В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании постановления Администрации Приморского края от 30 сентября 2019 года N 628-па "Об утверждении Положения об агентстве по тарифам Приморского края", приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии, утвержденный приказом агентства по тарифам Приморского края от 06 декабря 2022 года N 94 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентства по тарифам Приморского края по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии" (в редакции приказов агентства по тарифам Приморского края от 05 июня 2023 года N 34, от 16 июня 2023 года N 42, от 12 июля 2024 года N 70) (далее соответственно - Административный регламент N 94, приказ), следующие изменения:
1.1. Заменить в наименовании приказа слово "агентства" словом "агентством".
1.2. Заменить в наименовании Административного регламента N 94 слова "агентство по тарифам Приморского края по установления" словами "агентством по тарифам Приморского края по установлению".
1.3. Изложить абзац второй подпункта 1 пункта 9.1. Административного регламента N 94 в следующей редакции:
"В заявлении указываются:
1) сведения о заявителе (полное и сокращенное (при наличии) наименования юридического лица, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, адрес электронной почты юридического лица (при наличии), сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица);
2) требование об установлении сбытовых надбавок, с которыми заявитель обратился в регулирующий орган;
3) перечень обосновывающих материалов, прилагаемых к заявлению.".
1.4. Дополнить пункт 9.1 Административного регламента N 94 новым абзацем 16 следующего содержания:
"В случае если в ходе анализа представленных заявителем обосновывающих материалов возникнет необходимость их уточнения либо обоснования, Агентство запрашивает дополнительные материалы у заявителя, указав форму их представления и требования к ним, а заявители представляют их в течение 7 рабочих дней со дня поступления указанного запроса. В случае пересмотра сбытовых надбавок в течение финансового года дополнительные материалы запрашиваются Агентством в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 8 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (далее - Правила регулирования).".
1.5. Дополнить пункт 11.2 Административного регламента N 94 новым абзацем третьим следующего содержания:
"Агентством на основании документов, представленных регулируемой организацией в соответствии с подпунктами 19 - 26 пункта 17 Правил регулирования, установлено, что регулируемая организация находится под контролем иностранного инвестора (иностранного лица, группы лиц) в соответствии с признаками, предусмотренными частями 1 - 2.1 статьи 5 Федерального закона от 28 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства". В целях применения положений настоящего пункта понятия "контроль" и "иностранный инвестор" используются в тех же значениях, что и в статье 3 указанного Федерального закона. Агентство при наличии обоснованного сомнения в достоверности сведений о ненахождении регулируемой организации под контролем иностранного инвестора (иностранного лица, группы лиц) запрашивает Федеральную антимонопольную службу, о том, находится или не находится регулируемая организация под контролем иностранного инвестора (иностранного лица, группы лиц), с приложением копий документов, представленных регулируемой организацией в соответствии с подпунктами 19 - 26 пункта 17 Правил регулирования. При этом Федеральная антимонопольная служба не позднее 7 рабочих дней со дня получения указанного запроса направляет в Агентство заключение об установлении факта нахождения регулируемой организации под контролем иностранного инвестора (иностранного лица, группы лиц) или информацию об отсутствии такого контроля над регулируемой организацией. В случае поступления в Агентство заключения Федеральной антимонопольной службы об установлении факта нахождения регулируемой организации под контролем иностранного инвестора (иностранного лица, группы лиц) Агентство отказывает в открытии дела об установлении цены (тарифа) или прекращает открытое ранее дело.".
1.6. Изложить абзац первый пункта 19.1 Административного регламента N 94 в следующей редакции:
"Основанием для начала предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами, указанными в пункте 9.1 настоящего Регламента (подлинники или заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации копии) (далее - документы).".
1.7. Дополнить Административный регламент N 94 новым пунктом 19.13 следующего содержания:
"19.13. В случае пропуска заявителем предусмотренного абзацем первым пункта 7.1 Административного регламента срока направления заявления регулирующий орган рассматривает вопрос об установлении цены (тарифа) в отношении данного заявителя в соответствии с абзацем вторым пункта 10.1 Административного регламента.".
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, утвержденного приказом агентства по тарифам Приморского края от 09 июня 2023 года N 35 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям" (в редакции приказов агентства по тарифам Приморского края от 16 июня 2023 года N 42, от 12 июля 2024 года N 70) (далее - Административный регламент N 35), следующие изменения:
2.1. Изложить абзац второй подпункта 1 пункта 9.1. Административного регламента N 35 в следующей редакции:
"В заявлении указываются:
1) сведения о заявителе (полное и сокращенное (при наличии) наименования юридического лица, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, адрес электронной почты юридического лица (при наличии), сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица);
2) требование об установлении регулируемых тарифов, с которым заявитель обратился в регулирующий орган;
3) перечень обосновывающих материалов, прилагаемых к заявлению.".
