Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 16 декабря 2024 г. N 818
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 марта 2018 г. N 117
Государственная программа
Орловской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области"
Стратегические приоритеты государственной программы
I. Оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Орловской области, тенденции, факторы и проблемные вопросы, определяющие направления развития сферы социально-экономического развития
Государственная программа "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области" (далее также - государственная программа) разработана в целях обеспечения деятельности перерабатывающей индустрии (отрасли обращения с отходами), а также системы ответственности, обеспечивающей размещение твердых коммунальных отходов в технологическом цикле с исключением несанкционированного размещения в окружающей среде, минимизацию объемов (количества) образуемых и захораниваемых отходов, максимальное вовлечение отходов в хозяйственный оборот, достижение экологической безопасности.
Приоритетным направлением государственной политики в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее также - ТКО) является сокращение образования отходов и снижение класса опасности отходов в источниках их образования. Сокращение образования отходов и снижение класса опасности на площадке для накопления ТКО может быть достигнуто только за счет раздельного накопления отходов. Раздельное накопление позволяет уже на стадии приема отходов от населения выделить вторичное сырье, а значит, сократить образование отходов. Также раздельное накопление является наиболее доступным способом уменьшения объема образующихся опасных отходов и снижения классов опасности отходов.
В настоящее время проблема накопления отходов, в том числе отходов производства и потребления, является одной из основных угроз экологической безопасности как для Российской Федерации в целом, так и Орловской области в частности. Неуклонно возрастают объемы образования отходов. Проблема безопасного обращения с отходами стала приоритетной с точки зрения социально-экономического развития на средне- и долгосрочную перспективу.
В Орловской области возникает потребность в новых объектах захоронения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов.
Основными причинами сложившейся ситуации в сфере обращения с отходами являются:
изменившаяся структура потребления населением (за последние 15 лет значительно изменились как объемы образования твердых коммунальных отходов на душу населения, так и их морфологический состав). Изменение потребления структуры в первую очередь обусловлено увеличением доли различного рода упаковок в структуре отходов, а также увеличением доли новых видов отходов, до этого не свойственных прежней структуре потребления;
накопленные проблемы предшествующих периодов: значительное количество отходов, не утилизированных из-за отсутствия технологий переработки;
недостаточно эффективное функционирование системы раздельного сбора отходов;
отсутствие развитой сети пунктов приема вторичных материальных ресурсов.
II. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы
Цели государственной политики органов государственного управления всех уровней в области обращения с отходами - предотвращение вредного воздействия ТКО на здоровье человека и окружающую среду, создание и обеспечение деятельности всей отрасли обращения с отходами, а также системы ответственности, обеспечивающей размещение отходов производства и потребления в технологическом цикле с исключением несанкционированного размещения отходов в окружающей среде, минимизация объемов (количества) образуемых и захораниваемых отходов, максимальное вовлечение отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии, достижение экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности при размещении отходов, не пригодных для утилизации.
Основными приоритетами государственной политики в области обращения с отходами являются:
1) использование новейших научно-технических достижений в целях внедрения малоотходных технологий;
2) комплексная переработка сырьевых ресурсов в целях уменьшения количества образующихся отходов, формирование на региональном и местном уровнях замкнутых циклов обращения с ТКО;
3) использование методов экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами в целях повышения конкурентоспособности экологически обоснованного обращения с отходами;
4) уменьшение количества образования отходов в целом и снижение класса опасности образуемых отходов;
5) развитие инфраструктуры по раздельному сбору, утилизации, обезвреживанию, а также экологически и санитарно-эпидемиологически безопасному обращению с отходами, в том числе ТКО;
6) вовлечение неизбежно образующихся и накопленных отходов в хозяйственный оборот в качестве сырья, материалов и топливно-энергетических ресурсов;
7) экологически безопасное обезвреживание и захоронение неиспользуемых отходов;
8) ликвидация несанкционированных объектов размещения отходов;
9) рекультивация и восстановление земель, на которых захоранивались отходы производства и потребления;
10) приоритетность утилизации (путем переработки или вторичного использования) отходов над их захоронением;
11) достоверность и доступность информации в области обращения с отходами.
Приоритеты и цели государственной политики в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами определены:
Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
Основами государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года (утверждены Президентом Российской Федерации от 30 апреля 2012 года N Пр-1102);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды";
приказом Минприроды России от 14 августа 2013 года N 298 "Об утверждении комплексной стратегии обращения с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами в Российской Федерации".
