Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 13 декабря 2024 г. N 6728
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы города Сургута"
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Агафонов Сергей Александрович, заместитель Главы города |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Алексеев Сергей Алексеевич, директор департамента городского хозяйства Администрации города (далее - ДГХ) |
Период реализации муниципальной программы |
этап I: 01.01.2025 - 31.12.2026 этап II: 01.01.2027 - 31.12.2031 этап III: 01.01.2032 - 31.12.2036 |
Цели муниципальной программы |
1. Формирование (создание) условий для развития транспортной инфраструктуры. 2. Обеспечение устойчивого функционирования привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта. 3. Повышение уровня безопасности и качества автомобильных дорог общего пользования |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
75 323 196 027,77 руб. |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1. Комфортная и безопасная среда для жизни: - показатель: Снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в полтора раза к 2030 году и в два раза к 2036 году по сравнению с показателем 2023 года; - показатель: Увеличение к 2030 году в агломерациях и городах доли парка общественного транспорта, имеющего срок эксплуатации не старше нормативного, не менее чем до 85 процентов; - показатель: Увеличение к 2030 году доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог крупнейших городских агломераций не менее чем до 85 процентов. 2. Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" |
2. Показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||||||||||
значение |
год |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
2036 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Цель 1 "Формирование (создание) условий для развития транспортной инфраструктуры" | ||||||||||||||||||||
1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
СЭР |
процент |
84,9 |
2023 |
86,0 |
86,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
89,0 |
89,0 |
90,0 |
90,9 |
90,9 |
решение Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ "О Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года" |
ДГХ |
увеличение к 2030 году доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог крупнейших городских агломераций не менее чем до 85 процентов |
2 |
Доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующая нормативам |
ВДЛ, ГП |
процент |
84,9 |
2023 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
Указ Президента Российской Федерации от 04.02.2021 N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2023 N 559-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" |
ДГХ |
увеличение к 2030 году доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог крупнейших городских агломераций не менее чем до 85 процентов |
3 |
Доля площади территории города, находящаяся в нормативном радиусе пешеходной доступности от остановочных пунктов |
СЭР |
процент |
- |
2023 |
85,0 |
85,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
решение Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ "О Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года" |
ДАиГ |
увеличение к 2030 году доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог крупнейших городских агломераций не менее чем до 85 процентов |
4 |
Наличие речного вокзала с развитой инфраструктурой речных перевозок |
СЭР |
единица |
0 |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
решение Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ "О Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года" |
ДАиГ |
- |
5 |
Наличие транспортно-пересадочных узлов (аэропорт, автовокзал, ж/д вокзал) |
СЭР |
единица |
0 |
2023 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
решение Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ "О Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года" |
ДАиГ |
- |
6 |
Обеспеченность велосипедными дорожками (территории жилой и общественно-деловой застройки) (в расчете на квадратный километр) |
СЭР |
километр |
1,10 |
2023 |
0 |
0,04 |
0,05 |
0,06 |
0,08 |
0,09 |
0,10 |
0,11 |
0,12 |
0,13 |
0,14 |
0,15 |
решение Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ "О Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года" |
ДАиГ |
увеличение к 2030 году доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог крупнейших городских агломераций не менее чем до 85 процентов |
7 |
Наличие крупных транспортно-логистических комплексов |
СЭР |
единица |
0 |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
решение Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ "О Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года" |
ДАиГ |
- |
8 |
Удовлетворенность качеством и доступностью автомобильных дорог |
СЭР |
процент |
- |
2023 |
51,8 |
51,8 |
59,7 |
59,7 |
59,7 |
59,7 |
59,7 |
67,7 |
67,7 |
67,7 |
67,7 |
67,7 |
решение Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ "О Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года" |
ДГХ |
увеличение к 2030 году доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог крупнейших городских агломераций не менее чем до 85 процентов |
Цель 2 "Обеспечение устойчивого функционирования привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта" | ||||||||||||||||||||
9 |
Удовлетворенность качеством транспортного обслуживания пассажирским транспортом общего пользования |
СЭР |
процент |
- |
2023 |
23,3 |
23,3 |
37,2 |
37,2 |
37,2 |
37,2 |
37,2 |
51,1 |
51,1 |
51,1 |
51,1 |
51,1 |
решение Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ "О Стратегии социально-экономического развития города Сургута до 2036 года с целевыми ориентирами до 2050 года" |
ДГХ |
увеличение к 2030 году в агломерациях и городах доли парка общественного транспорта, имеющего срок эксплуатации не старше нормативного, не менее чем до 85 процентов |
Цель 3 "Повышение уровня безопасности и качества автомобильных дорог общего пользования" | ||||||||||||||||||||
10 |
Уровень зрелости интеллектуальной транспортной системы городской агломерации (от 0 до 5 баллов) |
ГП |
балл |
1 |
2023 |
1 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2023 N 559-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" |
ДГХ |
снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в полтора раза к 2030 году и в два раза к 2036 году по сравнению с показателем 2023 года |
Примечания:
ВДЛ - показатель для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации.
