Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Воронежской области
от 17.12.2024 N 797
"Приложение N 7
к государственной программе
Воронежской области
"Обеспечение доступным и комфортным
жильем населения Воронежской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджету городского округа город Воронеж Воронежской области на подготовку документации по планировке территории городского округа город Воронеж
1. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджету городского округа город Воронеж Воронежской области на подготовку документации по планировке территории городского округа город Воронеж (далее соответственно - Порядок, Субсидии), разработанный в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Создание условий для планирования территориального развития и повышения качества архитектурной деятельности на территории Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" (далее - комплекс процессных мероприятий), устанавливает целевое назначение Субсидий, условия предоставления Субсидий, критерии отбора для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий, порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень результатов использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения о предоставлении Субсидии.
2. Целевое назначение Субсидий
Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджету городского округа город Воронеж в целях софинансирования работ по подготовке документации по планировке территории.
3. Условия предоставления Субсидий
Распределение Субсидий городскому округу город Воронеж из областного бюджета утверждается законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цели, установленные разделом 2 настоящего Порядка.
Условием предоставления Субсидий бюджету городского округа город Воронеж является заключение соглашения о предоставлении из бюджета Воронежской области Субсидии бюджету городского округа город Воронеж (далее - соглашение), которое включает в себя положения, предусмотренные пунктом 9 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденных постановлением Правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
4. Критерии отбора для предоставления Субсидий
4.1. Для получения Субсидий администрация городского округа город Воронеж в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления Субсидии, представляет в министерство архитектуры и градостроительства Воронежской области (далее - уполномоченный орган) заявление на получение Субсидий на очередной финансовый год и на плановый период с приложением следующих документов:
- заверенной в установленном порядке копии выписки из муниципальной программы городского округа город Воронеж, подтверждающей наличие в программе мероприятий по подготовке заявленной документации по планировке территории;
- графика выполнения работ относительно заявленных проектов планировки территории;
- заверенной в установленном порядке копии выписки из сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Воронеж для подтверждения наличия бюджетных ассигнований на заявленные мероприятия по подготовке документации по планировке территории за счет средств городского округа город Воронеж;
- сводных сметных расчетов стоимости работ, перечня территорий, схем расположения территорий.
4.2. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка:
а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;
б) принимает решение о предоставлении Субсидий либо об отказе в предоставлении Субсидий с указанием причин отказа.
4.3. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидий являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
в) невыполнение условия предоставления Субсидий, предусмотренного разделом 3 настоящего Порядка.
4.4. Заключение уполномоченным органом соглашения о предоставлении Субсидий, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с администрацией городского округа город Воронеж осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашения о предоставлении Субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете, которое заключается не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Воронежской области.
4.5. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидий городскому округу город Воронеж.
4.6. Критериями отбора для предоставления Субсидий городскому округу город Воронеж являются:
- отсутствие нецелевого использования Субсидий, получаемых за счет средств областного бюджета в рамках реализации комплекса процессных мероприятий, установленного за предыдущие периоды;
- соблюдение администрацией городского округа город Воронеж условий соглашения о предоставлении Субсидий из областного бюджета на мероприятие (результат) "Обеспечена подготовка документации по планировке территории городского округа город Воронеж" в предыдущем году (в случае предоставления Субсидий в году, предшествующем отчетному году) (далее соответственно - Соглашение).
5. Методика распределения Субсидий
5.1. Размер Субсидий из областного бюджета бюджету городского округа город Воронеж составляет 50% от сметной стоимости работ по подготовке документации по планировке территории городского округа город Воронеж.
5.2. Субсидия, предоставляемая бюджету городского округа город Воронеж, рассчитывается путем умножения сметной стоимости работ на размер Субсидии, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка:
Сi = СМ * k,
где:
Сi - Субсидия бюджету городского округа город Воронеж;
СМ - сметная стоимость работ по подготовке документации по планировке территории;
k - размер Субсидии, предоставляемой бюджету городского округа город Воронеж, в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.
5.3. Уполномоченный орган в случае принятия решения о предоставлении Субсидий заключает с администрацией городского округа город Воронеж соглашение по типовой форме, утвержденной министерством финансов Воронежской области.
