Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 19.12.2024 N 27/Пр/866
Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 28.12.2017 N 604 и в приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 22.12.2022 N 27/Пр/461
1. В приказе Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 28.12.2017 N 604 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг":
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
Абзацы 3-51 распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 25 сентября 2024 г.
пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Члены семей граждан, указанных в абзаце 6 настоящего пункта, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.";
в пункте 2.2.6:
после абзаца девятого дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;";
абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
пункты 2.5.1, 2.5.2 изложить в следующей редакции:
"2.5.1. За предоставлением государственной услуги заявитель обращается с заявлением и документами (сведениями), указанными в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, по выбору в управление или МФЦ.
Заявление и документы (сведения) могут быть представлены заявителем в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием Единого портала.
2.5.2. Сроком предоставления государственной услуги является срок, определяемый от даты приема заявления с документами, подтверждающими право на получение субсидии, до даты вынесения решения о назначении (отказе в назначении) субсидии. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня приема заявления.
Срок принятия решения о назначении субсидии либо об отказе в ее назначении продлевается на 10 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, в срок, предусмотренный абзацем двенадцатым пункта 3.3 настоящего Административного регламента.
Если указанные документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени управления, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.";
пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для принятия решения о назначении (отказе в назначении) субсидии заявители представляют заявление о назначении субсидии с указанием всех членов семьи и степени родства и документы (сведения), необходимые для предоставления субсидии (в зависимости от сложившейся жизненной ситуации):
1) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
2) сведения о суммах, начисленных получателю субсидии для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, и сведения о суммах, уплаченных получателем субсидии за жилое помещение и коммунальные услуги;
3) сведения, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства;
4) сведения о государственной регистрации рождения (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства);
5) сведения о государственной регистрации смерти (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства);
6) сведения о государственной регистрации заключения (расторжения) брака (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства);
7) сведения о родственниках и нетрудоспособных иждивенцах, являющихся членами семьи заявителя в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации;
8) сведения о признании в судебном порядке лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи;
9) сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье);
10) сведения о доходах военнослужащих, граждан, пребывающих в добровольческих формированиях, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации;
11) сведения о доходах сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, органов государственной охраны Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также военнослужащих и гражданского персонала Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации (за исключением военнослужащих, граждан, пребывающих в добровольческих формированиях, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации);
12) сведения о размере пенсии, получаемой лицами, проходящими (проходившими) военную службу, службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны Российской Федерации, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации;
13) сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организацией;
14) сведения о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах в банках);
15) сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от занятия частной практикой;
16) сведения о доходах, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход";
17) сведения о доходах по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности;
18) сведения о налогооблагаемых доходах от реализации имущества, а также сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества;
19) сведения о получаемых алиментах (посредством отражения суммы получаемых алиментов в заявлении);
20) сведения о нахождении заявителя и (или) членов его семьи на полном государственном обеспечении;
21) сведения о прохождении заявителем и (или) членами его семьи военной службы по призыву, а также о статусе военнослужащего, обучающегося в военной профессиональной образовательной организации и военной образовательной организации высшего образования и не заключившего контракт о прохождении военной службы;
22) сведения о нахождении заявителя и (или) членов его семьи на принудительном лечении по решению суда;
23) сведения о применении в отношении заявителя и (или) членов его семьи меры пресечения в виде заключения под стражу;
24) сведения о размере стипендии и иных денежных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выплачиваемых лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, лицам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров, лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
25) сведения о суммах ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку;
26) сведения о сумме полученной компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;
27) сведения о суммах дохода, полученного от источников за пределами Российской Федерации;
28) сведения о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также из иных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;
29) сведения о полученных грантах, субсидиях и других поступлениях, имеющих целевой характер расходования и предоставляемых в рамках поддержки предпринимательства;
30) сведения о доходах, полученных в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр;
31) сведения о сумме единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников на лечение ребенка;
32) сведения о лицах, признанных безвестно отсутствующими или объявленных умершими;
33) сведения о нахождении заявителя и (или) членов его семьи в розыске;
34) сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).";
пункт 2.7.2 признать утратившим силу;
Абзацы 52-53 вступают в силу с 25 декабря 2024 г.
