Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
труда и занятости населения
Оренбургской области
от 18.12.2024 N 442/14
Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства (далее - административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства (далее - государственная услуга), в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства труда и занятости населения Оренбургской области (далее - министерство), осуществляемых по запросу работодателей либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Круг заявителей
2. Заявителями являются работодатели (далее - заявители), обратившиеся в министерство с запросом о предоставлении государственной услуги:
юридические лица (организации).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого исполнительным органом Оренбургской области (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
4. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Наименование государственной услуги: уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства.
7. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется министерством труда и занятости населения Оренбургской области.
9. При наличии между министерством и МФЦ соглашения о взаимодействии, заключенного в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии), в предоставлении государственной услуги участвует МФЦ.
МФЦ не принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю:
уведомления о регистрации соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства, по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
уведомления о регистрации соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства, с выявлением условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - уведомления о регистрации соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства с выявлением условий, ухудшающих положение работников), по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
уведомления об отказе в регистрации соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства, по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
Результатом предоставления государственной услуги также являются документы с внесенными исправлениями допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
11. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- документа на бумажном носителе;
- в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом министерства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
На бумажном носителе результат предоставления государственной услуги вручается (направляется) заявителю следующими способами:
- почтовым отправлением, курьером, службой доставки;
- путем личного обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
В форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом министерства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом министерства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
Срок предоставления государственной услуги
12. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса заявителя в министерстве, не должен превышать 30 рабочих дней.
13. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ, не должен превышать 30 рабочих дней.
14. В случае личного обращения заявителя с запросом в МФЦ максимальный срок предоставления государственной услуги, исчисляется со дня поступления данного запроса в министерство и не должен превышать 30 рабочих дней.
15. В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений для предоставления государственной услуги срок ее оказания может быть продлен министром труда и занятости населения Оренбургской области (далее - министр) или его заместителем не более чем на 30 рабочих дней.
Заявителю направляется уведомление о продлении срока предоставления государственной услуги согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
16. Срок направления результатов предоставления государственной услуги не может превышать 1 рабочего дня со дня их подписания должностным лицом министерства.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на сайте министерства труда и занятости населения Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://mintrud.orb.ru (далее - официальный сайт министерства), а также на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги приведен в разделе III настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основания для отказа в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в разделе III настоящего административного регламента в описании вариантов предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги приведены отсутствуют.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приведены отсутствуют" имеется в виду "отсутствуют"
21. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги приведены в разделе III настоящего административного регламента в описании вариантов предоставления государственной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в МФЦ не превышает 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
24. Срок регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в МФЦ составляет 1 рабочий день, на ЕПГУ - 1 рабочий день.
В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ в нерабочий день либо за пределами рабочего времени, регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем его направления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, размещены на официальном сайте министерства в сети "Интернет", а также на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Показатели доступности и качества государственной услуги
26. Перечень показателей качества и доступности государственной услуги размещен на официальном сайте министерства в сети "Интернет", а также на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
27. Государственные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
28. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги: система исполнения регламентов информационной системы оказания услуг Оренбургской области (ИС СИР СОУ ОО), ЕПГУ, информационная система МФЦ.
29. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляются на основании заключенного между МФЦ и министерством соглашения о взаимодействии.
30. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.
31. При формировании заявления в электронной форме заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ФГИС ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
32. Требования к электронным документам, представляемым посредством ЕПГУ:
а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов - pdf, jpg, png.
В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные электронные подписи (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
в) документы в электронном виде должны быть подписаны квалифицированной электронной подписью;
г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
33. Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам), - данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
34. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через ЕПГУ) заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование заявления;
3) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получение результата предоставления государственной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, МФЦ;
8) анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги, соответствующего признакам заявителя;
9) предъявление заявителю варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги.
36. Уведомление о завершении выполнения действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием ЕПГУ.
На любом этапе предоставления государственной услуги заявителю предоставляется информация о стадии рассмотрения его запроса.
37. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получения результата предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
38. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме необходимых документов либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях и для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения
39. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов:
39.1. Результат предоставления государственной услуги, за которым обращается заявитель: "Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства".
Вариант 1. Заявитель обратился самостоятельно с целью проведения уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства.
39.2. Результат предоставления государственной услуги: "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах".
Вариант 2. Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
39.3. Результат предоставления государственной услуги: "Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги".
Вариант 3. Заявитель обратился за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Профилирование заявителя
40. Вариант государственной услуги определяется на основании результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования.
41. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с настоящим административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту государственной услуги.