5.4. При уменьшении объема фактически выделяемых финансовых средств из бюджета городского округа город Воронеж на осуществление мероприятий размер Субсидии из областного бюджета корректируется с учетом размера уровня софинансирования за счет средств областного бюджета, определенного в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
5.5. Для получения Субсидий администрация городского округа город Воронеж в срок до 30 ноября года предоставления Субсидий представляет в уполномоченный орган следующие документы (оригинал или заверенная копия):
- заверенные в установленном порядке копии выписки из муниципальной программы городского округа город Воронеж, подтверждающей наличие в муниципальной программе мероприятий по подготовке заявленной документации по планировке территории;
- заверенные в установленном порядке копии выписки из сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Воронеж для подтверждения наличия бюджетных ассигнований на заявленные мероприятия по подготовке документации по планировке территории за счет средств городского округа город Воронеж;
- сводные сметные расчеты стоимости работ;
- ежемесячные отчеты о выполнении муниципального задания в части подготовки документации по планировке территории;
- ежемесячные отчеты о выполнении соглашения о порядке и условиях предоставления Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учредителем в лице структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, с муниципальным учреждением, предусмотренного постановлениями администрации городского округа город Воронеж от 07.12.2015 N 897 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и от 30.12.2015 N 992 "О Порядке предоставления субсидий из бюджета городского округа город Воронеж муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания";
- сведения о проведенной проверке документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно пункту 28 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.02.2024 N 112 "Об утверждении Правил подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принятия решения об утверждении документации по планировке территории, внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению, а также подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений федерального и регионального значения".
5.6. В случае выделения дополнительных средств областного бюджета документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган не позднее 10 декабря.
5.7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в пункте 5.5 настоящего Порядка, рассматривает документы и принимает решение о предоставлении Субсидий либо об отказе в их предоставлении.
5.8. Субсидии предоставляются бюджету городского округа город Воронеж в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год для предоставления Субсидий.
5.9. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидий являются:
- непредставление документов, указанных в настоящем Порядке, или представление указанных документов не в полном объеме;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах;
- несоблюдение органами местного самоуправления условий предоставления и расходования Субсидий;
- несоответствие документов, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, соглашению.
В случае отказа в предоставлении Субсидий уполномоченный орган в течение 10 календарных дней после принятия решения направляет в адрес администрации городского округа город Воронеж мотивированный письменный отказ в предоставлении Субсидий.
5.10. Уведомления о предоставлении Субсидий направляются министерством финансов Воронежской области в финансовый орган администрации городского округа город Воронеж в соответствии с приказом департамента финансов Воронежской области от 28.12.2017 N 178 "о/н" "Об утверждении Порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета".
5.11. Перечисление Субсидий в местный бюджет на основании соглашения осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Перечисление средств Субсидий в бюджет городского округа город Воронеж осуществляется на основании заявки администрации городского округа город Воронеж о перечислении Субсидии по форме, установленной уполномоченным органом.
5.12. После получения документов, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган представляет в министерство финансов Воронежской области для перечисления Субсидий распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств) и заверенные копии соглашений, заключенных между уполномоченным органом и администрацией городского округа город Воронеж.
6. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень результатов использования Субсидий
6.1. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется уполномоченным органом.
Результатом использования Субсидий является достижение планового значения мероприятия (результата) "Обеспечена подготовка документации по планировке территории городского округа город Воронеж" комплекса процессных мероприятий.
6.2. Значения результатов использования Субсидий устанавливаются в соглашении.
7. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения
7.1. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Ответственность за невыполнение условий соглашения в части достижения значения мероприятия (результата) использования Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несет администрация городского округа город Воронеж в соответствии с действующим законодательством.
7.2. При выявлении нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения планового значения мероприятия (результата) использования Субсидий уполномоченный орган принимает меры по возврату Субсидий в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
7.3. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения администрацией городского округа город Воронеж условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в областной бюджет, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 8
к государственной программе
Воронежской области
"Обеспечение доступным и комфортным
жильем населения Воронежской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов
1. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов (далее соответственно - Порядок, Субсидии), разработанный в рамках регионального проекта "Создание условий для развития комфортного жилищного строительства на территории Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" (далее - региональный проект), устанавливает целевое назначение Субсидии, условия предоставления Субсидии, критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований, порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень результатов использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения о предоставлении Субсидии.
Субсидия включена в перечень субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
2. Целевое назначение Субсидий
2.1. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на цели финансового обеспечения реализации инфраструктурных проектов в рамках комплексного развития территорий, одобренных Правительственной комиссией (штабом) по региональному развитию в Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2021 N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации".
2.2. Субсидии подлежат использованию по следующим направлениям:
- проектирование, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт объектов транспортной, инженерной, энергетической, коммунальной, социальной, туристской инфраструктур, объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров, а также объектов инфраструктуры, необходимых для создания и использования объектов недвижимости жилищного фонда;
- технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения.
3. Условия предоставления Субсидий
Условием предоставления Субсидии бюджету муниципального образования Воронежской области является заключение соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 9 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденных постановлением Правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета" (далее - Правила).
Соглашение о предоставлении Субсидии местному бюджету из областного бюджета заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой министерством финансов Воронежской области.
