Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Кировской области
от 19.12.2024 N 576-п
Изменения в Порядке предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам грантов из областного бюджета на развитие материально-технической базы
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. В пункте 1.1 слова "порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их несоблюдение" заменить словами "категории получателей грантов, порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов, порядок возврата грантов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и невыполнения результатов предоставления грантов".
1.2. Пункты 1.2 и 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.2. Гранты из областного бюджета на развитие материально-технической базы предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам или начинающим сельскохозяйственным потребительским кооперативам в целях стимулирования их развития в рамках реализации государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" (далее - Государственная программа), утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 15.12.2023 N 696-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса", на финансовое обеспечение части затрат, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, связанных с реализацией проектов по развитию материально-технической базы.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
сельскохозяйственный потребительский кооператив - сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий и (или) сбытовой кооператив, созданный и осуществляющий деятельность в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", или потребительское общество (кооператив), созданное в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.06.1992 N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", не менее 70 процентов выручки которого формируется за счет осуществления видов деятельности по заготовке, хранению, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции, действующие не менее 12 месяцев со дня их регистрации, зарегистрированные на сельской территории или на территории сельской агломерации, осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства) (далее - кооператив);
начинающий сельскохозяйственный потребительский кооператив - сельскохозяйственный потребительский кооператив, действующий менее 12 месяцев со дня регистрации, зарегистрированный на сельской территории или на территории сельской агломерации, осуществляющий деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции (далее - начинающий кооператив);
сельские территории - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (далее - сельские населенные пункты) (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр Кировской области). Перечень сельских населенных пунктов Кировской области определяется правовым актом министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее - министерство);
сельские агломерации - примыкающие друг к другу сельские территории и граничащие с сельскими территориями поселки городского типа и (или) малые города. Численность населения, постоянно проживающего на территории каждого населенного пункта, входящего в состав сельской агломерации, не может превышать 30 тыс. человек. Под примыкающими друг к другу сельскими территориями понимаются сельские территории, имеющие смежные границы муниципальных образований. Перечень сельских агломераций на территории Кировской области определяется правовым актом министерства;
грант на развитие материально-технической базы (далее - грант) - денежные средства, перечисляемые из областного бюджета кооперативу или начинающему кооперативу для финансового обеспечения его затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных Государственной программой, в целях реализации проекта грантополучателя и трудоустройства на постоянную работу новых работников исходя из расчета трудоустройства на постоянную работу не менее одного нового работника на каждые 10 млн. рублей гранта, но не менее одного нового работника на один грант в срок, определяемый министерством, но не позднее 24 месяцев со дня предоставления гранта. Приобретение имущества у члена кооператива или начинающего кооператива (включая ассоциированных членов) за счет средств гранта не допускается. Имущество, приобретенное в целях развития материально-технической базы за счет средств гранта, вносится в неделимый фонд кооператива или начинающего кооператива;
проект грантополучателя - документ (бизнес-план), представляемый в конкурсную комиссию по форме, утверждаемой правовым актом министерства, включающий в том числе направления расходования и условия использования гранта, предусмотренные пунктами 3.1-1 и 3.2 настоящего Порядка, а также плановые показатели деятельности, обязательство по исполнению которых включается в соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение), заключаемое между грантополучателем и министерством;
плановые показатели деятельности - производственные и экономические показатели, включаемые в проект грантополучателя (далее - бизнес-план), в том числе объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях, увеличение членской базы кооператива или начинающего кооператива, получившего грант, количество новых работников, трудоустроенных на постоянную работу, сведения о которых подтверждаются справкой налогового органа, сохранение созданных рабочих мест в течение не менее чем 5 лет с даты получения гранта. Внесение изменений в плановые показатели деятельности осуществляется в порядке, установленном министерством".
1.3. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации".
2. Раздел 2 "Порядок проведения конкурса" изложить в следующей редакции:
"2. Порядок проведения конкурса
2.1. Отбор кооперативов или начинающих кооперативов осуществляется путем проведения конкурса. Организатором конкурса является министерство.
