Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Тверской области
от 17.12.2024 N 592-пп
"Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 29.12.2017 N 485-пп
Порядок
определения объема и предоставления субсидий на общеобразовательную деятельность юридическим лицам, являющимся частными организациями
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует процедуру определения объема и предоставления из областного бюджета Тверской области субсидий на общеобразовательную деятельность юридическим лицам, являющимся частными организациями (далее - Субсидии).
2. Целью предоставления Субсидий является финансовое обеспечение расходов юридических лиц, являющихся частными организациями, возникающих при осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам в рамках выполнения мероприятия "Предоставлены субсидии на общеобразовательную деятельность юридическим лицам, являющимся частными организациями" государственной программы Тверской области "Развитие образования Тверской области", утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 09.02.2024 N 41-пп "О государственной программе Тверской области "Развитие образования Тверской области", по следующим направлениям:
1) оплата труда;
2) приобретение учебников и учебных пособий;
3) приобретение средств обучения;
4) приобретение игр, игрушек.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на предоставление Субсидий, является Министерство образования Тверской области (далее - Министерство).
4. К получателям средств Субсидии относятся юридические лица, являющиеся частными организациями, осуществляющие образовательную деятельность на территории Тверской области по основным общеобразовательным программам, зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридического лица (далее соответственно - получатели Субсидии, Организации), соответствующие следующим критериям:
1) наличие у Организации лицензии на осуществление образовательной деятельности, подтверждающей право реализации основных общеобразовательных программ;
2) наличие у Организации государственной аккредитации по основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования);
3) фактическое место нахождения Организации на территории Тверской области.
5. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проведенного путем запроса предложений в соответствии с настоящим Порядком (далее - Отбор).
6. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета Тверской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цели предоставления Субсидии.
7. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
8. Информация о Субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел II
Условия и порядок предоставления Субсидии
9. Участники Отбора по состоянию на даты подачи заявки на участие в Отборе (далее - Заявка) и заключения соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) должны соответствовать следующим требованиям:
1) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
2) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получать средства из областного бюджета Тверской области на основании иных нормативных правовых актов Тверской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
5) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику Отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника Отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
10. Организатором Отбора является Министерство.
11. Отбор осуществляется сформированной Министерством Комиссией по проведению Отбора (далее - Комиссия) в составе не менее 5 человек (сотрудников Министерства и (или) сотрудников иных исполнительных органов Тверской области). В состав Комиссии входят председатель Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
12. Отбор осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
13. Дата размещения объявления о проведении Отбора (далее - Объявление) определяется Министерством.
14. В целях проведения Отбора Министерство формирует в электронном виде и размещает на едином портале Объявление, с указанием в нем следующей информации:
1) срок проведения Отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема Заявок участников Отбора, при этом дата окончания приема Заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения Объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 67 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет", в которой обеспечивается проведение Отбора;
6) требования к участникам Отбора, установленные пунктом 9 настоящего Порядка, и перечню документов, представляемых участниками Отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;
7) критерии Отбора;
8) порядок подачи участниками Отбора Заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию таких Заявок;
9) порядок отзыва Заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата Заявок участников Отбора, порядок внесения изменений в Заявки;
10) правила рассмотрения Заявок участников Отбора;
11) порядок возврата Заявок на доработку;
12) порядок отклонения Заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой Субсидии в рамках Отбора, порядок расчета размера Субсидии, правила распределения Субсидии по результатам Отбора, а также предельное количество победителей Отбора;
14) порядок предоставления участникам Отбора разъяснений положений Объявления, дата начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) Отбора должен (должны) подписать Соглашение;
16) условия признания победителя (победителей) Отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов Отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
15. Взаимодействие Министерства, Комиссии с участниками Отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
16. Министерство вправе внести изменения в Объявление не позднее наступления даты окончания приема Заявок участников Отбора с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками Отбора Заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема Заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
2) при внесении изменений в Объявление изменение способа Отбора не допускается;
3) в случае внесения изменений в Объявление после наступления даты начала приема Заявок в Объявление включается положение, предусматривающее право участников Отбора получателей Субсидий внести изменения в Заявки;
4) участники Отбора, подавшие Заявку, уведомляются о внесении изменений в Объявление не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в Объявление, с использованием системы "Электронный бюджет".
