Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 13 декабря 2024 г. N 6723
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сургуте"
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Кириленко Артём Михайлович, заместитель Главы города |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Борисова Екатерина Сергеевна, начальник управления инвестиций, развития предпринимательства и туризма (далее - УИРПиТ) |
Период реализации муниципальной программы |
этап I: 01.01.2025 - 31.12.2026; этап II: 01.01.2027 - 31.12.2031; этап III: 01.01.2032 - 31.12.2036 |
Цель(и) муниципальной программы |
1. Содействие развитию клиентоцентричного города, ориентированного на максимальную поддержку предпринимательства. 2. Становление Сургута как регионального центра делового, развлекательного, медицинского туризма с развитыми рекреационными пространствами. 3. Создание и развитие экосистемы креативных (творческих) индустрий города, направленных на сохранение и наращивание человеческого капитала города и создания новых продуктов в несырьевых отраслях с высокой добавленной стоимостью |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
611 725 142,08 руб. |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации / государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1. Устойчивая и динамичная экономика 1.1. Показатель "обеспечение в 2024 - 2030 годах реального роста дохода на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в 1,2 раза выше, чем рост валового внутреннего продукта". 1.2. Показатель "увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 процентов по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата". 1.3. Показатель "увеличение к 2030 году доли туристской отрасли в валовом внутреннем продукте до 5 процентов". 1.4. Показатель "увеличение к 2030 году экспорта туристских услуг в три раза по сравнению с уровнем 2023 года". 1.5. Показатель "увеличение к 2030 году объема производства продукции агропромышленного комплекса не менее чем на 25 процентов по сравнению с уровнем 2021 года". 1.6. Показатель "увеличение к 2030 году экспорта продукции агропромышленного комплекса не менее чем в полтора раза по сравнению с уровнем 2021 года". 2. Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала". 3. Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса" |
2. Показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||||||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
2036 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Цель "Содействие развитию клиентоцентричного города, ориентированного на максимальную поддержку предпринимательства" | ||||||||||||||||||||
1 |
Объем налоговых поступлений в бюджет муниципального образования от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства |
МП |
млн. руб. |
2 374,6 |
2023 |
2 527,0 |
2 594,8 |
2 646,7 |
2 699,6 |
2 753,6 |
2 808,7 |
2 808,7 |
2 808,7 |
2 808,7 |
2 808,7 |
2 808,7 |
2 808,7 |
Налоговый кодекс Российской Федерации, Решение Думы города о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
УИРПиТ |
увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 процентов по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата |
2 |
Оборот (товаров, работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства |
МП |
млн. руб. |
270 454,5 |
2023 |
300 946,1 |
314 801,4 |
329 385,0 |
346 219,8 |
364 244,0 |
383 943,0 |
412 018,2 |
443 291,2 |
476 965,5 |
513 257,1 |
552 368,6 |
617 561,6 |
решение Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ "О Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года" |
УИРПиТ |
увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 процентов по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата |
3 |
Оборот (товаров, работ, услуг) субъектов малого предпринимательства |
СЭР |
млн. руб. |
236 918,2 |
2023 |
263 628,8 |
275 766,0 |
288 541,2 |
303 288,5 |
319 077,7 |
336 334,1 |
360 928,0 |
388 323,1 |
417 821,7 |
449 613,2 |
483 874,9 |
540 984,0 |
решение Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ "О Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года" |
УИРПиТ |
увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 процентов по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата |
4 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых |
ГП |
тыс. человек |
84,9 |
2023 |
95,7 |
102,4 |
106,6 |
107,1 |
110,0 |
112,4 |
115,8 |
119,6 |
123,2 |
127,2 |
131,2 |
137,8 |
постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30.12.2021 N 633-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" |
УИРПиТ |
обеспечение в 2024 - 2030 годах реального роста дохода на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в 1,2 раза выше, чем рост валового внутреннего продукта |
5 |
Численность занятых в сфере малого предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых |
СЭР |
тыс. человек |
78,6 |
2023 |
88,6 |
94,7 |
98,8 |
99,1 |
101,7 |
104,0 |
107,1 |
110,6 |
114,0 |
117,7 |
121,4 |
127,5 |
решение Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ "О Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года" |
УИРПиТ |
обеспечение в 2024 - 2030 годах реального роста дохода на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в 1,2 раза выше, чем рост валового внутреннего продукта |
6 |
Удовлетворённость предпринимательского сообщества общими условиями ведения предпринимательской деятельности в муниципальном образовании |
СЭР |
% |
- |
2023 |
54,0 |
55,6 |
56,0 |
57,0 |
58,0 |
58,0 |
58,0 |
61,0 |
