об актуальных для Ямало-Ненецкого автономного округа
вопросах, подлежащих разрешению на федеральном уровне
_________________________________________________________________________
(исполнительный орган Ямало-Ненецкого автономного округа)
N п/п |
Актуальный вопрос <*> |
Решение <**> |
Обоснование <***> |
Федеральные органы <****> |
Исполнительный орган Ямало-Ненецкого автономного округа (уполномоченное лицо) <*****> |
Примечание <******> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Указание сферы общественных отношений | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<*> Указывается наименование (содержание) актуального вопроса.
<**> Указываются предлагаемые пути решения актуального вопроса
(включая хронологию действий (процессов) решения актуального вопроса с
приложением имеющейся переписки по указанному актуальному вопросу, а
также с приложением законопроекта, оформленного в соответствии с
Методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению
законопроектов, утвержденными Государственной Думой Федерального
Собрания Российской Федерации, либо проекта иного правового акта,
оформленного в соответствии с соответствующими правилами
юридико-технического оформления).
<***> Указываются обстоятельства (пробелы в правовом регулировании,
неурегулированность общественных отношений, противоречия в
законодательстве, иные обстоятельства), обусловившие возникновение
актуального вопроса; а также обоснование предлагаемых путей решения
актуального вопроса.
<****> Указываются федеральные органы государственной власти (иные
федеральные государственные органы), к компетенции которых относится
разрешение актуального вопроса.
<*****> Указывается информация об уполномоченном лице,
ответственном за формирование и актуализацию актуального вопроса (Ф.И.О,
должность, контакты).
<*****> Указывается дополнительная информация, имеющая значимость
для разрешения актуального вопроса (при наличии).
Приложение N 15
Утвержден
постановлением
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 17 декабря 2024 года N 714-П
Порядок
организации работы по приведению законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа и договоров (соглашений), заключаемых от имени Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствие с решениями Конституционного Суда Российской Федерации и судебными актами
I. Общие положения
1. Порядок организации работы по приведению законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа и договоров (соглашений), заключаемых от имени Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, договор автономного округа, автономный округ), в соответствие с решениями Конституционного Суда Российской Федерации и судебными актами регулирует организацию работы исполнительных органов автономного округа по приведению нормативных правовых актов автономного округа, предусмотренных пунктами 1, 2, 4 - 6 части 1 статьи 6 Закона автономного округа от 06 апреля 2006 года N 13-ЗАО "О правотворчестве" (далее - нормативный акт автономного округа), и договоров автономного округа в соответствие с Конституцией Российской Федерации в связи с решениями Конституционного Суда Российской Федерации, а также судебными актами судов первой инстанции, апелляционной и кассационной инстанций, Верховного Суда Российской Федерации по административным делам об оспаривании нормативных актов автономного округа или договоров автономного округа (далее - административное дело).
2. Если решением Конституционного Суда Российской Федерации нормативный акт автономного округа признан не соответствующим Конституции Российской Федерации полностью или частично либо из постановления Конституционного Суда Российской Федерации о признании нормативного акта автономного округа либо отдельных его положений соответствующими Конституции Российской Федерации в данном Конституционным Судом Российской Федерации истолковании вытекает необходимость устранения пробела или противоречий в правовом регулировании, неконституционный нормативный акт автономного округа подлежит отмене путем принятия нового нормативного акта автономного округа либо внесения изменений и (или) дополнений в нормативный акт автономного округа, признанный неконституционным в отдельной его части, или в нормативный акт автономного округа в случае, если он либо отдельные его положения признаны соответствующими Конституции Российской Федерации в данном Конституционным Судом Российской Федерации истолковании.
3. Договор автономного округа, признанный решением Конституционного Суда Российской Федерации полностью или частично не соответствующим Конституции Российской Федерации, либо признанный соответствующим Конституции Российской Федерации в данном Конституционным Судом Российской Федерации истолковании, подлежит отмене, изменению и (или) дополнению.
4. Если в результате рассмотрения административного дела в суде автономного округа, или апелляционном суде общей юрисдикции, или кассационном суде общей юрисдикции, или Верховном Суде Российской Федерации оспоренный нормативный акт автономного округа или его часть, договор автономного округа или отдельные его положения признаны вступившим в законную силу судебным актом не действующими полностью или в части, такой нормативный акт автономного округа, договор автономного округа, а также другие нормативные акты автономного округа, основанные на них или содержащие такие же положения, подлежат отмене путем принятия нового нормативного акта автономного округа либо внесения изменений и (или) дополнений в нормативный акт автономного округа, а договоры автономного округа, основанные на них или содержащие такие же положения, подлежат отмене, изменению и (или) дополнению.
5. Признание не соответствующими Конституции Российской Федерации нормативного правового акта иного субъекта Российской Федерации, договора иного субъекта Российской Федерации или отдельных их положений является основанием для отмены или изменения нормативного акта автономного округа либо договора автономного округа, содержащих такие же положения, какие были признаны Конституционным Судом Российской Федерации неконституционными.
