Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 17 декабря 2024 года N 919
(приложение)
Порядок
предоставления государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям, некоммерческим организациям (не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями) Ленинградской области грантов в форме субсидий на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования грантов в форме субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям, некоммерческим организациям (не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями) Ленинградской области на государственную поддержку деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на территории Ленинградской области (далее - гранты) в рамках государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 7 декабря 2015 года N 466.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
отбор - способ определения получателя (получателей) гранта, проводимый комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области в соответствии с настоящим Порядком;
заявка - заявка на участие в отборе на предоставление гранта; участник отбора - государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения Ленинградской области, некоммерческие организации (не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями Ленинградской области (далее - НКО), направившие заявки;
временное трудоустройство несовершеннолетних граждан - прием в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации по направлению службы занятости населения Ленинградской области на временную работу в свободное от учебы время несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
получатель гранта - участник отбора, признанный победителем отбора и заключивший с комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области соглашение.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Целью предоставления гранта является обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, зарегистрированных в службе занятости населения Ленинградской области в целях поиска подходящей работы.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление гранта в соответствии с целью, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, является комитет по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - комитет).
1.5. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период комитету как главному распорядителю бюджетных средств.
1.6. К категории участников отбора (получателей грантов) относятся НКО, соответствующие следующим требованиям:
осуществляют деятельность на территории Ленинградской области;
состоят на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;
планируют в текущем финансовом году организовать временное трудоустройство несовершеннолетних граждан.
1.7. Способ предоставления гранта: финансовое обеспечение затрат на оплату труда и приобретение оснащения для рабочего места (инструменты, инвентарь, хозяйственные товары, канцелярские, швейные принадлежности), необходимого для выполнения трудовых функций временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, зарегистрированных в службе занятости населения Ленинградской области в целях поиска подходящей работы.
1.8. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.9. Гранты не предоставляются на финансовое обеспечение затрат НКО, связанных с осуществлением приносящей доход деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; поддержкой политических партий и предвыборных кампаний; проведением митингов, демонстраций, пикетирований; уплатой штрафов; приобретением объектов недвижимости, текущим и капитальным ремонтом, капитальным строительством; получением кредитов и займов.
2. Условия и порядок предоставления грантов
2.1. Участник отбора на дату рассмотрения заявки и дату заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора не получает в текущем финансовом году средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, Задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
з) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
к) у участника отбора отсутствуют факты неосвоения более 10 процентов средств областного бюджета Ленинградской области, полученных в виде гранта в соответствии с настоящим Порядком, в течение года, предшествующего году подачи заявки на получение гранта;
л) у участника отбора отсутствуют факты недостижения установленного в соглашении значения результата предоставления гранта в течение года, предшествующего году подачи заявки на получение гранта;
м) в отношении участника отбора - государственного (муниципального) бюджетного или автономного учреждения имеется согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении участника отбора, на участие в отборе на получение гранта;
н) участник отбора соответствует требованиям Трудового кодекса Российской Федерации, установленным в отношении приема на работу несовершеннолетних работников.
2.2. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.3. Участник отбора, соответствующий требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, подает заявку, сформированную в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", и размещает в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов.
При подаче заявки с целью финансового обеспечения затрат на оплату труда и приобретение оснащения для рабочего места (инструменты, инвентарь, хозяйственные товары, канцелярские, швейные принадлежности), необходимого для выполнения трудовых функций временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, зарегистрированных в службе занятости населения Ленинградской области в целях поиска подходящей работы, к заявке прилагаются следующие документы:
1) сведения о планируемом мероприятии по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан по форме, утвержденной правовым актом комитета, с указанием:
профессий трудоустройства;
периода работы;
количества несовершеннолетних граждан, планируемых к трудоустройству;
видов планируемых к выполнению несовершеннолетними гражданами работ;
перечня приобретаемого оснащения для рабочего места (инструменты, инвентарь, хозяйственные товары, канцелярские, швейные принадлежности), необходимого для выполнения трудовых функций;
2) смету предполагаемых расходов по форме, утвержденной правовым актом комитета;
3) копии учредительных документов;
4) в отношении участника отбора - государственного (муниципального) бюджетного или автономного учреждения - согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении участника отбора, на участие в отборе по форме, утвержденной правовым актом комитета, оформленное на бланке учредителя.
2.4. Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Комитет в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию комитету по собственной инициативе.
