Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по управлению имуществом
Саратовской области
от 19.12.2024 N 289-к
Административный регламент
комитета по управлению имуществом Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц" (далее - Административный регламент, государственная услуга).
1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - заявитель) либо их уполномоченным представителям (далее - уполномоченный представитель) по запросу о предоставлении выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области.
Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления государственной услуги указан в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
1.4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
1.5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом Саратовской области (далее - Комитет).
2.3. Административные процедуры исполняются уполномоченными специалистами отдела учета и распоряжения государственным имуществом области Комитета (далее - специалисты Комитета).
2.4. При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.
2.5. Государственная услуга предусматривает возможность приема заявления и документов от заявителя в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенном на территории Саратовской области (МФЦ).
Принятие решения МФЦ об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для представления государственной услуги, не предусмотрено.
Результат предоставления государственной услуги
2.6. При обращении заявителя за оказанием государственной услуги результатами ее предоставления являются:
а) выдача (направление) заявителю выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации;
б) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Документами, содержащими результат предоставления государственной услуги, являются направленные заявителю выписка (сведения) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.7. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе результатом предоставления государственной услуги является: а) выдача (направление) заявителю выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации с исправлениями допущенных опечаток и (или) ошибок.
2.8. В зависимости от способа получения результата государственной услуги, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги, результат предоставления государственной услуги:
выдается заявителю,
направляется заявителю по почте на почтовый адрес, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги,
направляется в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги,
направляется посредством Единого портала,
выдается заявителю через МФЦ.
2.9. Положения настоящего подраздела для каждого варианта предоставления государственной услуги приведены в подразделах, содержащих описания таких вариантов, раздела III настоящего Административного регламента.
Фиксация в информационных системах факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги не осуществляется.
Срок предоставления государственной услуги
2.10. Максимальный срок предоставления государственной услуги, исчисляемый со дня регистрации Комитетом заявления, поступившего непосредственно в структурное подразделение Комитета, ответственное за прием документов, при личном обращении, посредством почтового отправления, электронной почты, либо при обращении с использованием Единого портала, через МФЦ, составляет 27 календарных дней со дня поступления в Комитет соответствующего заявления и включает в себя, в том числе срок выдачи (направления) заявителю выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, который составляет 3 рабочих дня со дня их подписания министром области - председателем комитета по управлению имуществом Саратовской области либо его заместителем (далее - Руководство).
Срок предоставления государственной услуги для каждого варианта приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, о должностных лицах, государственных служащих, работниках Комитета, размещены на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://property.saratov.gov.ru) (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, представляемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах настоящего Административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления государственной услуги.
2.13. Для получения государственной услуги заявитель направляет в Комитет заявление, подписанное руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом либо их уполномоченными представителями.
Форма и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги для каждого варианта указаны в их описании, содержащемся в разделе III Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги приведен в подразделах, содержащих описания таких вариантов, раздела III настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.17. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
2.20. Заявление заявителя подлежит обязательной регистрации в течение рабочего дня, в который заявление поступило в Комитет, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, в случае его поступления в Комитет в нерабочее время.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.21. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещены на официальном сайте Комитета (http://property.saratov.gov.ru), а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном сайте Комитета (http://property.saratov.gov.ru), а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.24. Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги:
1) Единый портал;
2) Федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации);
3) Федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
4) Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - ФГИС ДО) (https://do.gosuslugi.ru/).
2.25. Государственная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1. При обращении заявителя за выдачей (направлением) выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: За предоставлением государственной услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.
Вариант 2: За предоставлением государственной услуги обратился уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.
3.2. При обращении заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выписке (сведениях) из реестра государственного имущества Саратовской области или уведомлении об отсутствии запрашиваемой информации, государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: За предоставлением государственной услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.
Вариант 4: За предоставлением государственной услуги обратился уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.
3.3. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
3.4. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя.
Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
1) в Комитете при личном обращении;
2) по телефону либо по электронной почте - при поступлении заявления по почте;
3) с использованием Единого портала (при наличии технической возможности);
4) в МФЦ - при обращении заявителя через МФЦ.
