Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Верхнебуреинского
муниципального района
от 26 ноября 2024 г. N 786
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Верхнебуреинского
муниципального района
от 11.10.2013 N 978
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края"
Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края"
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальным имуществом Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Соисполнители, участники муниципальной программы |
Отдел капитального строительства и градостроительной деятельности администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края Финансовое управление администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края Специализированные организации, осуществляющие кадастровые работы (по согласованию) Специализированные организации, осуществляющие оценку недвижимого имущества и обследование технического состояния (по согласованию) Управление Росреестра по Хабаровскому краю (по согласованию) |
Цели муниципальной программы |
Повышение эффективности управления муниципальным имуществом Увеличение доходов бюджета Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Задачи муниципальной программы |
Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности Оптимизация структуры и состава муниципального имущества Контроль за поступлением неналоговых платежей, связанных с передачей прав владения и пользования муниципальным имуществом, приватизацией муниципального имущества, администрирование доходов Максимальное вовлечение муниципального имущества в хозяйственный оборот Обеспечение содержания и проведение работ по улучшению технического состояния муниципального имущества |
Подпрограммы |
В рамках Муниципальной программы реализация подпрограмм не предусмотрена |
Основные мероприятия муниципальной программы |
Возникновение, изменение и прекращение прав на муниципальное имущество Обеспечение выполнения плановых показателей доходов районного бюджета от использования муниципального имущества Проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков), а также оценка муниципального имущества Приобретение и содержание муниципального имущества, его текущий и капитальный ремонт Создание и ликвидация муниципальных учреждений, предприятий, а также хозяйственных обществ с долей участия района в уставном капитале Затраты на коммунальные услуги помещений, переданных в аренду (пользование) Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Принятие мер по обеспечению финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы подведомственных муниципальных предприятий, учреждений и хозяйственных обществ с долей участия района в их уставном капитале Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) подведомственных организаций, осуществляющих хозяйственное обслуживание органов местного самоуправления Формирование (увеличение) уставного фонда муниципальных унитарных предприятий Передача полномочий (части полномочий) по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, сельским поселениям Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее - передача полномочий (части полномочий) в сфере жилищного законодательства) |
Основные показатели (индикаторы) муниципальной программы |
Доля списанных объектов муниципального имущества к общему количеству объектов, запланированных к списанию в текущем году Доля реализованных объектов от общего числа объектов, включенных в программу приватизации Доля объектов муниципального имущества, по которым проведены проверки целевого использования и сохранности, к общему числу объектов, подлежащих проверке в текущем году Выполнение плановых показателей доходов районного бюджета, получаемых от сдачи в аренду муниципального имущества Выполнение плановых показателей доходов районного бюджета, связанных с реализацией муниципального имущества Выполнение плановых показателей прочих доходов районного бюджета, получаемых от использования муниципального имущества, переданного в безвозмездное пользование, наем Выполнение плановых показателей по доходам, поступающим в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципального района Выполнение плановых показателей от перечисления части чистой прибыли муниципальных предприятий и дивидендов хозяйственных обществ Доля объектов муниципального имущества, по которым проведены кадастровые работы к общему числу запланированных объектов Доля объектов муниципального имущества, по которым проведена оценка к общему числу запланированных объектов Доля объектов муниципального имущества, по которым проведен капитальный ремонт, к общему числу запланированных объектов Количество приобретенных транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа Количество созданных муниципальных учреждений, предприятий, а также хозяйственных обществ с долей участия района в уставном капитале Количество ликвидированных муниципальных учреждений, предприятий, а также хозяйственных обществ с долей участия района в уставном капитале Доля объектов муниципального имущества, переданных на праве владения, пользования субъектам МСП, к общему числу объектов муниципального имущества района, включенных в Перечни для предоставления субъектам МСП Отношение количества проведенных заседаний балансовых комиссий к числу запланированных заседаний Выполнение плановых показателей расходов на обеспечение деятельности (оказания услуг) подведомственных организаций, осуществляющих хозяйственное обслуживание органов местного самоуправления Расходы районного бюджета на формирование (увеличение) уставного фонда муниципальных унитарных предприятий Расходы районного бюджета на осуществление полномочий (части полномочий) в сфере жилищного законодательства |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в один этап в течение 2014 - 2027 годов |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов поселений района, внебюджетных средств (суммарно за весь период и по годам реализации) |