17. Министерство вправе принять решение об отмене проведения Отбора не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока приема Заявок на участие в Отборе в случае:
1) уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год;
2) внесения в законодательство Российской Федерации изменений, требующих внесения изменений в настоящий Порядок.
18. При принятии Министерством решения об отмене проведения Отбора соответствующее объявление об отмене проведения Отбора с указанием причин отмены проведения Отбора размещается на едином портале в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.
19. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене проведения Отбора на едином портале.
20. Участники Отбора, подавшие Заявки, информируются об отмене проведения Отбора в системе "Электронный бюджет" в день размещения объявления об отмене проведения Отбора.
21. Участникам Отбора обеспечивается доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
22. Для участия в Отборе участник Отбора до окончания срока приема Заявок, установленного в Объявлении, представляет в Министерство на едином портале в электронной форме Заявку. Заявка формируется участником Отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), подтверждающих соответствие участника Отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, предоставление которых предусмотрено Объявлением.
23. Заявка содержит следующие сведения:
1) информация об участнике Отбора:
полное и сокращенное наименование участника Отбора;
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации;
фамилия, имя, отчество (при наличии) главного бухгалтера (при наличии);
наименование учредителя Организации;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты, сайт организации для направления юридически значимых сообщений;
банковские реквизиты Организации;
2) информация и документы, подтверждающие соответствие участника Отбора установленным в Объявлении требованиям;
3) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике Отбора, о подаваемой участником Отбора Заявке, а также иной информации об участнике Отбора, связанной с результатом предоставления Субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
4) предлагаемое участником Отбора значение результата предоставления Субсидии, указанного в пункте 67 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником Отбора размера Субсидии.
24. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника Отбора или уполномоченного им лица.
25. К Заявке, указанной в пункте 23 настоящего Порядка, прилагаются следующие документы:
1) копия устава Организации;
2) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
3) информация о численности воспитанников дошкольных групп и обучающихся частной общеобразовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, по состоянию на 1 января года, в котором будет осуществляться предоставление субсидии на общеобразовательную деятельность юридическим лицам, являющимся частными организациями, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
4) согласие учредителя на участие Организации в Отборе.
26. Дополнительно к документам, указанным в пункте 25 настоящего Порядка, Организация вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) выписку об Организации из Единого государственного реестра юридических лиц, составленную по состоянию на дату подачи Заявки;
2) копию лицензии (выписки из реестра лицензий) на осуществление образовательной деятельности, подтверждающей право реализации основных общеобразовательных программ;
3) копию свидетельства о государственной аккредитации по основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования) или выписку из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам".
27. В случае непредставления Организацией по собственной инициативе документов, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, данные документы запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
28. Выписка об Организации из Единого государственного реестра юридических лиц также может быть сформирована Министерством на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
29. Электронные копии документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
30. Участник Отбора может представить только одну Заявку. В случае подачи 2 и более Заявок к участию в Отборе допускается Заявка, которая была подана ранее.
31. Министерство не вправе требовать от участника Отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник Отбора готов представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
32. Проверка участника Отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
33. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника Отбора требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде отметок о соответствии участника Отбора указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
34. Ответственность за полноту и достоверность представленных в Министерство документов и информации несет участник Отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Датой представления участником Отбора Заявки считается день подписания участником Отбора Заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
36. Заявка может быть отозвана участником Отбора не позднее 1 календарного дня до дня окончания срока приема Заявки, установленного в Объявлении, в порядке, аналогичном порядку формирования Заявки, указанном в пункте 22 настоящего Порядка. В этом случае Заявка возвращается участнику Отбора в системе "Электронный бюджет".