ГП - государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
СЭР - Стратегия социально-экономического развития города Сургута.
3. Структура муниципальной программы
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
Структурные элементы, не входящие в направления | ||
1. Муниципальный проект "Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог и внутриквартальных проездов" (куратор - Агафонов Сергей Александрович, заместитель Главы города) | ||
Ответственный за реализацию: департамент архитектуры и градостроительства Администрации города |
срок реализации (2025 - 2027 годы) |
|
Задача "Создание условий для комфортного и безопасного проживания в существующих и вновь застраиваемых микрорайонах" |
строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения, в целях социально-экономического развития города; увеличение протяженности в результате строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2,17 км к 2026 году, на 19,505 км к 2031 году, на 38,45 км к 2036 году; в рамках реализации флагманского проекта "Развитие дождевой канализации" строительство и реконструкция 116,21 км сетей дождевой канализации к 2035 году (связь с МП "Развитие жилищной сферы"); обеспечение строительства внутриквартальных проездов; увеличение протяженности завершенных строительством внутриквартальных проездов на 2,57 м к 2036 году с соблюдением требований по обеспечению условий доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения; реализация Флагманского проекта "Мобильный город" в части строительства велосипедных дорожек в период: - 2024 - 2026 годы до 7,13 км; - 2027 - 2031 годы до 16,3 км; - 2032 - 2036 годы до 8,9 км; размещение парковок в новых микрорайонах в соответствии с разработанной документацией по планировке территории, в общем количестве 22,582 тыс. машино-мест к 2036 году; разработка и утверждение к 2026 году программы комплексного развития транспортной инфраструктуры и схемы по развитию велосипедной и пешеходной инфраструктуры города, размещению остановочных пунктов; установка средств организации движения (дорожные знаки, разметка, светофоры, пешеходные переходы) определяется проектом организации движения, включая требования по обеспечению условий доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения; ликвидация 9 объектов ГКС вместимостью 6,6 тыс. мест; увеличение доли площади застроенной территории города, находящейся в нормативном радиусе пешеходной доступности от остановочных пунктов до 85% к 2026 году, 90% к 2031 году, 95% к 2036 году |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; удовлетворенность качеством и доступностью автомобильных дорог; доля площади территории города, находящаяся в нормативном радиусе пешеходной доступности от остановочных пунктов; обеспеченность велосипедными дорожками (территории жилой и общественно-деловой застройки) (в расчете на квадратный километр) |
2. Муниципальный проект "Создание и эксплуатация автомобильных дорог, строительство, реконструкция и эксплуатация объектов наружного освещения улично-дорожной сети города Сургута в рамках реализации концессионных соглашений" (куратор - Агафонов Сергей Александрович, заместитель Главы города) | ||
Ответственный за реализацию: ДГХ |
срок реализации (2025 - 2036 годы) |
|
2.1. Задача "Обеспечение улично-дорожной сети города объектами наружного освещения в рамках реализации концессионных соглашений" |
улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения; повышение уровня комфорта и безопасности дорожного движения на сети автомобильных дорог городского округа |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2.2. Задача "Создание и эксплуатация автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации концессионных соглашений" | ||
3. Муниципальный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (куратор - Агафонов Сергей Александрович, заместитель Главы города) | ||
Ответственный за реализацию: ДГХ |
срок реализации (2025 - 2026 годы) |
|
Задача "Внедрение интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением в Сургутской городской агломерации" |
увеличение пропускной способности на участках дорожного движения, обеспечение безопасности дорожного движения, автоматизация процессов обеспечения дорожного движения и выявления отклонений; предоставление актуализированной информации открытыми геоинформационными сервисами для развития цифровой модели транспортной инфраструктуры города |
уровень зрелости интеллектуальной транспортной системы городской агломерации (от 0 до 5 баллов) |
4. Муниципальный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (куратор - Агафонов Сергей Александрович, заместитель Главы города) | ||
Ответственный за реализацию: ДГХ |