Общий объем финансирования Муниципальной программы - 464131,864 тыс. руб., в том числе: из районного бюджета - 464131,864 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 3380,554 тыс. руб., в 2015 году - 3300,485 тыс. руб., в 2016 году - 10290,776 тыс. руб., в 2017 году - 10834,464 тыс. руб., в 2018 году - 17807,127 тыс. руб., в 2019 году - 36864,778 тыс. руб., в 2020 году - 26825,517 тыс. руб., в 2021 году - 47664,608 тыс. руб., в 2022 году - 63583,091 тыс. руб., в 2023 году - 93648,701 тыс. руб., в 2024 году - 71335,217 тыс. руб., в 2025 году - 27048,990 тыс. руб., в 2026 году - 25773,778 тыс. руб., в 2027 году - 25773,778 тыс. руб. в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета - 14259,890 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 1169,890 тыс. руб., в 2015 году - 0,000 тыс. руб., в 2016 году - 0,000 тыс. руб., в 2017 году - 0,000 тыс. руб., в 2018 году - 0,000 тыс. руб., в 2019 году - 0,000 тыс. руб., в 2020 году - 0,000 тыс. руб., в 2021 году - 0,000 тыс. руб., в 2022 году - 0,000 тыс. руб., в 2023 году - 8120,000 тыс. руб., в 2024 году - 4760,000 тыс. руб., в 2025 году - 0,000 тыс. руб., в 2026 году - 0,000 тыс. руб., в 2027 году - 0,000 тыс. руб. в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетов поселений района - 210,000 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 0,000 тыс. руб., в 2015 году - 0,000 тыс. руб., в 2016 году - 0,000 тыс. руб., в 2017 году - 0,000 тыс. руб., в 2018 году - 0,000 тыс. руб., в 2019 году - 0,000 тыс. руб., в 2020 году - 0,000 тыс. руб., в 2021 году - 0,000 тыс. руб., в 2022 году - 210,000 тыс. руб., в 2023 году - 0,000 тыс. руб., в 2024 году - 0,000 тыс. руб., в 2025 году - 0,000 тыс. руб., в 2026 году - 0,000 тыс. руб., в 2027 году - 0,000 тыс. руб. |
Объем налоговых расходов района в рамках реализации муниципальной программы (суммарно за весь период и по годам реализации) |
Объем налоговых расходов района в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрен |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Списание объектов, непригодных к дальнейшей эксплуатации, 100% к числу объектов, запланированных к списанию в соответствующем году; Реализация объектов муниципального имущества на торгах, 100% к числу объектов, включенных в программу приватизации, Проведение проверок целевого использования и сохранности муниципального имущества, 100% к числу объектов, подлежащих проверке в текущем году, Обеспечение выполнения плановых показателей доходов районного бюджета от использования муниципального имущества района в размере 100%; Обеспечение проведения кадастровых работ, 100% к числу запланированных объектов; Оценка муниципального имущества, 100% к числу запланированных объектов; Осуществление капитального ремонта, 100% к числу запланированных объектов; Увеличение доли объектов муниципального имущества, переданных на праве владения, пользования субъектам МСП, к общему числу объектов муниципального имущества района, включенных в Перечни для предоставления субъектам МСП, до 92%; Проведение заседаний балансовых комиссий, 100% к числу запланированных заседаний; Выполнение плановых показателей расходов на обеспечение деятельности (оказания услуг) подведомственных организаций, осуществляющих хозяйственное обслуживание органов местного самоуправления, 100%; Расходы районного бюджета на формирование (увеличение) уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, 100%; Расходы районного бюджета на осуществление мероприятий по передаче полномочий (части полномочий) в сфере жилищного законодательства, 100% |
Раздел I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, решением Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района от 17.07.2007 N 71 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Верхнебуреинского муниципального района", постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 02.02.2017 N 47 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края", Положением об отделе земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, утвержденным постановлением главы района от 24.09.2007 N 309.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлен круг вопросов местного значения, в соответствии с которым должен быть установлен состав муниципального имущества, необходимого для решения вопросов местного значения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
Программа определяет основные цели и задачи, связанные с использованием муниципального имущества казны района, а также муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями и предприятиями.
В целях установления наличия полных и достоверных сведений об объектах муниципального имущества района сформирован Реестр муниципального имущества Верхнебуреинского муниципального района.
Реестр муниципального имущества Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края содержит следующие сведения:
По разделу 1 "Муниципальное недвижимое имущество":
1) 646 объектов недвижимого имущества;
2) 188 земельных участков.
По разделу 2 "Муниципальное движимое имущество":
3) 618 объект движимого имущества, стоимостью более 200 тысяч рублей за единицу и особо ценного имущества;
4) Объекты иного движимого имущества балансовой стоимостью 315 миллионов рублей.
По разделу 3 Лица, обладающие правами на объекты муниципального имущества и сведения о них:
5) 57 муниципальных учреждений;
6) 5 муниципальных унитарных предприятий.
Одним из способов эффективного управления муниципальным имуществом является предоставление его в аренду, что дает возможность обеспечения доходной части бюджета муниципального района.
Передача муниципального имущества по возмездным договорам преследует цель не только поступления прямых доходов, но и возможность поддержания технического состояния объектов, а также решает одну из приоритетных социально-экономических задач района - поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Площадь находящегося в аренде муниципального имущества составляет 3 тыс. кв. м, арендует объекты муниципальной собственности 13 арендаторов. За 9 месяцев 2024 года доходы от сдачи муниципального имущества в аренду при годовом плане 3553,000 тыс. рублей составили 2914,000 тыс. рублей. В соответствии с законодательством предоставление муниципального имущества в пользование осуществляется на торгах.
В рамках проведения работы по сбору платежей за наем муниципального жилищного фонда района получены доходы в размере 1627,000 тыс. рублей при годовом плане 2216,000 тыс. рублей.
В соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества осуществляется продажа муниципального имущества на торгах. Выполнение плановых показателей доходов районного бюджета, связанных с реализацией муниципального имущества района, при годовом плане 132996,000 тыс. рублей за 9 месяцев текущего года составляет 2437,000 тыс. рублей. Приватизированы нежилые здания в р.п. Чегдомын, ул. Мира, 3 а.
В целях уточнения характеристик муниципальных объектов коммунального хозяйства, постановки на учет бесхозяйных объектов, межевания земельных участков проведены кадастровые работы на объекты водоснабжения п. Чегдомын, п. Новый Ургал. Произведена оценка рыночной стоимости на объекты, передаваемые в аренду, безвозмездное пользование.
В связи с длительной эксплуатацией муниципальных объектов требуется проведение текущего и капитального ремонта муниципального имущества, его содержание. На реализацию мероприятия по приобретению и содержанию муниципального имущества, его текущего и капитального ремонта на 2024 год запланировано выделить из районного бюджета выделено 21536,100 тыс. рублей.
Для осуществления хозяйственного обслуживания администрации района выделена из бюджета района сумма в размере 48589,117 тыс. рублей на обеспечение деятельности МКУ "Административно-хозяйственная часть администрации" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
Оформление технической документации и регистрация права собственности Верхнебуреинского муниципального района на объекты недвижимости позволит оптимизировать состав имущества, необходимого и достаточного для исполнения полномочий района. Проведение капитального и текущего ремонта позволит поддерживать данные объекты в состоянии, пригодном для использования, предоставлять их в долгосрочную аренду, пользование, улучшить их качественные характеристики.
Раздел II. Цели и задачи программы
Основными целями Программы является:
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом;
- увеличение доходов бюджета Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
Основные задачи Программы:
- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности;
- оптимизация структуры и состава муниципального имущества;
- контроль за поступлением неналоговых платежей, связанных с передачей прав владения и пользования муниципальным имуществом, приватизацией муниципального имущества, администрирование доходов;
- максимальное вовлечение муниципального имущества в хозяйственный оборот;
- обеспечение содержания и проведение работ по улучшению технического состояния муниципального имущества.
Раздел III. Показатели (индикаторы) для оценки результативности намеченных к реализации мероприятий (по годам), методика из расчета
Показатели (индикаторы) эффективности, характеризующие достижение поставленных целей и решение задач Программы, определены в Приложении N 1 к данной Программе. Основными показателями Программы являются:
1. Доля списанных объектов муниципального имущества к общему количеству объектов, запланированных к списанию в текущем году:
Формула расчета показателя:
С = (Сф / Сп) x 100,
где:
С - показатель, характеризующий количество списанных объектов муниципального имущества к общему количеству объектов, запланированных к списанию в текущем году, процентов.
Сп - количество муниципальных объектов недвижимости, подлежащих списанию в соответствующем году, единиц.
Сф - количество муниципальных объектов недвижимости, фактически списанных в соответствующем году, единиц.
2. Доля реализованных объектов от общего числа объектов, включенных в программу приватизации:
Формула расчета показателя:
Р = (Рф / Рп) x 100,
где:
Р - показатель, характеризующий долю реализованных объектов муниципального имущества, процентов.
Рп - количество муниципальных объектов недвижимости, включенных в программу приватизации на соответствующий год, единиц.
Рф - количество муниципальных объектов недвижимости, фактически реализованных в соответствующем году, единиц.
3. Доля объектов муниципального имущества, по которым проведены проверки целевого использования и сохранности, к общему числу объектов, подлежащих проверке в текущем году:
Формула расчета показателя:
П = (Пф / Пп) x 100,
где:
П - показатель, характеризующий долю объектов муниципального имущества, по которым проведены проверки целевого использования и сохранности, к общему числу объектов, подлежащих проверке в текущем году, процентов.
Пп - количество муниципальных объектов недвижимости, включенных в план проведения плановых проверок целевого использования и сохранности, на соответствующий год, единиц.
Пф - количество муниципальных объектов недвижимости, по которым фактически проведены проверки целевого использования и сохранности в текущем году, единиц.
4. Выполнение плановых показателей доходов районного бюджета, получаемых от сдачи в аренду муниципального имущества; связанных с реализацией муниципального имущества; получаемых от использования муниципального имущества, переданного в безвозмездное пользование, наем, от возмещения расходов по содержанию имущества; получаемых от перечисления части чистой прибыли муниципальных предприятий и дивидендов хозяйственных обществ:
Определяется в денежном выражении запланированных за отчетный период поступлений и фактически поступивших в районный бюджет доходов по видам доходов, в том числе:
- доходы от аренды муниципального имущества;
- доходы от продажи муниципального имущества;
- доходы от возмещения расходов по содержанию имущества;
- доходы от перечисления части чистой прибыли муниципальных предприятий и дивидендов хозяйственных обществ;
- прочие доходы от использования муниципального имущества (безвозмездное пользование, наем).
