Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 20 декабря 2024 г. N 463
Изменения,
вносимые в Порядок предоставления компенсации за самостоятельно приобретенные путевки в организации отдыха детей и их оздоровления, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 03.02.2021 N 30
1. Пункт 1.4 раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"По выбору заявителя предоставление Компенсации за путевки, приобретенные в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Сахалинской области, может осуществляться одним из способов:
- по фактическим расходам (в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка);
- по предстоящим расходам с использованием социального счета (в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка).".
2. В разделе 2:
2.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"2. Правила предоставления Компенсации по фактическим расходам"
2.2. Абзац 1 пункта 2.1 изложить в новой редакции:
"2.1. Компенсация предоставляется на основании заявления о предоставлении компенсации за самостоятельно приобретенные путевки в организации отдыха детей и их оздоровления по форме N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление), поданного в Учреждение в отношении каждого ребенка, не позднее шести месяцев с даты окончания фактического пребывания ребенка в организации отдыха детей и их оздоровления.".
2.3. В пункте 2.2:
2.3.1. абзац 1 изложить в следующей редакции:
"2.2. Заявитель (доверенное лицо) в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации предоставляет одновременно с заявлением следующие документы (сведения):";
2.3.2. в подпункте 3) после слова "заявителю" дополнить словами "(в случае, если банковский счет предусматривает осуществление операций с использованием национальной платежной системы "МИР", перечисление денежных средств производится по номеру банковской карты "МИР)";
2.3.3. в подпункте 6) слова "решение суда" заменить словами "вступившее в законную силу решение суда";
2.3.4. в подпункте 7) слово "(детей)" исключить;
2.3.5. в подпункте 8) слово "(детей)" исключить.
2.4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Заявитель (доверенное лицо) вправе представить по собственной инициативе следующие сведения и (или) документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, либо указать их реквизиты в соответствующих полях заявления согласно форме N 1 к настоящему Порядку:
- о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС);
- о государственной регистрации актов гражданского состояния (включая реквизиты записи актов гражданского состояния-наименование органа, которым произведена государственная регистрация акта, дата составления и номер), подтверждающие родство заявителя и ребенка (о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества (при наличии), об установлении отцовства);
- о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и ребенка на территории Сахалинской области (отметка в паспорте о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту пребывания);
- о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающее, что ребенок имеет ограниченные возможности здоровья (недостатки в физическом и (или) психическом развитии);
- подтверждающие факт установления инвалидности ребенку, полученные в государственных учреждениях медико-социальной экспертизы;
- об установлении над ребенком опеки (попечительства);
- подтверждающие наличие (отсутствие) действующего ограничения или лишения (восстановления) заявителя родительских прав, отмену усыновления (удочерения);
- подтверждающие нахождение ребенка на полном государственном обеспечении.".
2.5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Заявление и документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, представляются в Учреждение одним из следующих способов:
1) в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (при наличии технической возможности) или посредством региональной государственной информационной системы Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (далее - РПГУ);
2) лично через государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), с которым Министерством и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии.
При подаче заявления посредством ЕПГУ/РПГУ обеспечивается автоматическое его заполнение сведениями, содержащимися в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.".
2.6. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Регистрация заявления Учреждением осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня его поступления в Учреждение.
Передача МФЦ принятых заявлений и прилагаемых документов в Учреждение осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе, при наличии возможности, в электронной форме путем направления электронных образов.
Основанием для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов является отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя (доверенного лица), а в случае обращения доверенного лица также - документа, подтверждающего его полномочия, или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и прилагаемыми документами.
Учреждение не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления осуществляет проверку на предмет полноты представленных документов и соответствия заявления и представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка.
При установлении в ходе проверки, предусмотренной абзацем 4 настоящего пункта настоящего Порядка, факта непредставления заявителем (доверенным лицом) документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации) и (или) факта наличия в заявлении недостоверной (неполной) информации, Учреждение приостанавливает его рассмотрение сроком не более чем на 5 рабочих дней.