III. Задачи государственного управления и обеспечения региональной безопасности, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере государственного управления
Целью государственной программы является развитие в Орловской области инфраструктуры обработки, утилизации, обезвреживания, размещения ТКО.
Достижение цели государственной программы обеспечивается решением следующих задач:
1) развитие инфраструктуры в сфере обращения с ТКО;
2) актуализация нормативных правовых актов в области обращения с ТКО на территории Орловской области;
3) обеспечение снижения экологической нагрузки за счет сокращения захоронения ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку);
4) формирование комплексной системы обращения с ТКО, включая создание условий для утилизации запрещенных к захоронению отходов.
Государственная программа обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения цели и решения поставленных задач посредством мониторинга целевых показателей, количественно характеризующих динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также результаты реализации государственной программы.
IV. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации
Реализация государственной программы оказывает влияние на достижение целевого показателя "Формирование экономики замкнутого цикла, обеспечивающей к 2030 году сортировку 100 процентов объема ежегодно образуемых твердых коммунальных отходов, захоронение не более чем 50 процентов таких отходов и вовлечение в хозяйственный оборот не менее чем 25 процентов отходов производства и потребления в качестве вторичных ресурсов и сырья" национальной цели развития Российской Федерации "Экологическое благополучие", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года".
Вспомогательным фактором государственной программы, влияющим на достижение национальной цели "Экологическое благополучие", является также принятие нормативных правовых актов и иных документов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
Паспорт государственной программы Орловской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области"
1. Основные положения
Куратор государственной программы |
Ивановский Владимир Сергеевич - первый заместитель Губернатора Орловской области в Правительстве Орловской области |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Латынин Сергей Сергеевич - член Правительства Орловской области - руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Орловской области |
Период реализации государственной программы |
I этап: 2018 - 2023 годы II этап: 2024 - 2029 годы |
Цели государственной программы |
Развитие в Орловской области инфраструктуры обработки, утилизации, обезвреживания, размещения ТКО |
Направления (подпрограммы) государственной программы |
- |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
37 703,45 тыс. руб. |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственной программой Российской Федерации |
Национальная цель развития Российской Федерации "Экологическое благополучие", показатель "Формирование экономики замкнутого цикла, обеспечивающей к 2030 году сортировку 100 процентов объема ежегодно образуемых твердых коммунальных отходов, захоронение не более чем 50 процентов таких отходов и вовлечение в хозяйственный оборот не менее чем 25 процентов отходов производства и потребления в качестве вторичных ресурсов и сырья" / государственная программа Российской Федерации "Охрана окружающей среды", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" |
2. Показатели государственной программы Орловской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области"
N |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Признак возрастания/ убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
Признак реализуется муниципальным образованием |
Информационная система |
||||||
значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
"Развитие в Орловской области инфраструктуры обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов" | |||||||||||||||||
1. |
Сводный индекс обработки (сортировки), утилизации и захоронения твердых коммунальных отходов |
ГП |
возрастание |
% |
43,1 |
2022 |
47,1 |
47,1 |
47,1 |
47,1 |
47,1 |
47,1 |
Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2021 года N 2765-р |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Орловской области |
Формирование экономики замкнутого цикла, обеспечивающей к 2030 году сортировку 100 процентов объема ежегодно образуемых твердых коммунальных отходов, захоронение не более чем 50 процентов таких отходов и вовлечение в хозяйственный оборот не менее чем 25 процентов отходов производства и потребления в качестве вторичных ресурсов и сырья |
Нет |
Нет |
3. План достижения показателей государственной программы Орловской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области" в 2024 году
N |
Цели/показатели государственной программы |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2024 года |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
ноя. |
|||||
1. |
"Развитие в Орловской области инфраструктуры обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов" |
||||||||||||||
1.1. |
Сводный индекс обработки (сортировки), утилизации и захоронения твердых коммунальных отходов |
ГП |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
47,1% |
4. Структура государственной программы Орловской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области"
N |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" Ивановский В. С. |
||
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Орловской области |
2018 - 2024 годы |
|
1.1. |
Обеспечено снижение экологической нагрузки на население за счет сокращения захоронения твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку) |
Снижение количества отходов, направляемых на полигоны за счет отбора вторичных ресурсов |
Сводный индекс обработки (сортировки), утилизации и захоронения твердых коммунальных отходов |
1.2. |
Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, включая создание условий для утилизации запрещенных к захоронению отходов |
Увеличение доли отходов, направляемых на обработку и утилизацию |
Сводный индекс обработки (сортировки), утилизации и захоронения твердых коммунальных отходов |
2. |
Ведомственный проект "Совершенствование системы управления в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области" Ивановский В. С. |
||
|
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Орловской области |
2024 - 2029 годы |
|
2.1.