5. Доля объектов муниципального имущества, по которым проведены кадастровые работы к общему числу запланированных объектов:
Формула расчета показателя:
К = (Кф / Кп) x 100,
где:
К - показатель, характеризующий долю объектов муниципального имущества, по которым проведены кадастровые работы, к общему числу объектов, по которым планируется проведение кадастровых работ в текущем году, процентов.
Кп - количество муниципальных объектов недвижимости, по которым планируется проведение кадастровых работ в текущем году, единиц.
Кф - количество муниципальных объектов недвижимости, по которым фактически проведены кадастровые работы в текущем году, единиц.
6. Доля объектов муниципального имущества, по которым проведена оценка к общему числу запланированных объектов:
Формула расчета показателя:
О = (Оф / Оп) x 100,
где:
О - показатель, характеризующий долю объектов муниципального имущества, по которым проведена оценка, к общему числу объектов, по которым планируется проведение оценки в текущем году, процентов.
Оп - количество муниципальных объектов недвижимости, по которым планируется проведение оценки в текущем году, единиц.
Оф - количество муниципальных объектов недвижимости, по которым фактически проведена оценка в текущем году, единиц.
7. Доля объектов муниципального имущества, по которым проведен капитальный ремонт, к общему числу запланированных объектов:
Формула расчета показателя:
КР = (КРф / КРп) x 100,
где:
КР - показатель, характеризующий долю объектов муниципального имущества, по которым проведен капитальный ремонт, к общему числу объектов, по которым планируется проведение капитального ремонта в текущем году, процентов.
КРп - количество муниципальных объектов недвижимости, по которым планируется проведение капитального ремонта в текущем году, единиц.
КРф - количество муниципальных объектов недвижимости, по которым фактически проведен капитальный ремонт в текущем году, единиц.
8. Количество созданных муниципальных учреждений, предприятий, а также хозяйственных обществ с долей участия района в уставном капитале:
Определяется в количественном выражении запланированных к созданию муниципальных учреждений, предприятий за отчетный период и фактически созданных муниципальных учреждений, предприятий.
9. Количество ликвидированных муниципальных учреждений, предприятий, а также хозяйственных обществ с долей участия района в уставном капитале:
Определяется в количественном выражении запланированных к ликвидации муниципальных учреждений, предприятий и фактически ликвидированных муниципальных учреждений, предприятий за отчетный период.
10. Доля объектов муниципального имущества, переданных на праве владения, пользования субъектам МСП, к общему числу объектов муниципального имущества района, включенных в Перечни для предоставления субъектам МСП:
Формула расчета показателя:
П = (Пф / Пп) x 100,
где:
П - показатель, характеризующий долю объектов муниципального имущества, переданных на праве владения, пользования субъектам МСП, к общему числу объектов муниципального имущества района, включенных в Перечни для предоставления субъектам МСП, процентов.
Пп - количество муниципальных объектов недвижимости, включенных в Перечни для предоставления субъектам МСП, единиц.
Пф - количество муниципальных объектов недвижимости, переданных на праве владения, пользования субъектам МСП, единиц.
11. Отношение количества проведенных заседаний балансовых комиссий к числу запланированных заседаний:
Формула расчета показателя:
Б = (Бф / Бп) x 100,
где:
Б - показатель, характеризующий долю проведенных заседаний балансовых комиссий к числу запланированных заседаний, процентов.
Бп - количество запланированных заседаний балансовых комиссий, единиц.
Бф - количество проведенных заседаний балансовых комиссий, единиц.
12. Выполнение плановых показателей расходов на обеспечение деятельности (оказания услуг) подведомственных организаций, осуществляющих хозяйственное обслуживание органов местного самоуправления:
Определяется в денежном выражении запланированных за отчетный период расходов и фактически поступивших в районный бюджет расходов на обеспечение деятельности (оказания услуг) подведомственных организаций, осуществляющих хозяйственное обслуживание органов местного самоуправления.
13. Расходы районного бюджета на формирование (увеличение) уставного фонда муниципальных унитарных предприятий:
Определяется в денежном выражении запланированных за отчетный период расходов районного бюджета и фактически поступивших в районный бюджет расходов на формирование (увеличение) уставного фонда муниципальных унитарных предприятий.
14. Расходы районного бюджета на осуществление мероприятий по передаче полномочий (части полномочий) в сфере жилищного законодательства:
Определяется в денежном выражении запланированных за отчетный период расходов районного бюджета и фактически поступивших в районный бюджет расходов по передаче полномочий (части полномочий) в сфере жилищного законодательства.
15. Количество приобретенных транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа.
Определяется в количественном выражении запланированных к приобретению транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа и фактически приобретенных транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа за отчетный период.
Сбор информации о количественных характеристиках показателей (индикаторов) муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы на основании данных, предоставленных структурными подразделениями администрации района, согласно отраслевой принадлежности.
В процессе реализации Программы планируется проведение кадастровых работ, по результатам которых будут уточнены технические характеристики объектов, внесены изменения в Реестр муниципального имущества Верхнебуреинского муниципального района, осуществлена оптимизация состава имущества муниципальной казны, кроме того определена рыночная стоимость объектов с целью передачи объектов в аренду и безвозмездное пользование, в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства. Будет проведен капитальный ремонт муниципальных зданий и сооружений, приобретены материалы и оборудование для обновления основных фондов.