2.2. Дополнить пункт 9.1 Административного регламента N 35 новым абзацем 19 следующего содержания:
"В случае если в ходе анализа представленных заявителем обосновывающих материалов возникнет необходимость их уточнения либо обоснования, Агентство запрашивает дополнительные материалы у заявителя, указав форму их представления и требования к ним, а заявители представляют их в течение 7 рабочих дней со дня поступления указанного запроса. В случае пересмотра регулируемых тарифов в течение финансового года дополнительные материалы запрашиваются Агентством в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 8 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (далее - Правила регулирования).".
2.3. Изложить пункт 11.2 Административного регламента N 35 в следующей редакции:
"Агентство отказывает Заявителю в открытии дела об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии при возникновении хотя бы одного из следующих условий:
в случае если Заявитель не опубликовал предложение о размере цен (тарифов) и долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию, в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии", или указанное опубликованное предложение не соответствует предложению, представляемому в Агентство;
в случае установления несоответствия Заявителя критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям на очередной период регулирования;
Агентством на основании документов, представленных регулируемой организацией в соответствии с подпунктами 19 - 26 пункта 17 Правил регулирования, установлено, что регулируемая организация находится под контролем иностранного инвестора (иностранного лица, группы лиц) в соответствии с признаками, предусмотренными частями 1 - 2.1 статьи 5 Федерального закона от 28 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства". В целях применения положений настоящего пункта понятия "контроль" и "иностранный инвестор" используются в тех же значениях, что и в статье 3 указанного Федерального закона. Агентство при наличии обоснованного сомнения в достоверности сведений о ненахождении регулируемой организации под контролем иностранного инвестора (иностранного лица, группы лиц) запрашивает Федеральную антимонопольную службу, о том, находится или не находится регулируемая организация под контролем иностранного инвестора (иностранного лица, группы лиц), с приложением копий документов, представленных регулируемой организацией в соответствии с подпунктами 19 - 26 пункта 17 Правил регулирования. При этом Федеральная антимонопольная служба не позднее 7 рабочих дней со дня получения указанного запроса направляет в Агентство заключение об установлении факта нахождения регулируемой организации под контролем иностранного инвестора (иностранного лица, группы лиц) или информацию об отсутствии такого контроля над регулируемой организацией. В случае поступления в Агентство заключения Федеральной антимонопольной службы об установлении факта нахождения регулируемой организации под контролем иностранного инвестора (иностранного лица, группы лиц) Агентство отказывает в открытии дела об установлении цены (тарифа) или прекращает открытое ранее дело.
Решение об отказе в открытии дела принимается единолично руководителем Агентства (лицом, исполняющим его обязанности).".
2.4. Изложить абзац первый пункта 19.1 Административного регламента N 35 в следующей редакции:
"Основанием для начала предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами, указанными в пункте 9.1 настоящего Регламента (подлинники или заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации копии) (далее - документы).".
2.5. Дополнить Административный регламент N 35 новым пунктом 19.13 следующего содержания:
"19.13. В случае пропуска заявителем предусмотренного абзацем первым пункта 7.1 Административного регламента срока направления заявления регулирующий орган рассматривает вопрос об установлении цены (тарифа) в отношении данного заявителя в соответствии с абзацем вторым пункта 10.1 Административного регламента.".
2.6. Изложить абзац второй пункта 20.2 Административного регламента N 35 в следующей редакции:
"Агентство назначает экспертов из числа своих сотрудников. Экспертное заключение в части подпунктов 1 и 3 пункта 20.4 настоящего Регламента формируется с обязательным привлечением в качестве экспертов представителей системообразующей территориальной сетевой организации, осуществляющей деятельность на территории Приморского края.".
2.7. Изложить абзац десятый пункта 20.4 Административного регламента N 35 в следующей редакции:
"9) анализ соблюдения организацией условий соглашения об осуществлении регулируемых видов деятельности.".
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, а также тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территории Приморского края, не объединенной в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, утвержденного приказом агентства по тарифам Приморского края от 09 июня 2023 года N 36 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, а также тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территории Приморского края, не объединенной в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей" (в редакции приказа агентства по тарифам Приморского края от 16 июня 2023 года N 42, от 12 июля 2024 года N 70) (далее - Административный регламент N 36) следующие изменения:
3.1. Заменить в наименовании Административного регламента N 36 слово "агентство" словом "агентством".