3.5. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.6. Описания вариантов, приведенных в настоящем разделе, размещаются в Комитете в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
3.7. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги, исчисляемый со дня регистрации Комитетом заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего при личном обращении, посредством почтового отправления, электронной почты, МФЦ, либо при обращении с использованием Единого портала, составляет 27 календарных дней.
3.8. Результатом предоставления варианта государственной услуги являются:
1) выдача (направление) заявителю выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации;
2) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Документами, содержащими результат предоставления государственной услуги, являются направленные заявителю выписка (сведения) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.9. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.10. Заявление составляется в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа и направляется в Комитет заявителем одним из следующих способов:
передачей непосредственно в структурное подразделение Комитета, ответственное за прием документов;
почтовым отправлением;
на адрес электронной почты Комитета;
посредством Единого портала;
через МФЦ.
В случае направления документов в электронном виде через Единый портал:
запрос о предоставлении государственной услуги должен быть заполнен в электронном виде согласно представленным на Едином портале электронным формам;
документы, прилагаемые к запросу, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
При направлении запроса в форме электронного документа по электронной почте с использованием сети Интернет:
запрос о предоставлении государственной услуги должен быть отсканирован в формате "pdf" либо "jpeg" и подписан электронной цифровой подписью;
документы, прилагаемые к запросу, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
3.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении государственной услуги;
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
3.12. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, такие документы запрашиваются Комитетом в органах государственной власти и (или) организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.13. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
в Комитете или в МФЦ при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
в случае направления заявления посредством Единого портала - сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируемые при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и проверенные путем направления запроса с использованием СМЭВ.
3.14. Требования, предъявляемые к документам:
при подаче в Комитет, через МФЦ либо посредством почтового отправления предоставляется оригинал заявления;
при подаче посредством электронной почты либо Единого портала предоставляются копии заявления и иных документов.
В случае представления заявления на бумажном носителе заявление должно содержать подпись заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица.
Заявление, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае если заявление и (или) оригиналы прилагаемых к нему документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным переводом на русский язык.
При наличии в документах, прилагаемых к заявлению, сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, заявитель указывает в заявлении исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
3.15. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.16. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, по экстерриториальному принципу (по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания) не предусмотрен.
3.17. Срок регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день (в течение рабочего дня, в который заявление поступило в Комитет, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в Комитет в нерабочее время).
Межведомственное информационное взаимодействие
3.18. Началом исчисления срока для направления межведомственных информационных запросов является завершение административной процедуры "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги".
3.19. Административная процедура завершается получением Комитетом запрашиваемых документов (сведений).
3.20. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) в филиал публично-правовой компании "Роскадастр" по Саратовской области - в целях получения выписки из ЕГРН в отношении объекта недвижимости (здания и (или) сооружения, помещения).
Запрос направляется в течение 3-х рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Филиал публично-правовой компании "Роскадастр" по Саратовской области представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов.
2) в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем, получения выписки из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Запрос направляется в течение 3-х рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часов.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.21. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Комитетом при наличии следующих оснований:
отсутствие в заявлении информации о месте нахождении данного объекта;
отсутствие подписи заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица либо иного уполномоченного лица;
отсутствие заверенного перевода на русский язык заявления и (или) оригиналов прилагаемых к нему документов - в случае, если они составлены на иностранном языке;
отсутствие наименования организации, должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) уполномоченного лица при обращении заявителя - юридического лица;
отсутствие фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) при обращении заявителя - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;
отсутствие контактной информации заявителя (почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона).
3.22. Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги устанавливается уполномоченным специалистом Комитета в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления к исполнителю запроса с прилагаемыми к нему документами.
3.23. В случае если при рассмотрении запроса и приложенных к нему документов и сведений исполнителем было установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 3.21 Административного регламента, исполнитель в срок не позднее трех дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.22 Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.24. В случае если при рассмотрении запроса и приложенных к нему документов и сведений исполнителем было установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 3.21 Административного регламента, исполнитель в срок не позднее трех дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.22 Административного регламента, готовит проект выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области или уведомление об отсутствии запрашиваемой информации.
