В соответствии со статьей 57 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации города Ульяновска от 27.05.2019 N 1088 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка";
2) постановление администрации города Ульяновска от 18.10.2019 N 2028 "О внесении изменения в постановление администрации города Ульяновска от 27.05.2019 N 1088";
3) постановление администрации города Ульяновска от 29.07.2020 N 1198 "О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 27.05.2019 N 1088";
4) постановление администрации города Ульяновска от 20.05.2021 N 697 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Ульяновска";
5) постановление администрации города Ульяновска от 12.11.2021 N 1747 "О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 27.05.2019 N 1088".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава города |
А.Е. Болдакин |
Утвержден
постановлением администрации
города Ульяновска
от 19 декабря 2024 г. N 1601
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления администрацией города Ульяновска на территории муниципального образования "город Ульяновск" муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, исправлению опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане земельного участка.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), а также индивидуальным предпринимателям (далее - заявитель):
1) правообладателям земельных участков;
2) операторам комплексного развития территории или лицам, с которыми заключен договор о комплексном развитии территории (в случае если земельный участок образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, в целях реализации решения о комплексном развитии территории и (или) договора о комплексном развитии территории);
3) иным лицам (в случае если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может выступать его представитель, имеющий право действовать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проведенного структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата предоставления муниципальной услуги, за получением которого обратился заявитель.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - Вариант).
Вариант определяется в соответствии с приложением 2 к административному регламенту, исходя из установленных в приложении 1 к административному регламенту признаков заявителя, а также исходя из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ульяновска в лице Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска (далее - Управление).
Муниципальная услуга предоставляется в областном государственном казенном учреждении "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Правительство для граждан") в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией города Ульяновска и ОГКУ "Правительство для граждан".
ОГКУ "Правительство для граждан" может принять решение об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом (результатами) предоставления муниципальной услуги является (являются):
1) в части выдачи градостроительного плана земельного участка:
а) градостроительный план земельного участка по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (далее - градостроительный план);
б) решение об отказе в выдаче градостроительного плана (далее - решение об отказе) с обоснованием причин отказа (оформляется в виде письма Управления);
2) в части выдачи дубликата градостроительного плана либо решения об отказе:
а) дубликат градостроительного плана либо решения об отказе (далее - дубликат);
б) решение об отказе в выдаче дубликата с обоснованием причин отказа (оформляется в виде письма Управления);
3) в части исправления опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане:
а) распоряжение Управления о внесении изменений в градостроительный план (далее - распоряжение о внесении изменений);
б) решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане (далее - решение об отказе в исправлении ошибок) с обоснованием причин отказа (оформляется в виде письма Управления).
2.3.2. Документ, выдаваемый по результатам предоставления муниципальной услуги, подписывается начальником Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
Документами, содержащими решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, являются соответствующие градостроительный план, решение об отказе, распоряжение о внесении изменений, решение об отказе в исправлении ошибок, дубликат и решение об отказе выдаче дубликата.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Ульяновской области (далее - ГИСОГД).
Факт направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в ГИСОГД.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в Управлении, в ОГКУ "Правительство для граждан", в отделении почтовой связи, в личном кабинете в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление), документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управлении.
Срок предоставления муниципальной услуги определяется для каждого Варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, ОГКУ "Правительство для граждан", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте администрации города Ульяновска, официальном сайте Управления, на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в описании Вариантов, содержащемся в разделе 3 административного регламента.
2.6.1. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги приведены в описании Вариантов, содержащемся в разделе 3 административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведен в описании административных процедур в составе описания Вариантов, содержащемся в разделе 3 административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги приведен в описании административных процедур в составе описания Вариантов, содержащемся в разделе 3 административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди заявителем при подаче заявления, заявления о выдаче дубликата, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителем при подаче заявления, заявления о выдаче дубликата, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление.
2.12. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, в том числе к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещаются на официальном сайте администрации города Ульяновска, Управления, а также на Едином портале.
2.13. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе: доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременность предоставления муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставление муниципальной услуги в соответствии с Вариантом предоставления муниципальной услуги, доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска, Управления, а также на Едином портале.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в ОГКУ "Правительство для граждан" и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрены.
При предоставлении муниципальной услуги информационные системы не используются.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в ОГКУ "Правительство для граждан" в части получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, подачи заявления, заявления о выдаче дубликата, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане и иных документов.