абзац первый пункта 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. В случае подачи в управление заявления и иных документов (сведений) в электронной форме с использованием Единого портала указанные заявление и документы (сведения) подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.";
Абзацы 54-87 распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 25 сентября 2024 г.
пункт 2.7.5 признать утратившим силу;
пункты 2.8.1 и 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии необходимы следующие сведения (в зависимости от сложившейся жизненной ситуации):
1) сведения о наличии (отсутствии) у граждан, указанных в абзацах втором - пятом пункта 1.2 настоящего Административного регламента, и членов семей граждан, указанных в абзаце шестом пункта 1.2 настоящего Административного регламента, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года;
2) сведения о суммах, начисленных получателю субсидии для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, и сведения о суммах, уплаченных получателем субсидии за жилое помещение и коммунальные услуги;
3) сведения, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства;
4) сведения о государственной регистрации рождения;
5) сведения о государственной регистрации смерти;
6) сведения о государственной регистрации заключения (расторжения) брака;
7) сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над членом семьи;
8) сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье);
9) сведения о доходах военнослужащих, граждан, пребывающих в добровольческих формированиях, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации;
10) сведения о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации;
11) сведения о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;
12) сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организацией;
13) сведения о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах в банках);
14) сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от занятия частной практикой;
15) сведения о доходах, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход";
16) сведения о доходах по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности;
17) сведения о налогооблагаемых доходах от реализации имущества, а также сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества;
18) сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
19) сведения о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
20) сведения о получаемых алиментах;
21) сведения о пребывании в местах лишения свободы членов семьи заявителя;
22) сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии);
23) сведения о применении в отношении заявителя и (или) членов его семьи меры пресечения в виде заключения под стражу;
24) сведения о суммах единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом;
25) сведения о доходах, полученных в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр.
2.8.2. Если указанные в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента сведения не представлены заявителем по собственной инициативе, они запрашиваются управлением либо МФЦ у соответствующего государственного органа, располагающего такими сведениями, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
в пункте 2.9:
в абзаце первом слова "о назначении субсидии" исключить;
абзац второй признать утратившим силу;
пункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги.
Абзацы 88-89 вступают в силу с 25 декабря 2024 г.
В случае если заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента (в зависимости от сложившейся жизненной ситуации), и при отсутствии возможности их получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также в случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации управление принимает решение о приостановлении рассмотрения заявления сроком на 10 рабочих дней и не позднее 1 рабочего дня со дня принятия такого решения уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления с указанием перечня недостающих документов (сведений), подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, и (или) информации, подлежащей корректировке.
Заявитель представляет в управление доработанное заявление и (или) доработанные документы (сведения), указанные в уведомлении о приостановлении рассмотрения указанного заявления, в порядке, определенном пунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента.
Абзацы 90-93 распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 25 сентября 2024 г.
Срок принятия решения о назначении субсидии либо об отказе в ее назначении возобновляется со дня представления заявителем полного комплекта документов (сведений) и (или) поступления в управление доработанного заявления (или) доработанных документов (сведений).";
в абзаце втором пункта 3.2 слова "документами, предусмотренными пунктами 2.7.1, 2.7.2" заменить словами "документами (сведениями), предусмотренными пунктом 2.7.1";
в абзаце третьем пункта 3.2.1 слова "пунктах 2.7.1, 2.7.2" заменить словами "пункте 2.7.1";
в абзаце третьем пункта 3.2.3, абзацах четвертом, восьмом пункта 3.2.4 слова "документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2" заменить словами "документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1";
Абзацы 94-95 вступают в силу с 25 декабря 2024 г.
дополнить Административный регламент пунктом 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. В случае установления факта представления заявителем неполного комплекта документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента (в зависимости от сложившейся жизненной ситуации), и при отсутствии возможности их получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации управлением принимается решение о приостановлении рассмотрения заявления в соответствии с пунктом 2.14.1 настоящего Административного регламента.";
Абзацы 96-101 распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 25 сентября 2024 г.
в пункте 3.3:
в абзаце втором слова "орган (организацию)" заменить словами "государственный орган";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Срок представления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса, за исключением срока представления сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, который устанавливается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".";
в пункте 3.4:
абзац шестой после слова "основания" дополнить словами "владения и";
Абзацы 102-103 вступают в силу с 25 декабря 2024 г.
