Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Воронежской области
от 19 декабря 2024 г. N 812
Правила, утвержденные настоящим постановлением, не применяются в отношении проектов решений, согласованных в порядке, установленном постановлением Правительства Воронежской области от 08.07.2014 N 617 "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении государственных контрактов на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств", на 31 декабря 2024 г.
Правила
принятия решений о предоставлении получателю средств областного бюджета права принимать за счет средств областного бюджета расходные обязательства на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия Правительством Воронежской области в форме правового акта решения о предоставлении получателю средств областного бюджета права принимать за счет средств областного бюджета расходные обязательства Воронежской области на срок, превышающий в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее соответственно - Решение, Бюджетный кодекс), путем заключения от имени Воронежской области:
а) государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Воронежской области, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, а также государственных контрактов, предметом которых является поставка товаров для обеспечения нужд Воронежской области, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, условиями которых предусмотрены встречные обязательства, не связанные с предметом их исполнения, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании статьи 72 Бюджетного кодекса (далее - государственные контракты);
б) соглашений (договоров) о предоставлении субсидии из областного бюджета государственным бюджетным или автономным учреждениям Воронежской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса, государственным унитарным предприятиям Воронежской области в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса, юридическим лицам, не являющимся учреждениями, в соответствии со статьей 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса, а также юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям исполнительных органов Воронежской области, в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 1 статьи 78.4 Бюджетного кодекса (далее соответственно - субсидия, учреждения, предприятия, иные юридические лица, соглашения (договоры));
в) соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Воронежская область, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, и концессионных соглашений, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях (далее соответственно - соглашения о ГЧП, концессионные соглашения).
1.2. Решения принимаются в пределах средств и на срок реализации соответствующей государственной программы Воронежской области (далее - государственная программа), а в случае реализации непрограммного направления деятельности - в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Правил.
В случае принятия расходных обязательств Воронежской области в объеме и на срок, которые превышают объем и срок реализации государственной программы, такие решения принимаются в пределах средств, определенных в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил.
2. Порядок принятия решений о предоставлении получателю средств областного бюджета права принимать расходные обязательства Воронежской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств
2.1. Инициатором подготовки проектов Решений, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, может выступать исполнительный орган Воронежской области, осуществляющий функции главного распорядителя средств областного бюджета, до которого как до получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на оплату государственного контракта, предоставление субсидии в соответствии с соглашением (договором), соглашением о ГЧП, концессионным соглашением.
2.2. Решение, указанное в пункте 1.1 настоящих Правил, принимается в форме распоряжения Правительства Воронежской области.
2.3. В проекте распоряжения Правительства Воронежской области может предусматриваться право принимать расходные обязательства Воронежской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на основании нескольких государственных контрактов, соглашений (договоров), соглашений о ГЧП, концессионных соглашений.
В проекте распоряжения Правительства Воронежской области должны содержаться наименование государственной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой планируется реализация соответствующего Решения, и следующая информация:
а) в отношении каждого государственного контракта:
государственный заказчик Воронежской области, заключающий контракт;
наименование объекта закупки;
описание товаров, работ, услуг и планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг;
предельный срок выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков осуществления закупки;
предмет встречного обязательства и срок его исполнения в случае, если государственным контрактом предусмотрены встречные обязательства, не связанные с предметом его исполнения;
предельный объем средств на оплату государственного контракта с разбивкой по годам;
источник финансового обеспечения осуществления закупки;
б) в отношении каждой субсидии:
цель предоставления субсидии;
наименования получателей субсидии, в том числе учреждений, предприятий, иных юридических лиц, которым предоставляются субсидии, за исключением следующих случаев:
если предоставление грантов в форме субсидии, предусмотренных пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса, и субсидии юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса осуществляется по результатам отбора;
если предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора исполнителей государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере;