Плата за предоставление указанных в настоящем пункте услуг отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. При обращении заявителя, представителя заявителя муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Вариантами, указанными в приложении 2 к административному регламенту.
Возможность оставления заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Вариант определяется путем анкетирования заявителя, представителя заявителя, в процессе которого устанавливается результат предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого заявитель обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в приложении 1 к административному регламенту.
Профилирование осуществляется сотрудником Управления или работником ОГКУ "Правительство для граждан".
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному Варианту.
Описания Вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Управлением в общедоступном для ознакомления месте.
3.2. Вариант 1.
3.2.1. Максимальный срок предоставления Варианта составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управлении.
В результате предоставления Варианта заявителю предоставляется градостроительный план либо решение об отказе (в бумажном или электронном виде).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГИСОГД.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, является градостроительный план либо решение об отказе.
Управление направляет заявителю решение об отказе при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.2.5 настоящего пункта.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Вариантом:
1) прием заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) направление правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) запросов о представлении информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения);
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) предоставление результата муниципальной услуги.
Настоящим Вариантом административная процедура приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.2.2. Прием заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю для получения муниципальный услуги необходимо представить заявление по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 3 к административному регламенту, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заявителем в Управление одним из следующих способов:
непосредственно в Управление;
через отделение почтовой связи;
через ОГКУ "Правительство для граждан";
через личный кабинет на Едином портале;
в ГИСОГД.
В административной процедуре принимает участие ОГКУ "Правительство для граждан".
3.2.2.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 3 к административному регламенту.
В заявлении указываются адрес и кадастровый номер земельного участка.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - заполненная интерактивная форма;
в ГИСОГД - заполненная интерактивная форма;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ;
в ГИСОГД - электронный образ;
3) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ;
в ГИСОГД - электронный образ;
4) документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ;
в ГИСОГД - электронный образ;
5) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае отсутствия сведений, содержащихся в них, в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН)) (за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 57(3) Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Требования, предъявляемые к документам при подаче:
в Управление - копии;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копии;
в отделение почтовой связи - копии;
на Едином портале - электронные образы;
в ГИСОГД - электронные образы.
Вне зависимости от способа подачи заявления способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
3.2.2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из ЕГРН в отношении земельного участка.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - копия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ или электронный документ;
в ГИСОГД - электронный образ;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (в случае обращения индивидуального предпринимателя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - копия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ или электронный документ;
в ГИСОГД - электронный образ;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем (в случае обращения юридического лица).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - копия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ или электронный документ;
в ГИСОГД - электронный образ.
3.2.2.3. Муниципальная услуга не предусматривает возможность приема заявления и иных документов, необходимых для предоставления Варианта муниципальной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения (для юридических лиц) либо места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей).
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан" не более 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на Едином портале составляет 1 (один) рабочий день, следующий за днем направления указанных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при подаче в Управление не предусмотрено.
ОГКУ "Правительство для граждан" отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
3.2.3. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо направление следующих межведомственных запросов:
1) межведомственный запрос "Выписка из ЕГРН".
Основанием для направления запроса является заявление.
Межведомственный запрос направляется в течение 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиком сведений является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 3 (три) рабочих дня с даты направления запроса;
2) межведомственный запрос "Выписка из ЕГРИП".
Основанием для направления запроса является заявление.
Межведомственный запрос направляется в течение 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 3 (три) рабочих дня с даты направления запроса;
3) межведомственный запрос "Выписка из ЕГРЮЛ".
Основанием для направления запроса является заявление.
Межведомственный запрос направляется в течение 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 3 (три) рабочих дня с даты направления запроса.
3.2.4. Направление правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) запросов о представлении информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения).
Управление в течение 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления направляет правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) запросы о представлении информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения).
Указанная информация подлежит представлению в Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем получения такого запроса.
3.2.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением о выдаче градостроительного плана обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка (за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 57(3) Градостроительного кодекса Российской Федерации);
2) отсутствие утвержденной документации по планировке территории (в случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 14 (четырнадцати) рабочих дней, и исчисляется со дня поступления в Управление заявления.
3.2.6. Предоставление результата муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в отделении почтовой связи, Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан", личном кабинете на Едином портале.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения (для юридических лиц) либо места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей).
3.3. Вариант 2.
3.3.1. Максимальный срок предоставления Варианта составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней.
