В целях актуализации показателей предоставления сводной информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей муниципального образования Республики Хакасия приказываю:
1. Внести в Порядок осуществления сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 11.12.2020 N 375д ("Хакасия", 2021, N 32; 2023, N 6, N 121; 2024, N 3; N 32), следующие изменения:
1) пункт 3.3 дополнить абзацами вторым - четвертым следующего содержания:
"Работодатели, которым будут направлены официальные запросы, заполняют информацию о состоянии условий и охраны труда ежегодно, о чем указывается в официальном запросе органов местного самоуправления.
Работодатели, которым уже были направлены очередные официальные запросы и которые зарегистрированы в программном комплексе для осуществления сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей Республики Хакасия, в списки работодателей не включаются, но заполняют информацию о состоянии условий и охраны труда ежегодно".
Подведомственные организации органов исполнительной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления Республики Хакасия заполняют информацию о состоянии условий и охраны труда у работодателей Республики Хакасия в программном комплексе для осуществления сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей Республики Хакасия ежегодно.";
2) приложения 1 - 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку
осуществления сбора и обработки
информации о состоянии условий
и охраны труда у работодателей
(Форма)
Информация
о состоянии условий и охраны труда
N |
Наименование показателей |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общая информация об организации (индивидуальном предпринимателе) |
Х |
1.1. |
Полное наименование организации (ИП) |
|
1.1.1 |
Сокращенное наименование организации (ИП) |
|
1.2. |
ИНН |
|
1.3. |
ОКВЭД 2 |
|
1.4. |
Юридический адрес |
|
1.5. |
Фактический адрес |
|
1.6. |
ФИО руководителя |
|
1.7. |
Должность руководителя |
|
1.8. |
Контактные телефоны (руководитель, приемная, канцелярия) |
|
1.9. |
Адрес электронной почты |
|
1.10. |
Общая численность работающих (списочная), чел., из них |
|
1.10.1. |
мужчин |
|
1.10.2. |
женщин |
|
1.10.3. |
несовершеннолетних |
|
1.11. |
Среднесписочная численность работников за предшествующий отчетному календарный год, чел. |
|
1.12. |
Доход организации (ИП), полученный от осуществления предпринимательской деятельности за календарный год предшествующий отчетному году, тыс. руб. (заполняется небюджетными хозяйственными субъектами) |
|
1.13. |
Специалист по охране труда либо работник, выполняющий его функции (должность, ФИО, электронный адрес, телефон) |
|
2. |
Сведения о мероприятиях, направленных на улучшение условий и охраны труда |
Х |
2.1. |
Наличие положения о системе управления охраной труда (да/нет) |
|
2.2. |
Количество внедренных систем добровольного внутреннего контроля (самоконтроля) соблюдения требований трудового законодательства (в том числе при помощи интерактивного сервиса "Электронный инспектор"), шт. |
|
2.2.1 |
в том числе внедренных систем добровольного внутреннего контроля (самоконтроля) соблюдения требований трудового законодательства (в том числе при помощи интерактивного сервиса "Электронный инспектор") за отчетный период, шт. |
|
2.3. |
Количество утвержденных программ (планов) мероприятий по улучшению условий и охраны труда, всего, шт. |
|
2.3.1. |
в том числе утвержденных программ (планов) мероприятий по улучшению условий и охраны труда за отчетный период, шт. |
|
2.4. |
Имеются ли утвержденные программы (планы) мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусматривающие мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта (да/нет.), в том числе |
|
2.4.1. |
Компенсацию работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях, да/нет |
|
2.4.2. |
Организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), включая оплату труда методистов и тренеров, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий, да/нет |
|
2.4.3. |
Организацию и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, да/нет |
|
2.4.4. |
Приобретение, содержание и обновление спортивного инвентаря, да/нет |
|
2.4.5. |