|
Развитие инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
Увеличение контейнерного парка для расстановки на территориях муниципальных образований Орловской области |
Сводный индекс обработки (сортировки), утилизации и захоронения твердых коммунальных отходов |
2.2. |
Актуализация нормативных правовых актов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Орловской области
|
Выполнение научно-исследовательских работ "Определение нормативов накопления ТКО на территории Орловской области для юридических лиц"; обеспечение корректировки территориальной схемы обращения с отходами с учетом актуализированных нормативов накопления |
Сводный индекс обработки (сортировки), утилизации и захоронения твердых коммунальных отходов |
5. Финансовое обеспечение государственной программы Орловской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области"
Наименование государственной программы, структурного элемента/источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Орловской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области" (всего), в том числе: |
3 799,72 |
3 951,71 |
4 109,78 |
4 274,17 |
10 445,13 |
11 122,94 |
37 703,45 |
Областной бюджет (всего): |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,00 |
6 500,00 |
12 500,00 |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
Внебюджетные источники |
3 799,72 |
3 951,71 |
4 109,78 |
4 274,17 |
4 445,13 |
4 622,94 |
25 203,45 |
Объем налоговых расходов Орловской области (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
Областной бюджет (всего): |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Ведомственный проект "Совершенствование системы управления в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области", в том числе: |
3 799,72 |
3 951,71 |
4 109,78 |
4 274,17 |
10 445,13 |
11 122,94 |
37 703,45 |
Областной бюджет (всего) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6000,00 |
6500,00 |
12 500,00 |
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
Внебюджетные источники |
3 799,72 |
3 951,71 |
4 109,78 |
4 274,17 |
4 445,13 |
4 622,94 |
25 203,45 |
5. (а) Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы Орловской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области"
Наименование государственной программы, структурного элемента/источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Орловской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области" (всего), в том числе: |
3 799,72 |
3 951,71 |
4 109,78 |
4 274,17 |
10 445,13 |
11 122,94 |
37703,45 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,00 |
6500,0 |
12 500,00 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
3 799,72 |
3 951,71 |
4 109,78 |
4 274,17 |
4 445,13 |
4 622,94 |
25 203,45 |
1. Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", в том числе: |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Ведомственный проект "Совершенствование системы управления в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области", в том числе: |
3 799,72 |
3 951,71 |
4 109,78 |
4 274,17 |
10 445,13 |
11 122,94 |
37 703,45 |
областной бюджет |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,00 |
6500,00 |
12 500,00 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
3 799,72 |
3 951,71 |
4 109,78 |
4 274,17 |
4 445,13 |
4 622,94 |
25 203,45 |
2.1. Закуплены контейнеры для накопления твердых коммунальных отходов за счет внебюджетных источников |
3 799,72 |
3 951,71 |
4 109,78 |
4 274,17 |
4 445,13 |
4 622,94 |
25 203,45 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
3 799,72 |
3 951,71 |
4 109,78 |
4 274,17 |
4 445,13 |
4 622,94 |
25 203,45 |
2.2. Выполнена научно-исследовательская работа "Определение нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области для юридических лиц" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,00 |
0,0 |
6 000,00 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,00 |
0,0 |
6 000,00 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3. Выполнена корректировка территориальной схемы обращения с отходами Орловской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 500,00 |
6 500,00 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 500,00 |
6 500,00 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
государственные внебюджетные фонды |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 1
к государственной программе
Орловской области "Обращение с
отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами, на территории
Орловской области"
Паспорт регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами"
1. Основные положения
Краткое наименование регионального проекта |
Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами |
Срок реализации проекта |
3.12.2018 |
31.12.2024 |
|
Куратор регионального проекта |
Ивановский В. С. |
Первый заместитель Губернатора Орловской области в Правительстве Орловской области |
|||
Руководитель регионального проекта |
Латынин С. С. |
Член Правительства Орловской области - руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Орловской области |
|||
Администратор регионального проекта |
Латынин С. С. |
Член Правительства Орловской области - руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Орловской области |
|||
Связь с государственными программами Российской Федерации и с государственными программами субъекта Российской Федерации (далее - государственные программы) |
1. |
Государственная программа Орловской области |
Постановление Правительства Орловской области от 29 марта 2018 года N 117 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области" |
||
2. |
Государственная программа Российской Федерации |
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" |
2. Показатели регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами"
N |
Показатели регионального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Признак возрастания/убывания |
Нарастающий итог |
Декомпозиция на МО |
Информационная система (источник данных) |
||||||
Значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Обеспечено снижение экологической нагрузки на население за счет сокращения захоронения твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку) |
||||||||||||||
1.1. |
Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
ФП |
Процент |
96,2000 |
2018 |
