Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 16.12.2024 N 721
Приложение N 19
к Государственной программе
Республики Бурятия "Развитие
образования и науки"
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на осуществление мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также проведения капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления
1. Настоящим порядком определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на осуществление мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления (далее - Порядок) путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также проведения капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Республики Бурятия (далее - Субсидии), в рамках реализации регионального проекта,входящего в состав федеральных проектов,"Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки".
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования в объеме расходных обязательств муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия по осуществлению мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления:
а) путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций);
б) при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Республики Бурятия.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Главным распорядителем Субсидий является Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство).
4. Субсидии из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Бурятия в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета.
5. Распределение Субсидий местным бюджетам утверждается законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
Внесение изменений в распределение объемов Субсидий между муниципальными районами и городскими округами в Республике Бурятия без внесения изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях, определенных в пунктах 1, 3 части 1 статьи 32.3 Закона Республики Бурятия от 03.07.2007 N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия" (далее - Закон), производится в соответствии с Порядком внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в Республике Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.08.2021 N 458.
При наступлении случая, определенного в пункте 2 части 1 статьи 32.3 Закона, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты нарушения муниципальным районом и городским округом в Республике Бурятия условий предоставления Субсидий осуществляет подготовку правового акта Правительства Республики Бурятия о внесении изменений в распределение объемов Субсидий между муниципальными районами и городскими округами в Республике Бурятия.
6. Условиями предоставления Субсидий являются:
а) наличие правовых актов муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия, утверждающих мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии;
б) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих настоящему Порядку, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляются Субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении Субсидии между Министерством и администрациями муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия о предоставлении Субсидий и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" ,в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 N 270н.
7. Критериями отбора муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия для предоставления Субсидий являются:
а) в части результата использования Субсидий, предусмотренного в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка:
потребность муниципальных районов и городских округов в создании некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления;
наличие в муниципальных районах и городских округах организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, выразивших заинтересованность в возведении на своей территории некапитальных строений для организаций отдыха детей и их оздоровления;
наличие у организаций отдыха детей и их оздоровления, выразивших заинтересованность в возведении на своей территории некапитальных строений, необходимых технических условий, а также земельных участков под размещение некапитальных строений, соответствующих требованиям контрольных (надзорных) органов;
отсутствие у организаций отдыха детей и их оздоровления, выразивших заинтересованность в возведении на своей территории некапитальных строений, неисполненных предписаний контрольных (надзорных) органов;
б) в части результата использования Субсидий, предусмотренного в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка:
потребность муниципальных районов и городских округов в осуществлении мероприятий по капитальному ремонту объектов;
наличие в муниципальных районах и городских округах организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, выразивших заинтересованность в осуществлении мероприятий по капитальному ремонту объектов;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в отношении помещений столовых и медицинских пунктов организаций отдыха детей и их оздоровления в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (далее - стоимость работ по капитальному ремонту объекта), в рамках перечня работ по капитальному ремонту объектов, подлежащих софинансированию из федерального бюджета, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. В случае наличия потребности муниципального района и городского округа в Республике Бурятия в капитальном ремонте объекта в прогнозном периоде бюджетного цикла допускается представление в заявке муниципального района и городского округа, представленной в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, гарантийного письма руководителя муниципального района и городского округа в Республике Бурятия об обязательстве в получении положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в отношении объектов, прошедших отбор в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
9. В целях обеспечения максимального качества инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления в соглашениях предусматриваются дополнительные обязательства муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия по согласованию с Министерством перечня мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципальных районов и городских округов, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, и включению в него следующих мероприятий, реализуемых без софинансирования из федерального бюджета:
а) обеспечение в отношении некапитальных строений и объектов мероприятий, направленных на приобретение материально-технической базы, технологического оборудования, обеспечение подключения к инженерным сетям, а также мероприятий по благоустройству территории, прилегающей к некапитальным строениям, а также к объектам;
б) обеспечение разработки и внедрения обновленных программ воспитания с учетом современного подхода к воспитанию и гармоничному развитию детей.
10. Министерство направляет объявление о проведении отбора в муниципальные образования и городские округа в Республике Бурятия не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала приема заявок и обеспечивает его одновременное размещение на официальном сайте Министерства (http://egov-buryatia.ru/minobr/) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Объявление должно содержать следующие сведения:
- наименование отбора;
- место, дату и время приема заявок;
- форму заявки;
- критерий отбора;
- сроки рассмотрения заявок;
- сроки объявления результатов отбора;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) должностных лиц Министерства, ответственных за проведение отбора.
Для участия в отборе муниципальному образованию и городскому округу в Республике Бурятия необходимо направить в Министерство заявку в соответствии с составом и сроками представления заявки, утвержденными настоящим Порядком.