Устройство новых и (или) реконструкция имеющихся помещений и площадок для занятий спортом, да/нет |
|
2.4.6. |
Создание и развитие физкультурно-спортивных клубов, организованных в целях массового привлечения граждан к занятиям физической культурой и спортом по месту работы, да/нет |
|
2.5. |
Количество заключенных коллективных договоров с наличием раздела "Охрана труда", всего, шт. |
|
2.5.1. |
в том числе заключенных в отчетном периоде, шт. |
|
2.6. |
Количество внедренных в практику передовых форм и методов в области безопасности и охраны труда, шт. |
|
2.6.1. |
в том числе внедренных в практику передовых форм и методов в области безопасности и охраны труда в отчетном периоде, шт. |
|
2.6.2. |
Указать суть передового опыта и эффект от его внедрения (текст) |
|
2.6.3. |
Внедрение программы "нулевого травматизма", да/нет |
|
2.7. |
Количество проведенных смотров и конкурсов по охране труда за отчетный период, шт. |
|
2.7.1. |
указать тематику проведенных смотров и конкурсов, место проведения и критерии оценки (текст) |
|
2.8. |
Участие в международных программах (проектах), в отчетном периоде, да/нет |
|
2.8.1. |
Названия, организаторы, участники основных мероприятий в рамках международных программ (проектов), в которых работодатель принял участие в отчетном периоде (текст) |
|
2.9. |
Имеется ли оценка уровней профессиональных рисков, да/нет |
|
2.9.1. |
Наличие перечня мероприятий для снижения или контроля уровней профессиональных рисков, да/нет |
|
2.10. |
Реализация мероприятий по охране труда в отчетном периоде, да/нет |
|
2.10.1. |
в том числе за счет средств СФР, да/нет |
|
2.11. |
Всего израсходовано средств на охрану труда за отчетный период, тыс. рублей |
|
2.11.1. |
из них за счет средств СФР, тыс. рублей |
|
2.12. |
Проводилась ли в отчетном периоде модернизация оборудования (его реконструкция, замена), а также технологических процессов на рабочих местах с целью исключения или снижения до допустимых уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, (да/нет) |
|
2.12.1. |
Указать какое оборудование и технологические процессы подлежали модернизации в целях улучшения условий и охраны труда (текст) |
|
2.13. |
Фактические расходы, затраченные в отчетном периоде на модернизацию оборудования и технологических процессов в целях улучшения условий и охраны труда, тыс. рублей |
|
2.13.1 |
Из них за счет средств СФР, тыс. рублей |
|
3. |
Сведения о наличии службы (специалистов) по охране труда и об обучении работников |
Х |
3.1. |
Число специалистов, занимающих должность специалиста по охране труда (по штатному расписанию), чел. |
|
3.2. |
Количество специалистов с возложением обязанностей по охране труда, чел. |
|
3.3. |
Обучено специалистов за рубежом, с указанием страны обучающей организации |
Х |
3.3.1. |
Страна |
|
3.3.2. |
Количество человек, чел. |
|
3.4. |
Обучено специалистов по международным программам, с указанием страны обучающей организации |
Х |
3.4.1. |
Страна |
|
3.4.2. |
Количество человек, чел. |
|
3.5. |
Количество работников, которые должны проходить обучение по охране труда всего, чел. |
|
3.6. |
Количество работников, которые должны были пройти обучение по охране труда в отчетном периоде, чел. |
|
3.7. |
Количество работников, которые прошли обучение по охране труда в отчетном периоде, чел. |
|
3.7.1. |
В том числе внутри организации, чел. |
|
3.8. |
Фактические расходы, затраченные в отчетном периоде на обучение по охране труда, тыс. руб. |
|
3.8.1. |
Из них за счет средств СФР, тыс. рублей |
|
4. |
Сведения о лечебно-профилактическом обслуживании, медицинском обеспечении работников |
Х |
4.1. |
Количество работников, имеющих право на лечебно-профилактическое питание, чел. |
|
4.2. |
Фактические расходы на лечебно-профилактическое питание за отчетный период, тыс. рублей |
|
4.2.1. |
из них за счет средств СФР, тыс. рублей |
|
4.3. |
Количество работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, которые должны пройти санаторно-курортное лечение в отчетном периоде, чел. |
|
4.4. |
Количество работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, прошедших санаторно-курортное лечение в отчетном периоде, чел. |
|
4.5. |
Фактические расходы, затраченные в отчетном периоде на санаторно-курортное лечение, тыс. рублей |
