Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 20.12.2024 N 633-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 08.12.2022 N 648-П
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением и доставкой средств химизации (минеральных удобрений), мелиорантов почвы известняковых, и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидии с целью достижения результата регионального проекта "Повышение плодородия почв" (далее - региональный проект) по направлению расходов "Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением минеральных удобрений" государственной программы Камчатского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 715-П (далее - Госпрограмма), и определяет порядок и условия предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии на возмещение затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с приобретением и доставкой средств химизации (минеральных удобрений), мелиорантов почвы известняковых (далее - субсидия) и порядок проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и предоставивших сведения, подтверждающие такое право, возмещение затрат, связанных с приобретением и доставкой средств химизации (минеральных удобрений), мелиорантов почвы известняковых, осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая налог на добавленную стоимость.
2. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации регионального проекта Госпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия относятся затраты, связанные с приобретением и доставкой средств химизации (минеральных удобрений), мелиорантов почвы известняковых.
6. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям на даты рассмотрения заявки для участия в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее соответственно - заявка, соглашение):
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края и муниципальных образований в Камчатском крае на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем.
7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в части 40 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка;
4) неподписание победителем отбора усиленной квалифицированной электронной подписью проекта соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в срок, предусмотренный пунктом 2 части 11 настоящего Порядка.
8. Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:
С = СТ х V м, где:
С - размер субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением и доставкой средств химизации (минеральных удобрений), мелиорантов почвы известняковых, но не более фактически произведенных затрат, указанных в части 5 настоящего Порядка, с учетом положений абзаца второго части 1 настоящего Порядка. В случае, если в представленных для получения субсидии документах имеется информация о начислении налога на добавленную стоимость, но получателем субсидии не представлены сведения (документы), предусмотренные пунктом 6 части 40 настоящего Порядка, расчет размера субсидии осуществляется, исходя из суммы расходов без учета налога на добавленную стоимость;
СТ - ставка субсидии, равная 50 процентам от фактически произведенных затрат, связанных с приобретением и доставкой средств химизации (минеральных удобрений), мелиорантов почвы известняковых;
V м - объем всех фактически произведенных затрат, связанных с приобретением и доставкой средств химизации (минеральных удобрений), мелиорантов почвы известняковых, внесение которых планируется в году предоставления субсидии.
9. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в системе "Электронный бюджет" в порядке и сроки, установленные частью 11 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Камчатского края, в системе "Электронный бюджет".
10. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
3) принятие получателем субсидии обязательства по достижению в году предоставления субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением;
4) обязательство получателя субсидии о предоставлении отчета о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края;
5) обязательство получателя субсидии о предоставлении отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в течение года, в котором предоставлена субсидия, а также в году, следующем за годом получения субсидии, по формам и в сроки, установленные приказом Министерства;
6) обязательство получателя субсидии о предоставлении акта (ов) об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений за год, в котором предоставлена субсидия по форме 420-АПК, заверенного учреждением, аккредитованным на выполнение агрохимических обследований почвы.
11. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня формирования на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует проект соглашения и направляет его получателю субсидии посредством системы "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня размещения проекта соглашения Министерством в системе "Электронный бюджет" подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью осуществляет проверку получателя субсидии в порядке, установленном частью 52 настоящего Порядка, на соответствие требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка, и в случае соответствия получателя субсидии, подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет";
4) соглашение считается заключенным после подписания его получателем субсидии и Министерством, при этом дата заключения соглашения, сведения о которой в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.06.2023 N 92н содержатся в реестре соглашений (договоров) о предоставлении из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, является днем принятия решения о предоставлении субсидии.
12. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания усиленной квалифицированной электронной подписью проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, предусмотренный пунктом 2 части 11 настоящего Порядка.
13. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) формирует проект дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) и направляет его получателю субсидии посредством системы "Электронный бюджет".
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня размещения проекта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет", но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью проект дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в системе "Электронный бюджет".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания усиленной квалифицированной электронной подписью получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет".
14. Для перечисления субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии, готовит реестр на перечисление субсидии, необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия по результатам рассмотрения и проверки документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, решения о предоставлении субсидии.
15. Результатом предоставления субсидии является объем внесения средств химизации (минеральных удобрений), мелиорантов почвы известняковых (тонн) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в соглашении.
16. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
17. Получатель субсидии ежеквартально представляет посредством системы "Электронный бюджет" отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Камчатского края, не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся субъектами микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", которые предоставляют указанный отчет не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за годом предоставления субсидии).