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента (в зависимости от сложившейся жизненной ситуации), при отсутствии возможности их получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также в случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, недостоверной и (или) неполной информации, с учетом положений, предусмотренных пунктом 2.14.1 настоящего Административного регламента;";
Абзацы 104-106 распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 25 сентября 2024 г.
в абзаце тринадцатом слова "в порядке, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.14.1" заменить словами "в порядке и в срок, предусмотренные пунктом 2.14.1";
в абзаце четырнадцатом слова "и документов, подтверждающих право на получение субсидии" исключить;
абзацы десятый, двенадцатый признать утратившими силу;
Абзацы 107-108 вступают в силу с 25 декабря 2024 г.
абзацы четвертый - двенадцатый пункта 3.5 заменить абзацем следующего содержания:
"В случае принятия решения об отказе в назначении субсидии управление в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, направляет заявителю уведомление с указанием аргументированного обоснования на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в том числе с использованием Единого портала, в случае если заявление о назначении субсидии подано посредством Единого портала.";
в приложениях к Административному регламенту:
Абзацы вступают в силу с 1 января 2025 г.
позицию 7 приложения 1 изложить в следующей редакции:
7 |
краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по муниципальному округу Змеиногорский район Алтайского края" |
в муниципальном округе Змеиногорский район |
658480, Алтайский край, муниципальный округ Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. 68 Тел.: (38587) 22 2 46 Факс: (38587) 21 7 63 E-mail: utszn.zmein_r@mtsz.alregn.ru |
в приложении 2:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Состав семьи, которой назначается субсидия:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), начиная с заявителя, СНИЛС |
Дата рождения |
Документ, удостоверяющий личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения) |
Семейное положение |
Степень родства (свойства) по отношению к заявителю |
Реквизиты актовой записи (номер, дата и наименование органа, составившего запись), подтверждающей степень родства (свойства) |
Гражданство |
Наличие льгот"; |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
<...> |
|
|
|
|
|
|
|
|
в пункте 2 слова "или иного специализированного потребительского кооператива" исключить;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при назначении субсидии, которые не могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
N п/п |
Ф.И.О. (начиная с заявителя) |
Вид дохода |
Наименование источника выплаты дохода |
Доход *** |
|||||
мес., год |
мес., год |
мес., год |
мес., год |
мес., год |
мес., год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
Алименты (в случае если средства получены не через службу судебных приставов) |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
Стипендии и иные выплаты, выплачиваемые лицам, обучающимся в образовательных организациях (профессиональных и высшего образования), а также компенсационные выплаты в период нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
Доход сотрудников учреждений и органов УИС РФ, органов ФСБ, органов госохраны РФ, ОВД РФ и других органов, в которых законодательством РФ предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также военнослужащих и гражданского персонала ГУ специальных программ Президента РФ **** |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
Пенсия, получаемая лицами, проходящими (проходившими) военную службу, службу в учреждениях и органах УИС РФ, органах ФСБ, органах госохраны РФ, ОВД РФ, таможенных органах РФ, войсках нацгвардии РФ, органах принудительного исполнения РФ, ГУ специальных программ Президента РФ |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
Суммы ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
Суммы полученной компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
Суммы дохода, полученного от источников за пределами РФ |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
Единовременное пособие при увольнении с военной службы, службы в учреждениях и органах УИС РФ, органах ФСБ, органах госохраны, ОВД РФ, таможенных органах РФ, войсках национальной гвардии РФ, органах принудительного исполнения РФ, ГУ специальных программ Президента РФ и из иных органов, служба в которых связана с правоохранительной деятельностью |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
Полученные гранты, субсидии и другие поступления, имеющие целевой характер расходования и предоставляемые в рамках поддержки предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
Единовременная материальная помощь, выплачиваемая за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и иных источников на лечение ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
*** указываются суммы доходов, полученные за 6 календарных месяцев, предшествовавших месяцу перед месяцем подачи заявления
**** за исключением военнослужащих, граждан, пребывающих в добровольческих формированиях, сотрудников войск национальной гвардии РФ, органов принудительного исполнения РФ, таможенных органов РФ";
______________________________
дополнить приложение пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при назначении субсидии, которые могут быть не получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия на момент подачи заявления:
N п/п |
Ф.И.О. (начиная с заявителя) |
Вид дохода |
Наименование источника выплаты дохода |
Доход *** |
|||||
мес., год |
мес., год |
мес., год |
мес., год |
мес., год |
мес., год |
||||
1 |
|
Доход в виде процентов по банковским вкладам (остаткам на счетах в банках) и по операциям с ценными бумагами |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
Налогооблагаемый доход от реализации, аренды имущества |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
Доход от осуществления предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
Доход в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
Доход, полученный в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
**** указываются суммы доходов, полученные за 6 календарных месяцев, предшествовавших месяцу перед месяцем подачи заявления";
______________________________
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. К заявлению прилагаются:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов"; |
1 |
|
|
<...> |
|
|
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. На обработку представленных персональных данных путем их сбора,
систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления,
изменения), использования, передачи (а именно предоставления и
доступа) с целью предоставления субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации и Алтайского края, согласен (согласна).