|
4.5.1. |
из них за счет средств СФР, тыс. рублей |
|
4.6. |
Количество работников, которые должны проходить обязательные медицинские осмотры, чел. |
|
4.7. |
Количество работников, прошедших в отчетном периоде обязательные медицинские осмотры, чел. |
|
4.8. |
Фактические расходы, затраченные в отчетном периоде на обязательные медицинские осмотры работников, тыс. рублей |
|
4.8.1. |
Из них за счет средств СФР, тыс. рублей |
|
4.9. |
Наличие у работодателя медицинского подразделения, обеспечивающего динамическое наблюдение за состоянием здоровья работников, оказание им медицинской помощи в амбулаторных условиях (при необходимости), из них, да/нет |
|
4.9.1. |
врачебные здравпункты, шт. |
|
4.9.1.1. |
из них открыты в отчетном периоде, шт. |
|
4.9.2. |
иные подразделения (кабинет врача, медицинский кабинет, медицинская часть и др.), оказывающие медицинскую помощь работникам организации, шт. |
|
4.9.2.1. |
из них открыты в отчетном периоде, шт. |
|
5. |
Сведения об обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ) |
Х |
5.1. |
Число работников, подлежащих обеспечению СИЗ в соответствии с типовыми нормами, всего, чел. |
|
5.2. |
Число работников, обеспеченных СИЗ в полном объеме, чел. |
|
5.2.1. |
из них обеспеченных в отчетном периоде, чел. |
|
5.3. |
Фактические расходы на обеспечение работников СИЗ и смывающими и (или) обезвреживающими средствами в отчетном периоде, тыс. рублей |
|
5.3.1. |
из них за счет средств СФР, тыс. рублей |
|
6. |
Сведения о компенсациях работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда |
Х |
6.1. |
Количество работников, которым установлен хотя бы один вид компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, чел., из них имеющих право на |
|
6.1.1. |
дополнительный отпуск, чел. |
|
6.1.2. |
сокращенный рабочий день, чел. |
|
6.1.3. |
бесплатное получение молока или других равноценных пищевых продуктов, чел. |
|
6.1.4. |
оплату труда в повышенном размере, чел. |
|
6.1.5. |
досрочное назначение пенсии, всего, (чел.) в том числе |
|
6.1.5.1. |
по списку N 1 |
|
6.1.5.2. |
по списку N 2 |
|
6.2. |
Фактические расходы на выдачу молока или других равноценных пищевых продуктов за отчетный период, тыс. рублей |
|
6.2.1 |
Фактические расходы на выдачу молока или других равноценных пищевых продуктов за период, предшествующий отчетному, тыс. рублей |
|
6.3. |
Фактические расходы на оплату ежегодного дополнительного отпуска за отчетный период, тыс. рублей |
|
6.3.1. |
Фактические расходы на оплату ежегодного дополнительного отпуска за период, предшествующий отчетному, тыс. рублей |
|
6.4. |
Фактические расходы на оплату труда в повышенном размере за отчетный период, тыс. рублей |
|
6.4.1. |
Фактические расходы на оплату труда в повышенном размере за период, предшествующий отчетному, тыс. рублей |
|
7. |
Сведения о состоянии производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
Х |
7.1. |
Численность пострадавших при несчастных случаях за отчетный период, чел., из них |
|
7.1.1. |
с легкой степенью тяжести |
|
7.1.2. |
с тяжелой степенью тяжести |
|
7.1.3. |
со смертельным исходом |
|
7.1.4. |
получившие микротравмы |
|
7.2. |
Количество групповых несчастных случаев |
|
7.3. |
Количество работников, у которых выявлены профессиональные заболевания, всего, чел. |
|
7.4. |
Количество работников, у которых выявлены профессиональные заболевания в отчетном периоде, чел. |
|
7.5. |
Проводятся ли дополнительные мероприятия социальной направленности в отношении работников с профессиональными заболеваниями, да/нет |
|
7.5.1. |
Указать какие дополнительные мероприятия социальной направленности проводятся в отношении работников с профессиональными заболеваниями (текст) |
|
8. |
Ознакомление работников с требованиями охраны труда и о состоянии условий труда на их рабочих местах |
Х |
8.1. |
Количество укомплектованных кабинетов (уголков) по охране труда, шт. |
|
8.2. |
Проведение инструктажей по охране труда (вводный, на рабочем месте, целевой) в отчетном периоде, да/нет |
|
8.3. |
Наличие инструкций по охране труда, да/нет |
|
9. |
Специальная оценка условий труда (СОУТ) |
Х |
9.1. |
Количество рабочих мест/работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена СОУТ |
