Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 16 декабря 2024 г. N 6757
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами города Сургута"
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Пустовая Ирина Васильевна, заместитель Главы города |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Новикова Маргарита Александровна, директор департамента финансов Администрации города |
Период реализации муниципальной программы |
этап I: 01.01.2025 - 31.12.2026 этап II: 01.01.2027 - 31.12.2031 этап III: 01.01.2032 - 31.12.2036 |
Цель муниципальной программы |
эффективное управление муниципальными финансами и организация бюджетного процесса |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
36 443 073 270,59 руб. |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами" |
2. Показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||||||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
2036 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Цель "Эффективное управление муниципальными финансами и организация бюджетного процесса" | ||||||||||||||||||||
1 |
Доля муниципальных казенных и бюджетных учреждений, работающих по единым требованиям на единой централизованной технологической платформе для ведения бюджетного (бухгалтерского), кадрового учета и формирования отчетности, не менее |
МП |
процент |
- |
2023 |
15 |
15 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
решение Думы города от 07.10.2009 N 611-IVДГ "О Положении о департаменте финансов Администрации города" |
департамент финансов Администрации города |
- |
2 |
Отношение бесперебойной работы автоматизированных систем к общей продолжительности рабочего времени, не менее |
МП |
процент |
97 |
2023 |
97 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
решение Думы города от 07.10.2009 N 611-IVДГ "О Положении о департаменте финансов Администрации города" |
департамент финансов Администрации города |
- |
3 |
Отношение общего объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов к общему объему расходов бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), не менее |
МП |
процент |
- |
2023 |
2,5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Федеральный закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" |
департамент финансов Администрации города |
- |
4 |
Соблюдение высокого уровня долговой устойчивости, определяемого как отношение объема муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, не более |
МП |
процент |
50 |
2023 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Федеральный закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" |
департамент финансов Администрации города |
- |
Примечание:
МП - муниципальная программа.
3. Структура муниципальной программы
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
Структурные элементы, не входящие в направления | ||
1. Муниципальный проект "Создание централизованной информационно-аналитической системы бухгалтерского (бюджетного), кадрового учета и формирования отчетности" (куратор - Пустовая Ирина Васильевна, заместитель Главы города) | ||
Ответственный за реализацию: департамент финансов Администрации города |
Срок реализации (2024 - 2027 годы) |
|
Задача "Технологическая и функциональная централизация учетных процедур бюджетного (бухгалтерского), кадрового учета и подготовки отчетности муниципальных учреждений города в единой облачной информационно-аналитической системе" |
автоматизированное ведение учета по единым учетным процедурам; повышение достоверности расчетов и финансовой дисциплины; получение аналитической отчетности для управленческого учета; электронный документооборот между всеми участниками, с применением электронной подписи для юридической силы электронных документов |
доля муниципальных казенных и бюджетных учреждений, работающих по единым требованиям на единой централизованной технологической платформе для ведения бюджетного (бухгалтерского), кадрового учета и формирования отчетности, не менее |
2. Комплекс процессных мероприятий "Функционирование и развитие информационных систем по обеспечению бюджетного процесса" | ||
Ответственный за реализацию: департамент финансов Администрации города |
- |
|
Задача "Обеспечение автоматизации бюджетного процесса, учетных процедур бюджетного (бухгалтерского), кадрового учета и подготовки отчетности муниципальных учреждений на единой платформе и бесперебойного функционирования автоматизированных систем" |
автоматизация бюджетных процедур; внедрение новых цифровых технологий в бюджетный процесс; электронный документооборот с применением электронной подписи для юридической силы электронных документов; обеспечение бесперебойного функционирования автоматизированных систем управления муниципальными финансами; время простоя не более 1 часа в неделю в рабочие дни: 1/40=2,5%; использование единой базы данных для хранения и обработки информации при формировании и исполнении бюджета всех муниципальных учреждений города, а также иных получателей бюджетных средств; единые методологические подходы при осуществлении бюджетных процедур по формированию и исполнению бюджета; обеспечение соответствия систем требованиям Федерального законодательства и иных нормативных правовых документов в области бюджетного (бухгалтерского), кадрового учета и отчетности |
отношение бесперебойной работы автоматизированных систем к общей продолжительности рабочего времени, не менее |
3. Комплекс процессных мероприятий "Управление муниципальным долгом и формирование резервных средств бюджета города" | ||
Ответственный за реализацию: департамент финансов Администрации города |
- |
|
Задача "Проведение бюджетной политики в пределах установленных полномочий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета" |
обеспечение высокого уровня долговой устойчивости бюджета; формирование резервных средств на уровне не менее, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; формирование резервного фонда Администрации города в объеме, достаточном для финансирования непредвиденных расходов; обеспечение в бюджете города иным образом зарезервированных средств, с целью их последующего распределения при наступлении установленных условий |
