Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Особенности списания в 2025 году отдельных видов задолженности перед бюджетом Тульской области
1. Правительство Тульской области вправе списать две трети задолженности муниципальных образований Тульской области перед Тульской областью по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета области, сложившейся по состоянию на 1 марта 2024 года, за исключением задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Тульской области (далее - муниципальные образования), при условии целевого направления муниципальным образованием средств, высвобождаемых в результате списания задолженности по бюджетным кредитам (далее - высвобождаемые средства), на поддержку инвестиций и на инфраструктурные проекты, с учетом особенностей, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи.
2. Муниципальное образование не осуществляет погашение в 2025 - 2028 годах двух третей задолженности по бюджетным кредитам, а направляет в 2025 - 2028 годах высвобождаемые средства на реализацию инфраструктурных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (включая инфраструктурные проекты по замене лифтового оборудования в многоквартирных домах и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда), на реализацию инфраструктурных проектов, направленных на обновление подвижного состава общественного транспорта общего пользования, на реализацию инфраструктурных проектов по развитию опорных населенных пунктов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, на реализацию новых инвестиционных проектов в порядке, установленном Правительством Тульской области.
При этом муниципальное образование не менее половины высвобождаемых средств обязано направить на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (включая инфраструктурные проекты по замене лифтового оборудования в многоквартирных домах и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда).
3. Муниципальное образование, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого в 2024 году до выравнивания не превышает значения 0,75, рассчитываемый в соответствии со статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вправе направить высвобождаемые средства в виде расходов инвестиционного характера на реализацию национальных проектов, утвержденных на основании и во исполнение национальных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", без соблюдения требования, установленного абзацем вторым части 2 настоящей статьи.
4. Установить, что погашение одной трети задолженности по бюджетным кредитам осуществляется муниципальными образованиями исходя из действующих на 1 марта 2024 года графиков погашения задолженности по бюджетному кредиту в период с 2025 по 2028 год включительно.
За пользование средствами бюджета Тульской области взимается плата в размере 0,1 процента годовых, начисляемая на остаток задолженности по бюджетным кредитам.
5. В случае ненаправления муниципальным образованием высвобождаемых средств на цели, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, в период с 2025 по 2028 год включительно две трети задолженности по бюджетным кредитам, за исключением фактического объема направленных высвобождаемых средств, подлежат погашению ежегодно равными долями в период с 2030 по 2039 год включительно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.