Х |
9.1.1 |
Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ, всего, шт. |
|
9.1.2. |
Количество работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена СОУТ, всего, чел. |
|
9.2. |
Из них |
Х |
9.2.1. |
класс 1 |
Х |
9.2.1.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.2.1.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.2.2. |
Класс 2 |
Х |
9.2.2.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.2.2.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.2.3. |
класс 3.1 |
Х |
9.2.3.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.2.3.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.2.4. |
класс 3.2 |
Х |
9.2.4.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.2.4.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.2.5. |
класс 3.3 |
Х |
9.2.5.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.2.5.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.2.6. |
класс 3.4 |
Х |
9.2.6.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.2.6.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.2.7. |
класс 4 |
Х |
9.2.7.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.2.7.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.3. |
Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ, в отчетном периоде, шт. |
|
9.4. |
Количество работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена СОУТ, отчетном периоде, чел. |
|
9.5. |
Из них |
Х |
9.5.1. |
класс 1 |
Х |
9.5.1.1 |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.5.1.2 |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.5.2. |
Класс 2 |
Х |
9.5.2.1 |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.5.2.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.5.3. |
класс 3.1 |
Х |
9.5.3.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.5.3.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.5.4. |
класс 3.2 |
Х |
9.5.4.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.5.4.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.5.5. |
класс 3.3 |
Х |
9.5.5.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.5.5.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.5.6. |
класс 3.4 |
Х |
9.5.6.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.5.6.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.5.7. |
класс 4 |
Х |
9.5.7.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.5.7.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.6. |
Количество рабочих мест/работников, в отношении которых оформлена декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
Х |
9.6.1. |
Количество рабочих мест, в отношении которых оформлена декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, всего, ед. |
|
9.6.1.1. |
из них в отчетном периоде, ед. |
|
9.6.2. |
Количество работников, занятых на местах, в отношении которых оформлена декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, всего чел. |
|
9.6.2.1. |
из них в отчетном периоде, чел. |
|
9.7. |
Фактические расходы на проведение специальной оценки условий труда за отчетный период, тыс. рублей |
|
9.7.1. |
Из них за счет средств СФР, тыс. рублей |
|
9.8. |
Фактические расходы на проведение специальной оценки условий труда за период, предшествующий отчетному, тыс. рублей |
|
Приложение 2
к Порядку
осуществления сбора и обработки
информации о состоянии условий
и охраны труда у работодателей
(Форма)
Информация
о состоянии условий и охраны труда
N |
Наименование показателей |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общая информация об организациях (индивидуальных предпринимателях) |
Х |
1.1. |
Общее количество хозяйствующих субъектов |
|
1.2. |
Общая численность работающих (списочная) у опрошенных респондентов, чел., из них |
|
1.2.1. |
мужчин |
|
1.2.2. |
женщин |
|
1.2.3. |
несовершеннолетних |
|
1.3. |
Среднесписочная численность работников за предшествующий отчетному календарный год, чел. |
|
1.4. |
Доход организации (ИП), полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий отчетному календарный год, тыс. руб. |
|
2. |
Сведения о мероприятиях, направленных улучшение условий и охраны труда |
Х |
2.1. |
Количество работодателей, у которых принято положение о системе управления охраной труда, шт. |