4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий
4.1. Право на получение Субсидии, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, имеют муниципальные образования Воронежской области, инфраструктурные проекты по которым прошли отбор в соответствии с Правилами и утверждены соглашением с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России).
4.2. Критерием для предоставления Субсидий является наличие объектов в детализированном перечне мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов Воронежской области, отобранных в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2021 N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации", утвержденном постановлением Правительства Воронежской области от 27.12.2021 N 794 "Об утверждении детализированного перечня мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов Воронежской области" (далее - Детализированный перечень).
4.3. Муниципальные образования Воронежской области согласно Детализированному перечню, в соответствии с соглашением с Минстроем России представляют заявки в министерство строительства Воронежской области (главному распорядителю бюджетных средств) (далее - Минстрой ВО) на получение Субсидий из областного бюджета ежегодно в срок до 15 июля года, предшествующего году предоставления Субсидии, устанавливаемый графиком о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период.
В срок до 1 августа года, предшествующего году получения Субсидии, Минстрой ВО осуществляет рассмотрение заявок на предоставление Субсидии, по результатам которого принимает решение о предоставлении Субсидии на реализацию мероприятий инфраструктурных проектов в сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год и плановый период либо об отказе в ее предоставлении.
4.4. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является непредставление документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, отсутствие объекта в перечне инфраструктурных проектов Детализированного перечня.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Минстрой ВО подготавливает и направляет в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения отказ в предоставлении Субсидии в адрес муниципального образования Воронежской области, обратившегося с целью получения Субсидии.
4.5. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Воронежской области в соответствии с перечнем Субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области, утверждаемым законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований Воронежской области
5.1. Распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований Воронежской области в пределах бюджетных ассигнований ежегодно устанавливается законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Нормативными правовыми актами Правительства Воронежской области могут быть внесены изменения в распределение объемов Субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий год и на плановый период в случаях, указанных в статье 12 Закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области".
5.3. Минстрой ВО заключает соглашения о предоставлении Субсидий, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении Субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете или сводной бюджетной росписью и соглашения о предоставлении которых заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Воронежской области.
5.4. Размер Субсидий рассчитывается по следующей формуле:
, где:
R j - размер Субсидий, предоставляемых бюджету j-го муниципального образования на реализацию инфраструктурных проектов в соответствии с соглашением, заключенным Правительством Воронежской области с Минстроем России;
Ci - размер Субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования на реализацию i-го инфраструктурного проекта;
n - количество инфраструктурных проектов, на которые предоставляются Субсидии j-му муниципальному образованию.
5.5. Субсидии предоставляются Минстроем Воронежской области в пределах лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и в соответствии с утвержденным правовым актом Правительства Воронежской области об адресном (пообъектном) перечне предоставления субсидий местным бюджетам на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на основании соглашения о предоставлении Субсидий, заключенного между Минстроем ВО и муниципальным образованием Воронежской области.
5.6. Перечисление Субсидий в бюджеты муниципальных образований Воронежской области осуществляется после предоставления муниципальными образованиями документов, предусмотренных Соглашениями.
5.7. Минстрой ВО в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов Воронежской области заверенные в установленном порядке копии Соглашений и распоряжения на совершение казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств) на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений N 03100, открытый Управлению Федерального казначейства по Воронежской области в Центральном банке Российской Федерации, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на казначейском счете N 03231 "Средства местных бюджетов в системе казначейских платежей".
6. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень результатов использования Субсидий
6.1. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Минстроем ВО.
Результатом использования Субсидии является достижение плановых значений мероприятий (результатов) "Реализован инфраструктурный проект" регионального проекта.
6.2. Значения результатов использования Субсидий устанавливаются в Соглашении.
6.3. Сведения о реализации инфраструктурных проектов муниципальных образований представляются по формам, определяемым Минстроем России.
7. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий Соглашения
7.1. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Ответственность за невыполнение условий Соглашения в части достижения значения мероприятия (результата) использования Субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
7.2. При выявлении нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части достижения планового значения мероприятия (результата) использования Субсидии Минстрой ВО принимает меры по возврату Субсидии в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета" (далее - Правила).
7.3. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 9 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, часть Субсидии подлежит возврату в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом реализации мероприятия (результата).
Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Воронежской области в областной бюджет, рассчитывается в соответствии с пунктами 15 - 17 Правил.
Приложение N 9
к государственной программе
Воронежской области
"Обеспечение доступным и комфортным
жильем населения Воронежской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на капитальные вложения в объекты инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для предоставления семьям, имеющим трех и более детей
1. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на капитальные вложения в объекты инфраструктуры на земельных участках, предназначенных для предоставления семьям, имеющим трех и более детей (далее соответственно - Порядок, Субсидии, муниципальные образования, капитальные вложения в объекты инфраструктуры), разработанный в рамках регионального проекта "Создание условий для развития комфортного жилищного строительства на территории Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" (далее - региональный проект), устанавливает целевое назначение Субсидий, условия предоставления Субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований, порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень результатов использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения о предоставлении Субсидии.
