Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 61. Разработка, рассмотрение и утверждение проекта бюджета муниципального округа, уточнение местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета
1. Разработку проекта бюджета муниципального округа осуществляет финансовое управление муниципального округа.
1.1. Порядок и сроки разработки проекта бюджета муниципального округа, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются Положением о бюджетном процессе муниципального округа, утверждаемым Собранием.
2. Глава муниципального образования вносит проект нормативного правового акта о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Собранию.
2.1. Порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального округа, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе, утверждаемым Собранием с соблюдением требований установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
2.3. Проект местного бюджета и годовой отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания.
3. Уточнение нормативного правового акта о бюджете города - внесение изменений и дополнений в бюджет - осуществляется Собранием по представлению главы муниципального образования в случаях, установленных действующим законодательством, по инициативе главы муниципального образования, Собрания в соответствии с Регламентом Собрания.
3.1. Внесение изменений и дополнений в нормативный правовой акт о бюджете, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета муниципального округа.
4. Отчет об исполнении местного бюджета готовит финансовое управление администрации, на который в соответствии с настоящим Уставом, возложены функции и полномочия по организации исполнения и исполнению бюджета, на основании отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств и направляет главе муниципального образования.
4.1. Главой муниципального образования в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, может быть назначена внутренняя проверка указанного отчета.
4.2. Отчет об исполнении бюджета муниципального округа вместе с необходимыми документами и материалами в установленные сроки и в порядке, предусмотренном Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном округе, представляется главой муниципального образования в Собрание и в Контрольно-счетную палату Томаринского муниципального округа.
4.3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган в порядке и сроки, устанавливаемые Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном округе, и подлежит утверждению Собранием.
4.4. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета за финансовый год контрольно-счетной палатой проводится внешняя проверка годового отчета, объем, порядок, форма и способ которой определяются Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе и Положением о контрольно-счетной комиссии.
4.5. Если в ходе проверки бюджета выявлены несоответствия исполнения бюджета утвержденному нормативному правовому акту о бюджете, нарушения требований, установленных Положением о бюджетном процессе, Собрание имеет право принять правовой акт об отклонении отчета об исполнении бюджета.
4.6. Если отчет об исполнении бюджета отклоняется, Собрание вправе обратиться в уполномоченные органы Российской Федерации для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц либо применить иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.