2.6. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении гранта являются:
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
2.7. Расчет размера гранта производится по следующей формуле:
Г i=З ni+K i+Z мтi,
З ni=СТЧ iТЧ i
КП i,
К i=К ндСЗ дн
КП i,
где:
Г i - размер гранта i-му участнику отбора;
З ni - размер заработной платы несовершеннолетнего гражданина (несовершеннолетних граждан) у i-го участника отбора;
K i - компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении несовершеннолетнего гражданина (несовершеннолетних граждан) у i-го участника отбора;
СТЧ i - стоимость одного рабочего часа несовершеннолетнего гражданина (учитывая размер минимальной заработной платы, установленный региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области, увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, сокращенную продолжительность работы для несовершеннолетних граждан и количество полных рабочих часов в месяц в соответствии с заявкой i-го участника отбора);
ТЧ i - количество рабочих часов в месяц для одного несовершеннолетнего гражданина в соответствии с заявкой i-го участника отбора;
КП i - количество несовершеннолетних граждан, планируемых к трудоустройству в соответствии с заявкой i-го участника отбора;
К нд - количество неиспользованных дней отпуска несовершеннолетнего гражданина в соответствии с периодом, указанным в заявке i-го участника отбора;
СЗ дн - среднедневной заработок несовершеннолетнего гражданина (общий доход несовершеннолетнего гражданина за последние 12 месяцев/среднемесячное значение календарных дней в году);
Z мтi - затраты на приобретение оснащения для рабочего места (инструменты, инвентарь, хозяйственные товары, канцелярские, швейные принадлежности), необходимого для выполнения трудовых функций.
Максимальный размер бюджетных средств, выделяемых на приобретение оснащения для рабочего места (инструменты, инвентарь, хозяйственные товары, канцелярские, швейные принадлежности), необходимого для выполнения трудовых функций, составляет 1500,0 рубля на весь период работ на одного несовершеннолетнего гражданина.
2.8. В случае если сумма запрашиваемых грантов по всем рассмотренным и принятым заявкам, представленным в комитет для участия в отборе, превышает лимит бюджетного финансирования по соответствующей целевой статье, размер гранта каждого участника отбора определяется пропорционально доле заявленного размера гранта соответствующего участника отбора в совокупном объеме заявленных грантов участников отбора по формуле:
С п=V(С р/
С р),
где:
С п - размер гранта соответствующего участника отбора, рублей;
V - объем бюджетных ассигнований на предоставление грантов согласно пункту 1.3 настоящего Порядка, предусмотренный на соответствующий финансовый год в бюджете Ленинградской области, рублей;
С р - заявленный размер гранта соответствующего участника отбора, рублей;
С р - совокупный объем заявленных грантов участников отбора, рублей.
2.9. По результатам отбора комитетом с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в системе "Электронный бюджет" в срок не позднее десяти рабочих дней с даты размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
В случае поступления в комитет информации об отказе победителя отбора от подписания соглашения или неподписания победителем отбора соглашения в установленный срок победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
Соглашение между получателем гранта и комитетом заключается в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Ленинградской области.
В соглашение включаются следующие условия:
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия о новых условиях в случае уменьшения комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном соглашением;
о согласии получателя гранта на осуществление в отношении него проверки комитетом соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта в соответствии с Планом, утвержденным правовым актом комитета, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
запрет приобретения получателями гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из бюджета Ленинградской области средств иностранной валюты.
2.10. Результатом предоставления гранта является количество временно однократно трудоустроенных получателем гранта несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время по направлению службы занятости населения Ленинградской области.
2.11. Формирование заявки на перечисление гранта осуществляется комитетом с учетом сроков (периодичности) перечисления гранта, определенных соглашением.
2.12. Перечисление средств гранта осуществляется комитетом в течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения, но не позднее 25 декабря текущего финансового года:
бюджетным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
автономным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или на расчетные счета в российских кредитных организациях;
некоммерческим организациям (не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями) - на расчетные счета получателей грантов, открытые в российских кредитных организациях.
2.13. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования с получателем гранта заключается дополнительное соглашение к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3. Порядок проведения отбора для предоставления грантов
3.1. Проведение отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие комитета с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
3.2. Отбор осуществляется на конкурентной основе по результатам запроса предложений.
3.3. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале не позднее десятого календарного дня до даты начала приема заявок и включает следующую информацию:
а) способ проведения отбора в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
б) дата и время начала подачи заявок участников отбора, а также дата и время окончания приема заявок участников отбора;
в) сроки проведения отбора;
г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон комитета;
д) результаты предоставления гранта, определенные пунктом 2.10 настоящего Порядка;
е) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
ж) категории отбора;
з) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к содержанию заявок;
и) порядок отзыва участниками отбора заявок, а также условия отзыва заявок и порядок их возврата в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;
к) порядок внесения участниками отбора изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявки;
л) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и категориям, сроки рассмотрения заявок;
м) порядок возврата участникам отбора заявок на доработку;
н) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктами 3.16, 3.17 настоящего Порядка;
о) объем распределяемого гранта в рамках отбора, правила распределения гранта по результатам отбора, которые включают максимальный (минимальный) размер гранта, определенного объявлением о проведении отбора (если установлено);
п) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, установленный пунктом 3.11 настоящего Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
с) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
т) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
у) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет".
