Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Требования к разработке цифровых административных регламентов
2.1. Разработка проектов цифровых административных регламентов осуществляется в отношении муниципальных услуг, включенных в реестр муниципальных услуг Кондинского района, утвержденный постановлением администрации Кондинского района от 09 июня 2015 года N 662 "Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Кондинский район" (далее - реестр муниципальных услуг Кондинского района).
2.2. Проекты цифровых административных регламентов разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Кондинского района, а также с учетом иных требований к порядку предоставления соответствующей муниципальной услуги.
2.3. Проект цифрового административного регламента разрабатывается органом администрации Кондинского района, ответственным за предоставление от имени администрации Кондинского района соответствующей муниципальной услуги заявителю (далее - разработчик).
2.4. Разработка проектов цифровых административных регламентов включает следующие этапы:
1) внесение в ФРГУ разработчиками сведений о муниципальной услуге, в том числе о логически обособленных последовательностях административных действий при ее предоставлении (далее - административные процедуры);
2) преобразование сведений, указанных в подпункте 1 пункта 2.4 статьи 2 Порядка, в машиночитаемый вид в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 3 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
3) автоматическое формирование из сведений, указанных в подпункте 2 пункта 2.4 статьи 2 Порядка, проекта цифрового административного регламента в соответствии с требованиями к структуре и содержанию цифровых административных регламентов, установленными Правилами;
4) анализ, доработка (при необходимости) разработчиком проекта цифрового административного регламента, сформированного в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.4 статьи 2 Порядка, и его загрузка в ФРГУ;
5) проведение в отношении проекта цифрового административного регламента, сформированного в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.4 статьи 2 Порядка, процедур, предусмотренных статьями 3, 4 и 5 Порядка.
2.5. Сведения о муниципальной услуге, указанные в подпункте 1 пункта 2.4 статьи 2 Порядка, должны быть достаточны для:
1) определения всех возможных категорий заявителей, обратившихся за одним результатом предоставления муниципальной услуги и объединенных общими признаками;
2) описания уникальных для каждой категории заявителей, указанной в подпункте 1 пункта 2.5 статьи 2 Порядка, сроков и порядка осуществления административных процедур, в том числе сведений о составе документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме таких документов и (или) информации, основаниях для приостановления предоставления муниципальной услуги, а также о максимальном сроке предоставления муниципальной услуги (далее - вариант предоставления муниципальной услуги).
2.6. При разработке проектов цифровых административных регламентов разработчики предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе возможность предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, многоканальность и экстерриториальность получения муниципальных услуг, описания всех вариантов предоставления муниципальной услуги, устранение избыточных административных процедур и сроков их осуществления, а также документов и (или) информации, требуемых для получения муниципальной услуги, внедрение реестровой модели предоставления муниципальных услуг, а также внедрение иных принципов предоставления муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
2.7. Наименование регламентов определяют органы, предоставляющие муниципальные услуги, исходя из формулировки наименования такой муниципальной услуги в реестре муниципальных услуг Кондинского района.
2.8. Заключение об оценке регулирующего воздействия, а также на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства на проекты регламентов не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.