предполагаемый (предельный) размер средств областного бюджета на предоставление субсидии (для субсидии, предоставляемой на основании концессионного соглашения или соглашения о ГЧП, - предполагаемый (предельный) размер средств областного бюджета, в том числе порядок его определения (при наличии), направляемый на финансирование затрат на создание (строительство), реконструкцию, использование (эксплуатацию) объектов концессионного соглашения или соглашения о ГЧП и иного передаваемого имущества с целью исполнения обязательств по перечислению субсидии, возникающих на основании концессионного соглашения или соглашения о ГЧП в предусмотренные ими сроки и не зависящих от наступления прочих условий, предусмотренных в концессионном соглашении или соглашении о ГЧП, а для субсидии, предоставляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 78.4 Бюджетного кодекса, в случае, указанном в части 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон), размер средств областного бюджета, рассчитанный исходя из прогнозных значений объема оказания государственной услуги в социальной сфере, установленного государственным социальным заказом на оказание государственных услуг в социальной сфере, в отношении которого проводится конкурс, на срок действия концессионного соглашения или соглашения о ГЧП) с распределением размера таких средств по годам предоставления субсидии;
срок достижения цели (результата) предоставления субсидии (срок действия концессионного соглашения или соглашения о ГЧП или срок действия концессионного соглашения или соглашения о ГЧП, рассчитанный на основании порядка его определения (при наличии), в том числе для субсидии, предоставляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 78.4 Бюджетного кодекса, в случае, указанном в части 2.1 статьи 21 Федерального закона);
в) в отношении субсидии, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 1 статьи 78.4 Бюджетного кодекса, в дополнение к требованиям, установленным подпунктом "б" настоящего пункта, указывается срок оказания государственной услуги в социальной сфере в соответствии с государственным социальным заказом на оказание государственных услуг в социальной сфере.
2.4. Распределение предполагаемого (предельного) размера средств областного бюджета на оплату государственного контракта (на предоставление субсидии) в очередном (текущем) финансовом году и плановом периоде не должно превышать объем соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете или в сводной бюджетной росписи на очередной (текущий) финансовый год и плановый период на оплату указанного государственного контракта (на предоставление субсидии).
2.5. Распределение предполагаемого (предельного) размера средств областного бюджета на оплату государственного контракта (на предоставление субсидии) в рамках государственной программы не должно превышать за пределами планового периода в пределах срока реализации этой государственной программы параметры ее финансового обеспечения, за пределами срока ее реализации не должно превышать по каждому году размер средств областного бюджета, предусмотренный в последнем году на финансовое обеспечение реализации государственной программы.
2.6. Распределение предполагаемого (предельного) размера средств областного бюджета на оплату государственного контракта (на предоставление субсидии) в рамках реализации непрограммного направления деятельности за пределами планового периода не должно превышать максимального годового объема средств на оплату указанного государственного контракта (на предоставление субсидии) в пределах планового периода (в текущем финансовом году).
2.7. Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает согласование проекта распоряжения Правительства Воронежской области с заинтересованными исполнительными органами Воронежской области, а также с министерством финансов Воронежской области и министерством экономического развития Воронежской области в порядке, установленном указом Губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области".
2.8. К проекту распоряжения Правительства Воронежской области прилагаются:
а) обоснование необходимости принятия расходных обязательств получателем средств областного бюджета путем заключения государственных контрактов, соглашений (договоров), концессионных соглашений и соглашений о ГЧП, предусматривающих возникновение расходных обязательств областного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
б) обоснование (расчет) распределения предполагаемого (предельного) размера средств областного бюджета для осуществления закупок, предоставления субсидии за пределами планового периода;
в) информация о предполагаемых источниках финансового обеспечения осуществления закупок, предоставления субсидии в текущем финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода;
г) информация о предполагаемых источниках финансового обеспечения превышения размера средств и (или) сроков, определенных пунктами 2.5, 2.6 настоящих Правил.
2.9. Обязательным условием согласования проекта распоряжения Правительства Воронежской области министерством финансов Воронежской области является соблюдение требований, установленных пунктами 2.4 - 2.6 настоящих Правил.
2.10. Принятые Правительством Воронежской области Решения учитываются при разработке бюджетного прогноза Воронежской области на долгосрочный период.
2.11. Положения настоящих Правил применяются при внесении изменений в заключенные государственные контракты, соглашения (договоры), а также в заключенные в соответствии с настоящими Правилами концессионные соглашения и соглашения о ГЧП.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 19 декабря 2024 г. N 812 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.