89,5000 |
89,5000 |
89,5000 |
89,5000 |
89,5000 |
89,5000 |
Убывание |
Да |
Нет |
- |
2. |
Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, включая создание условий для утилизации запрещенных к захоронению отходов |
||||||||||||||
2.1. |
Доля направленных на утилизацию и обезвреживание отходов, в том числе выделенных в результате раздельного накопления и (или) обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
ФП |
Процент |
3,8000 |
2018 |
10,5000 |
10,5000 |
10,5000 |
10,5000 |
10,5000 |
10,5000 |
Возрастание |
Да |
Нет |
- |
2.2. |
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
ФП |
Процент |
18,3000 |
2018 |
81,9000 |
81,9000 |
81,9000 |
81,9000 |
81,9000 |
81,9000 |
Возрастание |
Да |
Нет |
- |
2.3. |
Доля разработанных электронных моделей |
ФП |
Процент |
0,0000 |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Возрастание |
Да |
Нет |
- |
2.4. |
Доля импорта оборудования для обработки и утилизации твердых коммунальных отходов |
ФП |
Процент |
0,0000 |
2018 |
36,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
Убывание |
Да |
Нет |
- |
3. План достижения показателей регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" в 2024 году
N |
Показатели регионального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2024 года |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
ноя. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Обеспечено снижение экологической нагрузки на население за счет сокращения захоронения твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку) |
||||||||||||||
1.1. |
Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
ФП |
Процент |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
89,5 |
2. |
Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, включая создание условий для утилизации запрещенных к захоронению отходов |
||||||||||||||
2.1. |
Доля направленных на утилизацию и обезвреживание отходов, в том числе выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
ФП |
Процент |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
2.2. |
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
ФП |
Процент |
81,9 |
81,9 |
81,9 |
81,9 |
81,9 |
81,9 |
81,9 |
81,9 |
81,9 |
81,9 |
81,9 |
81,9 |
2.3. |
Доля разработанных электронных моделей |
ФП |
Процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4. |
Доля импорта оборудования для обработки и утилизации твердых коммунальных отходов |
ФП |
Процент |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
4. Мероприятия (результаты) регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами"
N |
Наименование мероприятия (результата) |
Наименование структурных элементов государственных программ вместе с наименованием государственной программы |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Характеристика мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Декомпозиция на МО |
Связь с показателями регионального проекта |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
||||||||||
Значение |
год |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, включая создание условий для утилизации запрещенных к захоронению отходов |
||||||||||||||
1.1. |
Введены в промышленную эксплуатацию мощности по утилизации и (или) обезвреживанию отходов, в том числе выделенных в результате раздельного накопления и (или) обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов. Нарастающий итог |
|
Миллион тонн |
0,0000 |
- |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов по состоянию на 31 декабря 2024 г. составит 36% |
Оказание услуг (выполнение работ) |
Нет |
|
1.2. |
Введены в промышленную эксплуатацию мощности по обработке (сортировке) твердых коммунальных отходов. Нарастающий итог |
|
Миллион тонн |
0,0000 |
- |
0,1635 |
0,1635 |
0,1635 |
0,1635 |
0,1635 |
0,1635 |
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов по состоянию на 31 декабря 2024 г. составит 60% |
Оказание услуг (выполнение работ) |
Нет |
|
1.3. |
Субъектами Российской Федерации обеспечена деятельность по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами |
- |
Процент |
0,0000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля населения субъекта Российской Федерации, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами, по состоянию на 31 декабря 2020 г. составит не менее 90% |
Обеспечение реализации федерального проекта (результата федерального проекта) |
Нет |
- |
1.4. |
Введены в эксплуатацию объекты размещения твердых коммунальных отходов. Нарастающий итог |
- |
Миллион тонн в год |
0,0000 |
2020 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
Обеспечен ввод в эксплуатацию объектов размещения твердых коммунальных отходов суммарной мощностью 26,6425 млн тонн в год |
Оказание услуг (выполнение работ) |
|
|
2. |
Обеспечено снижение экологической нагрузки на население за счет сокращения захоронения твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку) |
||||||||||||||
2.1. |
Закуплены субъектами Российской Федерации контейнеры для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемые на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
- |
Штука |
0,0000 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Субъектами Российской Федерации, прошедшими отбор в установленном порядке, осуществлена закупка контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерных площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
Обеспечение реализации федерального проекта (результата федерального проекта) |
|
|
5. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами"
N |
Наименование мероприятия (результата) и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
|||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Обеспечено снижение экологической нагрузки на население за счет сокращения захоронения твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку) |
|||||||
1.1. |
Закуплены субъектами Российской Федерации контейнеры для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемые на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1. |
Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1.1. |
бюджет субъекта |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1.1.1. |
в том числе: межбюджетные трансферты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1.1.1.4. |