срок реализации (2025 - 2027 годы) |
|
Задача "Повышение качества дорожной сети" |
улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения для обеспечения безопасности и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности; повышение уровня комфорта и безопасности дорожного движения на сети автомобильных дорог городского округа |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующая нормативам |
5. Муниципальный проект "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения" (куратор - Агафонов Сергей Александрович, заместитель Главы города) | ||
Ответственный за реализацию: департамент архитектуры и градостроительства Администрации города |
срок реализации (2025 - 2027 годы) |
|
Задача "Развитие сети автомобильных дорог местного значения" |
строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения в целях социально-экономического развития автономного округа; увеличение протяженности в результате строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения на 1,15 км к 2026 году, на 0,95 км к 2031 году; в рамках реализации флагманского проекта "Развитие дождевой канализации" строительство и реконструкция 2,09 км сетей дождевой канализации к 2035 году (связь с МП "Развитие жилищной сферы"); реализация Флагманского проекта "Мобильный город" в части строительства велосипедных дорожек в период с 2024 по 2026 годы до 0,77 км |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; удовлетворенность качеством и доступностью автомобильных дорог; обеспеченность велосипедными дорожками (территории жилой и общественно-деловой застройки) (в расчете на квадратный километр) |
6. Муниципальный проект "Модернизация общего транспорта для организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа" (куратор - Агафонов Сергей Александрович, заместитель Главы города) | ||
Ответственный за реализацию: департамент имущественных и земельных отношений Администрации города |
срок реализации (2025 - 2027 годы) |
|
Задача "Обновление и модернизация объектов транспортной инфраструктуры" |
развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения |
удовлетворенность качеством транспортного обслуживания пассажирским транспортом общего пользования |
7. Комплекс процессных мероприятий "Организация обеспечения населения услугами по перевозке пассажиров транспортом общего пользования" | ||
Ответственный за реализацию: ДГХ |
- |
|
Задача "Развитие устойчиво функционирующей, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта" |
обеспечение населения услугами по перевозке пассажиров транспортом общего пользования; повышение уровня комфорта, эффективности работы подвижного состава, регулярности движения автобусов и обеспечения безопасности движения; оптимизация структуры и обновление парка подвижного состава: - этап I: 01.01.2025 - 31.12.2026 - 33 маршрута; - этап II: 01.01.2027 - 31.12.2031 - 35 маршрутов; - этап III: 01.01.2032 - 31.12.2036 - 37 маршрутов; доля транспортных средств (автобусы), соответствующих техническим характеристикам, %: - 2024 - 2026 до 73%; - 2027 - 2031 до 79%; - 2032 - 2036 до 84%"; пунктуальность транспортного обслуживания - 96%. Ежегодное число погибших и раненых в ДТП с участием пассажирского транспорта - 0 человек; организация мероприятия по созданию уникального стиля отдельных элементов транспортной инфраструктуры |
удовлетворенность качеством транспортного обслуживания пассажирским транспортом общего пользования |
8. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения" | ||
Ответственный за реализацию: ДГХ |
- |
|
8.1. Задача "Комплексное содержание автомобильных дорог, искусственных сооружений" |
поддержание надлежащего технического состояния автомобильных дорог и дородных сооружений в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения безопасного дорожного движения. Выполнение механизированной уборки автомобильных дорог, тротуаров и искусственных сооружений. Установка теплых остановочных павильонов, доля теплых остановочных павильонов, %: - к 2026 году до 20%; - к 2031 году до 37%; - к 2036 году до 53%. Организовано и поддерживается освещение городских территорий, а именно в части улично-дорожной сети города |
удовлетворенность качеством и доступностью автомобильных дорог; удовлетворенность качеством транспортного обслуживания пассажирским транспортом общего пользования |
8.2. Задача "Создание условий для обеспечения безопасности участников дорожного движения" |
приобретение, установка и модернизация системы видеонаблюдения для фиксации нарушений правил дорожного движения на аварийно-опасных участках автомобильных дорог местного значения: - этап I: 01.01.2025 - 31.12.2026 - 10 систем видеонаблюдения для фиксации нарушений правил дорожного движения; - этап II: 01.01.2027 - 31.12.2031 - 25 систем видеонаблюдения для фиксации нарушений правил дорожного движения; - этап III: 01.01.2032 - 31.12.2036 - 25 систем видеонаблюдения для фиксации нарушений правил дорожного движения |