2. Целевое назначение Субсидий
Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения на капитальные вложения в объекты инфраструктуры.
3. Условия предоставления Субсидий
Условием предоставления Субсидии бюджету муниципального образования Воронежской области является заключение соглашения о предоставлении из бюджета Воронежской области Субсидии бюджету муниципального образования Воронежской области (далее - Соглашение), которое включает в себя положения, предусмотренные пунктом 9 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденных постановлением Правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий
4.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:
- наличие у муниципального образования потребности для решения первоочередных вопросов местного значения в части строительства объектов инфраструктуры;
- наличие у муниципального образования поручений Губернатора Воронежской области и (или) поручений Правительства Воронежской области о строительстве объектов инфраструктуры.
4.2. В срок до 15 июля года, предшествующего году предоставления Субсидии, муниципальные образования представляют в министерство строительства Воронежской области (далее - министерство) письменное обращение (заявку) о предоставлении Субсидии на очередной финансовый год и на плановый период, к которому прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка с обоснованием:
- наличия у муниципального образования потребности для решения первоочередных вопросов местного значения в части строительства объектов инфраструктуры;
- наличия у муниципального образования поручений Губернатора Воронежской области и (или) поручений Правительства Воронежской области о строительстве объектов инфраструктуры;
2) проектно-сметная документация по объектам инфраструктуры (при наличии);
3) смета на осуществление расходов на проведение проектно-изыскательских работ по проведению строительства объектов инфраструктуры (при наличии);
4) копия заключения о проверке достоверности определения стоимости объектов инфраструктуры (при наличии);
5) документальное подтверждение наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения.
4.3. В срок до 1 августа года, предшествующего году получения Субсидии, министерство осуществляет рассмотрение заявок на предоставление Субсидии, по результатам которого принимает решение о включении расходов на реализацию мероприятий в бюджетную заявку на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является непредставление документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, или представление указанных документов не в полном объеме, ненадлежащее оформление документов, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несоответствие документов условиям предоставления Субсидий, установленным разделом 3 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии министерство подготавливает и направляет в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения отказ в предоставлении Субсидии в адрес органа местного самоуправления муниципального образования, обратившегося с целью получения Субсидии.
4.5. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области, утверждаемым законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.6. Распределение Субсидий осуществляется в рамках областной адресной инвестиционной программы.
5. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований
5.1. Размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:
, где:
S j - размер Субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;
C k - сметная стоимость работ на k-м объекте, k = 1...n;
n - количество объектов;
P j - денежные средства из бюджета j-го муниципального образования, обеспечивающие условия софинансирования из областного бюджета.
5.2. Министерство заключает Соглашения на очередной финансовый год и плановый период до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении Субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете и соглашения о предоставлении которых заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Воронежской области.
5.3. Министерство финансов Воронежской области:
- в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств министерству на капитальные вложения в объекты инфраструктуры;
- в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, закона Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в котором утверждается распределение Субсидий, направляет уведомление финансовому органу муниципального образования Воронежской области, бюджету которого предоставляется Субсидия, по форме, установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 213н "Об утверждении формы Уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, и порядка его направления при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета".
5.4. Перечисление Субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании заключенного Соглашения по типовой форме, утверждаемой министерством финансов Воронежской области.
5.5. Министерство в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов Воронежской области заверенные в установленном порядке копии Соглашений и распоряжения на совершение казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств) на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений N 03100, открытый Управлению Федерального казначейства по Воронежской области в Центральном банке Российской Федерации, для последующего их зачисления в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые на казначейском счете N 03231 "Средства местных бюджетов в системе казначейских платежей".
5.6. Министерство обеспечивает возврат неиспользованного остатка средств текущего финансового года в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
5.7. Предоставляемая Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
6. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень результатов использования Субсидий
6.1. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется министерством.
Результатом использования Субсидии является достижение планового значения мероприятия (результата) "Построены и (или) запроектированы объекты инженерной инфраструктуры" регионального проекта.
6.2. Значения результатов использования Субсидий устанавливаются в Соглашении.
7. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий Соглашения
7.1. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Ответственность за невыполнение условий Соглашения в части достижения мероприятия (результата) использования Субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
7.2. При выявлении нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части достижения значения мероприятия (результата) использования Субсидии министерство принимает меры по возврату Субсидии в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
7.3. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 17 декабря 2024 г. N 797 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.