Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 20 декабря 2024 года N 491
"Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 29 апреля 2019 года N 246
Порядок
предоставления субсидии на возмещение организациям - региональным операторам недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления из окружного бюджета субсидии юридическим лицам на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием коммунальной услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется юридическим лицам, соответствующим критериям, указанным в пункте 1.4 настоящего раздела, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением населению услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами по тарифам для населения, установленным Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа (далее - Комитет), и не обеспечивающим возмещение издержек.
1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Департамент природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия "Возмещение организациям - региональным операторам недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальной услуги (ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек" комплекса процессных мероприятий "Возмещение и финансовое обеспечение затрат региональных операторов по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с оказанием услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами и (или) осуществлением деятельности по обращению с отходами" Перечня расходных обязательств Государственной программы "Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе", утверждённого Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2023 года N 526, и Государственной программы "Охрана окружающей среды и обеспечение рационального природопользования в Чукотском автономном округе", утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2023 года N 528 (далее - мероприятие).
1.4. К юридическим лицам, имеющим право на получение субсидии, относятся юридические лица - региональные операторы по обращению с твёрдыми коммунальными отходами (далее - участники отбора, победители отбора, получатели субсидии), соответствующие одновременно следующим критериям:
1) зарегистрированные на территории Чукотского автономного округа;
2) осуществляющие деятельность в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами на территории Чукотского автономного округа.
1.5. Субсидия предоставляется по результатам отбора получателей субсидии (далее - отбор), способом проведения которого является запрос предложений, исходя из соответствия участников отбора критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка и очерёдности поступления заявок на участие в отборе, проводимого Департаментом в соответствии с настоящим Порядком.
Предельное количество победителей отбора не ограничено.
1.6. Проведение отбора получателей субсидии обеспечивается на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки (promote.budget.gov.ru) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система "Электронный бюджет", сеть "Интернет") с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ФГИС "Единая система").
Доступ к системе "Электронный бюджет", в которой осуществляется взаимодействие Департамента и участника отбора с использованием документов в электронном виде, обеспечивается с использованием ФГИС "Единая система".
1.7. Способом предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов, по направлениям недополученных доходов, предусмотренным пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Департамент формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) и публикует на едином портале, а также на официальном сайте Департамента (https://чукотка.рф/deprirod) в сети "Интернет" (далее - сайт Департамента), не позднее чем за один рабочий день до даты начала приёма заявок, объявление о проведении отбора (далее - объявление), которое должно содержать:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приёма заявок участников отбора, которая не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днём размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.18 раздела 3 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет", на которой обеспечивается проведение отбора, в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
7) критерии отбора в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
8) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего раздела;
9) порядок отзыва участниками отбора заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии пунктами 2.5, 2.6, 2.12 и 2.13 настоящего раздела;
10) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.8, 2.10 и 2.11 настоящего раздела;
11) порядок возврата заявок участников отбора на доработку, определяющий в том числе основания для возврата, в соответствии с пунктами 2.12 - 2.14 настоящего раздела;
12) порядок отклонения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.15 настоящего раздела;
13) объём распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчёта размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка, а также предельное количество победителей отбора в соответствии с абзацем вторым пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;
15) срок, в течение которого победитель отбора, в отношении которого Департаментом принято решение о принятии заявок и документов к участию в отборе и предоставлении субсидии, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Порядка;
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;
17) срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на сайте Департамента в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14 - го календарного дня, следующего за днём определения победителя отбора;
18) порядок и случаи отмены проведения отбора получателей субсидии, случаи признания отбора несостоявшимся в соответствии с пунктами 2.19 и 2.20 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора, соответствующий критериям отбора, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, на даты подачи заявки, рассмотрения заявки и заключения соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
1) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не должен получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Чукотского автономного округа на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
5) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) на едином налоговом счёте должна отсутствовать или не превышать размер, определённый пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Чукотским автономным округом;
8) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, а деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии).
2.3. Для участия в отборе участник отбора в срок, установленный подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего раздела, формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путём сканирования) следующих документов:
1) копии учредительных документов и имеющихся изменений к ним;
2) согласие на публикацию (размещение) сведений в сети "Интернет" и осуществление проверок по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3) заверение о соответствии требованиям по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4) банковские реквизиты российской кредитной организации и расчётный счёт участника отбора, на который в случае принятия решения о предоставлении субсидии осуществляется перечисление субсидии (в произвольной форме);
5) доверенность, выданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающая полномочия представителя участника отбора (в случае подписания заявки и документов уполномоченным участником отбора лицом);
6) расчёт недополученных доходов, связанных с предоставлением субсидии по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Порядку.