удовлетворенность качеством и доступностью автомобильных дорог; удовлетворенность качеством транспортного обслуживания пассажирским транспортом общего пользования |
9. Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для развития транспортной инфраструктуры" | ||
Ответственный за реализацию: департамент архитектуры и градостроительства Администрации города |
- |
|
Задача "Развитие инфраструктуры внешнего пассажирского транспорта и транспортно-логистических комплексов" |
реализация документации по планировке территории в части реконструкции привокзальной площади и строительства перехватывающей стоянки в 2024 году; реализация документации по планировке территории в части реконструкции приаэропортовой территории в 2027 году; формирование сведений о свободных инвестиционных площадках по созданию крупных транспортно-логистических комплексов к 2027 году - 4 объекта; утверждение корректировок в документах территориального планирования к 2026 году - не менее 1 проекта, содержащего корректировки для 1 объекта, к 2036 году - не менее 1 проекта, содержащего корректировки для 4 объектов; утверждение корректировок в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры к 2026 году; реализация документации по разработке проекта строительства здания речного вокзала и создания инфраструктуры к 2031 году - 1 проект; наличие транспортно-пересадочных узлов (аэропорт, автовокзал, ж/д вокзал) к 2026 году - 1 объект, к 2031 году - 2 объекта; создание транспортно-логистических комплексов на площадках, примыкающих к планируемой автомобильной дороге регионального значения со строительством мостового перехода через реку Обь (с восточной стороны) в районе примыкания к восточной объездной дороге: - к 2031 году - 1 объект; - к 2036 году - 4 объекта; создание речного вокзала с развитой инфраструктурой речных перевозок - 1 объект к 2036 году |
удовлетворенность качеством и доступностью автомобильных дорог; наличие транспортно-пересадочных узлов (аэропорт, автовокзал, ж/д вокзал); наличие крупных транспортно-логистических комплексов; наличие речного вокзала с развитой инфраструктурой речных перевозок |
10. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации города, казенных учреждений" | ||
Ответственный за реализацию: ДГХ |
- |
|
Задача "Обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" |
обеспечение деятельности по управлению объектами дорожного хозяйства |
- |
11. Комплекс процессных мероприятий "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог" | ||
Ответственный за реализацию: ДГХ |
- |
|
Задача "Проведение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог" |
обеспечение соответствия сети автомобильных дорог местного значения нормативным требованиям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, улучшения технических характеристик автомобильных дорог; увеличение в результате капитального ремонта и ремонта протяженности сети дорог местного значения соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 12 км к 2036 году; обеспечение более комфортных условий для проживания населения, повышение уровня удовлетворенности жителей качеством автомобильных дорог |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, структурного элемента, источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, руб. |
||||||||||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
2036 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Сургута" (всего), в том числе |
8 584 639 706,34 |
6 813 169 304,93 |
6 666 660 019,50 |
5 127 137 000,00 |
5 306 933 000,00 |
5 493 920 000,00 |
5 688 387 000,00 |
5 890 632 997,00 |
6 100 968 000,00 |
6 319 717 000,00 |
6 547 217 000,00 |
6 783 815 000,00 |
75 323 196 027,77 |
бюджет муниципального образования, из них: |
8 584 639 706,34 |
6 813 169 304,93 |
6 666 660 019,50 |
5 127 137 000,00 |
5 306 933 000,00 |
5 493 920 000,00 |
5 688 387 000,00 |
5 890 632 997,00 |
6 100 968 000,00 |
6 319 717 000,00 |
6 547 217 000,00 |
6 783 815 000,00 |
75 323 196 027,77 |
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
2 285 085 400,00 |
2 086 674 200,00 |
2 016 407 700,00 |
327 549 000,00 |
327 549 000,00 |
327 549 000,00 |
327 549 000,00 |
327 549 000,00 |
327 549 000,00 |
327 549 000,00 |
327 549 000,00 |
327 549 000,00 |
9 336 108 300,00 |
- за счет средств местного бюджета |
6 299 554 306,34 |
4 726 495 104,93 |
4 650 252 319,50 |
4 799 588 000,00 |
4 979 384 000,00 |
5 166 371 000,00 |