2.2. Конкурс проводится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"). Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие министерства и конкурсной комиссии с кооперативами и начинающими кооперативами осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.3. Министерство направляет в муниципальные районы (городские и муниципальные округа) Кировской области, размещает на официальном сайте министерства (http://www.dsx-kirov.ru) (далее - сайт министерства) и в системе "Электронный бюджет" не позднее одного рабочего дня до даты начала приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявка) объявление о проведении конкурса, содержащее следующую информацию:
срок проведения конкурса, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
дату начала подачи и дату окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результаты предоставления гранта;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы, обеспечивающей проведение конкурса, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
требования к участникам конкурса и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории получателей грантов и критерии оценки заявок;
порядок подачи заявок, требования к их форме и содержанию;
порядок отзыва и возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, а также порядок внесения в них изменений;
правила рассмотрения заявок;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки заявок и их весовое значение в общей оценке заявок, информацию по каждому критерию оценки заявок, необходимую для представления заявителем, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии конкурсной комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
объем гранта, распределяемого в рамках конкурса, порядок расчета размера гранта, установленный настоящим Порядком, правила распределения гранта по результатам конкурса, которые могут включать максимальный и минимальный размеры гранта, предоставляемого победителю (победителям) конкурса, а также предельное количество победителей конкурса;
порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса с указанием дат начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать соглашение с министерством;
условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов конкурса (документа об итогах проведения конкурса) в системе "Электронный бюджет".
Внесение изменений в объявление о проведении конкурса не предусмотрено.
2.4. Конкурс может быть отменен министерством путем размещения объявления об отмене конкурса в системе "Электронный бюджет" не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания приема заявок.
Конкурс признается несостоявшимся, если не подана ни одна заявка либо ни одна из поданных заявок не соответствует установленным требованиям.
2.5. В конкурсе могут принимать участие кооперативы, соответствующие положениям абзаца второго пункта 1.3 настоящего Порядка, или начинающие кооперативы, соответствующие положениям абзаца третьего пункта 1.3 настоящего Порядка (далее - заявители), отвечающие одновременно следующим требованиям:
2.5.1. Являющиеся членом одного из ревизионных союзов по выбору заявителей.
2.5.2. Имеющие бизнес-план по одному из направлений деятельности, составленный по форме, утвержденной правовым актом министерства.
2.5.3. Не являющиеся по состоянию на дату рассмотрения заявки иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
2.5.4. Не находящиеся на дату рассмотрения заявки в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.5.5. Не находящиеся на дату рассмотрения заявки в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.5.6. Не получающие на дату рассмотрения заявки средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка и предусмотренные бизнес-планом.
2.5.7. Не являющиеся на дату рассмотрения заявки иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.5.8. Не имеющие на дату рассмотрения заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
2.5.9. Не находящиеся на дату рассмотрения заявки в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении которых не введена процедура банкротства, деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.5.10. Не имеющие на дату рассмотрения заявки сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя в реестре дисквалифицированных лиц.
2.5.11. Не имеющие на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в сумме, превышающей 10 тыс. рублей, по состоянию на дату формирования справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, но не ранее 1-го числа месяца подачи заявки.
2.5.12. Давшие согласие на передачу и обработку своих персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Для участия в конкурсе заявитель не позднее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в объявлении о проведении конкурса.
2.7. Проверка заявителя на соответствие требованиям, установленным подпунктами 2.5.3 - 2.5.11 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" заявителя на соответствие требованиям, установленным подпунктами 2.5.3 - 2.5.11 настоящего Порядка, подтверждение соответствия заявителя указанным требованиям осуществляется путем проставления в электронном виде заявителем соответствующих отметок при заполнении экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям, установленным подпунктами 2.5.3 - 2.5.11 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если заявитель готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
2.8. К заявке прилагаются следующие документы:
2.8.1. Заявление на участие в конкурсе по форме, утверждаемой правовым актом министерства, содержащее информацию о заявителе, о предлагаемых заявителем значениях результатов предоставления гранта и размере запрашиваемого гранта, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемом им заявлении на участие в конкурсе, иной информации о заявителе, связанной с участием в конкурсе, а также согласие на обработку персональных данных.
2.8.2. Копии заверенных председателем кооператива документов, подтверждающих соответствие кооператива положениям абзаца второго пункта 1.3 настоящего Порядка:
2.8.2.1. Протокола общего организационного собрания членов кооператива.
2.8.2.2. Выписок из похозяйственных книг об учете личных подсобных хозяйств граждан, являвшихся членами кооператива на дату его создания, а также являвшихся членами кооператива на 1-е число месяца подачи заявки, выданных администрациями соответствующих городских или сельских поселений.
2.8.2.3. Бухгалтерской отчетности организаций, индивидуальных предпринимателей (кроме сельскохозяйственных потребительских кооперативов), являвшихся членами кооператива на дату его создания, а также являвшихся членами кооператива на 1-е число месяца подачи заявки, составленной по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Если указанные организации, индивидуальные предприниматели не составляют в соответствии с законодательством Российской Федерации бухгалтерскую отчетность, то представляются копии документов, в которых ведется налоговый учет доходов и расходов, и копии налоговой отчетности с отметками налоговых органов о ее принятии.
2.8.2.4. Реестра членов кооператива по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки.
