Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к указу Губернатора
Сахалинской области
от 19 декабря 2024 г. N 60
"Утвержден
указом Губернатора
Сахалинской области
от 07 марта 2013 г. N 11
Административный регламент
агентства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент агентства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при ее предоставлении.
1.2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги имеют юридические лица, от имени которых обращаются лица, имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности, а также физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями.
Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется в соответствии с признаками заявителя и результатом предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с таблицей 1 приложения N 1 к административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является агентство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Агентство).
Структурным подразделением Агентства, непосредственно представляющим государственную услугу, является управление организации использования лесов и земельных отношений (далее - Управление).
Предоставление государственной услуги осуществляется с участием подведомственного Агентству государственного казенного учреждения "Сахалинские лесничества" (далее - ГКУ "Сахалинские лесничества") и его филиалов, расположенных на территории муниципальных образований Сахалинской области.
Предоставление государственной услуги предусмотрено в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Агентством и многофункциональным центром (далее - соглашение о взаимодействии).
Многофункциональным центром возможно принятие решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, предусмотренных разделом 3 административного регламента.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
- решение об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления государственной услуги, является распоряжение Агентства.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Результат предоставления государственной услуги заявитель может получить на бумажном носителе:
- лично в Агентстве;
- в многофункциональном центре в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии;
- посредством почтового отправления.
Предусмотрена возможность получения заявителем результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги вне зависимости от способа подачи заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Агентстве.
Максимальный срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) Агентства, его должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении государственной услуги размещены на официальных интернет-сайтах Агентства, многофункционального центра, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в разделе 3 административного регламента.
Запрос о предоставлении государственной услуги представляется по форме заявления о предоставлении государственной услуги, установленной приложением N 2 к административному регламенту.
Способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги приведены в разделе 3 административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги приведен в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственной услуги в разделе 3 административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги приведен в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственных услуг в разделе 3 административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, осуществляется в день поступления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Агентство.
В случае поступления заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по окончании рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация производится на следующий рабочий день после выходного или нерабочего праздничного дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном интернет-сайте Агентства, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги
Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе сведения о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги размещены на официальном интернет-сайте Агентства, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.14.2. Для предоставления государственной услуги используются:
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- региональная система межведомственного электронного взаимодействия Сахалинской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: индивидуальный предприниматель, обратившийся лично либо через представителя заявителя;
Вариант 2: юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени такого юридического лица без доверенности, либо через представителя заявителя.
3.1.2. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: индивидуальный предприниматель, обратившийся лично либо через представителя;
Вариант 4: юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени такого юридического лица без доверенности, либо через представителя.
Возможность оставления заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к административному регламенту исходя из установленных в таблице 1 приложения N 1 к административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
Профилирование осуществляется Агентством.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы профилирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описания вариантов, приведенные в настоящем подразделе, размещаются Агентством на официальном интернет-сайте Агентства, а также на информационном стенде, расположенном в помещении Агентства.
3.3. Описание вариантов предоставления государственной услуги
3.3.1. Описание варианта 1 предоставления государственной услуги (предоставление государственной услуги индивидуальному предпринимателю, обратившемуся лично либо через представителя)
3.3.1.1. Максимальный срок варианта предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
- решение о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
- решение об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления государственной услуги, является распоряжение Агентства.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
г) предоставление результата государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Получения дополнительных сведений от заявителя при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) при предоставлении государственной услуги не предусмотрена.
Распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот), осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
3.3.1.2. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявитель самостоятельно должен представить заявление согласно форме, предусмотренной приложением N 2 к административному регламенту, в котором указываются:
1) сведения о заявителе: фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего личность;
2) местоположение и площадь земель, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.
К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
б) сведения о наличии лицензии на пользование недрами, государственного задания или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
Заявление и соответствующие документы могут быть представлены заявителем в Агентство:
1) на бумажном носителе:
- лично в Агентство;
- в многофункциональный центр в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии;
- посредством почтового отправления.
2) в форме электронного документа через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Способами установления личности заявителя (представителя заявителя) при взаимодействии с заявителем (представителем заявителя) являются:
а) при подаче заявления в Агентство - предъявление документа, удостоверяющего личность;
б) при подаче заявления в многофункциональный центр - предъявление документа, удостоверяющего личность;
в) при подаче заявления почтовым отправлением - установление личности не требуется;
г) при подаче заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области - идентификация и аутентификация осуществляются посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", а также усиленная квалифицированная электронная подпись.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном приеме заявителя (представителя заявителя), является отсутствие документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя в случае подачи документов представителем заявителя.
Вариант предоставления государственной услуги предусматривает возможность приема заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания, лично в Агентстве, через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии), почтовым отправлением, в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления в Агентство.