37. Участник Отбора вправе внести в Заявку изменения в порядке, аналогичном порядку формирования Заявки, указанному в пункте 22 настоящего Порядка, до окончания срока приема Заявок, установленного в Объявлении, в системе "Электронный бюджет".
38. Любой участник Отбора со дня размещения Объявления на едином портале не позднее 3 рабочего дня до дня завершения приема Заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений Объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
39. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 38 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений Объявления в срок, установленный указанным Объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи Заявок путем размещения на едином портале соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений Объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном Объявлении.
40. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка, предоставляется всем участникам Отбора.
41. Министерство завершает прием Заявок в срок, указанный в Объявлении.
42. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи Заявок, установленного в Объявлении, Комиссии, в системе "Электронный бюджет" обеспечивается открытие доступа к Заявкам для их рассмотрения.
43. Комиссия не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия Заявок, подписывает протокол вскрытия Заявок. Протокол вскрытия Заявок формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и членов Комиссии, в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
44. Комиссия рассматривает Заявки в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема Заявок, установленного в Объявлении, и в случае соответствия Заявки требованиям, указанным в Объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения Заявки, предусмотренных пунктом 49 настоящего Порядка, осуществляет оценку заявок.
45. В случае несоответствия Заявки требованиям, указанным в Объявлении, Комиссия в течение 1 рабочего дня со дня вскрытия Заявок возвращает Заявку участнику Отбора на доработку с уведомлением о необходимости устранения в течение 1 календарного дня выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
46. Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, направляется участнику Отбора в системе "Электронный бюджет".
47. В течение 1 рабочего дня со дня представления участником Отбора доработанной Заявки Комиссия осуществляет рассмотрение Заявки в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка.
48. Заявка отклоняется Комиссией в случае наличия оснований для ее отклонения, предусмотренных пунктом 49 настоящего Порядка.
49. Основаниями для отклонения Заявки являются:
1) несоответствие участника Отбора требованиям и критериям, установленным пунктами 4, 9 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в Объявлении;
3) подача участником Отбора Заявки после даты окончания приема Заявок, определенных в Объявлении;
4) несоответствие представленных участником Отбора Заявок и (или) документов требованиям, установленным в Объявлении;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником Отбора.
50. Отбор осуществляется Комиссией исходя из соответствия Организации критериям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, и очередности поступления Заявок.
51. Комиссия в течение срока рассмотрения Заявок, указанного в пункте 44 настоящего Порядка, проводит ранжирование поступивших Заявок и формирование рейтинга с присвоением порядковых номеров Заявкам исходя из очередности их поступления и определение победителя (победителей) Отбора или принимает решение о признании Отбора несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 52 настоящего Порядка.
52. В случае если по окончании срока приема Заявок не подано ни одной Заявки, либо все Заявки отозваны или отклонены, либо возвращенные на доработку Заявки не были поданы повторно, Отбор признается несостоявшимся.
53. Информация о признании Отбора несостоявшимся размещается на едином портале в течение 1 рабочего дня со дня окончания приема Заявок участников Отбора.
54. В случае если Отбор признан несостоявшимся в связи с отсутствием Заявок, а также в случае признания победителя Отбора уклонившимся от заключения Соглашения Министерство вправе объявить процедуру Отбора повторно.
55. Размер Субсидии определяется в соответствии с размерами нормативов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях Тверской области (далее - нормативы на общее образование), нормативов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях Тверской области (далее - нормативы на дошкольное образование), утвержденных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, по формуле:
S i = Sотш i + Sотд i + Pур i,
где
S i - объем Субсидии i-му получателю Субсидии;
Sотш i - объем средств на оплату труда работникам при реализации основных общеобразовательных программ (за исключением образовательных программ дошкольного образования) i-й организации;
Sотд i - объем средств на оплату труда работникам при реализации образовательных программ дошкольного образования i-й организации;
Pур i - объем расходов на обеспечение образовательного процесса, непосредственно связанных с реализацией основных общеобразовательных программ, для i-й организации.