3.2. Изложить абзац второй подпункта 1 пункта 9.1. Административного регламента N 36 в следующей редакции:
"В заявлении указываются:
1) сведения о заявителе (полное и сокращенное (при наличии) наименования юридического лица, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, адрес электронной почты юридического лица (при наличии), сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица);
2) требование об установлении регулируемых тарифов, с которым заявитель обратился в регулирующий орган;
3) перечень обосновывающих материалов, прилагаемых к заявлению.".
3.3. Дополнить пункт 9.1 Административного регламента N 36 новым абзацем 16 следующего содержания:
"В случае если в ходе анализа представленных заявителем обосновывающих материалов возникнет необходимость их уточнения либо обоснования, Агентство запрашивает дополнительные материалы у заявителя, указав форму их представления и требования к ним, а заявители представляют их в течение 7 рабочих дней со дня поступления указанного запроса. В случае пересмотра регулируемых тарифов в течение финансового года дополнительные материалы запрашиваются Агентством в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 8 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (далее - Правила регулирования).".
3.4. Изложить пункт 11.2 Административного регламента N 36 в следующей редакции:
"Агентство отказывает Заявителю в открытии дела об установлении тарифов на электрическую энергию при возникновении хотя бы одного из следующих условий:
в случае если Заявитель не опубликовал предложение о размере тарифов на электрическую энергию в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24, или указанное опубликованное предложение не соответствует предложению, представляемому в Агентство;
Агентством на основании документов, представленных регулируемой организацией в соответствии с подпунктами 19 - 26 пункта 17 Правил регулирования, установлено, что регулируемая организация находится под контролем иностранного инвестора (иностранного лица, группы лиц) в соответствии с признаками, предусмотренными частями 1 - 2.1 статьи 5 Федерального закона от 28 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства". В целях применения положений настоящего пункта понятия "контроль" и "иностранный инвестор" используются в тех же значениях, что и в статье 3 указанного Федерального закона. Агентство при наличии обоснованного сомнения в достоверности сведений о ненахождении регулируемой организации под контролем иностранного инвестора (иностранного лица, группы лиц) запрашивает Федеральную антимонопольную службу, о том, находится или не находится регулируемая организация под контролем иностранного инвестора (иностранного лица, группы лиц), с приложением копий документов, представленных регулируемой организацией в соответствии с подпунктами 19 - 26 пункта 17 Правил регулирования. При этом Федеральная антимонопольная служба не позднее 7 рабочих дней со дня получения указанного запроса направляет в Агентство заключение об установлении факта нахождения регулируемой организации под контролем иностранного инвестора (иностранного лица, группы лиц) или информацию об отсутствии такого контроля над регулируемой организацией. В случае поступления в Агентство заключения Федеральной антимонопольной службы об установлении факта нахождения регулируемой организации под контролем иностранного инвестора (иностранного лица, группы лиц) Агентство отказывает в открытии дела об установлении цены (тарифа) или прекращает открытое ранее дело.
Решение об отказе в открытии дела принимается единолично руководителем Агентства (лицом, исполняющим его обязанности).".
3.5. Изложить абзац первый пункта 19.1 Административного регламента N 36 в следующей редакции:
"Основанием для начала предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами, указанными в пункте 9.1 настоящего Регламента (подлинники или заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации копии) (далее - документы).".
3.6. Дополнить Административный регламент N 36 новым пунктом 19.13 следующего содержания:
"19.13. В случае пропуска заявителем предусмотренного абзацем первым пункта 7.1 Административного регламента срока направления заявления регулирующий орган рассматривает вопрос об установлении цены (тарифа) в отношении данного заявителя в соответствии с абзацем вторым пункта 10.1 Административного регламента.".
4. Отделу правовой экспертизы и административно-правового сопровождения агентства по тарифам Приморского края обеспечить направление копии настоящего приказа:
1) в течение трех рабочих дней со дня принятия в департамент информационной политики Приморского края для опубликования;
2) в течение семи дней со дня принятия в Законодательное Собрание Приморского края;
3) в течение семи дней после дня первого официального опубликования в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
4) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель агентства по тарифам Приморского края |
В.И. Мосензова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ агентства по тарифам Приморского края от 16 декабря 2024 г. N 126 "О внесении изменений в некоторые приказы агентства по тарифам Приморского края"
Вступает в силу с 18 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 декабря 2024 г. N 2501202412180024
Приморская газета, 19 декабря 2024 г. N 98