1. Описание варианта предоставления государственной услуги
"Заявитель обратился самостоятельно с целью проведения уведомительной регистрации соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства"
42. Результатом предоставления варианта государственной услуги является направление заявителю:
уведомления о регистрации соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства;
уведомления о регистрации соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства с выявлением условий, ухудшающих положение работников;
уведомления об отказе в регистрации соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства.
43. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур (действий):
1) прием запроса заявителя и документов, их регистрация для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
44. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 30 рабочих дней.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
45. Заявитель вправе представить запрос о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:
1) через МФЦ;
2) в электронном виде посредством ЕПГУ;
3) почтовым отправлением, курьером, службой доставки.
46. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
запрос заявителя, который подается по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), в случае личного обращения в министерство или в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя);
копию соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства с отображением информации о подписях и печатях (при наличии) всех представителей сторон, заключивших соглашение.
47. Должностное лицо, осуществляющее прием документов:
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
проверяет полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).
В случае подачи заявления посредством ЕПГУ личность заявителя устанавливается при его авторизации в ФГИС ЕСИА.
48. Регистрация запроса заявителя осуществляется должностным лицом министерства путем проставления в запросе заявителя даты и входящего номера в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
49. Министерство и МФЦ осуществляют прием заявления о предоставлении государственной услуги, и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, независимо от места жительства или места пребывания заявителя по его выбору.
50. Зарегистрированный запрос заявителя и документы передаются министру или его заместителю для определения из должностных лиц министерства ответственного исполнителя для предоставления государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
51. Результатом настоящей административной процедуры (действия) являются регистрация запроса заявителя и документов, а также определение ответственного исполнителя.
52. Фиксация результата настоящей административной процедуры (действия) осуществляется в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в министерстве.
53. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры (действия) не должен превышать одного рабочего дня.
Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
54. Основанием для начала выполнения настоящей административной процедуры (действия) является регистрация запроса заявителя и документов, а также определение ответственного исполнителя.
Прием запроса заявителя и документов осуществляется министерством или МФЦ (при наличии соглашения) вне зависимости от его места нахождения.
55. Ответственный исполнитель после поступления к нему зарегистрированного запроса заявителя и документов осуществляет следующие действия:
а) проверяет наличие документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) проверяет соответствие запроса заявителя и документов требованиям к их оформлению, предусмотренным настоящим административным регламентом;
в) выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом;
г) вносит соответствующую информацию в картотеку соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства.
56. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственным исполнителем оформляется уведомление об отказе в регистрации соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства с указанием основания отказа, которое представляется вместе с запросом заявителя и документами министру или его заместителю для их рассмотрения и принятия решения.
Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги, и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
1) текст запроса и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при предоставлении документов в электронном виде;
2) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
3) не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ заявителю в соответствии с выбранным способом получения государственной услуги.
Решение об отказе в приеме запроса заявителя, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной для услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом министерства с указанием причин отказа и на следующий рабочий день направляется заявителю способами, предусмотренными пунктом 11 настоящего административного регламента.
57. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственным исполнителем оформляется уведомление о регистрации соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства.
В случае если в соглашении заявителя выявлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, ответственным исполнителем оформляется уведомление о регистрации соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства с выявлением условий, ухудшающих положение работников.
58. В уведомлениях, предусмотренных пунктами 56 и 57 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель проставляет дату регистрации и регистрационный номер соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства. Одновременно к уведомлениям, предусмотренным настоящим пунктом административного регламента, ответственным исполнителем оформляется и подписывается регистрационная карта соглашения, заключенного на региональном уровне социального партнерства согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту, для отраслевых соглашений - по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту.
Указанные уведомления с регистрационной направляются для подписания министру или его заместителю (далее - должностное лицо). Министерство осуществляет регистрацию подписанных должностным лицом уведомлений в соответствии с порядком по делопроизводству.
59. Результатом настоящей административной процедуры (действия) являются подписание соответствующим должностным лицом уведомлений, предусмотренных пунктами 56 и 57 настоящего административного регламента, и их регистрация в соответствии с порядком по делопроизводству.
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги
60. Основанием для начала выполнения настоящей административной процедуры (действия) являются подписание соответствующим должностным лицом уведомлений, предусмотренных пунктами 56 и 57 настоящего административного регламента, и их регистрация в соответствии с порядком по делопроизводству.
61. Ответственный исполнитель направляет решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю выбранным им способом в соответствии с пунктом 11 настоящего административного регламента.
В случае если в соглашении, заключенном на региональном уровне социального партнерства выявлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, ответственный исполнитель оформляет и направляет соответствующее сообщение в Государственную инспекцию труда в Оренбургской области. Сообщение оформляется по форме согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту.
62. Результатом настоящей административной процедуры (действия) является направление заявителю результата предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 11 настоящего административного регламента.