56. Объем средств на оплату труда работникам при реализации основных общеобразовательных программ i-й организации определяется по формуле:
,
где
Nin - размер норматива на общее образование с учетом место нахождения i-й организации, ступеней общего образования и реализуемых общеобразовательных программ;
Чin - численность обучающихся организации по состоянию на 1 января года, в котором будет осуществляться предоставление Субсидии.
57. Объем средств на оплату труда работникам при реализации образовательных программ дошкольного образования i-й организации определяется по формуле:
,
где
Nim - размер норматива на дошкольное образование с учетом место нахождения i-й организации, направленности дошкольных групп, возраста воспитанников, режима пребывания воспитанников в i-й организации;
Mim - численность воспитанников дошкольных групп организации по состоянию на 1 января года, в котором будет осуществляться расходование средств Субсидии.
58. Объем расходов на обеспечение образовательного процесса, непосредственно связанных с реализацией основных общеобразовательных программ, для i-й организации определяется по формуле:
Pур i = Sотш i x Dш + Sотд i x Dд,
где
Dш - доля расходов на обеспечение образовательного процесса, непосредственно связанных с реализацией основных общеобразовательных программ (за исключением образовательных программ дошкольного образования), в год, ежегодно утверждаемая приказом главного распорядителя;
Dд - доля расходов на обеспечение образовательного процесса, непосредственно связанных с реализацией образовательных программ дошкольного образования, в год, ежегодно утверждаемая приказом главного распорядителя.
59. Субсидия распределяется между участниками Отбора следующим способом:
1) участнику Отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер Субсидии, равный значению размера, указанному им в Заявке, с учетом положений пунктов 55 - 58 настоящего Порядка;
2) в случае если Субсидия, распределяемая в рамках Отбора, больше запрашиваемого размера Субсидии, указанного в Заявке участника Отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, оставшийся размер Субсидии распределяется между остальными победителями Отбора, включенными в рейтинг, с учетом положений пунктов 55 - 58 настоящего Порядка;
3) каждому следующему участнику Отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер Субсидии, равный значению запрашиваемого размера Субсидии, указанному им в Заявке, с учетом положений пунктов 55 - 58 настоящего Порядка;
4) в случае если запрашиваемый размер Субсидии, указанный участником Отбора в Заявке, больше нераспределенного размера Субсидии, такому участнику Отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер Субсидии с учетом положений пунктов 55 - 58 настоящего Порядка без изменения указанного участником Отбора в Заявке значения результата предоставления Субсидии.
60. Протокол подведения итогов Отбора формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) Отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя и членов Комиссии, в системе "Электронный бюджет", размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания и включает следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения Заявок;
2) информация об участниках Отбора, Заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках Отбора, Заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Объявления, которым не соответствуют такие Заявки;
4) наименование получателя (получателей) Субсидии, с которым (которыми) заключается (заключаются) Соглашение (Соглашения), и размер предоставляемой Субсидии.
Внесение изменений в протокол подведения итогов Отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов Отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
61. На основании протокола подведения итогов Отбора Министерство принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии в форме приказа.
62. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
63. Министерство на основании протокола подведения итогов Отбора и приказа Министерства о предоставлении Субсидии заключает с победителем (победителями) Отбора Соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Тверской области, в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) с соблюдением требований о защите государственной тайны.
64. Победитель Отбора в течение 5 рабочих дней со дня размещения проекта Соглашения подписывает Соглашение.
65. В случае если по истечении срока, указанного в пункте 64 настоящего Порядка, Соглашение не было подписано победителем Отбора, Соглашение считается незаключенным, победитель Отбора - уклонившимся от заключения Соглашения. Обязательства по предоставлению Субсидии данному победителю Отбора прекращаются.
66. В Соглашение включаются в том числе:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) значение результата предоставления Субсидии;
3) согласие получателя Субсидии на осуществление в отношении него как получателя бюджетных средств проверок Министерством соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) условия, согласно которым:
при реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного Соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения Соглашение расторгается с формированием Министерством уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем Субсидии, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в областной бюджет Тверской области.