В день приостановления рассмотрения заявления Учреждение направляет заявителю (доверенному лицу) соответствующее уведомление о необходимости не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления представить в Учреждение не представленные в момент подачи заявления документы (сведения) и (или) доработать заявление.
Уведомление направляется Учреждением в порядке, установленном пунктом 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, а также при указании в заявлении номера телефона - посредством оператора Единого контактного центра Министерства либо роботизированного сообщения на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина (при наличии технической возможности).
Учреждение возобновляет рассмотрение заявления и документов не позднее 1 рабочего дня со дня:
- представления доработанного заявления, полного комплекта документов (копий документов, сведений);
- истечения 5 рабочих дней со дня приостановления рассмотрения заявления и документов (в случае непоступления заявления и документов).
В день возобновления рассмотрения заявления и документов Учреждение направляет заявителю (доверенному лицу) информацию о возобновлении рассмотрения заявления и документов способами, указанными в настоящем пункте.".
2.7. В пункте 2.7:
2.7.1. подпункт 5) изложить в следующей редакции:
"5) в заявлении, в том числе в интерактивной форме на ЕПГУ/РПГУ, должны быть заполнены все обязательные поля;";
2.7.2. абзац 2, 3 подпункта 8) изложить в следующей редакции:
"- заявление, поданное посредством ЕПГУ/РПГУ, подписывается простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (доверенного лица), при подаче заявления через ЕПГУ/РПГУ проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;".
2.8. Пункты 2.8 - 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.8. Учреждение в ходе проверки, предусмотренной абзацем 4 пункта 2.6 настоящего Порядка, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа) либо посредством межведомственных информационных запросов в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - запрос, Федеральный закон N 210-ФЗ), документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Учреждение не позднее 1 рабочего дня со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 2.6 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для приостановления рассмотрения заявления и документов либо в течение 1 рабочего дня с даты возобновления рассмотрения заявления и документов передает заявление и прилагаемые к нему документы уполномоченному Министерством лицу для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Компенсации.
2.9. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении Компенсации принимается в электронном виде в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь" (далее - ГИС "АСП") в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных документов, но не позднее 2-го рабочего дня со дня получения всех необходимых для принятия соответствующего решения документов (сведений), подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным Министерством лицом, после чего автоматически передается на Единую цифровую платформу.
В решении о предоставлении Компенсации указывается ее размер.
В решении об отказе в предоставлении Компенсации указывается аргументированная причина отказа, предусмотренная пунктом 2.10 настоящего Порядка, а также порядок обжалования принятого решения.".
2.9. В пункте 2.10:
2.9.1. подпункт 2) изложить в следующей редакции:
"2) представление неполного комплекта документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.2 настоящего порядка, по истечении срока, предусмотренного абзацем 10 пункта 2.6 настоящего Порядка;";
2.9.2. дополнить подпунктом 2.1) следующего содержания:
"2.1) наличие в заявлении недостоверной и (или) неполной информации по истечении срока, предусмотренного абзацем 10 пункта 2.6 настоящего Порядка;";
2.9.3. в подпункте 4) слово "(детей)" исключить.
2.10. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении Компенсации направляется Учреждением в день принятия соответствующего решения для размещения в личный кабинет заявителя на ЕПГУ/РПГУ, а также в МФЦ для дальнейшего вручения заявителю (доверенному лицу) (в случае подачи заявления и документов лично через МФЦ и выбора способа получения лично).".
2.11. В пункте 2.12:
2.11.1. слова и цифры "14-ти календарных" заменить словами и цифрой "9-ти рабочих";
2.11.2. слова "на банковский счет заявителя, открытый" заменить словами "на банковский счет заявителя или по номеру карты "МИР", открытые".
3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Правила предоставления Компенсации по предстоящим расходам с использованием социального счета
3.1. Заявители вправе получить Компенсацию за путевки, приобретенные в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Сахалинской области и заключившие соглашения о взаимодействии с Учреждением, по предстоящим расходам с использованием социального счета.
Участие организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Сахалинской области, осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного с Учреждением в порядке, установленном Министерством.
Сведения об организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Сахалинской области и заключивших соглашение о взаимодействии с Учреждением, размещаются на официальных сайтах Министерства и Учреждения.