63. Фиксация результата настоящей административной процедуры (действия) осуществляется в соответствии с порядком делопроизводства.
64. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры (действия) не должен превышать одного рабочего дня.
2. Описание варианта предоставления государственной услуги
"Заявитель обратился за исправлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах"
65. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель вправе обратиться в министерство для внесения соответствующих изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы.
66. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
67. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур (действий):
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставления результата государственной услуги;
68. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
Описание административной процедуры приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
69. Для предоставления государственной услуги, заявитель предоставляет в министерство заявление в произвольной форме и документами, подтверждающими необходимость внесения изменений.
70. Заявление для предоставления государственной услуги может быть представлено (направлено) заявителем в министерство на бумажном носителе лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
71. Регистрация документов осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства путем проставления в них даты и входящего номера в течение одного рабочего дня с момента их поступления.
72. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации отсутствуют.
73. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Описание административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
74. В течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченное должностное лицо министерства рассматривает основания для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
75. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие заявителя в перечне категорий получателей государственной услуги, определенном настоящим административным регламентом;
2) заявитель не является лицом, которому были ранее выданы документы, за дубликатом которых обратился заявитель.
76. В случае отказа в предоставлении государственной услуги, после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.
Описание административной процедуры предоставления результата государственной услуги
77. Результат государственной услуги направляется заявителю не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
78. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется исправление и выдача (направление) заявителю переоформленного документа, при этом оригинал ранее выданного документа, содержащий опечатки и ошибки изымается.
79. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления документов информирует об этом заявителя и возвращает предоставленные документы, в которых предполагалось наличие допущенных опечаток и ошибок, требующих исправления.
80. Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом министерства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
81. По своему выбору, заявитель может получить результат предоставления государственной услуги почтовым отправлением с уведомлением, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом министерства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Выдача результата государственной услуги многофункциональным центром не осуществляется.
82. На бумажном носителе результат предоставления государственной услуги вручается (направляется) заявителю следующими способами:
путем личного обращения в министерство;
почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3. Описание варианта предоставления государственной услуги
"Заявитель обратился за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги"
83. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги;
отказ в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
84. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур (действий):
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставления результата государственной услуги.
85. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
Описание административной процедуры приема запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
86. В случае утраты документа, выданного заявителю по результатам предоставления государственной услуги, заявитель вправе получить в дубликат этого заключения.
87. Для предоставления государственной услуги, заявитель предоставляет в министерство заявление в произвольной форме о выдаче документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
88. Заявление для предоставления государственной услуги, может быть представлено (направлено) заявителем в министерство на бумажном носителе лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением.
89. Регистрация документов осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства путем проставления в них даты и входящего номера в течение одного рабочего дня с момента их поступления.
90. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации отсутствуют.
91. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Описание административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
92. В течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченное должностное лицо министерства рассматривает основания для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
93. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие заявителя в перечне категорий получателей государственной услуги, определенном настоящим административным регламентом;
2) заявитель не является лицом, которому были ранее выданы документы, за дубликатом которых обратился заявитель.
94. В случае отказа в предоставлении государственной услуги, после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.
Описание административной процедуры предоставления результата государственной услуги
95. Результат государственной услуги не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, направляется заявителю.
96. Документом, содержащим решение о выдаче дубликата, является дубликат ранее выданного документа, содержащий отметку "ДУБЛИКАТ" в правом верхнем углу первого листа.
97. Документом, содержащим решение об отказе в выдаче дубликата, является уведомление об отказе в выдаче дубликата, содержащее основания для отказа в выдаче дубликата.
98. Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом министерства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
99. По своему выбору, заявитель может получить результат предоставления государственной услуги почтовым отправлением с уведомлением, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом министерства с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Выдача результата государственной услуги многофункциональным центром не осуществляется.
100. На бумажном носителе результат предоставления государственной услуги вручается (направляется) заявителю:
путем личного обращения в министерство;
почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
101. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента, иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
102. Министр организует и осуществляет контроль предоставления государственной услуги.
103. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых и внеплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
104. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются министром или иным уполномоченным должностным лицом министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
105. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
106. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений осуществляется привлечение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
107. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности министерства и МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
108. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, МФЦ (при наличии соответствующего соглашения), а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
109. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на ЕПГУ, на официальном сайте министерства, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Формы жалобы и способы ее подачи:
в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в министерство или МФЦ;
в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес министерства или МФЦ;
в форме электронного документа - направляется посредством портала государственных услуг или официального сайта министерства.
110. Жалоба рассматривается министром. В случае если обжалуются решения МФЦ, жалоба направляется для рассмотрения руководителю этого МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.