3.4. Дата окончания приема заявок не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
3.5. К участию в отборе допускаются НКО, соответствующие требованиям и категориям, установленным в пунктах 1.6 и 2.1 настоящего Порядка, и указанным в объявлении о проведении отбора.
3.6. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, и формируется в электронной форме в системе "Электронный бюджет" посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Электронные копии документов, определенные пунктом 2.3 настоящего Порядка, и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
3.7. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
3.8. Заявка содержит следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления гранта, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
в) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления гранта, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
г) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления гранта, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера гранта, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора получателей гранта (если установлено);
д) в отношении участника отбора - государственного (муниципального) бюджетного или автономного учреждения - согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении участника отбора, на участие в отборе по форме, утвержденной правовым актом комитета, оформленное на бланке учредителя.
3.9. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора путем отзыва и подачи новой заявки в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 3.6 настоящего Порядка, в течение срока подачи заявок.
3.10. Участник отбора имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления комитета не позднее, чем за два рабочих дня до даты окончания приема заявок, путем формирования и направления в электронной форме уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет". Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
Заявки и прилагаемые документы участникам отбора не возвращаются.
Возврат заявок участникам отбора на доработку осуществляется на основании решения комитета посредством системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Заявки возвращаются на доработку при наличии технических ошибок в заявке и (или) прилагаемых к заявке документах, представлении заявки и (или) прилагаемых к заявке документов в качестве, не позволяющем осуществить их прочтение. Скорректированная после возврата на доработку заявка направляется не позднее двух рабочих дней с даты возврата посредством системы "Электронный бюджет".
3.11. НКО в рамках осуществления информирования о возможности получения гранта имеет право обратиться за консультацией в комитет посредством телефонной связи и электронной почты. Ответ предоставляется незамедлительно.
Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в комитет не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего запроса в системе "Электронный бюджет".
Комитет направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в течение одного рабочего дня с даты поступления запроса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
3.12. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора в системе "Электронный бюджет", комитету открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
3.13. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора;
г) запрашиваемый участником отбора размер гранта.
3.14. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.15. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей гранта, принимаются комитетом на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
3.16. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 3.17 настоящего Порядка.
3.17. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3.18. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок формируется протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.19. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, комитетом осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
3.20. В запросе, указанном в пункте 3.19 настоящего Порядка, комитет устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
3.21. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 3.19 настоящего Порядка, с учетом положений пункта 3.20 настоящего Порядка.
3.22. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 3.19 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в установленный срок, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей грантов, предусмотренный пунктом 3.31 настоящего Порядка.
3.23. Отбор может быть отменен в случае уменьшения лимитов бюджетных ассигнований, ранее доведенных комитету на предоставление гранта, приводящего к невозможности предоставления гранта.
Размещение комитетом объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
3.24. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
3.25. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
3.26. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
3.27. Отбор получателей грантов признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
3.28. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3.29. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
3.30. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера гранта, предусмотренного им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
3.31. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" в течение рабочего дня, а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, с указанием следующей информации:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
г) наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.
Решение о предоставлении гранта принимается в форме правового акта комитета, копия которого в течение трех рабочих дней с даты принятия направляется победителю отбора (по требованию).
3.32. Размер предоставляемого гранта определяется комитетом в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, на основании документов, представленных участником отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Грант распределяется в размере, равном размеру, указанному получателем гранта в заявке, но не выше (ниже) максимального (минимального) размера гранта, определенного объявлением о проведении отбора (если установлено).
В случае если сумма запрашиваемых грантов по всем рассмотренным и принятым заявкам, представленным в комитет для участия в отборе, превышает лимит бюджетного финансирования по соответствующей целевой статье, размер гранта каждого участника отбора определяется пропорционально доле заявленного размера гранта соответствующего участника отбора в совокупном объеме заявленных грантов участников отбора по формуле, определенной в пункте 2.8 настоящего Порядка.
3.33. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
Победителями отбора признаются участники отбора, в отношении которых комитетом принято решение о предоставлении грантов и в пределах объема распределяемого гранта, указанного в объявлении о проведении отбора.
