Постановление Администрации города Перми от 11 декабря 2024 г. N 1217
"О создании административной комиссии Пермского городского округа по рассмотрению дел об административных правонарушениях на транспорте и внесении изменений в отдельные постановления администрации города Перми"
16 января 2025 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Пермского края от 06 апреля 2015 г. N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае", от 01 декабря 2015 г. N 576-ПК "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий", Уставом города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Создать административную комиссию Пермского городского округа по рассмотрению дел об административных правонарушениях на транспорте.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение об административной комиссии Пермского городского округа по рассмотрению дел об административных правонарушениях на транспорте;
2.2. состав административной комиссии Пермского городского округа по рассмотрению дел об административных правонарушениях на транспорте.
3. Внести изменения в постановление администрации города Перми от 19 июля 2016 г. N 512 "О принятии расходных обязательств по исполнению переданных государственных полномочий Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий" (в ред. от 18.02.2020 N 139), дополнив пункт 4 после слов "департаменту дорог и благоустройства администрации города Перми," словами "департаменту транспорта администрации города Перми,".
4. Внести изменения в Типовое положение об административной комиссии района города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 28 июля 2016 г. N 537 (в ред. от 16.03.2017 N 190, от 28.09.2018 N 647, от 11.07.2019 N 382, от 22.07.2019 N 411, от 04.09.2019 N 531, от 28.02.2020 N 179, от 03.06.2020 N 492, от 13.04.2021 N 248, от 06.10.2021 N 801, от 06.12.2021 N 1113, от 25.07.2022 N 626, от 02.05.2023 N 350, от 08.06.2023 N 465), исключив из пункта 4.1 слова "статьей 8.1, статьей 8.2,".
5. Внести в Порядок взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми при расходовании средств на выполнение государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий, утвержденный постановлением администрации города Перми от 12 января 2017 г. N 22 (в ред. от 10.04.2019 N 189, от 17.10.2019 N 708, от 01.04.2020 N 304, от 03.06.2020 N 492, от 13.04.2021 N 248, от 06.10.2021 N 801, от 30.11.2022 N 1216, от 02.05.2023 N 350, от 08.06.2023 N 465), следующие изменения:
5.1. в пункте 1.2 после слов "департаменту дорог и благоустройства администрации города Перми" дополнить словами ", департаменту транспорта администрации города Перми";
5.2. в пункте 1.3 после слов "департамент дорог и благоустройства администрации города Перми," дополнить словами "департамент транспорта администрации города Перми,";
5.3. в пункте 2.4:
5.3.1. после слов "Департамент дорог и благоустройства администрации города Перми" дополнить словами ", департамент транспорта администрации города Перми";
5.3.2. слова "далее - Департамент" заменить словами "далее - Департаменты";
5.4. в пункте 2.5 слово "Департаментом" заменить словом "Департаментами";
5.5. в пункте 2.8 слово "Департамент" заменить словом "Департаменты";
5.6. в пункте 2.10 слово "Департамент" заменить словом "Департаменты";
5.7. в пункте 2.13 слово "Департамент" заменить словом "Департаменты".
6. Внести изменения в Перечень должностных лиц администрации города Перми, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденный постановлением администрации города Перми от 17 июня 2015 г. N 378 (в ред. от 13.01.2016 N 10, от 10.03.2016 N 147, от 21.10.2016 N 943, от 09.12.2016 N 1095, от 03.12.2018 N 947, от 22.05.2019 N 200, от 06.09.2019 N 536, от 08.10.2019 N 649, от 10.01.2020 N 18, от 21.01.2020 N 50, от 03.06.2020 N 492, от 27.11.2020 N 1208, от 13.04.2021 N 248, от 06.10.2021 N 801, от 23.12.2021 N 1185, от 30.03.2022 N 241, от 17.04.2023 N 310, от 08.06.2023 N 465, от 20.09.2023 N 858, от 24.01.2024 N 46, от 28.05.2024 N 403), изложив графу 2 строки 4 в следующей редакции:
"Заместитель начальника департамента-начальник отдела финансового контроля за организацией регулярных перевозок департамента транспорта администрации города Перми;
начальник отдела планирования маршрутной сети департамента транспорта администрации города Перми;
начальник отдела пассажирских перевозок департамента транспорта администрации города Перми;
начальник отдела развития транспортной инфраструктуры департамента транспорта администрации города Перми;
консультант отдела планирования маршрутной сети департамента транспорта администрации города Перми;
консультант отдела пассажирских перевозок департамента транспорта администрации города Перми;
консультант отдела развития транспортной инфраструктуры департамента транспорта администрации города Перми;
главный специалист отдела пассажирских перевозок департамента транспорта администрации города Перми;
главный специалист отдела развития транспортной инфраструктуры департамента транспорта администрации города Перми".
7. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2025 г., но не ранее дня официального обнародования посредством официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
8. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить обнародование настоящего постановления посредством официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
9. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить обнародование настоящего постановления посредством официального опубликования в сетевом издании "Официальный сайт муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru".
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Галиханова Д.К.
Глава города Перми |
Э.О. Соснин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
города Перми
от 11.12.2024 N 1217
Положение
об административной комиссии Пермского городского округа по рассмотрению дел об административных правонарушениях на транспорте
I. Общие положения
1.1. Административная комиссия Пермского городского округа по рассмотрению дел об административных правонарушениях на транспорте (далее - Административная комиссия) является коллегиальным органом административной юрисдикции по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Пермского края от 06 апреля 2015 г. N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае".
1.2. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Законами Пермского края от 06 апреля 2015 г. N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае", от 01 декабря 2015 г. N 576-ПК "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий", правовыми актами города Перми, настоящим Положением.
1.3. Задачами Административной комиссии являются:
1.3.1. всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дел об административных правонарушениях;
1.3.2. разрешение дел об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством;
1.3.3. обеспечение исполнения вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях;
1.3.4. выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
1.4. Административная комиссия имеет печать, штампы, бланки установленного образца.
II. Порядок формирования и организации работы Административной комиссии
2.1. Административная комиссия создается на неограниченный срок в рамках реализации переданных государственных полномочий Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
2.2. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, иных членов Административной комиссии.
Членами Административной комиссии являются должностные лица функционального органа администрации города Перми, осуществляющего функции организации транспортного обслуживания населения на территории города Перми.
Персональный состав Административной комиссии утверждается постановлением администрации города Перми.
2.3. Административную комиссию возглавляет председатель Административной комиссии.
2.4. Заседания Административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.
2.5. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании Административной комиссии присутствует не менее половины состава Административной комиссии.
2.6. Постановления, определения, представления Административной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Административной комиссии.
III. Полномочия членов Административной комиссии
3.1. Председатель Административной комиссии:
3.1.1. осуществляет общее руководство деятельностью Административной комиссии;
3.1.2. председательствует на заседаниях Административной комиссии и организует ее работу;
3.1.3. подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях, постановления, определения, представления Административной комиссии;
3.1.4. принимает решение о наделении членов Административной комиссии полномочиями, указанными в пунктах 3.3.6, 3.3.8, 3.3.9, 3.3.10 настоящего Положения;
3.1.5. без доверенности представляет Административную комиссию в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
3.1.6. принимает решение о наделении членов Административной комиссии, иных лиц полномочиями по представлению Административной комиссии в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;
3.1.7. составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Заместитель председателя Административной комиссии осуществляет полномочия председателя Административной комиссии, предусмотренные пунктами 3.1.1-3.1.7 настоящего Положения в период его отсутствия.
3.3. Секретарь Административной комиссии:
3.3.1. осуществляет работу по ведению делопроизводства Административной комиссии;
3.3.2. обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании Административной комиссии;
3.3.3. обеспечивает организацию проведения заседаний Административной комиссии;
3.3.4. извещает членов Административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетелей, экспертов, специалистов и переводчиков о времени и месте рассмотрения дела;
3.3.5. ведет протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях и подписывает их;
3.3.6. обеспечивает подготовку и оформление постановлений, а также вручение их под подпись или направление их физическим лицам или законным представителям юридических лиц, в отношении которых они вынесены;
3.3.7. обеспечивает подготовку и оформление представлений Административной комиссии, направление их в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам;
3.3.8. обеспечивает подготовку и оформление определений, а также вручение их под подпись или направление их физическим лицам или законным представителям юридических лиц, в отношении которых они вынесены;
3.3.9. осуществляет проверку исполнения лицами, привлеченными к административной ответственности, вынесенных Административной комиссией постановлений о наложении административных штрафов по истечении установленного КоАП РФ срока уплаты административных штрафов;
3.3.10. в случае неуплаты штрафов лицами, привлеченными к административной ответственности, обеспечивает направление вторых экземпляров постановлений Административной комиссии о наложении административных штрафов судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.4. Полномочия секретаря Административной комиссии в период его отсутствия возлагаются председателем Административной комиссии на одного из членов Административной комиссии.