|
2.2. |
Количество утвержденных программ (планов) мероприятий по улучшению условий и охраны труда, всего шт. |
|
2.2.1. |
В том числе утвержденных программ (планов) мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в отчетном периоде, шт. |
|
2.3. |
Количество внедренных систем добровольного внутреннего контроля (самоконтроля) соблюдения требований трудового законодательства, шт. |
|
2.3.1. |
В том числе внедренных систем добровольного внутреннего контроля (самоконтроля) соблюдения требований трудового законодательства в отчетный период, шт. |
|
2.4. |
Количество утвержденных программ (планов) мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусматривающих мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта, шт., в том числе |
|
2.4.1. |
компенсацию работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях, шт. |
|
2.4.2. |
организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, шт. |
|
2.4.3. |
организацию и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, шт. |
|
2.4.4. |
приобретение, содержание и обновление спортивного инвентаря, шт. |
|
2.4.5. |
устройство новых и (или) реконструкция имеющихся помещений и площадок для занятий спортом, шт. |
|
2.4.6. |
создание и развитие физкультурно-спортивных клубов, организованных в целях массового привлечения граждан к занятиям физической культурой и спортом по месту работы, шт. |
|
2.5. |
Количество заключенных коллективных договоров с наличием раздела "Охрана труда", шт. |
|
2.5.1. |
в том числе заключенных в отчетном периоде, шт. |
|
2.6. |
Количество внедренных в практику передовых форм и методов в области безопасности и охраны труда, шт. |
|
2.6.1. |
в том числе внедренных в практику передовых форм и методов в области безопасности и охраны в отчетном периоде, шт. |
|
2.6.2. |
Количество работодателей, внедривших программы "нулевого травматизма", шт. |
|
2.7. |
Количество проведенных смотров и конкурсов по охране труда за отчетный период, шт. |
|
2.8. |
Количество работодателей, принявших участие в международных программах (проектах) за отчетный период, шт. |
|
2.9. |
Количество организаций, у которых проведена оценка уровней профессиональных рисков, шт. |
|
2.9.1. |
Количество организаций, у которых утверждены перечни мероприятий для снижения или контроля уровней профессиональных рисков, шт. |
|
2.10. |
Количество организаций, у которых в отчетном периоде реализованы мероприятия по охране труда/в том числе за счет средств СФР, шт. |
|
2.11. |
Всего израсходовано средств на охрану труда за отчетный период, тыс. рублей |
|
2.11.1. |
Из них за счет средств СФР, тыс. рублей |
|
2.12. |
Количество работодателей, у которых проводилась в отчетном периоде модернизация оборудования (его реконструкция, замена), а также технологических процессов на рабочих местах с целью исключения или снижения до допустимых уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, шт. |
|
2.12.1. |
Фактические расходы, затраченные в отчетном периоде на модернизацию оборудования и технологических процессов на рабочих местах, тыс. рублей |
|
2.12.2. |
Из них за счет средств СФР, тыс. рублей |
|
3. |
Сведения о наличии службы (специалистов) по охране труда и об обучении работников |
Х |
3.1. |
Количество специалистов, занимающих должность специалиста по охране труда (по штатному расписанию), чел. |
|
3.2. |
Количество специалистов с возложением обязанностей по охране труда, чел. |
|
3.3. |
Количество обученных специалистов за рубежом, чел. |
|
3.4. |
Количество обученных специалистов по международным программам, чел. |
|
3.5. |
Количество работников, которые должны проходить обучение по охране труда всего, чел. |
|
3.6. |
Количество работников, которые должны пройти обучение по охране труда в отчетном периоде, чел. |
|
3.7. |
Количество работников, которые прошли обучение по охране труда в отчетном периоде, чел. |
|
3.7.1. |
В том числе внутри организации, чел. |
|
3.8. |
Фактические расходы, затраченные в отчетном периоде на обучение по охране труда, тыс. руб. |
|
3.8.1 |
Из них за счет средств СФР, тыс. рублей |
|
4. |
Сведения о лечебно-профилактическом обслуживании, медицинском обеспечении работников |
Х |
4.1. |
Количество работников, имеющих право на лечебно-профилактическое питание, чел. |