67. Результатом предоставления Субсидии является количество обучающихся (воспитанников) организации, охваченных образовательными услугами при реализации основных общеобразовательных программ, не менее количества обучающихся, предусмотренных Соглашением.
68. Значение результата предоставления Субсидии и срок его достижения устанавливается в Соглашении.
69. Получателям Субсидий - юридическим лицам запрещается приобретать за счет полученных из областного бюджета Тверской области средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
70. Перечисление Субсидий получателям Субсидии осуществляется ежеквартально:
1) в первом квартале текущего года - в размере 25% от установленного размера Субсидии;
2) во втором квартале - 40% от установленного размера Субсидии;
3) в третьем квартале - 10% от установленного размера Субсидии;
4) в четвертом квартале - 25% от установленного размера Субсидии.
Перечисление Субсидии осуществляется в следующие сроки:
в первом квартале - не позднее 10 марта года, в котором будет предоставляться Субсидия;
во втором - четвертом кварталах - не позднее 10 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 72 настоящего Порядка.
71. Перечисление Субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляется на расчетный счет, открытый получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Раздел III
Требования к отчетности
72. Получатель Субсидии представляет в Министерство:
1) отчет о достижении значений результата предоставления Субсидии по форме, определенной Соглашением, в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности);
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, определенной Соглашением, в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
73. Отчеты, предусмотренные пунктом 72 настоящего Порядка, представляются ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
74. Министерство осуществляет принятие и проверку отчетности, представленной получателем Субсидии, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
Раздел IV
Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
75. Получатель Субсидии обязан обеспечить целевое и эффективное использование Субсидии.
76. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
77. В отношении получателей Субсидии Министерством осуществляется проверка соблюдения ими порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
78. Министерство проводит оценку достижения получателем Субсидии значений результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением, в срок до 20 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
79. Полученные Субсидии подлежат возврату в полном объеме в доход областного бюджета Тверской области в следующих случаях:
1) нарушение получателем Субсидии требований настоящего Порядка, установленных при предоставлении Субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;
2) установление фактов представления получателем Субсидии недостоверной информации.
80. В случае недостижения получателем Субсидии значений результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением, Министерство принимает решение о возврате полученной Субсидии.
81. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств Субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в порядке и в сроки, которые установлены Соглашением.
82. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктами 79, 80 настоящего Порядка, направляет получателю Субсидии заказным письмом уведомление о необходимости возврата полученной Субсидии с указанием причин возврата и реквизитов для ее перечисления.
83. Получатель Субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 82 настоящего Порядка, обязан произвести возврат полученной Субсидии в областной бюджет Тверской области по реквизитам, указанным в уведомлении.
84. В случае невозврата Субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, предусмотренный пунктом 83 настоящего Порядка, получатель Субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
85. Мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии, значения которого определены Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления Субсидии, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
86. Отчетность в целях осуществления мониторинга достижения результатов предоставления Субсидии представляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
87. Организации вправе в установленном порядке обжаловать решения, принятые в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение
к Порядку определения объема и предоставления
субсидий на общеобразовательную деятельность
юридическим лицам, являющимся
частными организациями
Министерство образования
Тверской области
Информация
о численности воспитанников дошкольных групп
и обучающихся частной общеобразовательной организации,
осуществляющей образовательную деятельность
по основным общеобразовательным программам
по состоянию на 1 января года,
в котором будет осуществляться предоставление субсидии
на общеобразовательную деятельность юридическим лицам,
являющимся частными организациями
N п/п |
Наименование организации |
Место нахождения организации |
Наименование направленности группы (при наличии) |
Воспитанники дошкольных групп (при наличии) (чел.) |
Учащиеся 1 - 4 классов (чел.) |
Учащиеся 5 - 9 классов (чел.) |
Учащиеся 10 - 11 классов (чел.) |
Итого численность (чел.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
|
|
|
|
|
".
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 17 декабря 2024 г. N 592-пп "О внесении изменений в отдельные правовые акты,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.