Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 17.12.2024 N 622-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 26.04.2022 N 215-П
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с производством и реализацией коровьего молока и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидии в целях достижения результата регионального проекта "Развитие производства продукции животноводства" (далее - региональный проект) по направлению расходов "Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях возмещения части затрат, связанных с производством и реализацией коровьего молока" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 715-П (далее - Госпрограмма), и определяет порядок предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии на возмещение затрат (без учета налога на добавленную стоимость) в связи с производством и реализацией коровьего молока (далее - субсидия) и проведения отбора получателей субсидии.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, возмещение затрат в связи с производством и реализацией коровьего молока осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая налог на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации регионального проекта Госпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся:
1) оплата труда работников получателя субсидии, задействованных в процессе производства и реализации коровьего молока, включая взносы на социальное страхование;
2) оплата труда получателя субсидии в связи с выполнением работ по производству и реализации коровьего молока, включая взносы на социальное страхование (для категории лиц, указанных в пункте 2 части 33 настоящего Порядка);
3) приобретение и доставка кормов, ветеринарных препаратов, кормовых добавок для коров;
4) приобретение расходных материалов в связи с производством и реализацией коровьего молока (упаковка, тара, инвентарь, спецодежда и другие расходные материалы);
5) оплата стоимости потребленной электрической энергии, используемой при производстве и реализации коровьего молока;
6) оплата услуг по искусственному осеменению крупного рогатого скота;
7) оплата зоотехнических услуг по ректальному исследованию на стельность коров и телок;
8) оплата услуг по предоставлению лицензии для доступа к информационно-аналитической системе "СЕЛЭКС" - Молочный скот;
9) оплата зоотехнических услуг по внесению событий крупного рогатого скота в информационную базу информационно-аналитической системы "СЕЛЭКС" - Молочный скот.
6. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки для участия в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее соответственно - заявка, соглашение):
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края и муниципальных образований в Камчатском крае на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем.
7. Основаниями для отказа получателю субсидии (участнику отбора) в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии (участником отбора) документов требованиям, установленным частями 39 и 43 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии (участником отбора) информации;
3) несоответствие получателя субсидии (участника отбора) требованиям, установленным в части 6 настоящего Порядка;
4) неподписание победителем отбора усиленной квалифицированной электронной подписью проекта соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в срок, предусмотренный пунктом 2 части 12 настоящего Порядка.
8. Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:
С = СТ х М пр , где:
С - размер субсидии на возмещение затрат в связи с производством и реализацией коровьего молока, но не более фактически произведенных затрат, указанных в части 5 настоящего Порядка, с учетом положений части 1 настоящего Порядка (рублей). В случае, если в представленных получателем субсидии документах имеется информация о начислении налога на добавленную стоимость, но получателем субсидии не представлены сведения (документы), предусмотренные пунктом 6 части 39 настоящего Порядка, расчет размера субсидии осуществляется исходя из суммы расходов без учета налога на добавленную стоимость;
М пр - объем произведенного и реализованного коровьего молока в отчетном квартале (установленной жирности 3,4 процента) (тонн);
СТ - ставка субсидии за одну тонну произведенного и реализованного коровьего молока (тыс. рублей):
1) для категории получателей субсидии (участников отбора), указанных в пункте 1 части 33 настоящего Порядка:
а) для предоставления субсидии ставка субсидии (СТ) принимается равной 8 тыс. рублей за тонну произведенного и реализованного коровьего молока;
б) для получателей субсидии (участников отбора), осуществляющих деятельность на территории Мильковского муниципального округа, ставка субсидии (СТ) принимается равной 13 тыс. рублей за тонну произведенного и реализованного коровьего молока;
в) для получателей субсидии (участников отбора), осуществляющих деятельность на территории Усть-Камчатского и Быстринского муниципальных округов, ставка субсидии (СТ) принимается равной 18 тыс. рублей за тонну произведенного и реализованного коровьего молока;
2) для категории получателей субсидии (участников отбора), указанных в пункте 2 части 33 настоящего Порядка:
а) для предоставления субсидии ставка субсидии (СТ) принимается равной 4 тыс. рублей за тонну произведенного и реализованного коровьего молока;
б) для получателей субсидии (участников отбора), осуществляющих деятельность на территории Мильковского муниципального округа, ставка субсидии (СТ) принимается равной 6,5 тыс. рублей за тонну произведенного и реализованного коровьего молока;
в) для получателей субсидии (участников отбора), осуществляющих деятельность на территории Усть-Камчатского и Быстринского муниципальных округов, ставка субсидии (СТ) принимается равной 9 тыс. рублей за тонну произведенного и реализованного коровьего молока.