18. Получатель субсидии представляет посредством системы "Электронный бюджет" дополнительную отчетность не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом:
1) акт об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений за год, в котором предоставлена субсидия по форме 420-АПК, заверенный учреждением, аккредитованным на выполнение агрохимических обследований почвы;
2) сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур по формам федерального статистического наблюдения N 29-СХ (для сельскохозяйственных организаций) и N 2-фермер (для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц - субъектов малого предпринимательства) за год, в котором предоставлена субсидия.
19. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в частях 17 и 18 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетах и в прилагаемых к отчетам документах (при наличии) в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока ее предоставления получателем субсидии.
20. Отчеты, указанные в частях 17 и 18 настоящего Порядка, считаются принятыми в случае отсутствия нарушений по результатам их проверки и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителем Министерства (уполномоченным им лицом) в системе "Электронный бюджет".
21. В случае непринятия отчетов, указанных в частях 17 и 18 настоящего Порядка, получатель субсидии автоматически информируется посредством системы "Электронный бюджет" об отклонении отчетов с указанием причин отклонения и сроков предоставления скорректированных отчетов.
22. Отчеты отклоняются по следующим основаниям:
1) некорректное заполнение (незаполнение) получателем субсидии граф, предусмотренных в отчете;
2) недостоверность информации, содержащейся в отчете.
23. Министерством проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольные точки), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
В случае если получатель субсидии является субъектом микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии не реже одного раза в год.
24. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
25. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения.
26. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением, - в размере, определенном по следующей формуле:
V возврата = V субсидии х (1 - Т/S), где:
V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
27. Письменное требование о возврате субсидии или ее части в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования получателем субсидии.
28. При невозврате субсидии или ее части в сроки, установленные частью 25 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
3. Отбор получателей субсидии
29. Отбор получателей субсидии осуществляется в системе "Электронный бюджет".
30. Информация о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz в разделе "Текущая деятельность", категория "Государственная поддержка" (далее - официальный сайт Министерства).
31. При проведении отбора взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
32. Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
33. Для проведения отбора применяется способ отбора в виде запроса предложений, исходя из соответствия участника отбора категории, критерию и очередности поступления заявок.
34. К категории участников отбора относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с требованиями, установленными статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие производство продукции растениеводства.
35. Критерием отбора является осуществление деятельности по выращиванию сельскохозяйственных культур, за исключением круглогодичного выращивания продукции растениеводства защищенного грунта.
36. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала приема заявок, размещает на едином портале и официальном сайте Министерства объявление о проведении отбора (далее - объявление).
37. Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и включает в себя в соответствии с настоящим Порядком следующую информацию:
1) дату размещения объявления;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок;
4) период, за который предоставляется субсидия;
5) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
6) результат предоставления субсидии;
7) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта Министерства;
8) требования к участнику отбора, определенные в соответствии с частью 6 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участником отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
9) категории и критерий отбора;
10) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
11) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
12) правила рассмотрения и оценки заявок;
13) порядок возврата заявок на доработку;
14) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частью 8 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора;
16) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
18) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
19) срок размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства;
20) порядок внесения изменений в объявление.
38. При необходимости Министерство может принять решение о внесении изменений в объявление в порядке, аналогичном порядку формирования объявления, установленному частью 37 настоящего Порядка, при соблюдении следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора заявок продлевается таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) способ отбора получателей субсидий не изменяется;
3) в случае внесения изменений в объявление после наступления даты начала приема заявок в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
4) участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".
39. Участник отбора представляет не более одной заявки.
40. Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и содержит следующие сведения и документы:
1) информацию об участнике отбора;
2) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении (оформляются в произвольной форме в системе "Электронный бюджет" путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет");
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора:
а) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
б) согласие на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц, руководителей участников отбора);
4) предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
5) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году предоставления субсидии, по формам, установленным Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей Камчатского края, не получавших поддержку за счет средств федерального и краевого бюджетов в рамках Госпрограммы в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии);
6) сведения из налогового органа об освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, при этом дата выдачи указанного документа не должна быть ранее 30 рабочих дней до дня подачи заявки участником отбора (предоставляется участником отбора в случае необходимости применения положений абзаца второго части 1 настоящего Порядка в части налога на добавленную стоимость);
7) сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур по формам федерального статистического наблюдения N 29-СХ (для сельскохозяйственных организаций) и N 2-фермер (для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц - субъектов малого предпринимательства) за год, предшествующий году обращения для участия в отборе;
8) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, связанные с приобретением и доставкой средств химизации (минеральных удобрений), мелиорантов почвы известняковых, в том числе договоры на поставку (приобретение, доставку) средств химизации (минеральных удобрений), мелиорантов почвы известняковых, счета на оплату, платежные поручения, счет-фактуры и (или) накладные, и (или) акты приема-передачи, не представленные ранее в Министерство в рамках получения иных субсидий;
9) сертификаты соответствия (декларации соответствия) для мелиорантов почвы известняковых и (или) сертификаты соответствия (декларации соответствия) и (или) документы о качестве и (или) паспорта качества для средств химизации (минеральных удобрений);
10) выписку из отчета о проведении почвенных агрохимических и эколого-токсикологических обследований сельскохозяйственных угодий, принадлежащих участнику отбора, подтверждающую необходимость проведения работ по внесению мелиорантов почвы известняковых, выданную учреждением, аккредитованным на выполнение агрохимических обследований почвы (для мелиорантов почвы известняковых);
11) справку-расчет на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
41. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора или уполномоченного им лица.
42. Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
43. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора усиленной квалифицированной электронной подписью указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
45. Дата окончания приема заявок участников отбора, указанная в пункте 3 части 37 настоящего Порядка, не может быть ранее:
1) 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и (или) критерию отбора;
2) 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и (или) критерию отбора.
46. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку. Заявка может быть отозвана в срок не позднее 1 рабочего дня до дня окончания срока приема заявок. Отзыв заявки участником отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
47. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в пределах срока, установленного для подачи заявок, но не позднее дня окончания срока приема заявок в системе "Электронный бюджет" и последующего формирования новой заявки.
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в части 40 настоящего Порядка. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
48. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления (далее - запрос) путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
49. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 48 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящей части, предоставляется всем участникам отбора.
50. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству к заявкам для их рассмотрения.
51. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
52. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы, а также осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка:
1) в соответствии с пунктами 1 и 2 части 6 настоящего Порядка автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем (при наличии технической возможности автоматической проверки);
2) в соответствии с пунктами 3, 5 части 6 настоящего Порядка посредством информации, размещенной на официальных сайтах федеральных органов государственной власти;
3) в соответствии с пунктами 4, 6 части 6 настоящего Порядка путем направления запросов в адрес исполнительных органов Камчатского края, а также в органы местного самоуправления в Камчатском крае.
53. В случае если у Министерства отсутствует техническая возможность осуществления автоматической проверки на соответствие требованиям, установленным в пунктах 1 и 2 части 6 настоящего Порядка, в системе "Электронный бюджет" соответствующие сведения запрашиваются Министерством в сроки, указанные в части 52 настоящего Порядка, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия и (или) путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах исполнительных органов Камчатского края, других организаций, в том числе в электронной форме.
54. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, установленным в части 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
55. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, а также при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается Министерством на дату получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
56. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, категории и критерию, указанным в частях 6, 34, 35 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) подача участником отбора копий первичных документов, подтверждающих произведенные затраты по направлениям, указанным в части 5 настоящего Порядка, принятые раннее к учету в полном объеме при предоставлении субсидии.
57. При необходимости получения информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и оценки заявки. Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
58. В запросе, указанном в части 57 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем направления соответствующего запроса.
59. Участник отбора формирует и представляет в системе "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с частью 57 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений части 58 настоящего Порядка.
60. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в части 57 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений части 58 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный частью 66 настоящего Порядка.
61. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае возникновения обстоятельств, произошедших вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В случае отмены проведения отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
62. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
63. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" путем размещения объявления о его отмене на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, которое содержит информацию о причинах отмены отбора.
64. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
65. Победителем отбора признается участник отбора, соответствующий категории, критерию и требованиям, установленным настоящим Порядком, включенный в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок.
Ранжирование поступивших заявок определяется, исходя из очередности поступления заявок.
66. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, определенному частью 8 настоящего Порядка, Министерство корректирует размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора.
67. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя) ей) субсидии, с которым(ми) заключается соглашение и размер предоставляемой ему(им) субсидии.
68. В случае обнаружения технической ошибки (опечатки) в протокол подведения итогов отбора могут быть внесены изменения не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причины внесения изменений.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат, связанных
с приобретением и доставкой средств
химизации (минеральных удобрений),
мелиорантов почвы известняковых,
и проведения отбора получателей
субсидии
Справка-расчет
на получение в 20 ___ году субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением и доставкой средств химизации (минеральных удобрений), мелиорантов почвы известняковых
____________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование участника отбора)
N |
Наименование средств химизации (минеральных удобрений), мелиорантов почвы известняковых |
Количество, тонн |
Стоимость приобретения с учетом стоимости доставки, рублей |
Ставка субсидии, 50% |
Потребность в субсидии, рублей |
|
всего |
в том числе транспортные расходы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
Х |
|
2. |
|
|
|
|
Х |
|
Участник отбора |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. (при наличии) |
Ф.И.О. (при наличии) исполнителя |
|
|
|
|
контактный телефон |
|
|
|
|
"_____" ______________ 20 ___.". |
|
|
|
|
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 20 декабря 2024 г. N 633-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.