В результате предоставления Варианта заявителю предоставляется дубликат либо решение об отказе в выдаче дубликата (в бумажном или электронном виде).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГИСОГД.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, является дубликат либо решение об отказе в выдаче дубликата.
Управление направляет заявителю решение об отказе при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.3.4 настоящего пункта.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Вариантом:
1) прием заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
Настоящим Вариантом административная процедура приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.3.2. Прием заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить заявление о выдаче дубликата по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к административному регламенту, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о выдаче дубликата и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заявителем в Управление одним из следующих способов:
непосредственно в Управление;
через отделение почтовой связи;
через ОГКУ "Правительство для граждан";
через личный кабинет на Едином портале.
В административной процедуре принимает участие ОГКУ "Правительство для граждан".
3.3.2.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о выдаче дубликата по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - заполненная интерактивная форма;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - не требуется;
3) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - не требуется;
4) документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ;
5) ранее выданный градостроительный план (в случае порчи ранее выданного градостроительного плана).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - электронный образ.
Вне зависимости от способа подачи заявления способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
3.3.2.2. Документы и (или) информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (в случае обращения индивидуального предпринимателя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - копия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ или электронный документ;
2) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (в случае обращения юридического лица).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - копия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ или электронный документ.
3.3.2.3. Муниципальная услуга не предусматривает возможность приема заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления Варианта муниципальной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения (для юридических лиц) либо места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей).
Срок регистрации заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан" не более 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на Едином портале составляет 1 (один) рабочий день, следующий за днем направления указанных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при подаче в Управление не предусмотрено.
ОГКУ "Правительство для граждан" отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
3.3.3. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) межведомственный запрос "Выписка из ЕГРИП".
Основанием для направления запроса является заявление.
Межведомственный запрос направляется в течение 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 3 (три) рабочих дня с даты направления запроса;
2) межведомственный запрос "Выписка из ЕГРЮЛ".
Основанием для направления запроса является заявление.
Межведомственный запрос направляется в течение 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 3 (три) рабочих дня с даты направления запроса.
3.3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 подпункта 3.3.2.1 подпункта 3.3.2 настоящего пункта;
2) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 административного регламента.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 14 (четырнадцати) рабочих дней, и исчисляется со дня поступления в Управление заявления о выдаче дубликата.
3.3.5. Предоставление результата муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в отделении почтовой связи, Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан", личном кабинете на Едином портале.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения (для юридических лиц) либо места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей).
3.4. Вариант 3.
3.4.1. Максимальный срок предоставления Варианта составляет 14 (четырнадцать) рабочих дней.
В результате предоставления Варианта заявителю предоставляется распоряжение о внесении изменений либо решение об отказе в исправлении ошибок (в бумажном или электронном виде).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГИСОГД.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, является распоряжение о внесении изменений либо решение об отказе в исправлении ошибок.
Управление направляет заявителю решение об отказе в исправлении ошибок при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.4.4 настоящего пункта.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Вариантом:
1) прием заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане;
2) направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
Настоящим Вариантом административная процедура приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.4.2. Прием заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане.
Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане по рекомендуемой форме согласно приложению 5 к административному регламенту, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заявителем в Управление одним из следующих способов:
непосредственно в Управление;
через отделение почтовой связи;
через ОГКУ "Правительство для граждан";
через личный кабинет на Едином портале.
В административной процедуре принимает участие ОГКУ "Правительство для граждан".
3.4.2.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане по рекомендуемой форме согласно приложению 5 к административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - заполненная интерактивная форма;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - не требуется;
3) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - не требуется;
4) документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ;
5) документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки (градостроительный план).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - электронный образ;
6) документы, имеющие юридическую силу и содержащие правильные данные (при наличии).
Требования, предъявляемые к документам при подаче:
в Управление - оригиналы;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копии;
в отделение почтовой связи - копии;
на Едином портале - электронные образы или электронные документы.
Вне зависимости от способа подачи заявления способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
3.4.2.2. Документы и (или) информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (в случае обращения индивидуального предпринимателя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - копия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ или электронный документ;
2) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (в случае обращения юридического лица).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - копия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ или электронный документ.
3.4.2.3. Муниципальная услуга не предусматривает возможность приема заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане и документов, необходимых для предоставления Варианта муниципальной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения (для юридических лиц) либо места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей).