Разрешаю обработку своих персональных данных посредством внесения их
в электронные базы данных, включения в списки (реестры), отчетные
формы. Я не возражаю против обмена (приема, передачи, а именно
предоставления и доступа) моими персональными данными с органами и
организациями, имеющими необходимые для предоставления субсидии
сведения или осуществляющими ее выплату.
Настоящее согласие действует в течение 5 лет после прекращения
оказания мне мер социальной поддержки. По истечении срока действия
согласия мои персональные данные подлежат уничтожению.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным
законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных",
осуществляется на основании заявления, поданного в краевое
государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты
населения по _______________________________________________________
__________________________________________________________________".
(городскому округу и (или) муниципальному району (округу)
N п/п |
Ф.И.О. гражданина и членов его семьи, на которых предоставляется субсидия * |
Подпись |
1 |
|
|
<...> |
|
|
______________________________
* Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей, а также недееспособных граждан дают их законные представители.
______________________________
|
|
уведомление о назначении (об отказе в назначении) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг направить на адрес электронной почты"; |
дополнить приложение пунктом 14 следующего содержания:
"14. При наличии в управлении всех необходимых для назначения субсидии документов (сведений) субсидия может быть продлена в беззаявительном порядке. Субсидия не продлевается в беззаявительном порядке при наличии у заявителя доходов, указанных в пунктах 6 и 6.1 настоящего заявления.
да/нет |
|
Согласен (согласна) на продление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в беззаявительном порядке."; |
в памятке:
пункт 2 после слова "документы" дополнить словом " (сведения)";
пункт 4 признать утратившим силу;
приложение 3 признать утратившим силу.
2. В приказе Министерства социальной защиты Алтайского края от 22.12.2022 N 27/Пр/461 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление материальной помощи гражданам, направленным для прохождения амбулаторного гемодиализа":
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в пункте 1.1. слова ", "материальная помощь" " исключить;
пункты 1.2, 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.2. Право на получение компенсации стоимости проезда в пределах территории Алтайского края к месту проведения гемодиализа и обратно (далее - "материальная помощь") имеют граждане, проживающие на территории Алтайского края, направленные для прохождения гемодиализа, в случае невозможности его осуществления по месту проживания и необходимости проезда в пределах территории Алтайского края к месту проведения гемодиализа железнодорожным и (или) автомобильным транспортом.
Проживание на территории Алтайского края по месту жительства или месту пребывания подтверждается сведениями о регистрации по месту жительства (пребывания) либо решением суда.