3.5. Члены Административной комиссии:
3.5.1. участвуют в заседании Административной комиссии;
3.5.2. знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях, рассматриваемых Административной комиссией;
3.5.3. принимают участие в рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Административной комиссии;
3.5.4. участвуют в исследовании доказательств по делам об административных правонарушениях, в обсуждении постановлений, определений, представлений Административной комиссии;
3.5.5. участвуют в голосовании при вынесении постановлений, определений, представлений Административной комиссии;
3.5.6. составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с действующим законодательством;
3.5.7. осуществляют полномочия, указанные в пунктах 3.3.6, 3.3.8, 3.3.9, 3.3.10 настоящего Положения, в соответствии с решением председателя Административной комиссии.
IV. Полномочия Административной комиссии
4.1. Административная комиссия:
4.1.1. рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.1, 8.2 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае";
4.1.2. выносит постановления и определения по делам об административных правонарушениях;
4.1.3. при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит соответствующим организациям и соответствующим должностным лицам представления по устранению указанных причин и условий;
4.1.4. выносит определения о разъяснении способа и порядка исполнения, об отсрочке, о рассрочке, приостановлении исполнения постановления о назначении административного наказания;
4.1.5. обеспечивает обращение постановлений по делам об административных правонарушениях к исполнению;
4.1.6. направляет материалы в прокуратуру, в орган предварительного следствия или в орган дознания если будет установлено, что нарушение содержит признаки преступления;
4.1.7. запрашивает информацию и материалы, необходимые для деятельности Административной комиссии;
4.1.8. отправляет и получает почтовую корреспонденцию, ведет переписку;
4.1.9. рассматривает вопросы о разъяснении способа и порядка исполнения, об отсрочке, о рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания в соответствии с КоАП РФ.
V. Производство по делам об административных правонарушениях
Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном КоАП РФ.
VI. Упразднение Административной комиссии
Административная комиссия упраздняется на основании постановления администрации города Перми в соответствии с действующим законодательством.
Состав изменен с 21 января 2025 г. - Постановление Администрации города Перми от 16 января 2025 г. N 16
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Перми
от 11.12.2024 N 1217
Состав
административной комиссии Пермского городского округа по рассмотрению дел об административных правонарушениях на транспорте
16 января 2025 г.
Председатель: |
|
Курьянова Ирина Валерьевна |
- заместитель начальника департамента-начальник отдела правового обеспечения и по общим вопросам департамента транспорта администрации города Перми |
Заместитель председателя: |
|
Федосеев Дмитрий Александрович |
- консультант отдела правового обеспечения и по общим вопросам департамента транспорта администрации города Перми |
Секретарь: |
|
Драничникова Анна Николаевна
|
- консультант отдела правового обеспечения и по общим вопросам департамента транспорта администрации города Перми |
Члены: |
|
Березина Ольга Владимировна |
- консультант отдела правового обеспечения и по общим вопросам департамента транспорта администрации города Перми |
Елькина Екатерина Сергеевна |
- консультант отдела правового обеспечения и по общим вопросам департамента транспорта администрации города Перми |
Кулагина Елена Михайловна |
- консультант отдела правового обеспечения и по общим вопросам департамента транспорта администрации города Перми |
Янаки Артем Константинович |
- консультант отдела правового обеспечения и по общим вопросам департамента транспорта администрации города Перми |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 11 декабря 2024 г. N 1217 "О создании административной комиссии Пермского городского округа по рассмотрению дел об административных правонарушениях на транспорте и внесении изменений в отдельные постановления администрации города Перми"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 17 декабря 2024 г.
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 17 декабря 2024 г. N 95
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 16 января 2025 г. N 16
Изменения вступают в силу с 21 января 2025 г.