Срок регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан" не более 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на Едином портале составляет 1 (один) рабочий день, следующий за днем направления указанных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при подаче в Управление не предусмотрено.
ОГКУ "Правительство для граждан" отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
3.4.3. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) межведомственный запрос "Выписка из ЕГРИП".
Основанием для направления запроса является заявление.
Межведомственный запрос направляется в течение 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 3 (три) рабочих дня с даты направления запроса;
2) межведомственный запрос "Выписка из ЕГРЮЛ".
Основанием для направления запроса является заявление.
Межведомственный запрос направляется в течение 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 3 (три) рабочих дня с даты направления запроса.
3.4.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 подпункта 3.4.2.1 подпункта 3.4.2 настоящего пункта;
2) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 административного регламента;
3) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается в срок, не превышающий 14 (четырнадцати) рабочих дней, и исчисляется со дня поступления в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане.
3.4.5. Предоставление результата муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в отделении почтовой связи, Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан", личном кабинете на Едином портале.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения (для юридических лиц) либо места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника Управления, курирующим предоставление муниципальной услуги, начальником Управления.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также путем проведения анализа отчетности, представляемой ежемесячно должностными лицами, муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми:
1) плановые проверки.
Плановые проверки проводятся ежеквартально. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Управления от 11.09.2020 N 786 "Об осуществлении проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг";
2) внеплановые проверки.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, виновные должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут административную ответственность в соответствии со статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать о личной заинтересованности в результатах проводимых административных процедур либо аффилированности с заявителями, которые могут привести к конфликту интересов. В случае непринятия должностным лицом, муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, такие лица несут дисциплинарную ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования.
Информацию можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону в Управлении, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Управления, на Едином портале.
5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы.
Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть направлена по почте, подана через ОГКУ "Правительство для граждан", принята при личном приеме заявителя в Управлении, администрации города Ульяновска.
Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Управления, администрации города Ульяновска, ОГКУ "Правительство для граждан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) ОГКУ "Правительство для граждан", руководителя ОГКУ "Правительство для граждан", работников ОГКУ "Правительство для граждан");
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) руководителя ОГКУ "Правительство для граждан", ОГКУ "Правительство для граждан", работников ОГКУ "Правительство для граждан").
Приложение 1
к административному регламенту
Перечень
признаков заявителя
N п/п |
Признак заявителя |
Значение признака заявителя |
1 |
2 |
3 |
Выдача градостроительного плана земельного участка | ||
1. |
Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги |
1. Физическое лицо (далее - заявитель). 2. Физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (далее - заявитель). 3. Юридическое лицо (далее - заявитель). 4. Представитель заявителя |
Выдача дубликата градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка | ||
1. |
Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги |
1. Заявитель, ранее получивший градостроительный план земельного участка либо решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка. 2. Представитель заявителя |
2. |
Причина обращения за выдачей дубликата |
1. Градостроительный план земельного участка утерян. 2. Градостроительный план земельного участка испорчен |
Исправление опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане земельного участка | ||
1. |
Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги |
1. Заявитель, ранее получивший градостроительный план земельного участка. 2. Представитель заявителя |
2. |
В каком результате предоставления муниципальной услуги содержится опечатка и (или) ошибка? |
Градостроительный план земельного участка |
Приложение 2
к административному регламенту
Комбинация
значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков заявителя |
1 |
2 |
Выдача градостроительного плана земельного участка | |
1. |
Заявитель либо представитель заявителя обратился за выдачей градостроительного плана земельного участка |
Выдача дубликата градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка | |
2. |
Заявитель либо представитель заявителя обратился за получением дубликата градостроительного плана земельного участка |
Исправление опечаток и (или) ошибок в градостроительном плане земельного участка | |
3. |
Заявитель либо представитель заявителя обратился за исправлением ошибок и (или) опечаток в градостроительном плане земельного участка |
Приложение 3
к административному регламенту
Начальнику Управления архитектуры и
градостроительства администрации
города Ульяновска
___________________________________
от ________________________________
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу выдать градостроительный план земельного участка с кадастровым
номером _______________, расположенного по адресу: _____________________.