5 360 838 000,00 |
5 563 083 997,00 |
5 773 419 000,00 |
5 992 168 000,00 |
6 219 668 000,00 |
6 456 266 000,00 |
65 987 087 727,77 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Муниципальный проект "Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог и внутриквартальных проездов" (всего), в том числе |
778 975 976,28 |
643 755 204,15 |
474 150 891,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 896 882 071,78 |
бюджет муниципального образования, из них: |
778 975 976,28 |
643 755 204,15 |
474 150 891,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 896 882 071,78 |
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет средств местного бюджета |
778 975 976,28 |
643 755 204,15 |
474 150 891,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 896 882 071,78 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. Муниципальный проект "Создание и эксплуатация автомобильных дорог, строительство, реконструкция и эксплуатация объектов наружного освещения улично-дорожной сети города Сургута в рамках реализации концессионных соглашений" (всего), в том числе |
391 100 319,85 |
371 716 986,83 |
400 651 643,90 |
294 551 500,00 |
298 086 000,00 |
294 551 100,00 |
226 704 200,00 |
427 646 890,00 |
377 652 900,00 |
272 037 200,00 |
255 251 700,00 |
258 476 100,00 |
3 868 426 540,58 |
бюджет муниципального образования, из них: |
391 100 319,85 |
371 716 986,83 |
400 651 643,90 |
294 551 500,00 |
298 086 000,00 |
294 551 100,00 |
226 704 200,00 |
427 646 890,00 |
377 652 900,00 |
272 037 200,00 |
255 251 700,00 |
258 476 100,00 |
3 868 426 540,58 |
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет средств местного бюджета |
391 100 319,85 |
371 716 986,83 |
400 651 643,90 |
294 551 500,00 |
298 086 000,00 |
294 551 100,00 |
226 704 200,00 |
427 646 890,00 |
377 652 900,00 |
272 037 200,00 |
255 251 700,00 |
258 476 100,00 |
3 868 426 540,58 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. Муниципальный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (всего), в том числе |
19 666 600,00 |
63 321 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
82 988 000,00 |
бюджет муниципального образования, из них: |
19 666 600,00 |
63 321 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
82 988 000,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
17 699 900,00 |
56 989 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
74 689 100,00 |
- за счет средств местного бюджета |
1 966 700,00 |
6 332 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 298 900,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. Муниципальный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (всего), в том числе |
442 737 796,80 |
440 043 354,90 |
440 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 322 781 151,70 |
- бюджет муниципального образования, из них: |
442 737 796,80 |
440 043 354,90 |
440 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 322 781 151,70 |
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
216 062 400,00 |
216 062 400,00 |
216 062 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
648 187 200,00 |
- за счет средств местного бюджета |
226 675 396,80 |
223 980 954,90 |
223 937 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
674 593 951,70 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Муниципальный проект "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения" (всего), в том числе |
1 910 421 490,66 |
1 626 247 400,00 |
1 638 815 004,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 175 483 895,12 |
бюджет муниципального образования, из них: |
1 910 421 490,66 |
1 626 247 400,00 |
1 638 815 004,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 175 483 895,12 |
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
1 701 323 100,00 |
1 463 622 600,00 |
1 450 345 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 615 291 000,00 |
- за счет средств местного бюджета |
209 098 390,66 |
162 624 800,00 |
188 469 704,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
560 192 895,12 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. Муниципальный проект "Модернизация общего транспорта для организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа" (всего), в том числе |
437 500 000,00 |
437 500 000,00 |
437 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 312 500 000,00 |
бюджет муниципального образования, из них: |
437 500 000,00 |
437 500 000,00 |
437 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 312 500 000,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
350 000 000,00 |
350 000 000,00 |
350 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 050 000 000,00 |
- за счет средств местного бюджета |