В случае поступления заявления по окончании рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация производится на следующий рабочий день после выходного или нерабочего праздничного дня.
3.3.1.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) в Федеральную налоговую службу Российской Федерации для получения сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) в Федеральное агентство по недропользованию (его территориальные органы) для получения сведений о наличии лицензии на пользование недрами, государственного задания или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
Основанием для направления межведомственных информационных запросов является поступившее заявление о предоставлении государственной услуги.
Срок направления межведомственных информационных запросов составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Агентстве.
Срок получения ответа на межведомственный информационный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного информационного запроса в орган, предоставляющий информацию.
3.3.1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Агентство в течение 3 рабочих со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги уведомляет ГКУ "Сахалинские лесничества" путем направления письма о необходимости подготовки заключения о характеристиках лесного участка, на котором планируется выполнение работ (далее - лесной участок), по форме, утвержденной Агентством.
Срок подготовки и направления в Агентство заключения о характеристиках лесного участка не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления письма в ГКУ "Сахалинские лесничества".
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- заявление подано с нарушением требований, установленных подпунктом 3.3.1.2 пункта 3.3.1 подраздела 3.3 раздела 3 административного регламента;
- в заявлении указаны цели использования лесов или лесного участка, не предусмотренные частью 3 статьи 43 Лесного кодекса Российской Федерации.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Агентством всех сведений, предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимых для принятия такого решения.
3.3.1.5. Предоставление результата государственной услуги.
Результат государственной услуги предоставляется заявителю:
- лично в Агентстве;
- в многофункциональном центре в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии;
- посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о ее предоставлении (отказе в предоставлении).
В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе может быть предоставлен по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания, в Агентстве либо в любом отделении многофункционального центра по выбору заявителя.
3.3.2. Описание варианта 2 предоставления государственной услуги (предоставление государственной услуги юридическому лицу, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от его имени без доверенности, либо представитель)
3.3.2.1. Максимальный срок варианта предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
- решение о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
- решение об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления государственной услуги, является распоряжение Агентства.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
г) предоставление результата государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Получения дополнительных сведений от заявителя при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) при предоставлении государственной услуги не предусмотрена.
Распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот), осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
3.3.2.2. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявитель самостоятельно должен представить заявление согласно форме, предусмотренной приложением N 2 к административному регламенту, в котором указываются:
1) сведения о заявителе:
полное и сокращенное (при наличии) наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты;
2) местоположение и площадь земель, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.
К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
б) сведения о наличии лицензии на пользование недрами, государственного задания или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
Заявление и соответствующие документы могут быть представлены заявителем в Агентство:
1) на бумажном носителе:
- лично в Агентство;
- в многофункциональный центр в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии;
- посредством почтового отправления;
2) в форме электронного документа через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Способами установления личности заявителя (представителя заявителя) при взаимодействии с заявителем (представителем заявителя) являются:
а) при подаче заявления в Агентство - предъявление документа, удостоверяющего личность;
б) при подаче заявления в многофункциональный центр - предъявление документа, удостоверяющего личность;
в) при подаче заявления почтовым отправлением - установление личности не требуется;
г) при подаче заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области - идентификация и аутентификация осуществляются посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", а также усиленная квалифицированная электронная подпись.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном приеме заявителя (представителя заявителя), является отсутствие документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя в случае подачи документов представителем заявителя.
Вариант предоставления государственной услуги предусматривает возможность приема заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения, лично в Агентстве, через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии), почтовым отправлением, в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления в Агентство.
В случае поступления заявления по окончании рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация производится на следующий рабочий день после выходного или нерабочего праздничного дня.
3.3.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) в Федеральную налоговую службу Российской Федерации для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) в Федеральное агентство по недропользованию (его территориальные органы) для получения сведений о наличии лицензии на пользование недрами, государственного задания или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
Основанием для направления межведомственных информационных запросов является поступившее заявление о предоставлении государственной услуги.
Срок направления межведомственных информационных запросов составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Агентстве.
Срок получения ответа на межведомственный информационный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного информационного запроса в органы, предоставляющие информацию.
3.3.2.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Агентство в течение 3 рабочих со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги уведомляет ГКУ "Сахалинские лесничества" путем направления письма о необходимости подготовки заключения о характеристиках лесного участка по форме, утвержденной Агентством.
Срок подготовки и направления в Агентство заключения о характеристиках лесного участка не может превышать 7 рабочих дней со дня поступления письма в ГКУ "Сахалинские лесничества".