+-----------------------------------------------------------------------+
| Тип заявителя |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Тип заявителя (физическое лицо, индивидуальный | |
|предприниматель, юридическое лицо) | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Заявка подана доверенным представителем (да/нет) | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
| Сведения о заявителе (физическое лицо/индивидуальный предприниматель) |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Фамилия заявителя | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Имя заявителя | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Отчество заявителя (при наличии) | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Наименование и реквизиты документа, | |
|подтверждающего в соответствии с законодательством| |
|Российской Федерации полномочия представителя | |
|заявителя (в случае обращения представителя | |
|заявителя) | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Адрес регистрации | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Наименование документа, удостоверяющего личность | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Серия документа, удостоверяющего личность | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Номер документа, удостоверяющего личность | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Дата выдачи документа, удостоверяющего личность | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Кем выдан документ, удостоверяющий личность | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Основной государственный регистрационный номер | |
|индивидуального предпринимателя (в случае | |
|обращения индивидуального предпринимателя) | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Абонентский номер телефонной связи | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Адрес электронной почты | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|СНИЛС | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
| Сведения о заявителе (юридическом лице) |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Полное наименование | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Организационно-правовая форма | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Основной государственный регистрационный номер | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Идентификационный номер налогоплательщика | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Наименование и реквизиты документа, | |
|подтверждающего в соответствии с законодательством| |
|Российской Федерации полномочия представителя | |
|заявителя (в случае обращения представителя | |
|заявителя) | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Абонентский номер телефонной связи | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Адрес электронной почты | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Почтовый адрес | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
| Сведения о земельном участке |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Муниципальное образование | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Кадастровый номер земельного участка (при наличии)| |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Земельный участок предназначен для размещения | |
|объектов федерального, регионального, местного | |
|значения? | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Право заявителя зарегистрировано в ЕГРН? | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Реквизиты правоустанавливающих документов на | |
|земельный участок (при наличии) | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Реквизиты документации по планировке территории | |
|(при наличии) | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
|Вид разрешенного использования | |
+--------------------------------------------------+--------------------+
О готовности результата и (или) приглашении для получения результата
прошу уведомить меня посредством (выбрать один из вариантов):
+-+
| | телефонного звонка (по номеру, указанному в заявлении);
+-+
+-+
| | почтовой связи;
+-+
+-+
| | электронной почты.
+-+
Результат предоставления муниципальной услуги желаю получить
(выбрать один из вариантов):
+-+
| | в Управлении архитектуры и градостроительства администрации города
+-+
Ульяновска;
+-+
| | посредством почтовой связи;
+-+
+-+
| | через ОГКУ "Правительство для граждан" (в случае подачи заявления
+-+ через ОГКУ "Правительство для граждан");
+-+
| | через ГИСОГД.
+-+
Приложение: ____________________________________________________________.
Заявитель: _____________________________________________________________.
(ФИО (последнее - при наличии), подпись)
"__" _________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Приложение 4
к административному регламенту
Начальнику Управления архитектуры и
градостроительства администрации
города Ульяновска
___________________________________
от ________________________________
Заявление
о выдаче дубликата
Прошу выдать мне дубликат (выбрать один или несколько вариантов):
+-+
| | градостроительного плана земельного участка;
+-+
+-+
| | решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного
+-+ участка,
в связи с ______________________________________________________________.
(основание для выдачи дубликата)
+-----------------------------------------------------------------------+
| Тип заявителя |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Тип заявителя (физическое лицо, индивидуальный | |
|предприниматель, юридическое лицо) | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Заявка подана доверенным представителем (да/нет)| |
+------------------------------------------------+----------------------+
| Сведения о заявителе (физическое лицо/индивидуальный предприниматель) |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Фамилия заявителя | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Имя заявителя | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Отчество заявителя (при наличии) | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Наименование и реквизиты документа, | |
|подтверждающего в соответствии с | |
|законодательством Российской Федерации | |
|полномочия представителя заявителя (в случае | |
|обращения представителя заявителя) | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Адрес регистрации | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Наименование документа, удостоверяющего личность| |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Серия документа, удостоверяющего личность | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Номер документа, удостоверяющего личность | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Дата выдачи документа, удостоверяющего личность | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Кем выдан документ, удостоверяющий личность | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Основной государственный регистрационный номер | |
|индивидуального предпринимателя (в случае | |
|обращения индивидуального предпринимателя) | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Абонентский номер телефонной связи | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Адрес электронной почты | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|СНИЛС | |
+------------------------------------------------+----------------------+
| Сведения о заявителе (юридическом лице) |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Полное наименование | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Организационно-правовая форма | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Основной государственный регистрационный номер | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Идентификационный номер налогоплательщика | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Наименование и реквизиты документа, | |
|подтверждающего в соответствии с | |
|законодательством Российской Федерации | |
|полномочия представителя заявителя (в случае | |
|обращения представителя заявителя) | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Абонентский номер телефонной связи | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Адрес электронной почты | |
+------------------------------------------------+----------------------+
|Почтовый адрес | |
+------------------------------------------------+----------------------+
О готовности результата и (или) приглашении для получения результата
прошу уведомить меня посредством (выбрать один из вариантов):
+-+
| | телефонного звонка (по номеру, указанному в заявлении);
+-+
+-+
| | почтовой связи;
+-+
+-+
| | электронной почты.