9. Для расчета размера субсидии принимается значение М пр, округленное до двух знаков после запятой.
10. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Камчатского края, в системе "Электронный бюджет".
11. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашения, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
3) обязательство получателя субсидии о достижении в периоде предоставления субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
4) обязательство получателя субсидии о представлении отчета о достижении значения результата предоставления субсидии по формам, определенным типовыми формами соглашения, установленным Министерством финансов Камчатского края;
5) обязательство получателя субсидии о представлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также в году, следующем за годом получения субсидии, по формам, установленным Министерством (для категории получателей субсидии, указанных в пункте 1 части 33 настоящего Порядка).
12. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования на едином портале протокола подведения итогов отбора в соответствии с частью 67 настоящего Порядка формирует проект соглашения в системе "Электронный бюджет" и направляет его получателю субсидии посредством системы "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает проект соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью осуществляет проверку получателя субсидии в порядке, предусмотренном частями 53 и 54 настоящего Порядка, на соответствие требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка, и в случае соответствия получателя субсидии, подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет";
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии, при этом день заключения соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии.
13. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания усиленной квалифицированной электронной подписью проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, предусмотренный пунктом 2 части 12 настоящего Порядка.
14. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) формирует проект дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) и направляет его получателю субсидии посредством системы "Электронный бюджет".
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня направления проекта соглашения, указанного в абзаце втором настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью дополнительное соглашение к соглашению (дополнительное соглашение о расторжении соглашения) в системе "Электронный бюджет".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания усиленной квалифицированной электронной подписью получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет".
15. Для перечисления субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии готовит реестр на перечисление субсидии, необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия по результатам рассмотрения и проверки документов, решения о предоставлении субсидии.
16. Результатом предоставления субсидии является объем произведенного и реализованного коровьего молока в отчетном квартале (установленной жирности 3,4 процента).
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
17. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
18. Получатель субсидии представляет посредством системы "Электронный бюджет" отчет о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Камчатского края, не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за месяцем заключения соглашения.
19. Министерство осуществляет проверку отчета, указанного в части 18 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчете, в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока его представления получателем субсидии.
20. Отчет, указанный в части 18 настоящего Порядка, считается принятым в случае отсутствия нарушений по результатам его проверки и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" в течение срока, указанного в части 19 настоящего Порядка.
21. В случае непринятия отчета, указанного в части 18 настоящего Порядка, получатель субсидии автоматически информируется посредством системы "Электронный бюджет" об отклонении отчета с указанием причин отклонения и сроков представления скорректированного отчета.
22. Отчет отклоняется по следующим основаниям:
1) некорректное заполнение (незаполнение) получателем субсидии граф, предусмотренных в отчете;
2) недостоверность информации, содержащейся в отчете.
23. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
24. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения.
25. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, - в полном объеме;
3) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, - в размере, определенном по следующей формуле:
V возврата = V субсидии х (1 - Т / S), где:
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
26. Письменное требование о возврате субсидии или ее части в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования получателем субсидии.
27. При невозврате субсидии или ее части в сроки, установленные частью 24 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
28. Отбор получателей субсидии (далее - отбор) осуществляется в системе "Электронный бюджет".
29. Информация о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе "Текущая деятельность", категория "Государственная поддержка" (далее - официальный сайт Министерства).
30. При проведении отбора взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
31. Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
32. Для проведения отбора применяется способ отбора в виде запроса предложений исходя из соответствия участника отбора категории, критерию отбора и очередности поступления заявок.
33. К категории участников отбора относятся:
1) юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с требованиями, установленными статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие деятельность в связи с производством и реализацией коровьего молока в Камчатском крае;
2) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", осуществляющие деятельность в связи с производством и реализацией коровьего молока в Камчатском крае.
34. Критерием отбора является осуществление участником отбора деятельности по производству и реализации коровьего молока в году, предшествующем году предоставления документов на участие в отборе и получение субсидии.
35. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее чем за 3 календарных дня до начала приема заявок, размещает на едином портале и официальном сайте Министерства объявление о проведении отбора (далее - объявление).
36. Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и включает в себя в соответствии с настоящим Порядком следующую информацию:
1) дату размещения объявления;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок;
4) период, за который предоставляется субсидия;
5) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
6) результат предоставления субсидии;
7) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта Министерства;
8) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с частью 6 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения, а также перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
9) категории и критерий отбора;
10) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
11) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
12) правила рассмотрения и оценки заявок;
13) порядок возврата заявок на доработку;
14) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 8 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
16) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
18) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
19) срок размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства;
20) порядок внесения изменений в объявление.
37. При необходимости Министерство может принять решение о внесении изменений в объявление в порядке, аналогичном порядку формирования объявления, установленному частью 35 настоящего Порядка, при соблюдении следующих условий:
1) срок подачи участником отбора заявки продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) способ отбора не изменяется;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявки в объявление включается положение, предусматривающее право участника отбора внести изменения в заявку;
4) участник отбора, подавший заявку, уведомляется о внесении изменений в объявление посредством системы "Электронный бюджет" не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление.
38. Участник отбора представляет не более одной заявки.
39. Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и содержит следующие сведения и документы:
1) информацию об участнике отбора;
2) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении (оформляются в произвольной форме в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет");
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора:
а) согласие на публикацию (размещение) "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
б) согласие на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц, руководителей участников отбора);
4) предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
5) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей Камчатского края, не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках Госпрограммы в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии) (для категории участников отбора, указанных в пункте 1 части 33 настоящего Порядка);
6) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, при этом дата выдачи указанного документа не должна быть ранее 30 рабочих дней до дня подачи заявки участником отбора (представляется участником отбора в случае необходимости применения положений абзаца второго части 1 настоящего Порядка в части налога на добавленную стоимость);
7) выписку из похозяйственной книги по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.09.2022 N 629 "Об утверждении формы и порядка ведения нехозяйственных книг", подтверждающую ведение личного подсобного хозяйства (для категории участников отбора, указанных в пункте 2 части 33 настоящего Порядка);
8) справку ветеринарной службы о наличии поголовья идентифицированных коров на первое число месяца отчетного квартала;
9) документы, подтверждающие реализацию получателем субсидии произведенного коровьего молока (накладные и (или) счет-фактуры, и (или) их реестры) в отчетном квартале;
10) документы (договоры, счета, счет-фактуры и (или) накладные, платежные документы, акты приема-передачи и (или) акты об оказании услуг), подтверждающие фактически произведенные затраты в отчетном квартале, указанные в части 5 настоящего Порядка, не представленные ранее в Министерство в рамках получения иных субсидий;
11) документы (договоры, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ (акты приема-передачи электрической энергии, платежные поручения), подтверждающие своевременную оплату стоимости потребленной электрической энергии, используемой при производстве коровьего молока, за отчетный квартал, не представленные ранее в Министерство в рамках получения иных субсидий;
12) справку о затратах получателя субсидии на оплату своего труда в качестве работника при осуществлении деятельности в связи с производством и реализацией коровьего молока в Камчатском крае в отчетном квартале (для категории участников отбора, указанных в пункте 2 части 33 настоящего Порядка), при необходимости (оформляется в произвольной форме);
13) справку-расчет на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
40. В случае если размер субсидии не превышает установленный на первое января текущего года размер минимального размера оплаты труда в Камчатском крае (с учетом применяемых районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате), то участник отбора, указанный в пункте 2 части 33 настоящего Порядка, в качестве подтверждения фактически произведенных затрат вправе представить справку (заполняется в свободной форме), подтверждающую затраты участника отбора на оплату своего труда в качестве работника, занимающегося выполнением работ по производству и реализации коровьего молока в заявленном периоде.
В случае если размер субсидии превышает размер минимальный размер оплаты труда, то участник отбора, указанный в пункте 2 части 33 настоящего Порядка, вместе со справкой (заполняется в свободной форме), подтверждающей затраты участника отбора на оплату своего труда в качестве работника, занимающегося выполнением работ по производству и реализации коровьего молока в отчетном квартале, вправе представить копии первичных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, указанные в части 5 настоящего Порядка.
41. В случае если участник отбора в отчетном квартале не понес затраты по направлениям, указанным в части 5 настоящего Порядка, но понес затраты в истекшем периоде текущего финансового года и (или) в истекшем периоде года, предшествующего году получения субсидии, но не ранее чем за 4 квартал года, предшествующего году получения субсидии, при условии, что указанные затраты не принимались к расчету (принимались не в полном объеме) при предоставлении субсидии, то к расчету при предоставлении субсидии в текущем финансовом году принимаются затраты, понесенные в истекшем периоде текущего финансового года и (или) в истекшем периоде года, но не ранее чем за 4 квартал года, предшествующего году получения субсидии.