Заявка на предоставление Субсидии на осуществление мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, а также проведение капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку представляется муниципальным образованием и городским округом в Республике Бурятия в течение 7 календарных дней со дня объявления о проведении отбора заявок.
Заявка отклоняется в случае ее представления с нарушениями формы заявки и срока представления. Заявка считается прошедшей отбор при соответствии ее установленным требованиям.
Результаты отбора оформляются приказом Министерства в течение 2 рабочих дней и размещаются на сайте Министерства (http://egov-buryatia.ru/minobr/) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 7 календарных дней после подписания приказа.
Для получения Субсидий муниципальные районы и городские округа в Республике Бурятия, заявки которых прошли отбор, представляют в Министерство в течение 5 рабочих дней после объявления результатов отбора следующие документы:
10.1. Выписка из муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих настоящему Порядку, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется Субсидия.
10.2. Гарантийное письмо о выполнении дополнительных обязательств муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия, реализуемых без софинансирования из республиканского бюджета, в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
10.3. Информационное письмо, подтверждающее информацию:
- о нахождении организации - участника проекта в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления;
- о возможности увеличения пропускной способности пищеблока (с учетом количества новых созданных мест) и соблюдения надлежащих требований в части оказания медицинской помощи несовершеннолетним, а также о наличии достаточных источников питьевой воды (из расчета на количество новых созданных мест);
- о наличии у организации - участника проекта паспорта антитеррористической защищенности объекта (по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 732 или иными актами Правительства Российской Федерации);
- о возможности подключения некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) к инженерной инфраструктуре организации отдыха детей и их оздоровления (водопровод, канализация, электрические сети и т.д.) для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций);
- о возможности проведения работ по благоустройству территории организации - участника проекта, на которой планируется возведение некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций), предусматривающей возможность организации отдыха и оздоровления детей с инвалидностью, ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ);
- о возможности обеспечения материально-технического оснащения для функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций).
10.4. Проект схемы размещения объектов, планируемых к возведению в рамках реализации мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления (с приложением схемы расположения объектов некапитального строительства на территории стационарной организации отдыха детей и их оздоровления).
10.5. Проект планируемых к возведению объектов с учетом создания условий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, а также возможности создания в объекте детского креативного пространства (с приложением схемы планировки помещения и визуализации объекта).
10.6. Общая смета на реализацию мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (расчет стоимости некапитального объекта, материально-технического оснащения, благоустройства территории и т.д.).
10.7. Сводный сметный расчет с учетом создания условий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, а также возможности создания в объекте детского креативного пространства (расчет стоимости некапитального объекта и его возведения).
10.8. Проект внешнего благоустройства территории, прилегающей к возводимым некапитальным объектам отдыха детей и их оздоровления, с учетом создания условий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, а также возможности создания интерактивных (познавательных) пространств.
10.9. Информация о юридическом лице, предлагаемом для участия в мероприятиях, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций), а также проведение капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (наименование, информация об учредителях, информация о руководителе, юридический и фактический адреса, реквизиты и т.д.), краткое описание местонахождения организации на предмет ее туристской привлекательности и рекреационного назначения.
11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных в пункте 10 Порядка, принимает решение о предоставлении Субсидий либо об отказе в предоставлении Субсидий.
Уведомление о принятом решении направляется в адрес муниципального района и городского округа в Республике Бурятия в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидий являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
- несоответствие заявки критериям отбора муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия для предоставления Субсидий согласно пункту 7 настоящего Порядка;
- представление недостоверных сведений.
12. Размер Субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия определяется по формуле:
, где:
ИМТi - размер Субсидий, предоставляемых i-м муниципальным районам и городским округам, тыс. рублей;
ОР - размер Субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете;
SUM СПЗi - общая потребность по заявкам муниципальных районов и городских округов, тыс. рублей;
СПЗi - потребность по заявке i-ых муниципальных районов и городских округов, тыс. рублей.
13. Условиями расходования Субсидий являются:
13.1. Соблюдение муниципальными районами и городскими округами в Республике Бурятия условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия из местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляет не менее 1%.
13.2. Обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия, софинансирование которых предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.
14. В случае если рассчитанный на очередной финансовый год объем средств на расходные обязательства, возникающие при реализации цели, предусмотренной в пункте 2 настоящего Порядка, муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия, представивших заявки, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год на указанные цели, размер Субсидий муниципальным районам и городским округам в Республике Бурятия уменьшается пропорционально превышению суммарного размера.
15. Перечисление Субсидий осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия, открытый финансовому органу Республики Бурятия муниципальных районов и городских округов в Управлении Федерального казначейства Республики Бурятия.
