Приложение N 2
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 28 ноября 2024 г. N 639н
Порядок
формирования, ведения, хранения учетного дела работодателя в электронной форме
I. Общие положения
1. Формирование, ведение, хранение учетного дела работодателя в электронной форме осуществляется государственными учреждениями, созданными субъектами Российской Федерации в целях осуществления полномочий в сфере занятости населения (далее - центр занятости населения), в федеральной государственной информационной системе Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" 1 (далее - единая цифровая платформа).
2. При формировании учетного дела работодателя в электронной форме в него включается информация, содержащаяся на единой цифровой платформе о работодателе, полученная органами службы занятости при взаимодействии с работодателем, в том числе при предоставлении работодателю мер государственной поддержки в сфере занятости населения 2.
II. Формирование учетного дела работодателя
3. Формирование учетного дела работодателя осуществляется при первом обращении работодателя в центр занятости населения за получением меры государственной поддержки в сфере занятости населения, предусмотренной пунктом 13 части 3 статьи 28 Федерального закона N 565-ФЗ, или за дополнительными, или иными мерами государственной поддержки в сфере занятости населения.
4. Формирование учетного дела работодателя осуществляется автоматически на единой цифровой платформе на основании информации, содержащейся в его заявлении (обращении) для получения мер государственной поддержки в сфере занятости населения, в соответствии с перечнем информации, приведенном в приложении к настоящему Порядку.
III. Ведение и хранение учетного дела работодателя
5. Ведение учетного дела работодателя осуществляется посредством включения в него вновь поступившей или измененной информации о работодателе, полученной в ходе взаимодействия центра занятости населения с работодателем, в том числе при предоставлении работодателю мер государственной поддержки в сфере занятости населения.
6. Внесение информации в учетное дело работодателя осуществляется в следующих случаях:
а) предоставления работодателем информации в соответствии с частями 1 и 11 статьи 53 Федерального закона N 565-ФЗ;
б) получения сведений от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных внебюджетных фондов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
в) прохождения профилирования работодателем;
г) предоставления работодателю основных, дополнительных и иных мер государственной поддержки в сфере занятости населения;
д) в случаях, предусмотренных стандартами деятельности по осуществлению полномочий в сфере занятости населения 3;
е) в иных случаях возникновения новой (изменения имеющейся) информации, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
7. При ведении учетного дела работодателя обеспечивается сохранение истории изменения информации, содержащейся в учетном деле работодателя, в отношении сведений, указанных в подпунктах 1.1.1, 1.1.2, 1.1.7, 1.2.2.1 - 1.2.2.6, 1.2.3.1, 1.2.3.3, 1.2.3.4, 1.2.4.1 - 1.2.4.3, 1.2.5.1 - 1.2.5.15, 1.2.6.1, 1.2.6.2, 1.3.1.1 - 1.3.1.3, 1.4.1, 1.4.2, 1.5.1 и 1.5.2, 1.5.3.1 - 1.5.3.8 пункта 1 приложения к настоящему Порядку.
8. Срок хранения информации, содержащейся в учетном деле работодателя, составляет 5 лет.
------------------------------
1Часть 1 статьи 17 Федерального закона от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 565-ФЗ).
2Статья 28 Федерального закона N 565-ФЗ.
3Статья 16 Федерального закона N 565-ФЗ.
------------------------------