2.8.2.5. Протокола учредительного собрания потребительского общества.
2.8.2.6. Справки о деятельности потребительского общества, составленной по форме, установленной правовым актом министерства, подписанной руководителем потребительского общества, подтверждающей, что выручка, которая формируется за счет осуществления видов деятельности по заготовке, хранению, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции, составляет не менее 70% от общей выручки потребительского общества в году, предшествующем году подачи документов на конкурс.
2.8.2.7. Справки об осуществлении деятельности по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции по состоянию на дату представления документов на конкурс, подписанной председателем кооператива.
2.8.3. Копии заверенных председателем начинающего кооператива документов, подтверждающих соответствие начинающего кооператива положениям абзаца третьего пункта 1.3 настоящего Порядка:
2.8.3.1. Протокола общего организационного собрания членов начинающего кооператива.
2.8.3.2. Выписок из похозяйственных книг об учете личных подсобных хозяйств граждан, являвшихся членами начинающего кооператива на дату его создания, выданных администрациями соответствующих городских или сельских поселений.
2.8.3.3. Бухгалтерской отчетности организаций, индивидуальных предпринимателей (кроме сельскохозяйственных потребительских кооперативов), являвшихся членами начинающего кооператива на дату его создания, составленной по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Если указанные организации, индивидуальные предприниматели не составляют в соответствии с законодательством Российской Федерации бухгалтерскую отчетность, то представляются копии документов, в которых ведется налоговый учет доходов и расходов, и копии налоговой отчетности с отметками налоговых органов о ее принятии.
2.8.3.4. Справки об осуществлении деятельности по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции по состоянию на дату представления документов на конкурс, подписанную председателем начинающего кооператива.
2.8.4. Копия справки (уведомления) о членстве в ревизионном союзе, выданная ревизионным союзом в году подачи заявки на участие в конкурсе.
2.8.5. Бизнес-план, утвержденный заявителем по форме, утверждаемой правовым актом министерства.
2.8.6. Справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданная органом Федеральной налоговой службы, на учете в котором состоит заявитель, сформированная не ранее 1-го числа месяца подачи заявки (представляется по инициативе заявителя). Указанная справка, полученная заявителем в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, должна быть заверена заявителем.
2.8.7. Перечень членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера, по форме, утверждаемой правовым актом министерства.
2.8.8. Справка, подтверждающая соответствие заявителя требованиям, установленным подпунктами 2.5.3 - 2.5.10 настоящего Порядка, подписанная заявителем (представляется по инициативе заявителя).
2.8.9. В случае строительства, реконструкции или модернизации производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, подготовке к реализации и реализации сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и пищевых лесных ресурсов (далее - производственные объекты), являющихся объектами капитального строительства:
копии разрешения на строительство, полученное в соответствии с действующим законодательством;
копии проектной документации на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (в случае, если разработка проектной документации и проведение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными).
2.8.10. Копии сметного расчета и (или) сводного сметного расчета стоимости работ с положительным результатом проверки достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ и объектов, проведенной Кировским областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве" либо федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, уполномоченными на проведение данной проверки, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации или Правительством Кировской области (в случае капитального ремонта производственных объектов, в случае строительства (реконструкции) производственных объектов, не являющихся объектами капитального строительства).
2.8.11. Копии документов, удостоверяющих государственную регистрацию права собственности заявителя на объект недвижимости, являющийся производственным объектом (в случае реконструкции, капитального ремонта производственных объектов, модернизации таких объектов, предусматривающей замену оборудования, и (или) комплектации таких объектов за счет гранта).
2.8.12. Копии сертификатов соответствия или иных документов, выданных лицом, система добровольной сертификации которого зарегистрирована Управлением развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, либо копия документа, выданного производителем оборудования или официальным представителем производителя, содержащего сведения об отнесении каждой из единиц планируемого к приобретению оборудования к тому или иному коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (далее - Общероссийский классификатор), принятого приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" (в случае, если грант будет использован на приобретение оборудования, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка).
2.8.13. Документы, подтверждающие соответствие заявителя критериям оценки кооперативов (начинающих кооперативов) согласно приложению N 1 (представляются по инициативе заявителя):
2.8.13.1. Копии документов, удостоверяющих регистрацию права собственности заявителя на производственный объект недвижимого имущества, подлежащий реконструкции, модернизации или капитальному ремонту за счет средств гранта либо используемый для осуществления деятельности заявителя, расположенный на территории муниципального района или муниципального округа, где зарегистрирован заявитель.
2.8.13.2. Копии документов, удостоверяющих государственную регистрацию права собственности заявителя или права аренды земельного участка, предназначенного для строительства производственного объекта, на территории муниципального района или муниципального округа, где зарегистрирован заявитель.