Результатами реализации Программы является приведение структуры и состава муниципального имущества района в соответствие с требованиями части 1 статьи 50 Федерального закона N 131-ФЗ, государственная регистрация прав на муниципальное имущество, государственный кадастровый учет муниципального имущества, наличие полных и достоверных сведений об объектах и правах на них в Реестре муниципального имущества Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, выполнение плановых показателей доходов районного бюджета от использования муниципального имущества, улучшение технического состояния муниципального имущества.
Раздел IV. Перечень основных мероприятий программы
В соответствии с целями и задачами Программа включает мероприятия для ее реализации, сроки и объемы финансирования которых, приведены в Приложении N 2 к данной Программе.
Раздел V. Сроки и этапы реализации программы
Программа является одним из основных инструментов реализации муниципальной политики в области управления муниципальным имуществом. Программа предполагает реализацию мероприятий за период с 2014 года по 2027 год.
Раздел VI. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы основан на осуществлении мероприятий в соответствии с утвержденными объемами финансовых средств, предусмотренными в бюджете Верхнебуреинского муниципального района.
Реализацию Программы осуществляет отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района во взаимодействии со структурными подразделениями администрации муниципального района, специализированными организациями, осуществляющими кадастровые работы, оценку недвижимого имущества и обследование технического состояния, а также Управлением Росреестра по Хабаровскому краю.
Реализация Программы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Исполнители определяются в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Реализация программных мероприятий предусматривает подготовку проектно - сметной документации, непосредственно проведение капитального ремонта объектов недвижимости казны.
Раздел VII. Ресурсное обеспечение реализации программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета Верхнебуреинского муниципального района и может уточняться при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Объемы и источники финансирования Программы определяются Перечнем мероприятий Программы. Прогнозируемый объем финансирования мероприятий за счет средств бюджета Верхнебуреинского муниципального района приведен в Приложении N 4 к данной Программе.
Раздел VIII. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее исполнения
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется отделом земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района.
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района:
- ежегодно формирует годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы;
- в срок до 20 июля представляет в финансовое управление результаты мониторинга и пояснительную записку о ходе реализации муниципальной программы за первое полугодие текущего финансового года;
- в срок до 20 июля текущего года представляет в финансовое управление администрации района сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период для финансирования муниципальной программы в разрезе подпрограмм и основных мероприятий, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований муниципальной программы;
- при приведении в соответствие с решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносит изменения в Программу не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Раздел IX. Оценка результативности и эффективности реализации программы
Ожидаемые конечные результаты и социально-экономические последствия реализации Программы станут существенным вкладом в достижении целей экономического развития района и приоритетов муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом, поскольку управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности администрации района при решении экономических и социальных задач, укреплении финансовой системы района и создании эффективной конкурентной экономики на территории района.
Программа направлена на повышение эффективности управления муниципальным имуществом Верхнебуреинского муниципального района, в том числе:
а) поступление неналоговых доходов от использования имущества, в том числе получаемых от сдачи объектов в аренду, от использования муниципального имущества, переданного в безвозмездное пользование, наем, от возмещения расходов по содержанию имущества, а также связанных с реализацией имущества и перечисления части чистой прибыли муниципальных предприятий;
б) вовлечение в хозяйственный оборот посредством выявления и регистрации на праве муниципальной собственности бесхозяйного имущества, объектов, переданных в муниципальную собственность района из государственной собственности и собственности муниципальных образований района, а также из муниципальной собственности района на различные уровни собственности;
в) ведение работы по содержанию и проведению капитального ремонта объектов муниципальной казны: жилых помещений, транспорта, возмещение расходов нанимателей жилищного фонда района по установке счетчиков и другое;
г) оптимизация состава муниципального имущества района:
- путем передачи на различные уровни собственности, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
- списание имущества, морально и технически устаревшего и невозможного для эксплуатации;
- приватизации муниципального имущества на торгах.
Оценка социально-экономической эффективности Программы проводится ответственным исполнителем Программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, утвержденным постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 02.02.2017 N 47.
Раздел X. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации, а также финансовой возможности оплаты использования муниципального имущества арендаторами и нанимателями. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и хозяйственных обществ.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы в связи с возможным дефицитом районного бюджета.
К правовым рискам реализации Программы можно отнести:
- риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне);
- риски, связанные с судебными спорами, - право притязания третьих лиц на объекты муниципального имущества.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы.
Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав муниципального имущественного комплекса, которые необходимы для реализации возложенных на Верхнебуреинский муниципальный район полномочий. Это, в свою очередь, повлияет на показатели (индикаторы) оптимизации состава муниципального имущества (количество муниципальных предприятий и хозяйственных обществ), на показатели повышения эффективности управления предприятиями и хозяйственными обществами (проведение проверок, балансовых комиссий, величины доходов, перечисляемых в районный бюджет).