3.25. Проект выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области или уведомление об отсутствии запрашиваемой информации, подготовленный исполнителем, передается на согласование последовательно:
начальнику ответственного структурного подразделения,
после чего передается на подпись Руководству.
3.26. Начальник ответственного структурного подразделения, руководитель (заместитель руководителя) Комитета в случае согласия с проектом выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги соответственно подписывает его, при несогласии - возвращает на доработку с указанием причин возврата.
Устранение причин возврата проекта выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации, его повторное направление на согласование начальнику ответственного структурного подразделения, на подпись Руководству производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.27. Результатами административной процедуры являются подписанные руководителем (заместителем руководителя) выписка (сведения) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок согласования и подписания выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 6 рабочих дней.
3.28. Подписанные Руководством выписка (сведения) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 3.27 Административного регламента, передаются в структурное подразделение Комитета, осуществляющее регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для регистрации. Выписка (сведения) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня после их подписания.
3.29. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера выписке (сведениям) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомлению об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомлению об отказе в предоставлении государственной услуги, указанным в пункте 3.27 Административного регламента, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
Предоставление результата государственной услуги
3.30. Основанием для начала административной процедуры является присвоение выписке (сведениям) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомлению об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомлению об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанным руководителем (заместителем руководителя) Комитета, регистрационного номера, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
3.31. Исполнитель в течение 1 календарного дня со дня регистрации выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги сообщает заявителю по телефону или по электронной почте (при указании адреса электронной почты в заявлении о предоставлении государственной услуги), либо посредством Единого портала (в случае подачи заявления через Единый портал) о готовности к выдаче результатов предоставления государственной услуги.
При выдаче выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю исполнитель проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, для получения выписки, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, после чего их выдает заявителю.
При выдаче результата предоставления государственной услуги установление личности заявителя может также осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
По желанию заявителя результат предоставления государственной услуги направляется в его адрес почтой или электронной почтой либо посредством Единого портала (в случае подачи заявления через Единый портал).
Направление заявителю выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги почтой осуществляется структурным подразделением Комитета, осуществляющим регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем регистрации таких документов.
Направление заявителю выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги электронной почтой осуществляется исполнителем не позднее трех рабочих дней, следующих за днем регистрации таких документов, в форме электронного документа в формате "pdf", подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.32. Результатом административной процедуры является выдача выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги непосредственно заявителю либо направление таких документов почтой, электронной почтой в адрес заявителя или посредством Единого портала (в случае подачи заявления через Единый портал).
В случае поступления заявления через МФЦ сотрудник канцелярии в течение 1 рабочего дня со дня регистрации результата предоставления государственной услуги направляет его в адрес МФЦ для выдачи заявителю.
Максимальный срок направления (выдачи) заявителю результатов предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня.
3.33. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции Комитета отметок об отправке выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю или о получении таких документов непосредственно заявителем.
Вариант 2
3.34. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги, исчисляемый со дня регистрации Комитетом заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего при личном обращении, посредством почтового отправления, электронной почты, МФЦ, либо при обращении с использованием Единого портала, составляет 27 календарных дней.
3.35. Результатом предоставления варианта государственной услуги являются:
1) выдача (направление) заявителю выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации;
2) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Документами, содержащими результат предоставления государственной услуги, являются направленные заявителю выписка (сведения) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.36. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.37. Заявление составляется в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа и направляется в Комитет заявителем одним из следующих способов:
передачей непосредственно в структурное подразделение Комитета, ответственное за прием документов;
почтовым отправлением;
на адрес электронной почты Комитета;
посредством Единого портала;
через МФЦ.
В случае направления документов в электронном виде через Единый портал:
запрос о предоставлении государственной услуги должен быть заполнен в электронном виде согласно представленным на Едином портале электронным формам;
документы, прилагаемые к запросу, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
При направлении запроса в форме электронного документа по электронной почте с использованием сети Интернет:
запрос о предоставлении государственной услуги должен быть отсканирован формате "pdf" либо "jpeg" и подписан электронной цифровой подписью;
документы, прилагаемые к запросу, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
3.38. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении государственной услуги;
документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.