2.8.13.3. Копии технических паспортов на грузоперевозящие транспортные средства.
2.8.13.4. Копия бухгалтерской отчетности заявителя, содержащей сведения об объеме выручки от реализации сельскохозяйственной продукции, среднесписочной численности и фонде заработной платы за год, предшествующий году подачи заявки на участие в конкурсе, по форме, установленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, или копии налоговой отчетности кооператива, содержащей сведения об объеме выручки от реализации сельскохозяйственной продукции за год, предшествующий году подачи заявки на участие в конкурсе, с отметками налоговых органов.
2.8.13.5. Копии документов, удостоверяющих регистрацию права собственности заявителя на объект по переработке сельскохозяйственной продукции, расположенный на территории муниципального района или муниципального округа, где зарегистрирован заявитель.
2.8.13.6. Копии заключенных договоров о реализации сельскохозяйственной продукции - в случае, если заявитель осуществляет поставку производимой заявителем сельскохозяйственной продукции хозяйствующим субъектам.
2.8.13.7. Копии документов, подтверждающих ведение бухгалтерского учета у заявителя: приказа о приеме на работу бухгалтера, трудовой книжки бухгалтера (титульного листа трудовой книжки и страницы трудовой книжки с записью о приеме на работу) или информации о трудовой деятельности и трудовом стаже бухгалтера в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у заявителя), и трудового договора с бухгалтером или гражданско-правового договора на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета.
2.8.13.8. Фотографии производственных объектов (в том числе объектов незавершенного строительства), техники и оборудования, принадлежащих заявителю.
2.9. Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность информации и документов, прилагаемых к заявке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица.
Датой представления заявки считается день подписания заявителем заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.11. Заявка может быть отозвана заявителем до дня окончания приема заявок.
В заявку могут быть внесены изменения не позднее дня окончания приема заявок путем отзыва представленной заявки и последующего формирования новой заявки.
2.12. Заявитель вправе в период приема заявок получить разъяснения положений объявления о проведении конкурса (далее - разъяснения) путем личного обращения к министру сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее - министр) либо заместителю министра или направления обращения о предоставлении разъяснений в письменной форме на почтовый адрес министерства либо обращения о предоставлении разъяснений в форме электронного документа на адрес электронной почты министерства.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения о предоставлении разъяснений рассматривает его и направляет ответ в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в обращении о предоставлении разъяснений, поступившем в министерство в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении о предоставлении разъяснений, поступившем в министерство в письменной форме.
2.13. Министерству и конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет" обеспечивается открытие доступа к заявкам для их рассмотрения и оценки.
Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (заместителя министра) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.14. Министерство:
2.14.1. В течение не более 10 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок:
2.14.1.1. Проверяет представленные документы на предмет соответствия их требованиям пункта 2.8 настоящего Порядка, отсутствия в документах противоречий, правильности их составления и полноты представленных документов.
2.14.1.2. В случае неполноты представленных документов, несоответствия направлений расходования гранта, предусмотренных бизнес-планом, направлениям расходования гранта, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, либо несоответствия документов требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка, отклоняет заявку в системе "Электронный бюджет".
2.14.1.3. При отсутствии технической возможности осуществления конкурсной комиссией автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" соответствия заявителя требованиям, указанным в подпунктах 2.5.3 - 2.5.10 настоящего Порядка, получает информацию о заявителе на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.14.1.4. С целью проверки соблюдения заявителем требования, предусмотренного подпунктом 2.5.11 настоящего Порядка (в случае, если заявитель не представил документы по собственной инициативе), готовит и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос в Федеральную налоговую службу об уплате заявителем налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.14.1.5. Направляет в конкурсную комиссию информацию, полученную в порядке, предусмотренном подпунктами 2.14.1.3 и 2.14.1.4 настоящего Порядка, а также справку о соответствии или несоответствии заявителя условиям повторного получения гранта, указанным в пункте 3.1-1 настоящего Порядка.
2.14.2. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии.
2.15. Конкурс проводится в 2 этапа.
2.16. Конкурсная комиссия не позднее 15 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок:
2.16.1. Рассматривает заявки на предмет соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Проверка заявителей на соответствие требованиям, определенным подпунктами 2.5.3 - 2.5.11 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности). В случае отсутствия технической возможности подтверждение соответствия заявителя указанным требованиям осуществляется путем проставления в электронном виде заявителем соответствующих отметок при заполнении экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.16.2. Оценивает заявителей в соответствии с критериями оценки кооперативов (начинающих кооперативов) согласно приложению N 1. При этом баллы по одному критерию между собой не суммируются.