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации Программы предусматриваются следующее:
- обеспечение эффективного взаимодействия отдела земельных и имущественных отношений и структурных подразделений администрации района в деятельности по управлению муниципальным имуществом;
- проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
- совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом посредством нормативного правового регулирования;
- проведение ежегодной корректировки показателей (индикаторов) и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию Программы;
- использование новых методов (форм) управления муниципальным имуществом.
Приложение 1
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Верхнебуреинского муниципального
района Хабаровского края"
Сведения
о показателях (индикаторах) Муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
план |
план |
план |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
11 |
12 |
1. Возникновение, изменение и прекращение прав на муниципальное имущество | |||||||||||||
1.1 |
Доля списанных объектов муниципального имущества от общего количества объектов, запланированных к списанию в текущем году |
процентов |
Отдел земельных и имущественных отношений |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
Доля реализованных объектов от общего числа объектов, включенных в программу приватизации |
процентов |
Отдел земельных и имущественных отношений |
100 |
1,4 |
100 |
74 |
100 |
50 |
100 |
100 |
0 |
0 |
1.3 |
Доля объектов муниципального имущества, по которым проведены проверки целевого использования и сохранности, к общему числу объектов, подлежащих проверке в текущем году |
процентов |
Отдел земельных и имущественных отношений |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Обеспечение выполнения плановых показателей доходов районного бюджета от использования муниципального имущества | |||||||||||||
2.1 |
Выполнение плановых показателей доходов районного бюджета, получаемых от сдачи в аренду муниципального имущества района |
тыс. рублей |
Отдел земельных и имущественных отношений |
3138 |
2332 |
2740 |
2553 |
3501 |
3687 |
3553 |
4265 |
4436 |
4613 |
2.2 |
Выполнение плановых показателей доходов районного бюджета, связанных с реализацией муниципального имущества района |
тыс. рублей |
Отдел земельных и имущественных отношений |
28602 |
501 |
66413 |
3813 |
106485 |
36976 |
132996 |
4047 |
0 |
0 |
2.3 |
Выполнение плановых показателей прочих доходов районного бюджета, получаемых от использования муниципального имущества, переданного в безвозмездное пользование, наем |
тыс. рублей |
Отдел земельных и имущественных отношений |
1431 |
1494 |
1513 |
1841 |
1947 |
1801 |
2216 |
2392 |
2488 |
2587 |
2.4 |
Выполнение плановых показателей от перечисления части чистой прибыли муниципальных предприятий и дивидендов хозяйственных обществ |
тыс. рублей |
Отдел земельных и имущественных отношений |
340 |
0 |
239 |
239 |
40 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5 |
Выполнение плановых показателей по доходам, поступающим в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципального района |
тыс. рублей |
Отдел земельных и имущественных отношений |
|
|
|
|
|
|
1400 |
1716 |
1891 |
2066 |
3. Проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков), а также оценка муниципального имущества: | |||||||||||||
3.1 |
Доля объектов муниципального имущества, по которым проведены кадастровые работы к общему числу запланированных объектов |
процентов |
Отдел земельных и имущественных отношений |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2 |
Доля объектов муниципального имущества, по которым проведена оценка к общему числу запланированных объектов |
процентов |
Отдел земельных и имущественных отношений |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Приобретение и содержание муниципального имущества, его текущий и капитальный ремонт | |||||||||||||
4.1 |
Доля объектов муниципального имущества, по которым проведен капитальный ремонт, к общему числу запланированных объектов |
процентов |
Отдел земельных и имущественных отношений |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.2 |
Количество приобретенных транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа |
шт. |
Отдел земельных и имущественных отношений |
|
|
|
|
|
|
1 |
0 |
1 |
1 |
5. Создание и ликвидация муниципальных учреждений, предприятий, а также хозяйственных обществ с долей участия района в уставном капитале | |||||||||||||
5.1 |
Количество созданных муниципальных учреждений, предприятий, а также хозяйственных обществ с долей участия района в уставном капитале |
шт. |
Отдел земельных и имущественных отношений |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
5.2 |
Количество ликвидированных муниципальных учреждений, предприятий, а также хозяйственных обществ с долей участия района в уставном капитале |
шт. |
Отдел земельных и имущественных отношений |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
5.1. Формирование (увеличение) уставного фонда муниципальных унитарных предприятий | |||||||||||||
5.1.1 |
Расходы районного бюджета на формирование (увеличение) уставного фонда муниципальных унитарных предприятий |
тыс. рублей |
Отдел земельных и имущественных отношений |
1900 |
1900 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||||||
6.1 |
Доля объектов муниципального имущества, переданных на праве владения, пользования субъектам МСП, к общему числу объектов муниципального имущества района, включенных в Перечни для предоставления субъектам МСП |
процентов |
Отдел земельных и имущественных отношений |
92 |
92 |
92 |
59 |
50 |
28 |
50 |
50 |
50 |
50 |
7. Принятие мер по обеспечению финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы подведомственных муниципальных предприятий, учреждений и хозяйственных обществ с долей участия района в их уставном капитале | |||||||||||||
7.1 |
Отношение количества проведенных заседаний балансовых комиссий к числу запланированных заседаний |
процентов |
Отраслевые структурные подразделения |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) подведомственных организаций, осуществляющих хозяйственное обслуживание органов местного самоуправления | |||||||||||||
8.1 |
Выполнение плановых показателей расходов на обеспечение деятельности (оказания услуг) подведомственных организаций, осуществляющих хозяйственное обслуживание органов местного самоуправления |
процентов |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. Передача полномочий (части полномочий) в сфере жилищного законодательства | |||||||||||||
9.1 |
Расходы районного бюджета на осуществление мероприятий по передаче полномочий (части полномочий) в сфере жилищного законодательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
200,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Приложение 2
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Верхнебуреинского муниципального
района Хабаровского края"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий Муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия (краткое описание) |
Последствия нереализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Возникновение, изменение и прекращение прав на муниципальное имущество |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
2014 - 2027 |
Приведение структуры и состава муниципального имущества в соответствие с возложенными полномочиями; получение неналоговых доходов в районный бюджет |