3.39. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, такие документы запрашиваются Комитетом в органах государственной власти и (или) организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.40. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
в Комитете или в МФЦ при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
в случае направления заявления посредством Единого портала - сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируемые при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и проверенные путем направления запроса с использованием СМЭВ.
3.41. Требования, предъявляемые к документам:
при подаче в Комитет, через МФЦ либо посредством почтового отправления предоставляется оригинал заявления;
при подаче посредством электронной почты либо Единого портала предоставляются копии заявления и иных документов.
В случае представления заявления на бумажном носителе заявление должно содержать подпись заявителя - представителя физического лица, индивидуального предпринимателя либо представителя руководителя юридического лица.
Заявление, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае если заявление и (или) оригиналы прилагаемых к нему документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным переводом на русский язык.
При наличии в документах, прилагаемых к заявлению, сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, заявитель указывает в заявлении исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
3.42. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.43. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, по экстерриториальному принципу (по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания) не предусмотрен.
3.44. Срок регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день (в течение рабочего дня, в который заявление поступило в Комитет, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в Комитет в нерабочее время).
Межведомственное информационное взаимодействие
3.45. Началом исчисления срока для направления межведомственных информационных запросов является завершение административной процедуры "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги".
3.46. Административная процедура завершается получением Комитетом запрашиваемых документов (сведений).
3.47. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) в филиал публично-правовой компании "Роскадастр" по Саратовской области - в целях получения выписки из ЕГРН в отношении объекта недвижимости (здания и (или) сооружения, помещения); получения выписки из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Запрос направляется в течение 3-х рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Филиал публично-правовой компании "Роскадастр" по Саратовской области представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов.
2) в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.
Запрос направляется в течение 3-х рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часов.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.48. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Комитетом при наличии следующих оснований:
отсутствие в заявлении информации о месте нахождении данного объекта;
отсутствие подписи заявителя - уполномоченного представителя физического лица, индивидуального предпринимателя, руководителя юридического;
отсутствие заверенного перевода на русский язык заявления и (или) оригиналов прилагаемых к нему документов - в случае, если они составлены на иностранном языке;
отсутствие наименования организации, должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) уполномоченного лица при обращении заявителя - юридического лица;
отсутствие фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) при обращении заявителя - уполномоченного представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;
отсутствие контактной информации заявителя (почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона).
3.49. Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги устанавливается уполномоченным специалистом Комитета в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления к исполнителю запроса с прилагаемыми к нему документами.
3.50. В случае если при рассмотрении запроса и приложенных к нему документов и сведений исполнителем было установлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 3.48 Административного регламента, исполнитель в срок не позднее трех дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.49 Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.51. В случае если при рассмотрении запроса и приложенных к нему документов и сведений исполнителем было установлено отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 3.48 Административного регламента, исполнитель в срок не позднее трех дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.49 Административного регламента, готовит проект выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области или уведомление об отсутствии запрашиваемой информации.
3.52. Проект выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области или уведомление об отсутствии запрашиваемой информации, подготовленный исполнителем, передается на согласование последовательно:
начальнику ответственного структурного подразделения,
после чего передается на подпись Руководству.
3.53. Начальник ответственного структурного подразделения, руководитель (заместитель руководителя) Комитета в случае согласия с проектом выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги соответственно подписывает его, при несогласии - возвращает на доработку с указанием причин возврата.
Устранение причин возврата проекта выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации, его повторное направление на согласование начальнику ответственного структурного подразделения, на подпись Руководству производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.54. Результатами административной процедуры являются подписанные руководителем (заместителем руководителя) выписка (сведения) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок согласования и подписания выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 6 рабочих дней.
3.55. Подписанные Руководством выписка (сведения) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 3.54 Административного регламента, передаются в структурное подразделение Комитета, осуществляющее регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для регистрации. Выписка (сведения) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня после их подписания.
