В соответствии со статьей 397 Налогового кодекса Российской Федерации Греховская сельская Дума решила:
1. Внести в решение Греховской сельской Думы от 13.11.2019 N 55 "О земельном налоге" (с изменениями, внесёнными решением Греховской сельской Думы от 22.07.2022 N 21, от 27.12.2022 N 19) (далее - решение), следующие изменения:
1.1. Пункт 2 решения изложить в следующей редакции:
"2. Установить налоговые ставки от кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, в следующих размерах:
2.1. 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесённых к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населённых пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и (или) объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением части земельного участка, приходящейся на объект недвижимого имущества, не относящийся к жилищному фонду и (или) к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретённых (предоставленных) для жилищного строительства, за исключением указанных в настоящем абзаце земельных участков, приобретённых (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности, и земельных участков, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;
не используемых в предпринимательской деятельности, приобретённых (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", за исключением указанных в настоящем абзаце земельных участков, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2.2. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.".
1.2. Пункт 3 решения изложить в следующей редакции:
"Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу регулируются статьёй 397 Налогового кодекса Российской Федерации.".
1.3. Пункт 5 решения изложить в следующей редакции:
"5. Налоговые льготы
5.1. Кроме, установленных статьёй 395 Налогового кодекса Российской Федерации категорий налогоплательщиков, налоговые льготы по уплате налога предоставляются:
5.1.1. Муниципальным и областным государственным казённым учреждениям, муниципальным учреждениям - в виде полного освобождения от уплаты налога в отношении земельных участков, находящихся в собственности налогоплательщиков и используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций. Основанием для предоставления льготы являются учредительные документы.
5.1.2. IT-организациям, осуществляющим деятельность в области информационных технологий, в том числе операторам связи, имеющим аккредитацию Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и относящимся к субъектам малого предпринимательства - в размере 50% от размера налоговых ставок, установленных пунктом 2 настоящего решения, в отношении земельных участков, находящихся в собственности налогоплательщиков и используемых ими для размещения объектов связи и центров размещения обработки данных.
5.1.3. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты в сфере развития туризма - в размере 80% от размера налоговых ставок, установленных пунктом 2 настоящего решения, в отношении земельных участков, находящихся в собственности налогоплательщиков под объектами туристической индустрии, включённых в перечень видов объектов туристической индустрии.
Налоговая льгота, установленная абзацем первым настоящего подпункта, предоставляется на срок реализации инвестиционного проекта в соответствии с соглашением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности, заключенным с администрацией Греховского сельского поселения.
Основанием для предоставления налоговой льготы является копия соглашения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности, заключенным с администрацией Греховского сельского поселения.".
1.4. Абзац второй пункта 6 решения изложить в следующей редакции:
"В случае, если налогоплательщик, имеющий право на налоговую льготу, в том числе в виде налогового вычета, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с Налоговым кодексом и другими федеральными законами, начиная с налогового периода, в котором у налогоплательщика возникло право на налоговую льготу.".
2. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 года.
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Греховское сельское поселение Советского района Кировской области и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Советского района Кировской области www.советский43рф
Глава Греховского сельского поселения, |
О.Ю. Новосёлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Греховской сельской Думы Советского муниципального района Кировской области от 21 ноября 2024 г. N 32 "О внесении изменений в решение Греховской сельской Думы от 13.11.2019 N 55"
Вступает в силу с 26 декабря 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
Опубликование:
Информационный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Греховское сельское поселение Советского муниципального района Кировской области, 25 ноября 2024 г. N 24