64,0 |
67,0 |
70,0 |
75,0 |
решение Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ "О Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года" |
УИРПиТ |
увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 процентов по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата |
Цель "Становление Сургута как регионального центра делового, развлекательного, медицинского туризма с развитыми рекреационными пространствами" | ||||||||||||||||||||
7 |
Удовлетворенность туризмом |
СЭР |
% |
- |
2023 |
35,0 |
35,6 |
37,8 |
39,6 |
41,8 |
43,0 |
44,8 |
46,8 |
48,9 |
50,3 |
52,4 |
54,1 |
решение Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ "О Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года" |
УИРПиТ |
увеличение к 2030 году доли туристской отрасли в валовом внутреннем продукте до 5 процентов |
8 |
Турпоток |
СЭР |
тыс.единиц |
- |
2023 |
455,0 |
471,0 |
485,0 |
498,0 |
512,0 |
525,0 |
540,0 |
554,0 |
571,0 |
590,0 |
600,0 |
611,0 |
решение Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ "О Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года" |
УИРПиТ |
увеличение к 2030 году экспорта туристских услуг в три раза по сравнению с уровнем 2023 года |
Цель "Создание и развитие экосистемы креативных (творческих) индустрий города, направленных на сохранение и наращивание человеческого капитала города и создания новых продуктов в несырьевых отраслях с высокой добавленной стоимостью" | ||||||||||||||||||||
9 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по направлению "креативные" индустрии |
СЭР |
млн. руб. |
- |
2023 |
12 299,2 |
14 759,0 |
17 710,8 |
23 024,0 |
31 082,5 |
41 961,3 |
58 046,0 |
63 850,6 |
73 428,2 |
84 442,4 |
101 330,9 |
111 816,0 |
решение Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ "О Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года" |
УИРПиТ |
увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 процентов по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата |
Примечания:
МП - муниципальная программа.
СЭР - Стратегия социально-экономического развития города Сургута.
ГП - государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Структура муниципальной программы
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
Структурные элементы, не входящие в направления | ||
1. Муниципальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (куратор - Кириленко Артем Михайлович, заместитель Главы города) | ||
Ответственный за реализацию: УИРПиТ |
Срок реализации (2025 - 2036) |
|
1.1. Задача "Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства путем оказания финансовой поддержки" |
1. Ежегодное оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности, на возмещение части затрат: - на обязательную сертификацию произведенной продукции и (или) декларирование ее соответствия; - на аренду (субаренду) нежилых помещений; - на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов; - на оплату коммунальных услуг нежилых помещений. 2. Ежегодное оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде финансового обеспечения затрат предпринимателям в производственной сфере на: - приобретение офисного оборудования; - приобретение производственного оборудования, специализированной техники; - приобретение лицензионных программных продуктов; - получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности; - сертификацию и декларирование выпускаемой продукции; - повышение квалификации сотрудников; - арендные (субарендные), коммунальные платежи за нежилые помещения; - выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос). 3. Налоговая льгота в виде уменьшения суммы налога на имущество физических лиц в виде доли разницы между исчисленной суммой налога за соответствующий период и исчисленной суммой налога за 2023 год в размерах: - 60% разницы за налоговый период 2024 года; - 40% разницы за налоговый период 2025 года; - 20% разницы за налоговый период 2026 года, влияет на достижение показателя муниципальной программы "Оборот (товаров, работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства" |
объем налоговых поступлений в бюджет муниципального образования от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; оборот (товаров, работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства; численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых |
1.2. Задача "Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства путем оказания имущественной поддержки" |
1. Оказание имущественной поддержки в виде передачи во временное владение и (или) пользование муниципального имущества на возмездной основе, на льготных условиях путем применения имущественных льгот, а также на безвозмездной основе в соответствии с муниципальными правовыми актами, в том числе: 1.1. Без проведения торгов: - субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", включенным в реестр субъектов креативных индустрий и креативных продуктов, при осуществлении деятельности в сфере креативных индустрий, а также субъектам малого и среднего предпринимательства, имеющим статус социального предприятия; - немуниципальным организациям, реализующим основные общеобразовательные программы дошкольного образования, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и реализующие дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные общеразвивающие программы и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 1.2. По итогам проведения торгов субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход". 2. Оказание имущественной поддержки в виде передачи муниципального имущества - парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города, на безвозмездной основе. 3. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", включенным в реестр субъектов креативных индустрий, в виде передачи муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, по договору аренды муниципального имущества без проведения конкурсов или аукционов |
