Приказываю:
Внести в Инструкцию о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, утвержденную приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 11.01.2013 N 1-НПА "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области" (в редакции приказа от 13.02.2024 N 7-НПА), следующие изменения:
1) в подпункте 2 пункта 4.1 слово "информационно-коммуникационной" заменить словом "информационно-телекоммуникационной";
2) пункт 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2. После проведения проверки письменного обращения гражданина отдел организационного обеспечения и общественных связей:
1) создает в модуле "Обращения граждан" в государственной информационной системе "Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области" (далее - СЭДД) проект регистрационно-контрольной карточки письменного обращения гражданина (далее - проект РКК обращения), за исключением письменных обращений граждан, поступивших в форме электронного документа через унифицированную форму официального сайта МФ и НП НСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) редактирует проект РКК обращения, поступившего в форме электронного документа через унифицированную форму официального сайта МФ и НП НСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) добавляет в поле "Комментарий" проекта РКК обращения краткое наименование структурного подразделения, ответственного за подготовку ответа на письменное обращение гражданина;
4) направляет проект РКК обращения в СЭДД на регистрацию канцелярией в пределах срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.";
3) пункт 8.3 изложить в следующей редакции:
"8.3. При регистрации проекта РКК обращения канцелярия:
1) добавляет в проект РКК обращения контролера - ответственного сотрудника за организацию работы с обращениями граждан;
2) отписывает в работу:
обращение гражданина, подлежащее рассмотрению и направлению ответа, - в структурное подразделение, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении гражданина вопросов;
обращение гражданина, подлежащее направлению по подведомственности поставленных в нем вопросов в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, обращение гражданина, не подлежащее ответу в силу несоблюдения требований законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан при его направлении - в отдел организационного обеспечения и общественных связей;
3) обращение гражданина, содержащее жалобу на действие (бездействие) сотрудника МФ и НП НСО или его подведомственного учреждения, направляет на рассмотрение министру финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министр).";
4) в пункте 8.4:
а) в абзаце первом:
после слов "(далее - общественная приемная Губернатора НСО)," дополнить словами "после согласования с ответственным сотрудником за организацию работы с обращениями граждан,";
слова "заключения отдела организационного обеспечения и общественных связей" заменить словами "проверки обращения";
б) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"При формировании контрольной резолюции канцелярия добавляет в РКК контролера - ответственного сотрудника за организацию работы с обращениями граждан.".
Заместитель Председателя Правительства |
В.Ю. Голубенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 17 декабря 2024 г. N 59-НПА "О внесении изменений в Инструкцию о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области"
Вступает в силу с 17 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 19 декабря 2024 г. N 5401202412190004