+-+
Результат предоставления муниципальной услуги желаю получить
(выбрать один из вариантов):
+-+
| | в Управлении архитектуры и градостроительства администрации города
+-+ Ульяновска;
+-+
| | посредством почтовой связи;
+-+
+-+
| | лично в ОГКУ "Правительство для граждан";
+-+
+-+
| | в личном кабинете на Едином портале.
+-+
Приложение: ____________________________________________________________.
Заявитель: _____________________________________________________________.
(ФИО (последнее - при наличии), подпись)
"__" _________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Приложение 5
к административному регламенту
Начальнику Управления архитектуры и
градостроительства администрации
города Ульяновска
___________________________________
от ________________________________
Заявление
об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных
в результате предоставления муниципальной услуги
Прошу Вас исправить допущенную (ые) опечатку (и) и (или) ошибку (и)
в градостроительном плане земельного участка от _________________________
N ________, а именно____________________________________________________.
(конкретное описание допущенной ошибки и (или)
опечатки)
+-----------------------------------------------------------------------+
| Тип заявителя |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Тип заявителя (физическое лицо, индивидуальный| |
|предприниматель, юридическое лицо) | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Заявка подана доверенным представителем | |
|(да/нет) | |
+----------------------------------------------+------------------------+
| Сведения о заявителе (физическое лицо/индивидуальный предприниматель) |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Фамилия заявителя | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Имя заявителя | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Отчество заявителя (при наличии) | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Наименование и реквизиты документа, | |
|подтверждающего в соответствии с | |
|законодательством Российской Федерации | |
|полномочия представителя заявителя (в случае | |
|обращения представителя заявителя) | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Адрес регистрации | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Наименование документа, удостоверяющего | |
|личность | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Серия документа, удостоверяющего личность | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Номер документа, удостоверяющего личность | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Дата выдачи документа, удостоверяющего | |
|личность | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Кем выдан документ, удостоверяющий личность | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Основной государственный регистрационный номер| |
|индивидуального предпринимателя (в случае | |
|обращения индивидуального предпринимателя) | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Абонентский номер телефонной связи | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Адрес электронной почты | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|СНИЛС | |
+----------------------------------------------+------------------------+
| Сведения о заявителе (юридическом лице) |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Полное наименование | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Организационно-правовая форма | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Основной государственный регистрационный номер| |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Идентификационный номер налогоплательщика | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Наименование и реквизиты документа, | |
|подтверждающего в соответствии с | |
|законодательством Российской Федерации | |
|полномочия представителя заявителя (в случае | |
|обращения представителя заявителя) | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Абонентский номер телефонной связи | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Адрес электронной почты | |
+----------------------------------------------+------------------------+
|Почтовый адрес | |
+----------------------------------------------+------------------------+
О готовности результата и (или) приглашении для получения результата
прошу уведомить меня посредством (выбрать один из вариантов):
+-+
| | телефонного звонка (по номеру, указанному в заявлении);
+-+
+-+
| | почтовой связи;
+-+
+-+
| | электронной почты.
+-+
Результат предоставления муниципальной услуги желаю получить
(выбрать один из вариантов):
+-+
| | в Управлении архитектуры и градостроительства администрации города
+-+ Ульяновска;
+-+
| | посредством почтовой связи;
+-+
+-+
| | лично в ОГКУ "Правительство для граждан";
+-+
+-+
| | в личном кабинете на Едином портале.
+-+
Приложение: ____________________________________________________________.
Заявитель: _____________________________________________________________.
(ФИО (последнее - при наличии), подпись)
"__" _________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 19 декабря 2024 г. N 1601 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Вступает в силу с 25 декабря 2024 г.
Опубликование:
газета "Ульяновск сегодня", 24 декабря 2024 г. N 141