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- заявление подано с нарушением требований, установленных подпунктом 3.3.2.2 пункта 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 административного регламента;
- в заявлении указаны цели использования лесов или лесного участка, не предусмотренные частью 3 статьи 43 Лесного кодекса Российской Федерации.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Агентством всех сведений, предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимых для принятия такого решения.
3.3.2.5. Предоставление результата государственной услуги.
Результат государственной услуги предоставляется заявителю:
- лично в Агентстве;
- в многофункциональном центре в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии;
- посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о ее предоставлении.
В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области результат предоставления государственной услуги на бумажном носителе может быть предоставлен по выбору заявителя, независимо от его места нахождения, в Агентстве либо в любом отделении многофункционального центра по выбору заявителя.
3.3.3. Описание варианта 3 предоставления государственной услуги (исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах обратившемуся лично либо через представителя индивидуальному предпринимателю)
3.3.3.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
- исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления государственной услуги, является распоряжение Агентства.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) предоставление результата государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Получения дополнительных сведений от заявителя при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
3.3.3.2. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявитель самостоятельно должен представить в Агентство заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
Заявление может быть представлено заявителем в Агентство на бумажном носителе:
- лично в Агентство;
- посредством почтового отправления.
Способами установления личности заявителя (представителя заявителя) при взаимодействии с заявителями являются:
а) при подаче заявления в Агентство - документ, удостоверяющий личность;
б) при подаче заявления почтовым отправлением - установление личности не требуется.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Вариант предоставления государственной услуги предусматривает возможность приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания, лично в Агентстве, почтовым отправлением.
Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день со дня его получения Агентством.
В случае поступления заявления по окончании рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация производится на следующий рабочий день после выходного или нерабочего праздничного дня.
3.3.3.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основания для направления межведомственного информационного запроса не предусмотрены.
Сведения о конкретном индивидуальном предпринимателе в виде выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей запрашиваются посредством сервиса, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
3.3.3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок;
б) отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 9 рабочих дней со дня регистрации заявления в Агентстве.
3.3.3.5. Предоставление результата государственной услуги.
Результат государственной услуги предоставляется заявителю:
- лично в Агентстве;
- посредством почтового отправления.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о ее предоставлении.
Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания, лично в Агентстве, почтовым отправлением.
3.3.4. Описание варианта 4 предоставления государственной услуги
(исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах обратившемуся юридическому лицу, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени такого юридического лица без доверенности, либо представителю)
3.3.4.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
- исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат предоставления государственной услуги, является распоряжение Агентства.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) предоставление результата государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Получения дополнительных сведений от заявителя при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
3.3.4.2. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявитель самостоятельно должен представить в Агентство заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
Заявление может быть представлено заявителем в Агентство на бумажном носителе:
- лично в Агентство;
- посредством почтового отправления.
Способами установления личности заявителя (представителя заявителя) при взаимодействии с заявителями являются:
а) при подаче заявления в Агентство - документ, удостоверяющий личность;
б) при подаче заявления почтовым отправлением - установление личности не требуется.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Вариант предоставления государственной услуги предусматривает возможность приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания, лично в Агентстве, почтовым отправлением.
Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день со дня его получения Агентством.
В случае поступления заявления по окончании рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация производится на следующий рабочий день после выходного или нерабочего праздничного дня.
3.3.4.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основания для направления межведомственного информационного запроса не предусмотрены.
Сведения о конкретном юридическом лице в виде выписки из Единого государственного реестра юридических лиц запрашиваются посредством сервиса, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
3.3.4.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок;
б) отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 9 рабочих дней со дня регистрации заявления в Агентстве.
3.3.4.5. Предоставление результата государственной услуги.
Результат государственной услуги предоставляется заявителю:
- лично в Агентстве;
- посредством почтового отправления.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о ее предоставлении.
Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен по выбору заявителя, независимо от его места нахождения, лично в Агентстве, почтовым отправлением.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Агентства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным руководителем Агентства должностным лицом, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, руководителем Агентства или заместителем руководителя Агентства, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения заявлений, оценки полноты и объективности рассмотрения таких заявлений, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Агентства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основе утверждаемого плана. Периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Агентства.
Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Агентства по решению лиц, ответственных за проведение проверок. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Нарушившие требования административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее получения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальных интернет-сайтах Агентства, многофункционального центра, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями", на информационном стенде, расположенном в помещении Агентства.
5.2. Заинтересованные лица имеют право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Агентства, его должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении государственной услуги:
- в форме документа на бумажном носителе - по почте, а также на личном приеме в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- в форме электронного документа - посредством официальных интернет-сайтов Агентства, многофункционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Агентства подаются в Агентство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области).".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Указ Губернатора Сахалинской области от 19 декабря 2024 г. N 60 "О внесении изменений в указ Губернатора Сахалинской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.