II. Сроки приведения нормативного акта автономного округа, договора автономного округа в соответствие с решениями Конституционного Суда Российской Федерации и судебными актами
6. Соответствующий проект закона автономного округа, предусмотренный пунктом 2 Порядка, вносится в Законодательное Собрание автономного округа не позднее двух месяцев с даты опубликования решения Конституционного Суда Российской Федерации в соответствии с требованиями Положения о законопроектной деятельности в системе исполнительных органов автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П (далее - постановление N 377-П), при этом срок принятия нового закона автономного округа либо взаимосвязанного закона автономного округа, предусматривающего изменения или дополнения в закон автономного округа, признанный Конституционным Судом Российской Федерации неконституционным, не должен превышать шести месяцев с даты опубликования решения Конституционного Суда Российской Федерации.
7. Соответствующее постановление Губернатора автономного округа или постановление Правительства автономного округа, приказ исполнительного органа автономного округа, имеющий нормативный правовой характер, предусмотренные пунктом 2 Порядка, должны быть приняты не позднее двух месяцев с даты опубликования решения Конституционного Суда Российской Федерации в порядке, предусмотренном приложениями N N 7, 9 к постановлению N 377-П, соответственно.
8. Соответствующий нормативный акт автономного округа, предусмотренный пунктом 4 Порядка, должен быть принят не позднее двух месяцев с даты вступления судебного акта в законную силу, за исключением случаев, если в судебном акте указаны иные способы и сроки его исполнения.
9. Заключение дополнительного соглашения или соглашения о расторжении договора автономного округа в случаях, предусмотренных пунктами 3, 4 Порядка, осуществляются не позднее двух месяцев с даты опубликования решения Конституционного Суда Российской Федерации или даты вступления судебного акта в законную силу в соответствии с Положением о порядке работы с договорами автономного округа, утвержденным постановлением N 377-П.
10. Нормативный акт автономного округа, договор автономного округа, содержащий такие же положения нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, договора субъекта Российской Федерации, какие были признаны Конституционным Судом Российской Федерации неконституционными, должны быть отменены (изменены, прекращены) не позднее шести месяцев с даты опубликования решения Конституционного Суда Российской Федерации.
III. Исполнители решений Конституционного Суда Российской Федерации и судебных актов
11. Автором проекта, указанного в разделе II Порядка, является исполнительный орган автономного округа, выступавший разработчиком нормативного акта автономного округа, договора автономного округа, подлежащего приведению в соответствие с решением Конституционного Суда Российской Федерации или судебным актом, либо исполнительный орган автономного округа, которому в установленном порядке переданы соответствующие полномочия по вопросам ведения.
12. В случае необходимости приведения нормативного акта автономного округа или договора автономного округа, по которым выступавший разработчиком исполнительный орган автономного округа в настоящее время не существует, приведение нормативного акта автономного округа, договора автономного округа в соответствие с решением Конституционного Суда Российской Федерации или судебным актом осуществляется тем исполнительным органом автономного округа, к компетенции которого относится предмет регулирования правового акта автономного округа или договора автономного округа в соответствующей отрасли или сфере государственного управления.
IV. Ответственность
13. Руководители исполнительных органов автономного округа, указанных в разделе III Порядка, несут ответственность за полноту и соблюдение сроков подготовки проектов, предусмотренных Порядком, в соответствии с действующим законодательством.".
3. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года N 764-П "О порядке официального опубликования и размещения некоторых правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа":
3.1. в пункте 1-1:
3.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"1-1. Рекомендовать Законодательному Собранию Ямало-Ненецкого автономного округа, Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа исходный формат файла с текстом постановления, имеющего нормативный правовой характер, содержащим реквизиты регистрации, Счетной палате Ямало-Ненецкого автономного округа исходный формат файла с текстом приказа, имеющего нормативный правовой характер, содержащим реквизиты регистрации, и файл с их электронным образом полного текста формата PDF не ниже версии 1.5, растрового формата отображения информации - TIFF, режима сканирования - черно-белый, разрешения 300 dpi, направлять в адрес государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа в течение 3 дней со дня их подписания.";
3.1.2. абзац второй после слова "постановлений," дополнить словом "приказов,";
3.2. пункт 4.2 Порядка официального опубликования и размещения некоторых правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
"4.2. Для опубликования на Официальном сайте правовые акты автономного округа представляются в электронно-цифровой форме в следующих форматах:
- исходный формат файла с текстом правового акта автономного округа и приложений (при наличии) в редакции, согласованной государственно-правовым департаментом автономного округа, содержащим реквизиты регистрации;
- файл с электронным образом правового акта автономного округа и приложений (при наличии) в черно-белом цвете, формата PDF не ниже версии 1.5, растровый формат отображения информации - TIFF, режим сканирования - черно-белый, компрессия - CCITT Group4 Fax, разрешение 300 dpi, рекомендуемый формат документа - A4.
Если текст правового акта автономного округа содержит цветную графическую информацию (в случае невозможности аутентичной передачи содержания правового акта автономного округа с использованием черно-белого формата), представляется файл с электронным образом правового акта автономного округа и приложений (при наличии) формата PDF не ниже версии 1.5, растровый формат отображения информации - TIFF, режим сканирования - цветной 24 bit, компрессия - LZW Compression, разрешение 300 dpi, рекомендуемый формат документа - A4.
Максимально допустимый размер файла с электронным образом правового акта автономного округа и приложений (при наличии) формата PDF - 1Gb (~ 20 000 страниц в черно-белом режиме сканирования).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2024 г. N 714-П "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.