16. Результатом использования Субсидий является количество созданных некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности, и (или) количество капитально отремонтированных объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления. Конкретные значения установленные в соглашении.
17. Заключение соглашений о предоставлении из республиканского бюджета Субсидий местным бюджетам, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении Субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете, которые заключаются не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона.
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также обязательства муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района и городского округа в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.
Уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального района и городского округа в Республике Бурятия за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от юридических лиц;
в) значения показателей результативности использования Субсидий. Показатели результативности использования Субсидий должны соответствовать пункту 20 настоящего Порядка;
г) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства муниципального района и городского округа в Республике Бурятия по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов в отношении Субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
д) обязательства муниципального района и городского округа в Республике Бурятия по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
е) реквизиты правового акта муниципального района и городского округа в Республике Бурятия, устанавливающего расходное обязательство муниципального района и городского округа в Республике Бурятия, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;
з) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района и городского округа в Республике Бурятия и представлению отчетности;
и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом и городским округом в Республике Бурятия обязательств, предусмотренных соглашением;
к) обязательства муниципального района и городского округа в Республике Бурятия по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 21, 22 настоящего Порядка;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) применение мер ответственности к муниципальным районам и городским округам в Республике Бурятия за недостижение показателей результативности использования Субсидий, а также за нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению объектов капитального строительства;
н) условие о вступлении в силу соглашения.
18. В целях обеспечения мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности, в соглашениях предусматриваются дополнительные обязательства муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия, реализуемые без софинансирования из республиканского бюджета:
- обеспечение круглосуточного видеонаблюдения за ходом реализации создания некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности;
- обеспечение реализации программы воспитания, размещенной на сайте организации в сети Интернет, и реализация дополнительных общеразвивающих программ;
- обеспечение финансирования мероприятий, направленных на приобретение материально-технического оснащения, технологического оборудования, необходимого для функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) и (или) объектов,в отношении которых проведен капитальный ремонт.
19. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района и городского округа в Республике Бурятия представляет в Министерство в соответствии с формами и сроками, указанными в соглашении, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":
- отчет о расходах бюджета муниципального района и городского округа, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- отчет о достижении значения результата предоставления Субсидии (ежегодные отчеты - не позднее 15 календарных дней месяца, следующего за отчетным годом).
20. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования Субсидий муниципальным районом и городским округом в Республике Бурятия по показателю - количество созданных некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности, и (или) количество капитально отремонтированных объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления.
21. В случае, если муниципальным районом и городским округом в Республике Бурятия по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных в соглашении в соответствии с подпунктом "в" пункта 17 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка Субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
, где:
Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования Субсидии;
k - коэффициент возврата Субсидии.
21.1. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k=SUMDi/m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
21.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:
Di=1-Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.
22. Неиспользованный остаток Субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет муниципальными районами и городскими округами в Республике Бурятия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках Субсидий средства в объеме, не превышающем указанные остатки, подлежат использованию в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
23. В случае нецелевого использования Субсидий муниципальными районами и городскими округами в Республике Бурятия к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
24. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия.
25. Основанием для освобождения муниципального района и городского округа в Республике Бурятия от применения мер ответственности, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
- установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия и (или) органа местного самоуправления в Республике Бурятия;
- установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия;
- аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
- наличие вступившего в законную силу в году предоставления Субсидий решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "в" и "г" пункта 7 Правил разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, а также Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767.
26. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
бюджетам муниципальных районов
и городских округов в Республике
Бурятия на осуществление
мероприятий, направленных
на создание современной
инфраструктуры для отдыха детей
и их оздоровления путем возведения
некапитальных строений,
сооружений (быстровозводимых
конструкций), а также проведения
капитального ремонта объектов
инфраструктуры организаций отдыха
детей и их оздоровления
На бланке руководителя
органа местного самоуправления
муниципального района
и городского округа
в Республике Бурятия
Заявка на предоставление субсидии
__________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия) на осуществление мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций),
а также проведения капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления
1 |
Наименование органа местного самоуправления муниципального района и городского округа в Республике Бурятия |
|
2 |
Наименование направления субсидии |
На осуществление мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также проведения капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, федерального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
3 |
Потребность органа местного самоуправления муниципального района и городского округа в Республике Бурятия в создании некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций), а также проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (количество объектов) |
|
4 |
Количество организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, готовых на своей территории возвести новые некапитальные объекты (быстровозводимые конструкции), а также провести капитальный ремонт объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (количество организаций) |
|
В составе заявки направляются: | ||
1 |
Информационное письмо, подтверждающее информацию: - о нахождении организации - участника проекта в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления; - о возможности увеличения пропускной способности пищеблока (с учетом количества новых созданных мест) и соблюдения надлежащих требований в части оказания медицинской помощи несовершеннолетним, а также о наличии достаточных источников питьевой воды (из расчета на количество новых созданных мест); - об отсутствии у организации - участника проекта на момент подачи заявки неустраненных замечаний контрольных (надзорных) органов; - о наличии у организации - участника проекта паспорта антитеррористической защищенности объекта (по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 732 или иными актами Правительства Российской Федерации); - о возможности подключения некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) к инженерной инфраструктуре организации отдыха детей и их оздоровления (водопровод, канализация, электрические сети и т. д.) для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций); - о возможности проведения работ по благоустройству территории организации - участника проекта, на которой планируется возведение некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций), предусматривающей возможность организации отдыха и оздоровления детей с инвалидностью, ограниченными возможностями здоровья; - о возможности обеспечения материально-технического оснащения для функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) |
|
2 |
Проект схемы размещения объектов, планируемых к возведению в рамках реализации мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления (с приложением схемы расположения объектов некапитального строительства на территории стационарной организации отдыха детей и их оздоровления) |
|
3 |
Проект планируемых к возведению объектов с учетом создания условий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, а также возможности создания в объекте детского креативного пространства (с приложением схемы планировки помещения и визуализации объекта) |
|
4 |
Общая смета на реализацию мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (расчет стоимости некапитального объекта, материально-технического оснащения, благоустройства территории и т. д.) |
|
5 |
Сводный сметный расчет с учетом создания условий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, а также возможности создания в объекте детского креативного пространства (расчет стоимости некапитального объекта и его возведения) |
|
6 |
Проект внешнего благоустройства территории, прилегающей к возводимым некапитальным объектам отдыха детей и их оздоровления, с учетом создания условий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, а также возможности создания интерактивных (познавательных) пространств |
|
7 |
Информация о юридическом лице, предлагаемом для участия в мероприятиях, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций), а также проведение капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (наименование, информация об учредителях, информация о руководителе, юридический и фактический адреса, реквизиты и т. д.), краткое описание местонахождения организации на предмет ее туристской привлекательности и рекреационного назначения |
|
МП |
|
(ФИО руководителя органа местного самоуправления муниципального района и городского округа в Республике Бурятия) |
(подпись) |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
бюджетам муниципальных районов
и городских округов в Республике
Бурятия на осуществление
мероприятий, направленных
на создание современной
инфраструктуры для отдыха детей
и их оздоровления путем возведения
некапитальных строений,
сооружений (быстровозводимых
конструкций), а также проведения
капитального ремонта объектов
инфраструктуры организаций отдыха
детей и их оздоровления
Перечень
работ по капитальному ремонту объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, подлежащих софинансированию из федерального бюджета
1. Ремонт фундамента, цоколя и отмостки.
2. Ремонт кровли.
3. Ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов.
4. Ремонт окон, дверей (входных и внутренних).
5. Ремонт входных групп, лестниц и крылец.
6. Внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы.
7. Ремонт фасадов.
8. Ремонт системы отопления.
9. Ремонт системы вентиляции.
10. Ремонт системы горячего и холодного водоснабжения.
11. Ремонт системы канализации.
12. Электромонтажные работы.
13. Ремонт слаботочных сетей.
14. Ремонт систем пожаротушения.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
бюджетам муниципальных районов
и городских округов в Республике
Бурятия на осуществление
мероприятий, направленных
на создание современной
инфраструктуры для отдыха детей
и их оздоровления путем возведения
некапитальных строений,
сооружений (быстровозводимых
конструкций), а также проведения
капитального ремонта объектов
инфраструктуры организаций отдыха
детей и их оздоровления
Методика
расчета объема субсидий, предоставляемых на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений и сооружений (быстровозводимых конструкций), а также проведения капитального ремонта объектов инфраструктуры организации отдыха детей и их оздоровления
Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
Суб i - размер субсидий, предоставляемых i-му муниципальному образованию;
S - общий размер субсидий на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений и сооружений (быстровозводимых конструкций), а также проведения капитального ремонта объектов инфраструктуры организации отдыха детей и их оздоровления, тыс. руб.;
Si - сумма, указанная в заявке i-го муниципального образования, согласованная с Министерством образования и науки Республики Бурятия, тыс. руб.;
- общая потребность по заявкам муниципальных образований, тыс. руб.
Если общая сумма заявок меньше или равна общему объему субсидий, предусмотренных в бюджете, то субсидия муниципальному образованию в Республике Бурятия предоставляется в размере потребности, предусмотренной в заявке с учетом условий софинансирования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 декабря 2024 г. N 721 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.