3.56. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера выписке (сведениям) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомлению об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомлению об отказе в предоставлении государственной услуги, указанным в пункте 3.28 Административного регламента, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
Предоставление результата государственной услуги
3.57. Основанием для начала административной процедуры является присвоение выписке (сведениям) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомлению об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомлению об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанным руководителем (заместителем руководителя) Комитета, регистрационного номера, с занесением данного номера в систему делопроизводства Комитета.
3.58. Исполнитель в течение 1 календарного дня со дня регистрации выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги сообщает заявителю по телефону или по электронной почте (при указании адреса электронной почты в заявлении о предоставлении государственной услуги), либо посредством Единого портала (в случае подачи заявления через Единый портал) о готовности к выдаче результатов предоставления государственной услуги.
При выдаче выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченному представителю заявителя исполнитель проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия уполномоченного представителя заявителя на получение выписки, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, после чего их выдает уполномоченному представителю заявителя.
При выдаче результата предоставления государственной услуги установление личности заявителя может также осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
По желанию заявителя результат предоставления государственной услуги направляется в адрес его уполномоченного представителя почтой или электронной почтой либо посредством Единого портала (в случае подачи заявления через Единый портал).
Направление заявителю выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги почтой осуществляется структурным подразделением Комитета, осуществляющим регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем регистрации таких документов.
Направление заявителю выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги электронной почтой осуществляется исполнитель не позднее трех рабочих дней, следующих за днем регистрации таких документов, в форме электронного документа в формате "pdf", подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.59. Результатом административной процедуры является выдача выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги непосредственно уполномоченному представителю заявителя либо направление таких документов почтой, электронной почтой в адрес уполномоченного представителя заявителя или посредством Единого портала (в случае подачи заявления через Единый портал).
В случае поступления заявления через МФЦ сотрудник канцелярии в течение 1 рабочего дня со дня регистрации результата предоставления государственной услуги направляет его в адрес МФЦ для выдачи представителю заявителя.
Максимальный срок направления (выдачи) заявителю результатов предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня.
3.60. Способом фиксации результата административной процедуры является занесение в реестры исходящей корреспонденции Комитета отметок об отправке выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченному представителю заявителя или о получении таких документов непосредственно уполномоченным представителем заявителя.
Вариант 3
3.61. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.62. Результатом предоставления варианта государственной услуги являются:
1) выдача (направление) заявителю выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации с исправлениями допущенных опечаток и (или) ошибок.
2) выдача (направление) заявителю решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выписке (сведениях) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомлении об отсутствии запрашиваемой информации или в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги.
Документами, содержащими результат предоставления государственной услуги, являются направленные заявителю выписка (сведения) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с исправлениями допущенных опечаток и (или) ошибок либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.63. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении государственной услуги);
в) предоставление результата государственной услуги.
3.64. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.65. Представление заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется:
передачей непосредственно в структурное подразделение Комитета, ответственное за прием документов;
через МФЦ;
почтовым отправлением;
на адрес электронной почты Комитета.
в личном кабинете на Едином портале.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, по экстерриториальному принципу (по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания) не предусмотрен.
3.66. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении государственной услуги;
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
выписку (направление) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее опечатки и (или) ошибки.
3.67. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
3.68. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
1) в Комитете и МФЦ при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
2) в случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, формируемые при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и проверенные путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3.69. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.70. Срок регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день(в течение рабочего дня, в который заявление поступило в Комитет, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в Комитет в нерабочее время).
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.71. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Предоставление результата государственной услуги
3.73. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
1) в личном кабинете на Едином портале, в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через Единый портал;
2) результат (решение) выдается заявителю при личном обращении в Комитет;
3) в письменной форме по почте или по адресу электронной почты заявителя, указанной в заявлении о предоставлении государственной услуги.
4) в МФЦ.
3.74. Максимальный срок выполнения процедуры 3 рабочих дня со дня регистрации решения в Комитете.
Вариант 4
3.75. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.76. Результатом предоставления варианта государственной услуги являются:
1) выдача (направление) заявителю решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выписке (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомлении об отсутствии запрашиваемой информации или в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги.
2) выдача (направление) заявителю решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выписке (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомлении об отсутствии запрашиваемой информации или в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги.