В случае если затраты участника отбора в отчетном квартале меньше расчетного размера субсидии, то участник отбора вправе представить документы, подтверждающие фактически понесенные затраты в истекшем периоде текущего финансового года и (или) в истекшем периоде года, предшествующего году получения субсидии, но не ранее чем за 4 квартал года, предшествующего году получения субсидии, при условии, что указанные затраты не принимались к расчету при предоставлении субсидии.
42. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора или уполномоченного им лица.
43. Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
44. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора усиленной квалифицированной электронной подписью указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
46. Дата окончания приема заявок не может быть ранее:
1) 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и (или) критерию отбора;
2) 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и (или) критерию отбора.
47. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку в срок не позднее дня окончания срока приема заявок путем отзыва заявки в системе "Электронный бюджет".
Внесение изменений в заявку, а также ее доработка, осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в части 39 настоящего Порядка, в пределах срока, установленного для подачи заявок, но не позднее дня окончания срока приема заявок в системе "Электронный бюджет" и последующего формирования новой заявки.
48. Порядок возврата заявок участником отбора на доработку осуществляется аналогично порядку, указанному в части 47 настоящего Порядка.
49. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
50. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 49 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящей части, предоставляется всем участникам отбора.
51. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству к заявкам для их рассмотрения.
52. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
53. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы, а также осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка:
1) в соответствии с пунктами 1 и 2 части 6 настоящего Порядка автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки);
2) в соответствии с пунктами 3 и 5 части 6 настоящего Порядка посредством информации, размещенной на официальных сайтах федеральных органов государственной власти;
3) в соответствии с пунктами 4 и 6 части 6 настоящего Порядка путем направления запросов в адрес исполнительных органов Камчатского края, а также в органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
54. В случае если у Министерства отсутствует техническая возможность осуществления автоматической проверки на соответствие требованиям, установленным в пунктах 1 и 2 части 6 настоящего Порядка, в системе "Электронный бюджет" соответствующие сведения запрашиваются Министерством в срок, указанный в части 53 настоящего Порядка, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия и (или) путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах органов государственной власти, других организаций, в том числе в электронной форме.
55. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, установленным в части 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
56. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, а также при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается Министерством на дату получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
57. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, категории и критерию отбора, указанным в частях 6, 33 и 34 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов, указанных в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) подача участником отбора копий первичных документов, подтверждающих произведенные затраты по направлениям, указанным в части 5 настоящего Порядка, принятые ранее к учету в полном объеме при предоставлении субсидии.
58. При необходимости получения информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и оценки заявки, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
59. В запросе, указанном в части 58 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
60. Участник отбора формирует и представляет в системе "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с частью 59 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом.
61. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в части 59 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный частью 67 настоящего Порядка.
62. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае возникновения обстоятельств, произошедших вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В случае отмены проведения отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
63. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
64. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" путем размещения объявления о его отмене на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, которое содержит информацию о причинах отмены отбора.
65. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
66. Победителем отбора признается участник отбора, соответствующий категории, критерию отбора и требованиям, установленным настоящим Порядком, включенный в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок.
Ранжирование поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок.
67. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, определенному частью 8 настоящего Порядка, Министерство корректирует размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора.
68. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя(ей) субсидии, с которым(ми) заключается соглашение и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
69. В случае обнаружения технической ошибки (опечатки) в протокол подведения итогов отбора могут быть внесены изменения не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причины внесения изменений.
70. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в системе "Электронный бюджет" в порядке и сроки, установленные частью 12 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат в связи с производством
и реализацией коровьего молока и проведения
отбора получателей субсидии
Форма
Справка-расчет
на получение в _______ квартале 20____ года субсидии на возмещение затрат в связи с производством и реализацией коровьего молока
____________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование получателя субсидии)
Наименование субсидии |
Ед. изм. |
Объем произведенного и реализованного коровьего молока |
Ставка субсидии (тыс. рублей) |
Потребность в субсидии (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 (гр. 3 х гр. 4) |
Субсидия на возмещение затрат в связи с производством и реализацией коровьего молока |
тонн |
|
|
|
Получатель субсидии |
|
|
|
|
МП (при наличии) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. (при наличии) |
Ф.И.О. (при наличии) исполнителя |
|
|
||
контактный телефон |
|
|
||
"______" ___________________ 20_____ г. |
".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 17 декабря 2024 г. N 622-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.