1.3. Материальная помощь не предоставляется в следующих случаях:
проезд граждан, направленных для прохождения гемодиализа, к месту проведения гемодиализа и обратно осуществляется с использованием автомобильных транспортных средств, принадлежащих краевым государственным казенным учреждениям управлениям социальной защиты населения (далее - "управление") или краевым государственным бюджетным учреждениям социального обслуживания;
проезд граждан, направленных для прохождения гемодиализа, к месту проведения гемодиализа и обратно осуществляется в пределах территории населенного пункта, в котором проводится гемодиализ.";
дополнить Административный регламент пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. За предоставлением государственной услуги могут обратиться как сами граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, так и лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - "заявители").";
в абзаце третьем пункта 2.2.3, абзаце третьем пункта 2.2.4 номер телефона "8 800 600 0000" заменить номером телефона "8 800 100 0001";
пункт 2.2.5 после абзаца двадцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"На официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края размещается анкета получателей государственных услуг Минсоцзащиты Алтайского края для оценки качества предоставления государственных услуг.";
абзац пятый пункта 2.2.6 признать утратившим силу;
абзац четвертый пункта 2.2.7 признать утратившим силу;
абзац первый пункта 2.4.1 дополнить предложением следующего содержания: "Заявление подается 1 раз на весь период прохождения гемодиализа.";
пункт 2.4.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.4. В случае если при личном обращении заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель обязан представить недостающие документы в управление в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае установления управлением факта представления заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, направленного по почте, управление в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов уведомляет заявителя о необходимости предоставления недостающих документов в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. На официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, а также на Едином портале размещены перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.";
в пункте 2.6.1:
абзац четвертый после слова "направление" дополнить словом "заявителя";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"решение суда об установлении факта проживания заявителя на территории Алтайского края (в случае установления места проживания в судебном порядке).";
пункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Заявитель (уполномоченный представитель) несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах.";
в пункте 2.7.1:
абзац второй после слов "по месту жительства" дополнить словом " (пребывания)";
в абзаце четвертом слова "за истекший период (месяц)" исключить;
пункт 2.10.1 изложить в следующей редакции:
"2.10.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.";
позицию 3.1 таблицы в пункте 2.15 изложить в следующей редакции:
"3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна, в том числе доступны электронные формы документов, необходимых для предоставления услуги, есть возможность подачи запроса на получение услуги в электронной форме (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга), % |
90 |
93 |
95"; |
в пункте 3.2.1:
после абзаца шестого дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"В случае если при личном обращении заявителем (уполномоченным представителем) представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель (уполномоченный представитель) обязан представить недостающие документы в управление в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.";
абзац пятый признать утратившим силу;
в пункте 3.2.2:
после абзаца третьего дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"При наличии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист управления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги и возвращает ему документы (копии документов), приложенные к заявлению.
В случае установления управлением факта представления заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, направленного по почте, управление в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов уведомляет заявителя о необходимости представления недостающих документов в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.";
абзац третий признать утратившим силу;
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Правовая оценка документов и принятие решения о предоставлении материальной помощи либо об отказе в ее предоставлении.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема документов для предоставления материальной помощи, а также при необходимости факт получения документов (сведений) в соответствии с межведомственным запросом.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) материальной помощи принимается начальником управления или уполномоченным им должностным лицом на основании представленного пакета документов, сведений, содержащихся в документах, подтверждающих право на материальную помощь.
Основаниями для отказа в предоставлении материальной помощи являются:
несоответствие заявителя требованиям, указанным в абзаце первом пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
несоответствие заявления требованиям, установленным пунктами 2.4.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, и (или) непредставление недостающих документов в срок, установленный в пункте 2.4.4 настоящего Административного регламента;
недостоверность представленных документов или содержащихся в заявлении и (или) документах сведений.
Максимальный срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) материальной помощи составляет 10 календарных дней со дня обращения заявителя.";
в пункте 3.5:
в абзаце третьем слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае отказа в предоставлении материальной помощи в уведомлении указываются основания отказа и порядок его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются представленные им документы (копии документов).";
абзац пятый признать утратившим силу;
дополнить Административный регламент пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.";
дополнить Административный регламент пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности Минсоцзащиты Алтайского края при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений, действий (бездействия) в процессе получения государственной услуги.";
в приложениях к Административному регламенту:
Абзацы вступают в силу с 1 января 2025 г.
позицию 7 приложения 1 изложить в следующей редакции:
7 |
краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по муниципальному округу Змеиногорский район Алтайского края" |
в муниципальном округе Змеиногорский район |
658480, Алтайский край, муниципальный округ Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. 68 Тел.: (38587) 22 2 46 Факс: (38587) 21 7 63 E-mail: utszn.zmein_r@mtsz.alregn.ru |
приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
приложение 3 признать утратившим силу.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 19 декабря 2024 г. N 27/Пр/866 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.