соблюдение высокого уровня долговой устойчивости, определяемого как отношение объема муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, не более; отношение общего объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов к общему объему расходов бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), не менее |
4. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации города, казенных учреждений" | ||
Ответственный за реализацию: департамент финансов Администрации города |
- |
|
Задача "Обеспечение выполнения полномочий и функций департамента финансов Администрации города" |
обеспечение деятельности департамента финансов Администрации города; оптимизация доходов и расходов бюджета города |
- |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, структурного элемента/ источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, рублей |
||||||||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
2036 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами города Сургута" (всего), в том числе |
1 699 480 886,19 |
2 668 191 388,30 |
4 189 683 996,10 |
2 634 378 000,00 |
2 850 762 000,00 |
2 946 316 000,00 |
2 990 559 000,00 |
3 038 629 000,00 |
3 217 290 000,00 |
3 317 328 000,00 |
3 431 981 000,00 |
3 458 474 000,00 |
36 443 073 270,59 |
бюджет муниципального образования, из них: |
1 699 480 886,19 |
2 668 191 388,30 |
4 189 683 996,10 |
2 634 378 000,00 |
2 850 762 000,00 |
2 946 316 000,00 |
2 990 559 000,00 |
3 038 629 000,00 |
3 217 290 000,00 |
3 317 328 000,00 |
3 431 981 000,00 |
3 458 474 000,00 |
36 443 073 270,59 |
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
14 314 700,00 |
14 314 700,00 |
14 314 700,00 |
14 083 000,00 |
14 083 000,00 |
14 083 000,00 |
14 083 000,00 |
14 083 000,00 |
14 083 000,00 |
14 083 000,00 |
14 083 000,00 |
14 083 000,00 |
169 691 100,00 |
- за счет средств местного бюджета |
1 685 166 186,19 |
2 653 876 688,30 |
4 175 369 296,10 |
2 620 295 000,00 |
2 836 679 000,00 |
2 932 233 000,00 |
2 976 476 000,00 |
3 024 546 000,00 |
3 203 207 000,00 |
3 303 245 000,00 |
3 417 898 000,00 |
3 444 391 000,00 |
36 273 382 170,59 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Функционирование и развитие информационных систем по обеспечению бюджетного процесса" (всего), в том числе |
4 272 340,75 |
4 541 094,00 |
4 796 648,75 |
4 307 000,00 |
4 479 000,00 |
4 658 000,00 |
4 844 000,00 |
5 038 000,00 |
5 240 000,00 |
5 449 000,00 |
5 668 000,00 |
5 894 000,00 |
59 187 083,50 |
бюджет муниципального образования, из них: |
4 272 340,75 |
4 541 094,00 |
4 796 648,75 |
4 307 000,00 |
4 479 000,00 |
4 658 000,00 |
4 844 000,00 |
5 038 000,00 |
5 240 000,00 |
5 449 000,00 |
5 668 000,00 |
5 894 000,00 |
59 187 083,50 |
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет средств местного бюджета |
4 272 340,75 |
4 541 094,00 |
4 796 648,75 |
4 307 000,00 |
4 479 000,00 |
4 658 000,00 |
4 844 000,00 |
5 038 000,00 |
5 240 000,00 |
5 449 000,00 |
5 668 000,00 |
5 894 000,00 |
59 187 083,50 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Муниципальный проект, направленный на достижение целей социально-экономического развития города "Создание централизованной информационно-аналитической системы бухгалтерского (бюджетного), кадрового учета и формирования отчетности" (всего), в том числе |
14 286 489,81 |
9 463 246,60 |
14 025 850,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
37 775 586,46 |
бюджет муниципального образования, из них: |
14 286 489,81 |
9 463 246,60 |
14 025 850,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
37 775 586,46 |
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет средств местного бюджета |
14 286 489,81 |
9 463 246,60 |
14 025 850,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
37 775 586,46 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации города, казенных учреждений, реализации функций" (всего), в том числе |
169 865 955,34 |
169 629 912,09 |
169 626 357,34 |
175 283 000,00 |
182 294 000,00 |
189 586 000,00 |
197 170 000,00 |
205 056 000,00 |
213 259 000,00 |
221 789 000,00 |
230 661 000,00 |
239 887 000,00 |
2 364 107 224,77 |
бюджет муниципального образования, из них: |
169 865 955,34 |
169 629 912,09 |
169 626 357,34 |
175 283 000,00 |
182 294 000,00 |
189 586 000,00 |
197 170 000,00 |
205 056 000,00 |
213 259 000,00 |
221 789 000,00 |
230 661 000,00 |
239 887 000,00 |
2 364 107 224,77 |
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет средств местного бюджета |
169 865 955,34 |
169 629 912,09 |
169 626 357,34 |
175 283 000,00 |
182 294 000,00 |
189 586 000,00 |
197 170 000,00 |
205 056 000,00 |
213 259 000,00 |
221 789 000,00 |
230 661 000,00 |
239 887 000,00 |
2 364 107 224,77 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Управление муниципальным долгом и формирование резервных средств бюджета города" (всего), в том числе |
1 511 056 100,29 |
2 484 557 135,61 |
4 001 235 139,96 |
2 454 788 000,00 |
2 663 989 000,00 |
2 752 072 000,00 |
2 788 545 000,00 |
2 828 535 000,00 |
2 998 791 000,00 |
3 090 090 000,00 |
3 195 652 000,00 |
3 212 693 000,00 |
33 982 003 375,86 |
бюджет муниципального образования, из них: |
1 511 056 100,29 |
2 484 557 135,61 |
4 001 235 139,96 |
2 454 788 000,00 |
2 663 989 000,00 |
2 752 072 000,00 |
2 788 545 000,00 |
2 828 535 000,00 |
2 998 791 000,00 |
3 090 090 000,00 |
3 195 652 000,00 |
3 212 693 000,00 |
33 982 003 375,86 |
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
14 314 700,00 |
14 314 700,00 |
14 314 700,00 |
14 083 000,00 |
14 083 000,00 |
14 083 000,00 |
14 083 000,00 |
14 083 000,00 |
14 083 000,00 |
14 083 000,00 |
14 083 000,00 |
14 083 000,00 |
169 691 100,00 |
- за счет средств местного бюджета |
1 496 741 400,29 |
2 470 242 435,61 |
3 986 920 439,96 |
2 440 705 000,00 |
2 649 906 000,00 |
2 737 989 000,00 |
2 774 462 000,00 |
2 814 452 000,00 |
2 984 708 000,00 |
3 076 007 000,00 |
3 181 569 000,00 |
3 198 610 000,00 |
33 812 312 275,86 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2024 г. N 6757 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.