Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Особенности исполнения бюджета области в 2025 году
1. Установить, что остатки средств бюджета области на начало текущего финансового года в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Тульской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление из бюджета области местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в соответствии с решениями Правительства Тульской области направляются в 2025 году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели.
2. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета области в 2025 году сверх утвержденных статьей 2 настоящего Закона, в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут направляться на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Тульской области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон.
3. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств бюджета области министр финансов Тульской области вправе принимать решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Тульской области от 9 июня 2008 года N 1015-ЗТО "О бюджетном процессе в Тульской области".
4. Установить следующие основания для внесения в 2025 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета области:
увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление из бюджета области местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в соответствии с требованиями, установленными частью 1 настоящей статьи;
перераспределение бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются налоговые и неналоговые доходы бюджета области, а также источники финансирования дефицита бюджета области (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда Тульской области), имеющих целевое назначение, в случае возникновения правовых оснований для получения субсидий, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих это же целевое назначение, на увеличение объема резервного фонда Правительства Тульской области сверх объема, установленного настоящим Законом;
перераспределение бюджетных ассигнований дорожного фонда Тульской области, источником финансового обеспечения которых являются налоговые и неналоговые доходы бюджета области, а также источники финансирования дефицита бюджета области, имеющих целевое назначение, в случае возникновения правовых оснований для получения субсидий, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих это же целевое назначение, на увеличение объема иных мероприятий по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов сверх объема, установленного настоящим Законом;
перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и приобретение расходных материалов для медицинских организаций Тульской области, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета области на указанные цели;
увеличение объема резервного фонда Правительства Тульской области на основании решений Правительства Тульской области за счет соответствующего уменьшения иных бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятием "Централизованные закупки медикаментов и медицинского оборудования" в части закупки медикаментов и мероприятием "Обеспечение граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности" в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета области на указанные цели;
распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Закона бюджетных ассигнований в объеме до 1 145 306 243,32 рубля в 2025 году, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на мероприятия по достижению целевых показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации;
распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Закона бюджетных ассигнований в объеме до 39 000 000,00 рубля в 2025 году, предусмотренных по подразделу "Дошкольное образование" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов в целях реализации регионального проекта "Поддержка семьи" на капитальный ремонт и оснащение образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (проведение работ по капитальному ремонту зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, не включенных в Перечень, приобретение оборудования, необходимого для организации образовательного процесса);
распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Закона бюджетных ассигнований в объеме до 339 164 750,20 рубля в 2025 году, до 115 396 722,01 рубля в 2026 году, до 253 936 107,61 рубля в 2027 году, предусмотренных по подразделу "Общее образование" раздела "Образование" классификации расходов бюджетов в целях реализации регионального проекта "Все лучшее детям" на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования (проведение работ по капитальному ремонту зданий муниципальных общеобразовательных организаций, не включенных в Перечень, приобретение оборудования, необходимого для организации образовательного процесса);
распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Закона бюджетных ассигнований в объеме до 165 000 000,00 рубля в 2025 году, до 192 500 000,00 рубля в 2026 году, до 192 500 000,00 рубля в 2027 году, предусмотренных по подразделу "Охрана семьи и детства" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов в целях реализации регионального проекта "Многодетная семья" на региональные программы по повышению рождаемости в субъектах Российской Федерации, в которых суммарный коэффициент рождаемости ниже среднероссийского уровня (увеличение до 1 млн. рублей (плюс 550 тысяч рублей) размера выплаты на погашение обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам), в отношении семей, в которых после 1 января 2025 года родился третий ребенок или последующие дети);
распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Закона бюджетных ассигнований в объеме до 4 576 655,62 рубля в 2025 году, до 4 982 781,04 рубля в 2026 году, до 5 000 000,00 рубля в 2027 году, предусмотренных по подразделу "Охрана семьи и детства" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на мероприятие по предоставлению дополнительной социальной выплаты молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка.
5. Установить, что средства, за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда Тульской области, бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности, бюджетных ассигнований за счет безвозмездных поступлений, бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий региональных проектов и бюджетных ассигнований, в целях софинансирования которых предоставляются из федерального бюджета субсидии и иные межбюджетные трансферты, в объеме сумм экономии средств бюджета области, сложившейся у их получателей - органов исполнительной власти и государственных казенных учреждений, а также субсидий у бюджетных и автономных учреждений, за исключением субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, по итогам осуществления закупок в 2025 году не подлежат использованию получателями - органами исполнительной власти и государственными казенными учреждениями, бюджетными, автономными учреждениями.
6. Установить, что в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат:
1) субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, предоставляемые из бюджета области юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, некоммерческим научным организациям, профессиональным образовательным организациям, образовательным организациям высшего образования, не являющимся казенными учреждениями, на поддержку отрасли сельского хозяйства, а также авансовые платежи по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии;
2) субсидии на государственную поддержку общественных инициатив и проектов юридических лиц (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальных предпринимателей, направленных на развитие туристской инфраструктуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.