Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
Целями реализации программы профилактики являются:
стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения;
выполнение контролируемыми лицами обязательных требований в сфере социального обслуживания;
снижение административной нагрузки на поставщиков социальных услуг;
снижение напряженности среди получателей социальных услуг при получении социальных услуг у негосударственных поставщиков социальных услуг;
повышение эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности.
Задачами реализации программы профилактики являются:
установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей объектов контроля, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
повышение квалификации должностных лиц, осуществляющих государственный контроль (надзор);
использование современных информационно-телекоммуникационных технологий при проведении профилактических мероприятий;
осуществление планирования проведения профилактических мероприятий на основе принципов их понятности, информационной открытости, полноты охвата ими максимального количества контролируемых лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.