2.16.3. Принимает по итогам рассмотрения и оценки заявок одно из следующих решений:
2.16.3.1. Об отказе заявителю в допуске к 2-му этапу конкурса при наличии следующих оснований:
заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
сумма баллов, набранных по итогам оценки заявителей в соответствии с критериями оценки кооперативов (начинающих кооперативов) согласно приложению N 1, составляет для кооперативов менее 20 баллов и для начинающих кооперативов менее 15 баллов;
стоимость бизнес-плана заявителя составляет менее 5 млн. рублей.
2.16.3.2. О допуске заявителя к 2-му этапу конкурса при отсутствии оснований для отказа в приеме заявок и в предоставлении гранта, указанных в подпункте 2.16.3.1 настоящего Порядка.
2.17. По результатам рассмотрения и оценки заявок в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений об отказе заявителям в допуске к участию в конкурсе или о допуске заявителей к участию в конкурсе формируется протокол рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Внесение изменений в протокол рассмотрения заявок не предусмотрено.
2.18. В течение 3 рабочих дней после завершения 1-го этапа конкурса проводится 2-й этап конкурса.
2.19. На 2-м этапе конкурса конкурсная комиссия проводит в очной форме или посредством видео-конференц-связи устное собеседование с заявителями по представленным ими на конкурс бизнес-планам, по результатам которого каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим на заседании конкурсной комиссии, каждому бизнес-плану присваивается количество баллов, определяемое в соответствии с критериями оценки бизнес-планов кооперативов (начинающих кооперативов) согласно приложению N 2.
По каждому критерию оценки бизнес-плана кооперативов (начинающих кооперативов), указанному в приложении N 2, членами конкурсной комиссии выставляются баллы.
Количество баллов, присвоенных бизнес-плану заявителя по каждому критерию оценки бизнес-плана кооперативов (начинающих кооперативов), указанному в приложении N 2, определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом конкурсной комиссии, участвующим в оценке бизнес-плана заявителя, и последующего деления полученной суммы баллов на количество членов конкурсной комиссии.
Общее количество баллов, полученных заявителем по итогам 2-го этапа конкурса, определяется как сумма баллов, полученных в соответствии с критериями оценки бизнес-планов кооперативов (начинающих кооперативов) согласно приложению N 2.
В случае если более половины членов конкурсной комиссии, участвующих в оценке бизнес-плана заявителя, по результатам устного собеседования присвоят бизнес-плану 0 баллов, такой заявитель не может быть признан победителем конкурса.
2.20. Ранжирование поступивших заявок осуществляется по мере уменьшения общего количества полученных баллов по итогам 2-го этапа конкурса.
При равном количестве полученных баллов ранжирование поступивших заявок осуществляется с учетом очередности их поступления.
2.21. По результатам оценки заявителей по итогам 2-го этапа конкурса конкурсной комиссией определяются победители конкурса и рекомендуемый размер гранта, предоставляемого министерством каждому победителю конкурса с учетом его собственных средств и запрашиваемого объема гранта в соответствии с бизнес-планом.
Максимальный размер гранта в расчете на одного победителя конкурса, являющегося кооперативом, составляет не более 70 млн. рублей, но не более 60% затрат на реализацию бизнес-плана, а в случае использования гранта на цели, указанные в подпункте 3.2.5 настоящего Порядка, - не более 80% планируемых затрат. Размер гранта не может быть менее 5 млн. рублей. В случае если заявителем на рассмотрение конкурсной комиссии представлен бизнес-план, предусматривающий размер гранта менее 5 млн. рублей, такой бизнес-план конкурсной комиссией не рассматривается.
Максимальный размер гранта в расчете на одного победителя конкурса, являющегося начинающим кооперативом, составляет не более 10 млн. рублей, но не более 80% затрат на реализацию бизнес-плана. Грант может быть использован начинающим кооперативом на цели, указанные в подпунктах 3.2.1 - 3.2.4 и 3.2.7 настоящего Порядка.
В отношении победителя конкурса, использующего право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2.22. В случае если установленным требованиям соответствуют единственный заявитель и поданная им заявка, такой заявитель признается победителем конкурса при выполнении одновременно следующих условий:
результат оценки заявителя по критериям оценки заявителей, указанным в приложении N 1, составляет не менее минимального количества баллов, установленных абзацем третьим подпункта 2.16.3.1 настоящего Порядка;
по результатам 2-го этапа конкурса бизнес-план заявителя был оценен конкурсной комиссией по критериям оценки бизнес-планов заявителей согласно приложению N 2.
2.23. Протокол подведения итогов конкурса формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) конкурса и включает следующую информацию:
дату и время регистрации заявок в системе "Электронный бюджет";
дату, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименование победителя (победителей) конкурса с указанием размера предоставляемого гранта.