3.2. Под "социальным счетом" понимается электронное средство платежа - предоплаченная карта, предназначенная для перевода электронных денежных средств без открытия банковского счета, выпущенная в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" оператором электронных денежных средств, с которым Учреждением заключено соглашение о взаимодействии при переводах денежных средств.
Отбор операторов электронных денежных средств и заключение соглашения о взаимодействии при переводах денежных средств осуществляется в порядке, установленном Министерством.
Сведения об операторах электронных денежных средств, с которыми Учреждением заключено соглашение о взаимодействии при переводах денежных средств, размещаются на официальных сайтах Министерства и Учреждения.
3.3. Компенсация по предстоящим расходам с использованием социального счета предоставляется на основании заявления о предоставлении Компенсации по предстоящим расходам с использованием социального счета по форме N 3 к настоящему Порядку (далее - заявление), поданного в Учреждение заявителем (доверенным лицом) одним из способов, перечисленных в пункте 2.5 настоящего Порядка, либо через личный кабинет заявителя на сайте Министерства с учетом положений пункта 2.6 настоящего Порядка.
Заявление может быть подано не позднее чем за 35 рабочих дней до начала оказания услуг организацией отдыха детей и их оздоровления, расположенной на территории Сахалинской области.
3.4. Одновременно с заявлением заявитель (доверенное лицо) представляет документы, предусмотренные подпунктами 4) - 8) пункта 2.2 настоящего Порядка (при необходимости), с учетом требований, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.5. Заявитель (доверенное лицо) вправе предоставить в Учреждение по собственной инициативе документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также следующие документы (сведения), подлежащие получению на основании заключенных соглашений от организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Сахалинской области, и операторов электронных денежных средств соответственно:
1) копию заявки на приобретение путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, расположенную на территории Сахалинской области;
2) сведения об открытии социального счета у оператора электронных денежных средств.
3.6. Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктами 3.3, 3.5 настоящего Порядка, должны отвечать требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка.
3.7. При установлении в ходе проверки, предусмотренной абзацем 4 пункта 2.6 настоящего Порядка, факта непредставления заявителем (доверенным лицом) документов (сведений), указанных в подпунктах 4) - 8) пункта 2.2 настоящего Порядка (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), и (или) факта наличия в заявлении недостоверной (неполной) информации, Учреждение приостанавливает его рассмотрение сроком не более чем на 5 рабочих дней.
В день приостановления рассмотрения заявления Учреждение направляет заявителю (доверенному лицу) соответствующее уведомление о необходимости не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления, представить в Учреждение не представленные в момент подачи заявления документы (сведения) и (или) доработать заявление.
Уведомление направляется Учреждением в порядке, установленном пунктом 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, а также, при указании в заявлении номера телефона, - посредством оператора Единого контактного центра Министерства либо роботизированного сообщения на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина (при наличии технической возможности).
Учреждение возобновляет рассмотрение заявления и документов не позднее 1 рабочего дня со дня:
- представления доработанного заявления, полного комплекта документов (копий документов, сведений);
- истечения 5 рабочих дней со дня приостановления рассмотрения заявления и документов (в случае непоступления заявления и документов).
В день возобновления рассмотрения заявления и документов Учреждение направляет заявителю (доверенному лицу) информацию о возобновлении рассмотрения заявления и документов способами, указанными в настоящем пункте.
3.8. В случае непредставления документов (сведений), указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, заявителем (доверенным лицом) по собственной инициативе, Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия и заключенных соглашений с организациями отдыха детей и их оздоровления, расположенными на территории Сахалинской области, и операторами электронных денежных средств.
Учреждение не позднее 1 рабочего дня со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 2.6 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для приостановления рассмотрения заявления и документов либо в течение 1 рабочего дня с даты возобновления рассмотрения заявления и документов, передает заявление и прилагаемые к нему документы уполномоченному Министерством лицу для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Компенсации.