местным бюджетам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1.2. |
Свод бюджетов муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, включая создание условий для утилизации запрещенных к захоронению отходов |
|||||||
2.1. |
Субъектами Российской Федерации обеспечена деятельность по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.1. |
Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3. |
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по региональному проекту |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, из них: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты ТФОМС) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Внебюджетные источники, всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. План исполнения бюджета Орловской области в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" в 2024 году
N |
Наименование результата |
План исполнения нарастающим итогом (тыс. рублей) |
На конец 2024 года (тыс. рублей) |
||||||||||
янв. |
фев. |
мар. |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
ноя. |
|||
1. |
Обеспечено снижение экологической нагрузки на население за счет сокращения захоронения твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку) |
||||||||||||
1.1. |
Закуплены субъектами Российской Федерации контейнеры для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемые на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, включая создание условий для утилизации запрещенных к захоронению отходов |
||||||||||||
2.1. |
Субъектами Российской Федерации обеспечена деятельность по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 2
к государственной программе
Орловской области "Обращение с
отходами, в том числе с твердыми
коммунальными отходами, на территории
Орловской области"
Паспорт ведомственного проекта "Совершенствование системы управления в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области"
1. Основные положения
Краткое наименование ведомственного проекта |
Система обращения с твердыми коммунальными отходами |
Срок реализации проекта |
1.01.2024 |
31.12.2029 |
|
Куратор ведомственного проекта |
Ивановский В. С. |
Первый заместитель Губернатора Орловской области в Правительстве Орловской области |
|||
Руководитель ведомственного проекта |
Латынин С. С. |
Член Правительства Орловской области - руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Орловской области |
|||
Администратор ведомственного проекта |
Шелехов С. В. |
Начальник управления реализации программ топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Департамента жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Орловской области |
|||
Связь с государственными программами Российской Федерации и с государственными программами субъекта Российской Федерации (далее - государственные программы) |
1. |
Государственная программа Орловской области |
Постановление Правительства Орловской области от 29 марта 2018 года N 117 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области" |
||
2. |
Государственная программа Российской Федерации |
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" |
2. Показатели ведомственного проекта "Совершенствование системы управления в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области"
N |
Показатели ведомственного проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Признак возрастания/убывания |
Нарастающий итог |
Декомпозиция на МО |
Информационная система (источник данных) |
||||||
значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. Развитие инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами | |||||||||||||||
1.1. |
Количество контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, приобретенных за счет внебюджетных источников |
ВП |
шт. |
0 |
2022 |
368 |
383 |
398 |
414 |
431 |
448 |
возрастающий |
да |
нет |
- |
2. Актуализация нормативных правовых актов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Орловской области | |||||||||||||||
2.1. |
Количество выполненных научно-исследовательских работ "Определение нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области" для юридических лиц |
ВП |
шт. |
0 |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
возрастающий |
да |
нет |
|
2.2. |
Количество откорректированных территориальных схем обращения с отходами Орловской области |
ВП |
шт. |
0 |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
возрастающий |
да |
нет |
|
3. План достижения показателей ведомственного проекта "Совершенствование системы управления в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области" в 2024 году
N |
Показатели ведомственного проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2024 года |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сен. |
окт. |
ноя. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. Развитие инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами | |||||||||||||||
1.1. |
Количество контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, приобретенных за счет внебюджетных источников |
ВП |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
368 |
2. Актуализация нормативных правовых актов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Орловской области | |||||||||||||||
2.1. |
Количество выполненных научно-исследовательских работ "Определение нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области" для юридических лиц |
ВП |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
2.2. |
Количество откорректированных территориальных схем обращения с отходами Орловской области |
ВП |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
4. Мероприятия (результаты) ведомственного проекта "Совершенствование системы управления в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области"
N |
Наименование мероприятия (результата) |
Наименование структурных элементов государственных программ вместе с наименованием государственной программы |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Характеристика мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Декомпозиция на МО |
Связь с показателями ведомственного проекта |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
||||||||||
значение |
год |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. Развитие инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами | |||||||||||||||
1.1.