Протокол подведения итогов конкурса подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания. Внесение изменений в протокол подведения итогов конкурса не предусмотрено.
2.24. В течение 5 календарных дней после формирования протокола подведения итогов конкурса принимается распоряжение министерства о признании заявителей победителями конкурса, предусматривающее размер гранта, подлежащего предоставлению каждому из победителей конкурса (далее - распоряжение о предоставлении гранта).
2.25. Победитель конкурса имеет право внести изменения в бизнес-план не более 2 раз в течение периода его реализации в следующем порядке.
2.25.1. Победитель конкурса направляет в конкурсную комиссию ходатайство о внесении изменений в бизнес-план, включающее обоснование необходимости предполагаемых изменений (далее - ходатайство), и проект актуализированного бизнес-плана.
2.25.2. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня поступления ходатайства, принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) изменений в бизнес-плане.
2.25.3. Министерство в течение 5 рабочих дней после принятия конкурсной комиссией решения о согласовании (об отказе в согласовании) изменений в бизнес-плане направляет победителю конкурса с нарочным (под подпись) или заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление о результатах рассмотрения ходатайства и при необходимости в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о согласовании изменений в бизнес-плане готовит проект дополнительного соглашения к соглашению, предусматривающего необходимые изменения.
2.25.4. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение 20 рабочих дней со дня подготовки министерством дополнительного соглашения к соглашению".
3. В разделе 3 "Условия и порядок предоставления грантов":
3.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Гранты предоставляются победителям конкурса:
прошедшим отбор в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
соответствующим требованиям подпунктов 2.5.3 - 2.5.11 настоящего Порядка на дату заключения с министерством соглашения.
Проверка победителя конкурса на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 2.5.3 - 2.5.11 настоящего Порядка, осуществляется министерством в рамках межведомственного электронного взаимодействия".
3.2. В пункте 3.1-1 слова "Сельскохозяйственные потребительские кооперативы - получатели гранта, реализовавшие проект грантополучателя в полном объеме и достигшие плановых показателей деятельности, могут повторно получить грант не ранее чем через 36 месяцев с даты получения предыдущего гранта" заменить словами "Повторное получение гранта возможно при условии реализации в полном объеме бизнес-плана, на который был получен грант, и достижения плановых показателей деятельности, но не ранее чем через 36 месяцев с даты получения предыдущего гранта".
3.3. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Грант может направляться на осуществление расходов на:
3.2.1. Приобретение, строительство, капитальный ремонт, реконструкцию или модернизацию производственных объектов, в том числе приобретение и монтаж модульных производственных объектов, по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, подготовке к реализации и реализации сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и пищевых лесных ресурсов (далее - производственный объект).
3.2.2. Приобретение и монтаж оборудования для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, транспортировки и реализации пищевых лесных ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и пищевых лесных ресурсов (далее - оборудование). Перечень оборудования утверждается правовым актом министерства.
3.2.3. Приобретение и монтаж оборудования для рыбоводной инфраструктуры и товарной аквакультуры (товарного рыбоводства). Перечень указанного оборудования утверждается правовым актом министерства.
3.2.4. Приобретение и монтаж оборудования для производственных объектов, предназначенных для первичной переработки льна и (или) технической конопли. Перечень указанного оборудования и техники утверждается правовым актом министерства.
3.2.5. Погашение не более 20% привлекаемого на реализацию бизнес-плана победителя конкурса, являющегося кооперативом, льготного инвестиционного кредита в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке".
3.2.6. Уплату процентов по кредиту, указанному в подпункте 3.2.5 настоящего Порядка, в течение 18 месяцев с даты получения гранта.
3.2.7. Погашение не более 20% основного долга по займу, полученному на реализацию проекта грантополучателя в сельскохозяйственном потребительском кредитном кооперативе".
3.4. Пункты 3.4 и 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.4. Грант предоставляется в размере, утвержденном распоряжением министерства.
Приобретение имущества, ранее приобретенного с использованием средств государственной поддержки, за счет средств гранта не допускается.
Срок освоения средств гранта составляет не более 24 месяцев со дня получения указанных средств.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств гранта в установленный срок, продление срока использования гранта осуществляется по решению министерства, но не более чем на 6 месяцев в установленном правовым актом министерства порядке.
Основанием для принятия министерством решения о продлении срока использования гранта является документальное подтверждение победителем конкурса наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию средств гранта в установленный срок.
3.5. Для получения гранта победитель конкурса заключает с министерством соглашение согласно типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня признания его победителем конкурса.
Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет".