3.34. В случае отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка комитет направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера гранта не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера гранта и результатов его предоставления.
3.35. При наличии по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем гранта комитет может принять решение:
о предоставлении дополнительных средств получателям гранта. При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленного гранта и увеличенным размером гранта предоставляется получателю гранта на основании дополнительного соглашения к заключенному соглашению;
о проведении дополнительного отбора в соответствии с настоящим Порядком (в случае отсутствия потребности у получателей гранта в увеличении размера гранта либо в случае нераспределенного остатка гранта).
3.35.1. При наличии потребности у получателей гранта в увеличении его размера:
1) получатели гранта не позднее 1 октября текущего финансового года представляют в комитет в свободной письменной форме заявление о потребности в дополнительных средствах (далее - заявление) в текущем финансовом году, содержащее обоснование потребности увеличения размера гранта.
Заявление должно содержать:
описание дополнительных мероприятий, сроков их реализации и значений;
размер запрашиваемой дополнительной суммы гранта.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, влекущие изменения и обуславливающие потребность в дополнительных средствах;
2) комитет в течение десяти рабочих дней с даты получения заявления рассматривает представленное заявление и прилагаемые к нему документы и принимает решение о выделении и (или) отказе в выделении дополнительных финансовых средств с указанием основания для отказа.
Решение о выделении и (или) отказе в выделении дополнительных финансовых средств с указанием основания для отказа принимается в форме правового акта комитета, копия которого в течение трех рабочих дней с даты принятия направляется победителю отбора (по требованию).
3.35.2. Основаниями для отказа в выделении дополнительных финансовых средств являются:
отсутствие у комитета увеличенных бюджетных ассигнований в размере, запрашиваемом получателем гранта в заявлении;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 1 пункта 3.35.1 настоящего Порядка, установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации;
представление заявления в текущем финансовом году после 1 октября.
4. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель гранта представляет в комитет:
отчет о достижении значений результатов предоставления гранта ежеквартально, не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал - не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Ленинградской области;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, ежеквартально, не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал - не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Ленинградской области;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления гранта (контрольных точек) ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, по форме и в сроки, установленные в соглашении.
4.2. Получатель гранта несет ответственность за достоверность и своевременность представления отчетности, предусмотренной пунктом 4.1 настоящего Порядка.
4.3. Комитет осуществляет контроль за соблюдением получателями гранта условий и порядка предоставления гранта.
4.4. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателями гранта условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта.
4.5. Комитет осуществляет проверку представленной отчетности в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления в комитет отчетов.
При отсутствии замечаний представленная отчетность считается принятой комитетом.
При наличии замечаний к документам комитет возвращает их получателю гранта на доработку в течение одного рабочего дня после завершения проверки для устранения замечаний.
Срок устранения получателем гранта замечаний не превышает пяти рабочих дней со дня их получения получателем гранта.
После устранения замечаний получатель гранта повторно направляет документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, для осуществления их проверки.
В случае непредставления получателем гранта отчетности в установленный срок комитет осуществляет проверку соблюдения получателями грантов порядка и условий предоставления гранта в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.
4.6. Органы государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.7. В случае установления по итогам проверки, проведенной комитетом, органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем гранта условий предоставления гранта, предусмотренных настоящим Порядком и заключенным соглашением, недостижения результата предоставления гранта соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
на основании письменного требования комитета - не позднее тридцати календарных дней с даты получения получателем гранта указанного требования;
в сроки, установленные в представлении, предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.8. Не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению бюджетные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
4.9. В случае отказа вернуть сумму гранта, подлежащую возврату, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.10. Ответственность за целевое использование бюджетных средств, соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений несут НКО.
4.11. Мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется комитетом и Комитетом финансов Ленинградской области.
4.12. В случае недостижения значения результата предоставления гранта комитет в течение десяти рабочих дней со дня установления указанного факта уведомляет получателя гранта о необходимости обеспечить возврат в областной бюджет полученных средств в виде гранта в размере, рассчитанном по формуле:
V возврата=V грантаk p
0,1,
где:
V гранта - размер гранта, предоставленный получателю гранта в отчетном финансовом году;
k p - коэффициент возврата гранта, который рассчитывается по формуле:
k p=1-T p/S p,
где:
T p - фактически достигнутое значение результата предоставления гранта на отчетную дату;
S p - плановое значение результата предоставления гранта, установленное соглашением.
4.13. За нарушение срока возврата суммы гранта получатель гранта уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы гранта, подлежащей возврату.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 17 декабря 2024 г. N 919 "Об утверждении Порядка предоставления государственным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.