|
Закуплены контейнеры для накопления твердых коммунальных отходов за счет внебюджетных источников |
|
шт. |
200 |
2023 |
368 |
383 |
398 |
414 |
431
|
448
|
Региональным оператором в рамках 1% прибыли предусмотрена закупка контейнеров для расстановки на территориях муниципальных образований Орловской области |
Приобретение товаров, работ и услуг
|
нет
|
Количество контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, приобретенных за счет внебюджетных источников |
2. |
Актуализация нормативных правовых актов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Орловской области |
||||||||||||||
2.1. |
Выполнена научно-исследовательская работа "Определение нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области" для юридических лиц |
|
шт. |
0 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
Департаментом жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Орловской области (далее - Департамент ЖКХ) будет обеспечено проведение замеров на территории Орловской области для актуализации нормативов накопления твердых коммунальных отходов для юридических лиц |
Количественный |
нет |
Количество выполненных научно-исследовательских работ "Определение нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области" для юридических лиц |
2.2. |
Выполнена корректировка территориальной схемы обращения с отходами Орловской области |
|
шт. |
0 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Департаментом ЖКХ будет обеспечена корректировка территориальной схемы обращения с отходами с учетом актуализированных данных |
Количественный |
нет |
Количество откорректированных территориальных схем обращения с отходами Орловской области |
5. Финансовое обеспечение реализации ведомственного проекта "Совершенствование системы управления в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Орловской области"
N |
Наименование мероприятия (результата) и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
Всего (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. Развитие инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами | |||||||||
1.1. |
Закуплены контейнеры для накопления твердых коммунальных отходов за счет внебюджетных источников |
3 799,72 |
3 951,71 |
4 109,78 |
4 274,17 |
4 445,13 |
4 622,94 |
25 203,45 |
|
1.1.1. |
Областной бюджет (всего) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.2. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.3. |
Внебюджетные источники |
3 799,72 |
3 951,71 |
4 109,78 |
4 274,17 |
4 445,13 |
4 622,94 |
25 203,45 |
|
2. |
Актуализация нормативных правовых актов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Орловской области |
||||||||
2.1. |
Выполнена научно-исследовательская работа "Определение нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области" для юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6000,00 |
0,0 |
6 000,00 |
|
2.1.1. |
Областной бюджет (всего) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6000,00 |
0,0 |
6 000,00 |
|
2.1.2. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1.3. |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2. |
Выполнена корректировка территориальной схемы обращения с отходами Орловской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6500,00 |
6 500,00 |
|
2.2.1. |
Областной бюджет (всего) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6500,00 |
6 500,00 |
|
2.2.2. |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2.3. |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по ведомственному проекту |
3 799,72 |
3 951,71 |
4 109,78 |
4 274,17 |
10 445,13 |
11 122,94 |
37 703,45 |
|
|
В том числе: Региональный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 000,00 |
6500,00 |
12 500,00 |
|
|
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Внебюджетные источники |
3 799,72 |
3 951,71 |
4 109,78 |
4 274,17 |
4 445,13 |
4 622,94 |
25 203,45 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 16 декабря 2024 г. N 818 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.