Снижение эффективности использования муниципального имущества, недополучение средств в районный бюджет |
2 |
Обеспечение выполнения плановых показателей доходов районного бюджета от использования муниципального имущества |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
2014 - 2027 |
Получение неналоговых доходов в районный бюджет |
Невыполнение плановых показателей по соответствующим неналоговым доходам районного бюджета и потери в доходной части районного бюджета |
3 |
Проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков), а также оценка муниципального имущества |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, соответствующие специализированные организации, Управление Росреестра по Хабаровскому краю |
2014 - 2027 |
Оптимизация структуры муниципального имущества, уточнение характеристик объектов, передача объектов в аренду, безвозмездное пользование, продажа, получение доходов от использования муниципального имущества |
Снижение эффективности управления имуществом, невовлеченность имущества в оборот |
4 |
Приобретение и содержание муниципального имущества, его текущий и капитальный ремонт |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, отдел капитального строительства и градостроительной деятельности администрации Верхнебуреинского муниципального района соответствующие специализированные организации |
2014 - 2027 |
Улучшение технического состояния муниципального имущества, вовлечение объектов в хозяйственный оборот |
Нерациональные затраты на содержание муниципального имущества, недополучение средств в районный бюджет |
5 |
Создание и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений, а также хозяйственных обществ с долей участия района в уставном капитале |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, соответствующие отраслевые структурные подразделения администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
2014 - 2027 |
Исполнение возложенных полномочий по решению вопросов местного значения, получение неналоговых доходов в районный бюджет |
Невозможность исполнения полномочий по решению вопросов местного значения, недополучение доходов в районный бюджет |
5.1. |
Формирование (увеличение) уставного фонда муниципальных унитарных предприятий |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, финансовое управление администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
2014 - 2027 |
Обеспечение деятельности муниципальных унитарных предприятий района |
Снижение эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия |
6 |
Затраты на коммунальные услуги помещений, переданных в аренду (пользование) |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, финансовое управление администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
2014 - 2027 |
Возмещение эксплуатационных и коммунальных затрат |
Недополучение средств в районный бюджет от возмещения эксплуатационных и коммунальных затрат |
7 |
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
2014 - 2027 |
Обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства муниципальным имуществом для осуществления коммерческой деятельности |
Проблемы развития малого и среднего предпринимательства на территории района |
8 |
Принятие мер по обеспечению финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы подведомственных муниципальных предприятий, учреждений и хозяйственных обществ с долей участия района в их уставном капитале |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, соответствующие отраслевые структурные подразделения администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
2014 - 2027 |
Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы подведомственных муниципальных предприятий, учреждений и хозяйственных обществ с долей участия района в их уставном капитале |
Снижение финансовой устойчивости предприятий и хозяйственных обществ, убыточная деятельность и возникновение неплатежеспособности предприятий, возможность банкротства; невозможность выявления недостатков в организации работы предприятий и принятия мер по их устранению; отсутствие сведений о достоверности бухгалтерского учета, правильности исчисления и перечисления налогов, сборов, иных платежей в бюджеты всех уровней |
9 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) подведомственных организаций, осуществляющих хозяйственное обслуживание органов местного самоуправления |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, финансовое управление администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
2014 - 2027 |
Обеспечение деятельности МКУ "Административно - хозяйственная часть" администрации района |
Снижение эффективности работы учреждения, осуществляющего хозяйственное обслуживание органов местного самоуправления |
10 |
Передача полномочий (части полномочий) (части полномочий) в сфере жилищного законодательства |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, финансовое управление администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
2024 - 2027 |
Обеспечение исполнения мероприятий по передаче полномочий (части полномочий) в сфере жилищного законодательства |
Неэффективное управление муниципальной собственностью |
Приложение 3
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Верхнебуреинского муниципального
района Хабаровского края"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы
N п/п |
Вид проекта нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
Основания и цель разработки нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Постановление администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Установление объемов финансирования мероприятий муниципальной программы в соответствии с районным бюджетом |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, финансовое управление администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Не позднее 3 месяцев со дня вступления в силу решения Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Приведение муниципальной программы в соответствие с решением Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Приложение 4
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Верхнебуреинского муниципального
района Хабаровского края"
Ресурсное обеспечение
реализации Муниципальной программы за счет средств районного бюджета
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Всего |
Районный бюджет |
47664,608 |
63583,091 |
93648,701 |
71335,217 |
27048,990 |
25773,778 |
25773,778 |
в том числе средства федерального бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства краевого бюджета |
0,000 |
0,000 |
8120,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства бюджетов поселений района |
0,000 |
210,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1 |
Возникновение, изменение и прекращение прав на муниципальное имущество |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
в том числе средства федерального бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства краевого бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства бюджетов поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2 |
Обеспечение выполнения плановых показателей доходов районного бюджета от использования муниципального имущества |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