удовлетворенность предпринимательского сообщества общими условиями ведения предпринимательской деятельности в муниципальном образовании |
1.3. Задача "Создание условий для появления новых высокотехнологичных компаний малого бизнеса, развития инновационного и молодежного предпринимательства" |
Развитие инновационного и молодежного предпринимательства путем возмещения части затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа. |
объем налоговых поступлений в бюджет муниципального образования от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; оборот (товаров, работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства; численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых |
2. Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для развития потребительского рынка" | ||
Ответственный за реализацию: УПРиЗПП |
|
|
2.1. Задача "Поддержка местных товаропроизводителей, в первую очередь предприятий малого бизнеса" |
1. Организация мероприятий в целях продвижения местных товаропроизводителей (в том числе в сфере пищевой промышленности и агропромышленного комплекса, туристического комплекса, производства сувенирной продукции, продукции мастеров народных художественных промыслов и ремесел) на местном, региональном и федеральном уровнях за счет участия в ярмарках, выставках, фестивалях, мероприятиях в формате выездной торговли. 2. Подготовка и оформление выставочной экспозиции от города Сургута в ежегодной окружной выставке-форуме товаропроизводителей Ханты-Мансийского автономного округа Югры под брендом "Сделано в Югре" |
удовлетворённость предпринимательского сообщества общими условиями ведения предпринимательской деятельности в муниципальном образовании |
3. Комплекс процессных мероприятий "Развитие агропромышленного комплекса" | ||
Ответственный за реализацию: УИРПиТ |
|
|
3.1. Задача "Увеличение объемов производства и переработки основных видов сельскохозяйственной продукции, реализация государственной научно-технической политики в интересах развития сельского хозяйства, а также обеспечение воспроизводства и увеличение рыбных ресурсов и создание благоприятных условий для развития заготовки и переработки дикоросов путем оказания государственной поддержки сельскохозяйственного производства" |
1. Предоставление субсидии на содержание маточного поголовья животных (личные подсобные хозяйства). 2. Предоставление субсидии на развитие рыбохозяйственного комплекса. 3. Предоставление субсидии на развитие материально-технической базы (за исключением личных подсобных хозяйств). 4. Предоставление субсидии на развитие системы заготовки и переработки дикоросов. 5. Предоставление субсидии на поддержку животноводства |
объем налоговых поступлений в бюджет муниципального образования от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; оборот (товаров, работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства; численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых |
4. Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для развития туризма" | ||
Ответственный за реализацию: УИРПиТ |
|
|
4.1. Задача "Создание условий для формирования качественных, креативных и конкурентоспособных туристских продуктов" |
продвижение туристских продуктов на территории муниципального образования для жителей и гостей города посредством печатной или аудиовизуальной продукции |
удовлетворенность туризмом; Турпоток |
4.2. Задача "Интеграция туристской отрасли города в региональную и всероссийскую систему туристического рынка" |
1. Организация участия в туристском форуме "ЮграТур". 2. Содействие продвижению туристической отрасли Сургута на информационных площадках Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и регионов России посредством буклетов, аудиовизуальной продукции, уникальных сувениров. Ожидаемый результат: количество новых информационных площадок, на которых представлена информация о туристической отрасли Сургута к 2036 году - не менее 1. 3. Содействие в организации и проведении совместных туров в системе туристических маршрутов крупной городской агломерации Сургут - Нефтеюганск и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Ожидаемый результат: количество туристических маршрутов: к 2026 году - не менее 2 единиц, к 2031 году - не менее 3 единиц, к 2036 году - не менее 4 единиц |
удовлетворенность туризмом; Турпоток |
5. Комплекс процессных мероприятий "Популяризация предпринимательства" | ||
Ответственный за реализацию: УИРПиТ |
|
|
5.1. Задача "Создание условий для диверсификации экономики за счет развития малого и среднего бизнеса" |
1. Проведение мероприятий по популяризации и пропаганде предпринимательской деятельности. 2. Проведение образовательных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя и применяющих специальный налоговой режим "Налог на профессиональный доход". 3. Проведение информационно-консультационных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства. 4. Проведение мероприятий, направленных на оказание консультационной поддержки/сопровождение субъектов малого бизнеса, заинтересованных в осуществлении предпринимательской деятельности в социальной сфере |