3.9. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении Компенсации по предстоящим расходам с использованием социального счета принимается в электронном виде в ГИС "АСП" в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных документов, но не позднее 2-го рабочего дня со дня получения всех необходимых для принятия соответствующего решения документов (сведений), предусмотренных пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Порядка, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным Министерством лицом, после чего автоматически передается на Единую цифровую платформу.
В решении о предоставлении Компенсации по предстоящим расходам с использованием социального счета указывается ее размер.
В решении об отказе в предоставлении Компенсации по предстоящим расходам с использованием социального счета указывается аргументированная причина отказа, предусмотренная пунктом 3.10 настоящего Порядка, а также порядок обжалования принятого решения.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении Компенсации по предстоящим расходам с использованием социального счета являются:
1) заявитель не относится к категории лиц, указанных в абзаце 2 пункта 1.1 настоящего Порядка;
2) представлен неполный комплект документов, предусмотренный подпунктами 4) - 8) пункта 2.2 настоящего Порядка, по истечении срока, предусмотренного абзацем 6 пункта 3.7 настоящего Порядка;
3) наличие в заявлении недостоверной и (или) неполной информации по истечении срока, предусмотренного абзацем 6 пункта 3.7 настоящего Порядка;
4) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка;
5) лишение заявителя - родителя ребенка родительских прав или ограничение граждан в родительских правах в отношении ребенка, с которым связано назначение Компенсации по предстоящим расходам с использованием социального счета;
6) обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных заявителем в подтверждение права на Компенсацию по предстоящим расходам с использованием социального счета;
7) проживание заявителя и (или) ребенка за пределами территории Сахалинской области;
8) истечение срока подачи заявления, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка;
9) организация отдыха детей и их оздоровления, в которую подана заявка на приобретение путевки, не расположена на территории Сахалинской области либо с ней не заключено соглашение о взаимодействии.
3.11. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении Компенсации по предстоящим расходам с использованием социального счета направляется Учреждением в день принятия соответствующего решения одним из способов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, либо через личный кабинет заявителя на ЕПГУ/РПГУ, на сайте Министерства.
3.12. Учреждение в течение 4 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Компенсации по предстоящим расходам с использованием социального счета осуществляет перечисление денежных средств на социальный счет заявителя, открытый у оператора электронных денежных средств, с указанием организации отдыха детей и их оздоровления, расположенной на территории Сахалинской области, в которую заявителем подана заявка на приобретение путевки.
Оператор электронных денежных средств в порядке, установленном соглашением, заключенным с Учреждением, осуществляет перечисление денежных средств в организацию отдыха детей и их оздоровления, расположенную на территории Сахалинской области, в которую заявителем подана заявка на приобретение путевки, с одновременным уведомлением Учреждения о приобретении заявителем путевки.
Заявитель обязан воспользоваться Компенсацией по предстоящим расходам с использованием социального счета не позднее чем за 30 календарных дней до начала оказания услуг организацией отдыха детей и их оздоровления, расположенной на территории Сахалинской области, согласно заявке на приобретение путевки.
В случае непоступления в Учреждение сведений от оператора электронных денежных средств о приобретении заявителем путевки в установленный настоящим пунктом срок, Учреждение направляет оператору электронных денежных средств требования о возврате денежных средств.