в том числе средства федерального бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства краевого бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства бюджетов поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
3 |
Проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков), а также оценка муниципального имущества |
Районный бюджет |
1308,297 |
2309,720 |
4000,000 |
1010,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
в том числе средства федерального бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства краевого бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства бюджетов поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
4 |
Приобретение и содержание муниципального имущества, его текущий и капитальный ремонт |
Районный бюджет |
19569,655 |
34485,134 |
51122,022 |
21536,100 |
1800,000 |
1800,000 |
1800,000 |
в том числе средства федерального бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства краевого бюджета |
0,000 |
0,000 |
8120,000 |
4760,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства бюджетов поселений района |
0,000 |
210,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
5 |
Создание и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений, а также хозяйственных обществ с долей участия района в уставном капитале, в том числе |
Районный бюджет |
1900,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
в том числе средства федерального бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства краевого бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства бюджетов поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
5.1. |
Формирование (увеличение) уставного фонда муниципальных унитарных предприятий |
Районный бюджет |
1900,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
в том числе средства федерального бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства краевого бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства бюджетов поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
6 |
Затраты на коммунальные услуги помещений, переданных в аренду (пользование) |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
в том числе средства федерального бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства краевого бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства бюджетов поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
7 |
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
в том числе средства федерального бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства краевого бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства бюджетов поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства федерального бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства краевого бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства бюджетов поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
8 |
Принятие мер по обеспечению финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы подведомственных муниципальных предприятий, учреждений и хозяйственных обществ с долей участия района в их уставном капитале |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
в том числе средства федерального бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства краевого бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства бюджетов поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
9 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) подведомственных организаций, осуществляющих хозяйственное обслуживание органов местного самоуправления |
Районный бюджет |
24886,656 |
26788,237 |
38526,679 |
48589,117 |
25148,990 |
23873,778 |
23873,778 |
в том числе средства федерального бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства краевого бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства бюджетов поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
10 |
Передача полномочий (части полномочий) (части полномочий) в сфере жилищного законодательства |
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
в том числе средства федерального бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства краевого бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
в том числе средства бюджетов поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Приложение 5
к Муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
Верхнебуреинского муниципального
района Хабаровского края"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, краевого бюджета, районного бюджета, бюджетов поселений района и внебюджетных средств
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего |
Всего |
93648,701 |
71335,22 |
27048,990 |
25773,778 |
25773,778 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Районный бюджет |
93648,701 |
71335,22 |
48784,000 |
25773,778 |
25773,778 |
||
Бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1 |
Возникновение, изменение и прекращение прав на муниципальное имущество |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2 |
Обеспечение выполнения плановых показателей доходов районного бюджета от использования муниципального имущества |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
3 |
Проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества (в том числе земельных участков), а также оценка муниципального имущества |
Всего |
4000,000 |
1010,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Районный бюджет |
4000,000 |
200,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
||
Бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
4 |
Приобретение и содержание муниципального имущества, его текущий и капитальный ремонт |
Всего |
51122,022 |
21536,100 |
1800,000 |
1800,000 |
1800,000 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Районный бюджет |
51122,022 |
21536,100 |
1800,000 |
1800,000 |
1800,000 |
||
Бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
5 |
Создание и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений, а также хозяйственных обществ с долей участия района в уставном капитале, в том числе |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
5.1. |
Формирование (увеличение) уставного фонда муниципальных унитарных предприятий |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
6 |
Затраты на коммунальные услуги помещений, переданных в аренду (пользование) |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
7 |
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
8 |
Принятие мер по обеспечению финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы подведомственных муниципальных предприятий, учреждений и хозяйственных обществ с долей участия района в их уставном капитале |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
9 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) подведомственных организаций, осуществляющих хозяйственное обслуживание органов местного самоуправления |
Всего |
38526,679 |
48589,117 |
25148,990 |
23873,778 |
23873,778 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Районный бюджет |
38526,679 |
48589,117 |
25148,990 |
23873,778 |
23873,778 |
||
Бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
10 |
Передача полномочий (части полномочий) (части полномочий) в сфере жилищного законодательства |
Всего |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Районный бюджет |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Бюджеты поселений района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 26 ноября 2024 г. N 786 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.