В соглашении предусматриваются результат предоставления гранта и его значения, обязательство по достижению результата предоставления гранта победителем конкурса, а также обязательства:
использовать грант в течение 24 месяцев со дня его перечисления на лицевой счет для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, открытый грантополучателю в министерстве финансов Кировской области в установленном им порядке (далее - лицевой счет победителя конкурса);
представлять в министерство отчетность о сохранении рабочих мест, созданных в рамках реализации проекта грантополучателя, в течение не менее чем 5 лет со дня получения гранта;
осуществлять свою деятельность и представлять отчетность о реализации проекта грантополучателя в министерство в течение не менее чем 5 лет со дня получения гранта;
расходовать средства гранта в соответствии с перечнем затрат, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка;
обеспечивать ежегодный прирост объема реализации сельскохозяйственной продукции в течение не менее чем 5 лет с даты получения гранта не менее чем на 8% в отчетном году по отношению к предыдущему году;
не приобретать имущество у члена данного победителя конкурса (включая ассоциированных членов) за счет гранта;
внести имущество, приобретенное за счет гранта, в неделимый фонд победителя конкурса;
представлять в министерство ежегодное заключение ревизионного союза о результатах деятельности победителя конкурса в течение 5 лет со дня получения гранта.
В соглашении предусматриваются форма отчета о достижении результата предоставления гранта, требования к отчетности о выполнении условий соглашения, формы дополнительной отчетности и сроки ее представления.
В соглашение должны быть включены следующие положения:
положения о казначейском сопровождении средств, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
согласие на осуществление министерством проверки соблюдения победителем конкурса порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, органами государственного финансового контроля проверки соблюдения победителем конкурса порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия о включении новых условий в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств на соответствующий финансовый год ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном соглашением;
запрет приобретения за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Если победитель конкурса не заключит соглашение в указанный в абзаце первом пункта 3.5 настоящего Порядка срок, министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока признает такого победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения и отменяет распоряжение о предоставлении гранта.
Внесение изменений в соглашение при реорганизации, ликвидации или прекращении деятельности победителя конкурса осуществляется в следующем порядке:
при реорганизации победителя конкурса в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации победителя конкурса в форме разделения, выделения, а также при ликвидации победителя конкурса соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных победителем конкурса обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в областной бюджет".
3.5. Пункт 3.6 дополнить словами "Тип результата предоставления гранта - оказание услуг (выполнение работ)".
3.6. Подпункт 3.7.1 пункта 3.7 дополнить словами "Перечисление гранта осуществляется при условии соответствия победителя конкурса требованиям пунктов 2.5.3 - 2.5.11 настоящего Порядка. Проверка соответствия победителя конкурса требованиям пунктов 2.5.3 - 2.5.11 настоящего Порядка осуществляется министерством в рамках межведомственного электронного взаимодействия".
3.7. В подпункте 3.8.1 пункта 3.8:
3.7.1. В подпункте 3.8.1.3:
3.7.1.1. В абзаце первом слово "кооператива" заменить словами "победителя конкурса".
3.7.1.2. В абзаце первом подпункта 3.8.1.3.7 слова "в подпунктах 3.8.1.3.3 - 3.8.1.3.6" заменить словами "в подпунктах 3.8.1.3.2 - 3.8.1.3.5".
3.7.1.3. Подпункт 3.8.1.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8.1.3.8. Договоров поставки (купли-продажи), счетов-фактур (или счетов) на оплату приобретенного (приобретаемого) оборудования, договоров (договоров подряда) на оплату смонтированного (монтажа) оборудования, локальной сметы, счетов-фактур (или счетов) на оплату выполненных работ по монтажу оборудования, актов приема-передачи оборудования, актов сдачи-приемки выполненных работ и (или) актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) на смонтированное (монтаж) оборудование, копий технических паспортов, сертификатов соответствия или документов, выданных лицом, система добровольной сертификации которого зарегистрирована Управлением развития информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - система добровольной сертификации), или иного документа, выданного производителем или официальным представителем производителя, содержащего сведения об отнесении каждой единицы приобретенного (приобретаемого) оборудования к тому или иному коду Общероссийского классификатора, - в случае использования средств гранта на приобретение и монтаж оборудования".
3.7.1.4. Подпункт 3.8.1.3.9 исключить.
3.7.1.5. Дополнить подпунктом 3.8.1.3.13 следующего содержания:
"3.8.1.3.13. В случае использования гранта победителем конкурса на погашение займа, полученного в сельскохозяйственном потребительском кредитном кооперативе:
договора займа, полученного в сельскохозяйственном потребительском кредитном кооперативе, и информации от сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива об остатке невозвращенной суммы займа;
документов, подтверждающих целевое использование займа и факт оплаты приобретенного имущества".
