Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 17.12.2024 N 726
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 15.04.2015 N 175
Порядок
определения объема и предоставления субсидий в качестве добровольного имущественного взноса учредителя автономной некоммерческой организации "Буряад ТВ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема, общие положения, цели, порядок и условия предоставления из республиканского бюджета субсидии в качестве добровольного имущественного взноса учредителя в лице Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия автономной некоммерческой организации "Буряад ТВ", требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Автономная некоммерческая организация определена получателем субсидии в соответствии с законом о бюджете Республики Бурятия на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Комитет по информационной политике) (далее - Учредитель) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.4. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Буряад ТВ" (далее - Получатель) в целях реализации уставной деятельности, в качестве добровольного имущественного взноса Учредителя.
1.5. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат Получателя по направлениям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в качестве добровольного имущественного взноса Учредителя.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Размер субсидии определяется исходя из объема расходов, связанных с выполнением Получателем целей, предусмотренных уставом, в соответствии со следующей формулой:
V=S 1+S 2+S 3+S 4, где:
V - размер субсидии, предоставляемой Получателю из республиканского бюджета (рублей);
S 1 - сумма затрат на оплату труда, уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, командировочные расходы (рублей);
S 2 - сумма затрат на приобретение ТМЦ, НМЦ и эксплуатационные расходы (рублей);
S 3 - сумма затрат на оплату по договорам на ведение уставной деятельности (рублей);
S 4 - сумма затрат на оплату по договорам на приобретение прочих работ и услуг (рублей).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должен соответствовать Получатель на 1-е число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения о предоставлении субсидии:
- не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не должен получать средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Бурятия иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия;
- не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии.
2.2. Получатель для получения субсидии до 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, представляет Учредителю следующие документы:
- заявку о предоставлении субсидии, содержащую сведения о запрашиваемом объеме субсидии, реквизиты расчетного или корреспондентского счета Получателя, открытого в кредитной организации, информацию о достижении показателей результативности предоставления субсидии за отчетный финансовый год (за исключением представления заявки в первый год);
- утвержденную коллегиальным органом управления Получателя смету расходов по направлениям, установленным в пункте 2.7 настоящего Порядка на очередной финансовый год и обоснование к ней;
- утвержденные коллегиальным органом управления Получателя показатели результативности предоставления субсидии на очередной финансовый год.
2.3. Учредитель самостоятельно запрашивает информацию о соответствии Получателя требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в государственных информационных системах, доступ к которым имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если Получатель представил указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.4. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки на получение субсидии Учредитель осуществляет проверку Получателя и представленных в заявке документов на соответствие требованиям, установленным в настоящем Порядке, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности, представленной Получателем субсидии информации;
- несоответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.6. Учредитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет Получателю письменное уведомление, которое должно содержать следующую информацию:
- в случае предоставления субсидии - дату, которая не должна превышать 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, и место заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- в случае отказа в его предоставлении - основания для отказа.
2.7. Субсидия направляется на расходы, связанные с оплатой труда, уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, командировочными расходами, оплатой по договорам на ведение уставной деятельности и на закупку прочих работ и услуг, приобретение товарно-материальных ценностей, непроизводственных активов, эксплуатационных расходов.
2.8. Субсидия предоставляется в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии в месте и сроки, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения оформляются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.
2.9. Соглашение должно содержать следующие положения:
- условия, порядок и сроки предоставления субсидии, размер субсидии;
- показатели результативности предоставления субсидии;
- права и обязанности сторон;
- сроки и формы представления Получателем отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также иной отчетности согласно разделу 3 настоящего Порядка;
- обязательство ведения раздельного учета Получателем операций по осуществлению расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
- в случае уменьшения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, - условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- согласие Получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Учредителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Учредителем по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия решения о наличии потребности в указанных средствах;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления или неиспользования субсидии в установленные сроки;
- срок действия соглашения.
2.10. Перечисление субсидии, не подлежащей казначейскому сопровождению, осуществляется Учредителем на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации Получателя, в сроки, установленные планом-графиком перечисления субсидии.
2.11. Результатом предоставления субсидии является выполнение целевых показателей результативности предоставления субсидии, значения которых на очередной финансовый год утверждаются коллегиальным органом управления Получателя:
- объем статей, содержащих информационные материалы о социально-экономическом развитии региона и иных социально значимых вопросах, размещенные в районных газетах (в кв. см);
- количество постов, размещенных в не официальных аккаунтах Правительства Республики Бурятия и социальных сетях районов республики (в шт.);
- информационные материалы (освещение мероприятий, сюжеты, интервью, ролики, протокольная фото- и видеосъемка) для целей информирования населения, общественных организаций, предпринимательского сообщества, средств массовой информации о социально значимых событиях, процессах, происходящих в Республике Бурятия (в шт.).
Конкретные значения результативности предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
2.12. При реорганизации Получателя в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.13. При реорганизации Получателя в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель представляет Учредителю ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетными I - III кварталами года предоставления субсидии, а по итогам года не позднее 30 января года, следующего за отчетным IV кварталом года предоставления субсидии:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Бурятия;
б) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) по форме, предусмотренной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Бурятия.
3.2. Учредитель осуществляет проверку и принятие отчетности, представленной Получателем, ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетными I - III кварталами года предоставления субсидии, и не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным IV кварталом года предоставления субсидии.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
4.2. Учредитель проводит обязательные проверки соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, орган государственного финансового контроля проводит проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольные точки), проводится Учредителем в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.4. В случае установления по итогам проверок, проведенных Учредителем или органом государственного финансового контроля, факта нарушения Получателем условий и порядка предоставления субсидии, недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, Получатель осуществляет возврат субсидии в республиканский бюджет:
- в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего требования Учредителя;
- в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, - на основании представления или предписания органа государственного финансового контроля.
4.5. В случае недостижения Получателем значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении согласно пункту 2.11 настоящего Порядка, денежные средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета. Размер подлежащих возврату средств определяется по формуле:
V возвр=(1-d/D)V, где:
V возвр - размер денежных средств, подлежащих возврату (рублей);
d - достигнутый показатель результативности предоставления субсидии;
D - плановый показатель результативности предоставления субсидии, установленный в соглашении;
V - размер субсидии, предоставленной Получателю из республиканского бюджета (рублей).
Возврат осуществляется в соответствии с пунктами 4.3, 4.4 настоящего Порядка.
4.6. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в республиканский бюджет Получателем до 15 апреля года, следующего за отчетным в случаях, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидии.
4.7. Остаток суммы субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, может быть направлен на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, при принятии Учредителем по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия решения о наличии потребности в указанных средствах.
4.8. В случае отказа Получателя от добровольного возврата средств субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 декабря 2024 г. N 726 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.