3.13. Возврат денежных средств в областной бюджет осуществляется:
- оператором электронных денежных средств в течение 10 дней со дня направления Учреждением требования о возврате денежных средств в полном объеме в случае, если заявитель не воспользовался Компенсацией по предстоящим расходам с использованием социального счета в срок, установленный пунктом 3.12 настоящего Порядка (денежные средства не были перечислены в организацию отдыха детей и их оздоровления);
- заявителем либо организацией отдыха детей и их оздоровления, расположенной на территории Сахалинской области, при наличии согласия заявителя о возврате денежных средств организацией отдыха детей и их оздоровления, расположенной на территории Сахалинской области, в течение 3 месяцев со дня окончания пребывания ребенка в организации отдыха детей и их оздоровления в случае, если размер предоставленной Компенсации по предстоящим расходам с использованием социального счета превышает сумму фактически понесенных расходов за пребывание в организации отдыха детей и их оздоровления, при этом возврату подлежит сумма излишне выплаченных (неизрасходованных) средств Компенсации по предстоящим расходам с использованием социального счета, рассчитанная пропорционально времени пребывания в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенной на территории Сахалинской области;
- заявителем либо организацией отдыха детей и их оздоровления, расположенной на территории Сахалинской области, при наличии согласия заявителя на осуществление возврата денежных средств организацией отдыха детей и их оздоровления, расположенной на территории Сахалинской области, в течение 3 месяцев со дня предполагаемой даты окончания пребывания ребенка в организации отдыха детей и их оздоровления согласно заявке на приобретение путевки в случае, если заявитель не воспользовался Компенсацией по предстоящим расходам с использованием социального счета (если денежные средства были перечислены в организацию отдыха детей и их оздоровления, и ребенок не воспользовался услугами такой организации), при этом сумма выплаченных средств Компенсации подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
3.14. Компенсация по предстоящим расходам с использованием социального счета предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме при наличии в Учреждении документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.1, подпунктами 4) - 8) пункта 2.2, подпунктами 1) - 2) пункта 3.5 настоящего Порядка, и заявления о предоставлении Компенсации по предстоящим расходам с использованием социального счета.
При поступлении сведений о подаче гражданином заявки на приобретение путевки от организации отдыха детей и их оздоровления, расположенной на территории Сахалинской области, и сведений об открытии социального счета от оператора электронных денежных средств, Учреждение проводит мероприятия, направленные на установление у гражданина права на Компенсацию по предстоящим расходам с использованием социального счета, в том числе направляет межведомственные запросы документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
При подтверждении на основании имеющихся (полученных) документов (сведений) права гражданина на Компенсацию по предстоящим расходам с использованием социального счета Учреждение посредством СМС-сообщений, через личный кабинет заявителя на ЕПГУ/РПГУ либо по адресу электронной почты уведомляет заявителя о возможности подать заявление о предоставлении Компенсации по предстоящим расходам с использованием социального счета с одновременным направлением предзаполненной формы заявления.
Заявление о предоставлении Компенсации по предстоящим расходам с использованием социального счета, назначенной в упреждающем (проактивном) режиме, подается заявителем через личный кабинет заявителя на ЕПГУ/РПГУ либо личный кабинет заявителя на сайте Министерства.
Решение о предоставлении Компенсации по предстоящим расходам с использованием социального счета, назначенной в упреждающем (проактивном) режиме, принимается в день подачи соответствующего заявления с одновременным уведомлением заявителя через личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ либо личный кабинет на сайте Министерства.
3.15. В целях осуществления контроля за целевым расходованием предоставленной Компенсации по предстоящим расходам с использованием социального счета данные об операциях, совершенных с использованием социальных счетов, передаются операторами электронных денежных средств Учреждению в порядке и сроки, определенные Министерством, с учетом требований законодательства Российской Федерации.".
4. В разделе 4:
4.1. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Учреждение в день осуществления соответствующего процесса обеспечивает направление информации:
а) о ходе рассмотрения заявления, включая информацию о приостановке и возобновлении рассмотрения заявления, результате рассмотрения заявления и принятом решении о предоставлении Компенсации, о предоставлении Компенсации по предстоящим расходам с использованием социального счета, с указанием аргументированной причины отказа на основании настоящего Порядка;
б) о перечислении денежных средств с указанием банковского счета гражданина, на который осуществлено перечисление, или о невозможности зачисления денежных средств с указанием действий для изменения реквизитов банковского счета.".
4.2. Дополнить пунктами 4.4, 4.5 следующего содержания:
"4.4. Информирование осуществляется в день осуществления соответствующего процесса посредством Личного кабинета заявителя на ЕПГУ/РПГУ, а также одним из способов, указанным в заявлении:
- посредством сервиса передачи коротких текстовых сообщений на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина (при указании номера телефона);
- на адрес электронной почты (при указании электронной почты).
Факт информирования заявителя (представителя заявителя) фиксируется в ПКУ ГИС "АСП".
4.5. Контроль за соблюдением Учреждением настоящего Порядка осуществляется Министерством.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 20 декабря 2024 г. N 463 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.