Документами, содержащими результат предоставления государственной услуги, являются направленные заявителю выписка (сведения) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с исправлениями допущенных опечаток и (или) ошибок либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.77. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении государственной услуги);
в) предоставление результата государственной услуги.
3.78. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.79. Представление заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется:
передачей непосредственно в структурное подразделение Комитета, ответственное за прием документов;
через МФЦ;
почтовым отправлением;
на адрес электронной почты Комитета. в личном кабинете на Едином портале.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, по экстерриториальному принципу (по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания) не предусмотрен.
3.80. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении государственной услуги;
документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.
выписку (направление) из реестра государственного имущества Саратовской области, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее опечатки и (или) ошибки.
3.81. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
3.82. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
1) в Комитете и МФЦ при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
2) в случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, формируемые при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и проверенные путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3.83. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.84. Срок регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день (в течение рабочего дня, в который заявление поступило в Комитет, либо в течение рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, в случае его поступления в Комитет в нерабочее время).
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.85. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Предоставление результата государственной услуги
3.86. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
1) в личном кабинете на Едином портале, в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через Единый портал;
2) результат (решение) выдается заявителю при личном обращении в Комитет;
3) в письменной форме по почте или по адресу электронной почты заявителя, указанной в заявлении о предоставлении государственной услуги.
4) в МФЦ.
3.87. Максимальный срок выполнения процедуры 3 рабочих дня со дня регистрации решения в Комитете.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ответственных структурных подразделений Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений Комитета.
4.2. Предметом контроля является соблюдение и исполнение должностными лицами Комитета порядка предоставления государственной услуги, установленного Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие решений должностными лицами Комитета в процессе предоставления государственной услуги.
4.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований нормативных правовых актов, связанных с предоставлением
12 государственной услуги, руководители структурных подразделений, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Комитета предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
4.4. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.5. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Комитета государственной услуги являются плановые и внеплановые проверки.
4.6. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение должностными лицами Комитета установленного Регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований нормативных правовых актов, связанных с предоставлением государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Комитета.
4.8. Внеплановые проверки проводятся структурным подразделением Комитета при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.9. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.11. Заявитель в случае нарушения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Комитет.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, осуществляемом Руководством Комитета, направлена почтовым отправлением или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Едином портале (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", осуществляется по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
5.3. Формы жалобы и способы ее подачи:
в форме документа на бумажном носителе жалоба может быть направлена:
непосредственно в Комитет;
по почте;
электронной почтой;
с использованием официального сайта Комитета (раздел "Работа с обращениями");
посредством Единого портала;
с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
при личном приеме заявителя;
через МФЦ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
комитета по управлению имуществом Саратовской
области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление выписок и сведений из реестра
государственного имущества Саратовской области
по запросам граждан и юридических лиц"
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления государственной услуги
N варианта |
Комбинация признаков заявителей |
Результат государственной услуги, за которой обращается заявитель "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц": выдача (направление) заявителю выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области или уведомление об отсутствии запрашиваемой информации, либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги | |
1 |
За предоставлением государственной услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица |
2 |
За предоставлением услуги обратился уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица |
Результат государственной услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах": выдача (направление) заявителю выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области или уведомлении об отсутствии запрашиваемой информации | |
5 |
За предоставлением государственной услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица |
6 |
За предоставлением услуги обратился уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат государственной услуги, за которой обращается заявитель "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц": выдача (направление) заявителю выписки (сведений) из реестра государственного имущества Саратовской области или уведомление об отсутствии запрашиваемой информации, либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги | ||
1 |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо. |
2 |
Руководитель, предприниматель, физическое лицо обращается лично или через представителя? |
1. Лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица. 2. Уполномоченный представитель. |
Результат государственной услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах": выписке (сведениях) из реестра государственного имущества Саратовской области или уведомлении об отсутствии запрашиваемой информации, либо в выдаче (направлении) заявителю уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги | ||
3 |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо. |
4 |
Руководитель, предприниматель, физическое лицо обращается лично или через представителя? |
1. Лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица. 2. Уполномоченные представители. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 19 декабря 2024 г. N 289-к "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.