Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 21 апреля 2022 года N 031-06-247/22, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 28 сентября 2023 года N 031-06-699/23, следующие изменения:
1) абзац второй подпункта 4 пункта 46 признать утратившим силу;
2) в подпункте 1 пункта 53 цифры и слова "69-ФЗ" заменить цифрами и словами "63-ФЗ";
3) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Специалист ОЖФ в день передачи документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента:
1) рассматривает заявление с прилагаемыми к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) проставляет отметку на заявлении об установлении факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента;
3) подготавливает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке ОЖФ - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и передает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги на подпись начальнику департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда КГО;
4) передает проект отказа в предоставлении муниципальной услуги для регистрации в АИС специалисту контрольного отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 8 (восьми) рабочих дней, следующих за днем поступления специалисту ОЖФ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
4) Приложение 2 признать утратившим силу;
5) в Приложении 3 слова "частью 11 статьи 16" заменить словами "частью 1.1 статьи 16".
2. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 21 апреля 2022 года N 031-06-247/22 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
3. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Р.Н. Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 16 декабря 2024 г. N 031-06-875/24 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Вступает в силу с 16 декабря 2024 г.
Опубликование:
газета "Иркутск официальный", 20 декабря 2024 г. N 52
сетевое издание "Иркутскинформ.рф" (http://irkutskinform.ru) 20 декабря 2024 г.