объем налоговых поступлений в бюджет муниципального образования от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; оборот (товаров, работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства; численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых |
5.2. Задача "Создание условий (в том числе инфраструктурных) для формирования в Сургуте экономики, основанной на новых знаниях для развития и коммерциализации творческого потенциала населения через обучение креативным и предпринимательским навыкам" |
проведение мероприятий для субъектов креативных индустрий с целью стимулирования креативной интенсивности, консультирования по формам поддержки и возможностям развития, сбора обратной связи от субъектов креативных индустрий по созданным условиям развития сектора |
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по направлению "креативные" индустрии |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, структурного элемента / источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, рублей |
||||||||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
2036 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сургуте" (всего), в том числе: |
60 819 761,06 |
51 661 005,51 |
51 661 005,51 |
47 850 000,00 |
48 278 000,00 |
48 723 000,00 |
49 186 000,00 |
49 667 370,00 |
50 168 000,00 |
50 688 000,00 |
51 230 000,00 |
51 793 000,00 |
611 725 142,08 |
бюджет муниципального образования, из них: |
60 819 761,06 |
51 661 005,51 |
51 661 005,51 |
47 850 000,00 |
48 278 000,00 |
48 723 000,00 |
49 186 000,00 |
49 667 370,00 |
50 168 000,00 |
50 688 000,00 |
51 230 000,00 |
51 793 000,00 |
611 725 142,08 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
41 981 100,00 |
41 981 100,00 |
41 981 100,00 |
34 712 000,00 |
34 712 000,00 |
34 712 000,00 |
34 712 000,00 |
34 712 000,00 |
34 712 000,00 |
34 712 000,00 |
34 712 000,00 |
34 712 000,00 |
438 351 300,00 |
за счет средств местного бюджета |
18 838 661,06 |
9 679 905,51 |
9 679 905,51 |
13 138 000,00 |
13 566 000,00 |
14 011 000,00 |
14 474 000,00 |
14 955 370,00 |
15 456 000,00 |
15 976 000,00 |
16 518 000,00 |
17 081 000,00 |
173 373 842,08 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Муниципальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (всего), в том числе: |
35 171 694,44 |
26 012 938,89 |
26 012 938,89 |
33 118 000,00 |
33 546 000,00 |
33 991 000,00 |
34 454 000,00 |
34 935 370,00 |
35 436 000,00 |
35 956 000,00 |
36 498 000,00 |
37 061 000,00 |
402 192 942,22 |
бюджет муниципального образования, из них: |
35 171 694,44 |
26 012 938,89 |
26 012 938,89 |
33 118 000,00 |
33 546 000,00 |
33 991 000,00 |
34 454 000,00 |
34 935 370,00 |
35 436 000,00 |
35 956 000,00 |
36 498 000,00 |
37 061 000,00 |
402 192 942,22 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
22 079 700,00 |
22 079 700,00 |
22 079 700,00 |
21 975 000,00 |
21 975 000,00 |
21 975 000,00 |
21 975 000,00 |
21 975 000,00 |
21 975 000,00 |
21 975 000,00 |
21 975 000,00 |
21 975 000,00 |
264 014 100,00 |
за счет средств местного бюджета |
13 091 994,44 |
3 933 238,89 |
3 933 238,89 |
11 143 000,00 |
11 571 000,00 |
12 016 000,00 |
12 479 000,00 |
12 960 370,00 |
13 461 000,00 |
13 981 000,00 |
14 523 000,00 |
15 086 000,00 |
138 178 842,22 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для развития потребительского рынка" (всего), в том числе: |
3 751 666,62 |
3 751 666,62 |
3 751 666,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 254 999,86 |
бюджет муниципального образования, из них: |
3 751 666,62 |
3 751 666,62 |
3 751 666,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 254 999,86 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет средств местного бюджета |
3 751 666,62 |
3 751 666,62 |
3 751 666,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 254 999,86 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. Комплекс процессных мероприятий "Развитие агропромышленного комплекса" (всего), в том числе: |
19 901 400,00 |
19 901 400,00 |
19 901 400,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
174 337 200,00 |
бюджет муниципального образования, из них: |
19 901 400,00 |
19 901 400,00 |
19 901 400,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
174 337 200,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
19 901 400,00 |
19 901 400,00 |
19 901 400,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
12 737 000,00 |
174 337 200,00 |
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для развития туризма" (всего), в том числе: |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
7 140 000,00 |
бюджет муниципального образования, из них: |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
7 140 000,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет средств местного бюджета |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
595 000,00 |
7 140 000,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Комплекс процессных мероприятий "Популяризация предпринимательства" (всего), в том числе: |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
16 800 000,00 |
бюджет муниципального образования, из них: |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
16 800 000,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
за счет средств местного бюджета |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
16 800 000,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.