|
4.2. |
Фактические расходы на лечебно-профилактическое питание за отчетный период, тыс. рублей |
|
4.2.1. |
Из них за счет средств СФР, тыс. рублей |
|
4.3. |
Количество работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, которые должны пройти санаторно-курортное лечение в отчетном периоде, чел. |
|
4.4. |
Количество работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, прошедших санаторно-курортное лечение в отчетном периоде, чел. |
|
4.5. |
Фактические расходы, затраченные в отчетном периоде на санитарно-курортное лечение, тыс. рублей |
|
4.5.1. |
Из них за счет средств СФР, тыс. рублей |
|
4.6. |
Количество работников, которые должны проходить обязательные медицинские осмотры, чел. |
|
4.7. |
Количество работников, прошедших в отчетном периоде обязательные медицинские осмотры, чел. |
|
4.7. |
Фактические расходы, затраченные в отчетном периоде на обязательные медицинские осмотры работников, тыс. рублей |
|
4.7.1 |
Из них за счет средств СФР, тыс. рублей |
|
4.8. |
Наличие у работодателей медицинских подразделений, обеспечивающих динамическое наблюдение за состоянием здоровья работников, оказание им медицинской помощи в амбулаторных условиях (при необходимости), из них |
Х |
4.8.1. |
врачебные здравпункты, шт. |
|
4.8.1.1. |
из них открыты в отчетном периоде, шт. |
|
4.8.2. |
Иные подразделения (кабинет врача, медицинский кабинет, медицинская часть и др.), оказывающие медицинскую помощь работникам организации, шт. |
|
4.8.2.1. |
из них открыты в отчетном периоде, шт. |
|
5. |
Сведения об обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ) |
Х |
5.1. |
Количество работников, подлежащих обеспечению СИЗ в соответствии с типовыми нормами, чел. |
|
5.2. |
Количество работников, обеспеченных СИЗ в полном объеме, чел. |
|
5.2.1. |
Из них обеспеченных в отчетном периоде, чел. |
|
5.3. |
Фактические расходы на обеспечение работников СИЗ и смывающими и (или) обезвреживающими средствами в отчетном периоде, тыс. рублей |
|
5.3.1. |
Из них за счет средств СФР, тыс. рублей |
|
6. |
Сведения о компенсациях работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда |
Х |
6.1. |
Количество работников, которым установлен хотя бы один вид компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, чел., из них имеющих право на |
|
6.1.1. |
дополнительный отпуск, чел. |
|
6.1.2. |
сокращенный рабочий день, чел. |
|
6.1.3. |
бесплатное получение молока или других равноценных пищевых продуктов, чел. |
|
6.1.4. |
оплату труда в повышенном размере, чел. |
|
6.1.5. |
досрочное назначение пенсии, всего, (чел.) в том числе |
|
6.1.5.1. |
по списку N 1 |
|
6.1.5.2. |
по списку N 2 |
|
6.2. |
Фактические расходы на выдачу молока или других равноценных пищевых продуктов за отчетный период, тыс. рублей |
|
6.2.1. |
Фактические расходы на выдачу молока или других равноценных пищевых продуктов за период, предшествующий отчетному, тыс. рублей |
|
6.3. |
Фактические расходы на оплату ежегодного дополнительного отпуска за отчетный период, тыс. рублей |
|
6.3.1. |
Фактические расходы на оплату ежегодного дополнительного отпуска за период, предшествующий отчетному, тыс. рублей |
|
6.4. |
Фактические расходы на оплату труда в повышенном размере за отчетный период, тыс. рублей |
|
6.4.1. |
Фактические расходы на оплату труда в повышенном размере за период, предшествующий отчетному, тыс. рублей |
|
7. |
Сведения о состоянии производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
Х |
7.1. |
Численность пострадавших при несчастных случаях за отчетный период, чел., из них |
|
7.1.1. |
с легкой степенью тяжести |
|
7.1.2. |
с тяжелой степенью тяжести |
|
7.1.3. |
со смертельным исходом |
|
7.1.4. |
получившие микротравмы |
|
7.2. |
Количество групповых несчастных случаев |
|
7.3. |
Количество работников, у которых выявлены профессиональные заболевания, всего, чел. |
|
7.4. |
Количество работников, у которых выявлены профессиональные заболевания в отчетном периоде, чел. |
|
7.5. |
Количество работодателей, реализующих дополнительные мероприятия социальной направленности в отношении работников с профессиональными заболеваниями, шт. |
|
8. |