3.7.2. Подпункт 3.8.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.8.1.4. Документы, подтверждающие, что оплата не менее 40% стоимости каждого наименования затрат, указанных в подпунктах 3.2.1 - 3.2.4, 3.2.6 - 3.2.7 настоящего Порядка, и не менее 20% затрат, указанных в подпункте 3.2.5 настоящего Порядка, произведена за счет собственных средств победителя конкурса, являющегося кооперативом (выписки со счета победителя конкурса, платежные поручения с отметкой банка об оплате и иные платежные документы).
Документы, подтверждающие, что оплата не менее 20% стоимости каждого наименования затрат, указанных в подпунктах 3.2.1 - 3.2.4 и 3.2.7 настоящего Порядка, произведена за счет собственных средств победителя конкурса, являющегося начинающим кооперативом (выписки со счета победителя конкурса, платежные поручения с отметкой банка об оплате и иные платежные документы)".
3.8. Абзацы второй и третий подпункта 3.10.2.1.2 подпункта 3.10.2.1 подпункта 3.10.2 пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
"произведенные победителем конкурса затраты на оплату стоимости каждого наименования расходов в размере, указанном в подпункте 3.8.1.4 настоящего Порядка;
фактические объемы выполненных работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте или модернизации производственных объектов, наименования, марки, модели оборудования, факт приобретения производственных объектов, а также монтаж оборудования для производственных объектов, для рыбоводной инфраструктуры и аквакультуры (товарного рыбоводства) и для производственных объектов, предназначенных для первичной переработки льна и (или) технической конопли".
3.9. В пункте 3.11 слова "от 18.03.2022 N 16 "Об утверждении Порядка осуществления министерством финансов Кировской области санкционирования операций со средствами региональных участников казначейского сопровождения" заменить словами "от 11.05.2023 N 15 "Об утверждении Порядка санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения".
4. В разделе 4 "Требования к отчетности":
4.1. В пункте 4.1:
4.1.1. В абзаце втором слова "не позднее 20-го числа" заменить словами "не позднее 30-го числа".
4.1.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"отчет о достижении значений результатов предоставления гранта по форме, предусмотренной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, один раз в полугодие, не позднее 10-го календарного дня месяца, следующего за отчетным периодом, за отчетный год - не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом".
4.2. Дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Министерство в течение 30 рабочих дней после получения отчета о достижении значений результатов предоставления гранта (далее - отчет) проверяет полноту и достоверность содержащихся в нем сведений.
Министерство в случае выявления неполноты и недостоверности сведений, содержащихся в отчете, сообщает получателю гранта об отказе в принятии отчета и необходимости его доработки в течение 5 дней со дня отказа в принятии отчета; в случае достаточности и достоверности сведений, содержащихся в отчете, принимает отчет".
5. В абзаце первом пункта 5.3 раздела 5 "Порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их несоблюдение" слова "с абзацами третьим - четырнадцатым пункта 3.5" заменить словами "с абзацами четвертым - одиннадцатым пункта 3.5".
6. Внести изменение в критерии оценки кооперативов (приложение N 1 к Порядку), дополнив заголовок словами "(начинающих кооперативов)".
7. Критерии оценки кооперативов (начинающих кооперативов) (приложение N 1 к Порядку) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
8. Критерии оценки бизнес-планов кооперативов (приложение N 2 к Порядку) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
9. Внести в Порядок возврата сельскохозяйственными потребительскими кооперативами грантов из областного бюджета на развитие материально-технической базы (приложение N 3 к Порядку) следующие изменения:
9.1. В подпункте 4.1 пункта 4 слова "согласованные с министерством финансов Кировской области" исключить.
9.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В случае невозврата получателем гранта средств в областной бюджет в течение 30 дней со дня истечения срока возврата средств в областной бюджет, установленного в пункте 4.1 настоящего Порядка, министерство готовит и направляет в суд исковое заявление о взыскании суммы средств, указанной в требовании о возврате средств в областной бюджет, а также в текущем финансовом году приостанавливает предоставление иных субсидий из областного бюджета такому получателю гранта до выполнения им требования о возврате средств в областной бюджет".
9.3. В абзаце третьем пункта 6 слова "по формам, установленным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26.03.2015 N 113 "Об утверждении порядка осуществления оценки ущерба сельскохозяйственных товаропроизводителей от чрезвычайных ситуаций природного характера" заменить словами "по формам, установленным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 03.04.2024 N 187 "Об утверждении Порядка осуществления оценки ущерба, причиненного сельскохозяйственным товаропроизводителям в результате чрезвычайных ситуаций природного характера".
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 19 декабря 2024 г. N 576-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.