87 500 000,00 |
87 500 000,00 |
87 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
262 500 000,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7. Комплекс процессных мероприятий "Организация обеспечения населения услугами по перевозке пассажиров транспортом общего пользования" (всего), в том числе |
1 617 872 096,26 |
1 600 911 554,62 |
1 588 192 566,55 |
1 263 618 800,00 |
1 275 064 718,70 |
1 352 564 872,59 |
1 499 860 449,00 |
1 499 860 449,00 |
1 579 441 697,09 |
1 686 463 579,59 |
1 732 433 736,02 |
1 896 409 421,60 |
18 592 693 941,02 |
бюджет муниципального образования, из них: |
1 617 872 096,26 |
1 600 911 554,62 |
1 588 192 566,55 |
1 263 618 800,00 |
1 275 064 718,70 |
1 352 564 872,59 |
1 499 860 449,00 |
1 499 860 449,00 |
1 579 441 697,09 |
1 686 463 579,59 |
1 732 433 736,02 |
1 896 409 421,60 |
18 592 693 941,02 |
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет средств местного бюджета |
1 617 872 096,26 |
1 600 911 554,62 |
1 588 192 566,55 |
1 263 618 800,00 |
1 275 064 718,70 |
1 352 564 872,59 |
1 499 860 449,00 |
1 499 860 449,00 |
1 579 441 697,09 |
1 686 463 579,59 |
1 732 433 736,02 |
1 896 409 421,60 |
18 592 693 941,02 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения" (всего), в том числе |
1 782 222 157,67 |
1 585 270 911,74 |
1 642 713 697,93 |
2 725 251 300,00 |
2 752 576 378,30 |
2 574 409 200,00 |
2 817 586 896,07 |
2 818 482 600,01 |
2 903 043 499,39 |
3 028 899 157,58 |
3 114 116 062,74 |
2 927 191 600,00 |
30 671 763 461,43 |
бюджет муниципального образования, из них: |
1 782 222 157,67 |
1 585 270 911,74 |
1 642 713 697,93 |
2 725 251 300,00 |
2 752 576 378,30 |
2 574 409 200,00 |
2 817 586 896,07 |
2 818 482 600,01 |
2 903 043 499,39 |
3 028 899 157,58 |
3 114 116 062,74 |
2 927 191 600,00 |
30 671 763 461,43 |
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
78 524 000,00 |
78 524 000,00 |
78 524 000,00 |
78 524 000,00 |
78 524 000,00 |
78 524 000,00 |
78 524 000,00 |
78 524 000,00 |
78 524 000,00 |
706 716 000,00 |
- за счет средств местного бюджета |
1 782 222 157,67 |
1 585 270 599,07 |
1 642 715 114,42 |
2 646 727 300,00 |
2 674 052 378,30 |
2 495 885 200,00 |
2 817 586 896,07 |
2 818 482 600,01 |
2 824 519 499,39 |
2 950 375 157,58 |
3 035 592 062,74 |
2 848 667 600,00 |
29 965 048 565,28 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9. Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для развития транспортной инфраструктуры" (всего), в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет муниципального образования, из них: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности структурных подразделений Администрации города, казенных учреждений" (всего), в том числе |
44 536 264,27 |
44 402 492,69 |
44 636 215,31 |
42 486 700,00 |
42 496 700,00 |
43 486 700,00 |
43 486 700,00 |
43 486 700,00 |
43 486 700,00 |
44 486 700,00 |
45 486 700,00 |
46 486 700,00 |
528 965 272,27 |
бюджет муниципального образования, из них: |
44 536 264,27 |
44 402 492,69 |
44 636 215,31 |
42 486 700,00 |
42 496 700,00 |
43 486 700,00 |
43 486 700,00 |
43 486 700,00 |
43 486 700,00 |
44 486 700,00 |
45 486 700,00 |
46 486 700,00 |
528 965 272,27 |
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет средств местного бюджета |
44 536 264,27 |
44 402 492,69 |
44 636 215,31 |
42 486 700,00 |
42 496 700,00 |
43 486 700,00 |
43 486 700,00 |
43 486 700,00 |
43 486 700,00 |
44 486 700,00 |
45 486 700,00 |
46 486 700,00 |
528 965 272,27 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11. Комплекс процессных мероприятий "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог" (всего), в том числе |
1 159 607 004,55 |
0,00 |
0,00 |
783 233 029,60 |
932 941 943,23 |
1 227 981 480,95 |
1 103 348 429,80 |
1 094 702 834,60 |
1 202 161 233,71 |
1 291 045 860,06 |
1 402 912 790,93 |
1 658 276 382,87 |
11 856 210 990,30 |
бюджет муниципального образования, из них: |
1 159 607 004,55 |
0,00 |
0,00 |
783 233 029,60 |
932 941 943,23 |
1 227 981 480,95 |
1 103 348 429,80 |
1 094 702 834,60 |
1 202 161 233,71 |
1 291 045 860,06 |
1 402 912 790,93 |
1 658 276 382,87 |
11 856 210 990,30 |
- за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
249 025 000,00 |
249 025 000,00 |
249 025 000,00 |
249 025 000,00 |
249 025 000,00 |
249 025 000,00 |
249 025 000,00 |
249 025 000,00 |
249 025 000,00 |
2 241 225 000,00 |
- за счет средств местного бюджета |
1 159 607 004,55 |
0,00 |
0,00 |
534 208 029,60 |
683 916 943,23 |
978 956 480,95 |
854 323 429,80 |
845 677 834,60 |
953 136 233,71 |
1 042 020 860,06 |
1 153 887 790,93 |
1 409 251 382,87 |
9 614 985 990,30 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.