Ознакомление работников с требованиями охраны труда и о состоянии условий труда на их рабочих местах |
Х |
8.1. |
Количество укомплектованных кабинетов (уголков) по охране труда, шт. |
|
8.2. |
Количество работодателей, у которых в отчетном периоде были проведены инструктажи по охране труда (вводный, на рабочем месте, целевой), шт. |
|
8.3. |
Количество работодателей, у которых приняты инструкции по охране труда, шт. |
|
9. |
Специальная оценка условий труда (СОУТ) |
Х |
9.1. |
Количество рабочих мест/работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена СОУТ |
Х |
9.1.1. |
Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ, всего, ед. |
|
9.1.2. |
Количество работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена СОУТ, всего, чел. |
|
9.2. |
Из них |
Х |
9.2.1. |
класс 1 |
Х |
9.2.1.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.2.1.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.2.2. |
Класс 2 |
Х |
9.2.2.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.2.2.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.2.3. |
класс 3.1 |
Х |
9.2.3.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.2.3.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.2.4. |
класс 3.2 |
Х |
9.2.4.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.2.4.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.2.5. |
класс 3.3 |
Х |
9.2.5.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.2.5.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.2.6. |
класс 3.4 |
Х |
9.2.6.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.2.6.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.2.7. |
класс 4 |
Х |
9.2.7.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.2.7.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.3. |
Количество рабочих мест/работников, занятых на рабочих местах на которых проведено СОУТ в отчетном периоде |
Х |
9.3.1. |
Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ, в отчетном периоде ед. |
|
9.3.2 |
Количество работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена СОУТ в отчетном периоде, чел. |
|
9.4. |
Из них |
Х |
9.4.1. |
класс 1 |
Х |
9.4.1.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.4.1.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.4.2. |
Класс 2 |
Х |
9.4.2.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.4.2.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.4.3. |
класс 3.1 |
Х |
9.4.3.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.4.3.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.4.4. |
класс 3.2 |
Х |
9.4.4.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.4.4.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.4.5. |
класс 3.3 |
Х |
9.4.5.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.4.5.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.4.6. |
класс 3.4 |
Х |
9.4.6.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.4.6.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.4.7. |
класс 4 |
Х |
9.4.7.1. |
Количество рабочих мест, ед. |
|
9.4.7.2. |
Количество работников, занятых на этих рабочих местах, чел. |
|
9.5. |
Количество рабочих мест/работников, в отношении которых оформлена декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
Х |
9.5.1. |
Количество рабочих мест, в отношении которых оформлена декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, всего ед. |
|
9.5.1.1. |
Из них в отчетном периоде, ед. |
|
9.5.2. |
Количество работников, занятых на местах, в отношении которых оформлена декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, всего чел. |
|
9.5.2.1. |
Из них в отчетном периоде, чел. |
|
9.6. |
Фактические расходы на проведение специальной оценки условий труда за отчетный период, тыс. рублей |
|
9.6.1. |
Из них за счет средств СФР, тыс. рублей |
|
9.7. |
Фактические расходы на проведение специальной оценки условий труда за период, предшествующий отчетному, тыс. рублей |
|
".
Министр |
Т.Н. Раменская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 21 ноября 2024 г. N 326д "О внесении изменений в Порядок осуществления сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 11.12.2020 N 375д"
Вступает в силу с 20 декабря 2024 г.
Опубликование:
газета "Хакасия", 20 декабря 2024 г. N 144