2.4. Заявка, предусмотренная абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела, должна содержать сведения, указанные в приложении 6 к настоящему Порядку, и быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 2.3 настоящего раздела:
должны иметь распространённые открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должна быть зашифрована или защищена средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с её содержимым без специальных программных или технологических средств;
должны быть подписаны (заверены) подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица и заверены оттиском печати (при наличии печати);
не должны содержать подчистки, приписки, зачёркнутые слова;
не должны иметь повреждения (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить их полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Участники отбора несут ответственность за полноту информации, содержащейся в заявке, и её соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определённым пунктом 2.2 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента имеется в рамках межведомственного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.
Взаимодействие Департамента с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
От одного участника отбора может быть предоставлено на получение субсидии не более одной заявки в рамках проведения Департаментом одного отбора заявок. В случае предоставления более одной заявки Департамент принимает к рассмотрению заявку, которая зарегистрирована последней.
Датой и временем представления участником отбора заявки считается дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.5. Изменения в поданную заявку для участия в отборе допускаются не позднее даты и времени окончания приёма заявок, установленных объявлением, путём отзыва ранее поданной заявки и подачи новой заявки в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего раздела.
2.6. Заявка может быть отозвана участником отбора до окончания срока приёма заявок, установленного объявлением, посредством заполнения соответствующей экранной формы веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора или уполномоченного им лица.
2.7. Участник отбора вправе направить в Департамент запрос о разъяснении положений, содержащихся в объявлении, путём формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса, в срок не позднее трёх рабочих дней до даты окончания срока приёма заявок, установленного в объявлении.
Департамент в ответ на запрос в течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса, но не позднее одного рабочего дня до окончания отбора, направляет разъяснение положений объявления путём формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
В случае направления участником отбора запроса позже срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, запрос Департаментом не рассматривается и разъяснения по такому запросу не предоставляются.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
2.8. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определённым пунктом 2.2 настоящего раздела, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путём проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.9. В целях проведения отбора Департаменту не позднее одного рабочего дня, следующего за днём окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
2.10. По окончании срока приёма заявок, указанного в объявлении, Департамент автоматически на едином портале формирует протокол вскрытия заявок.
В случае наличия оснований, установленных в подпункте 1 пункта 2.17 настоящего раздела, в протоколе вскрытия заявок указывается информация о признании отбора несостоявшимся.
Подпункт 1 пункта 2.17 раздела 2 в настоящем Порядке отсутствует
Протокол вскрытия заявок подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее трёх рабочих дней со дня его формирования и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днём его подписания.
2.11. Департамент с использованием документов, установленных пунктом 2.3 настоящего раздела, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме), а также из открытых источников (в том числе путём анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов), сервисов официальных интернет-ресурсов, государственных реестров, размещаемых в сети "Интернет", проводит проверку достоверности предоставленной участником отбора информации, а также проверку на соответствие участника отбора и предоставленных им документов (копий документов) требованиям настоящего Порядка:
1) в течение четырёх рабочих дней, следующих за датой окончания срока приёма заявок, Департамент получает в отношении участников отбора информацию (сведения):
из Единого государственного реестра юридических лиц на сайте в сети "Интернет" (https://egrul.nalog.ru/index.html);
из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, а также сведения из перечня организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН на сайте в сети "Интернет" (https://fedsfm.ru);
из реестра иностранных агентов на сайте в сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru);
из Единого федерального реестра сведений о банкротстве на сайте в сети "Интернет" (https://bankrot.fedresurs.ru/);
от органов исполнительной власти Чукотского автономного округа о неполучении (получении) средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа на цели, указанные в пункте 1.2 разделе 1 настоящего Порядка;
от исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также иной просроченной задолженности перед Чукотским автономным округом;
от федеральной налоговой службы сведения, содержащиеся:
на едином налоговом счёте об отсутствии (наличии) или превышении (не превышении) размера, определённого пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц об отсутствии (наличии) сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии);
2) в течение шести рабочих дней, следующих за датой окончания срока приёма заявок, Департамент рассматривает и проводит проверку представленных участниками отбора заявок и документов на соответствие требованиям, установленным:
в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка на основании документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.3 настоящего раздела, а также сведений, указанных в абзаце втором подпункта 1 настоящего пункта;
в подпункте 1 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце втором подпункта 1 настоящего пункта;
в подпунктах 2 и 3 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце третьем подпункта 1 настоящего пункта;
в подпункте 4 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце шестом подпункта 1 настоящего пункта;
в подпункте 5 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце четвёртом подпункта 1 настоящего пункта;
в подпункте 6 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце девятом подпункта 1 настоящего пункта;
в подпункте 7 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце втором и пятом подпункта 1 настоящего пункта;
в подпункте 8 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце седьмом подпункта 1 настоящего пункта;
в подпункте 9 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце десятом подпункта 1 настоящего пункта.
Заявка участника отбора отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Порядка.
При отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.15 настоящего раздела, подавший её участник отбора считается допущенным к отбору.
2.12. В случае наличия оснований для возврата заявок участникам отбора на доработку, указанных в пункте 2.13 настоящего раздела, Департамент в течение двух рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола вскрытия заявок принимает в системе "Электронный бюджет" решение о возврате заявок участникам отбора на доработку с указанием оснований для возврата заявок, а также положений заявок, требующих доработки.
2.13. Основаниями для возврата заявки участника отбора на доработку являются:
1) неполнота заполнения формы заявки;
2) наличие арифметических или грамматических ошибок, неверное указание сведений, внесённых в заявку.
2.14. Участник отбора не позднее второго рабочего дня со дня возврата Департаментом его заявки на доработку направляет скорректированную заявку в системе "Электронный бюджет", подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
В случае, если участник отбора не представил скорректированную заявку в установленный абзацем первым настоящего пункта срок, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
2.15. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие участника отбора критериям, установленным в объявлении, предусмотренным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объёме) документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего раздела;
4) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего раздела;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия критериям и требованиям, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, и пунктом 2.2 настоящего раздела.
2.16. В целях завершения отбора и определения победителей в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым подпункта 2 пункта 2.11 настоящего раздела, Департамент автоматически на едином портале формирует протокол подведения итогов отбора, содержащий следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего раздела;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии;
5) о признании отбора несостоявшимся (при наличии основания признания отбора несостоявшимся, установленного подпунктом 2 пункта 2.18 настоящего раздела).
Протокол подведения итогов отбора подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале, а также на сайте Департамента не позднее одного рабочего дня, следующего за днём его подписания.
2.17. Протокол подведения итогов отбора является документом, содержащим решение Департамента о предоставлении субсидии участнику отбора или об отклонении заявки участника отбора и об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отклонения, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего раздела.
2.18. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.19. Департамент вправе отменить отбор:
1) в случае отзыва или изменения лимитов бюджетных обязательств, указанных в объявлении, в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
2) в случае выявления технических ошибок в объявлении;
3) в случае внесения изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящий Порядок.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица).
Объявление об отмене отбора с указанием информации о причинах отмены отбора размещается на едином портале, а также на сайте Департамента не позднее одного рабочего дня, следующего за днём его подписания, и не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока приёма заявок, указанного в объявлении.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня, следующего за днём размещения объявления об отмене отбора на едином портале.
Отбор считается отменённым со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале.
2.20. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с подпунктом 2.19 настоящего раздела и до заключения соглашения Департамент может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объявление об отмене отбора в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица).
Объявление об отмене отбора в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы размещается на едином портале, а также на сайте Департамента и не позднее одного рабочего дня, следующего за днём его подписания.
Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в системе "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня, следующего за днём размещения объявления об отмене отбора на едином портале.
Отбор считается отменённым со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале.
2.21. Департамент вправе в срок не позднее даты окончания приёма заявок участников отбора внести изменения в объявление, за исключением изменения способа проведения отбора.
При внесении Департаментом изменений, указанных в абзаце первом настоящего пункта:
1) срок окончания подачи участниками заявок должен составлять не менее трёх календарных дней со дня, следующего за днём внесения таких изменений;
2) в случае внесения изменений в объявление после даты начала приёма заявок, в объявление включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
3) объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) и размещается на едином портале, а также на сайте Департамента и не позднее одного рабочего дня, следующего за днём его подписания.
Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются о внесении изменений в объявление в системе "Электронный бюджет" не позднее дня, следующего за днём внесения изменений в объявление.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для предоставления субсидии участник отбора должен соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
Порядок и сроки проведения проверки на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, установлены пунктом 2.11 раздела 2 настоящего Порядка.
3.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключённого между Департаментом и получателем субсидии, в объёме средств, указанных в протоколе подведения итогов отбора, в соответствии с пунктом 2.16 раздела 2 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются по типовой форме, утверждённой Департаментом финансов и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
3.3. Департамент в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов отбора:
1) формирует проект соглашения;
2) направляет с сопроводительным письмом получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах для подписания.
Документы, указанные в настоящем пункте, направляются Департаментом получателю субсидии электронной почтой в виде сканированной копии по адресу электронной почты, указанному в заявке получателя субсидии, с последующей досылкой оригиналов почтовым отправлением на бумажном носителе.
3.4. Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проекта соглашения от Департамента подписывает и скрепляет печатью (при наличии печати) его со своей стороны и возвращает на бумажном носителе в двух экземплярах в Департамент или направляет сканированную копию подписанного проекта соглашения на адрес электронной почты Департамента, указанный в сопроводительном письме, с последующей досылкой оригиналов почтовым отправлением.
3.5. Получатель субсидии, не подписавший в срок, указанный пункте 3.4 настоящего раздела, проект соглашения, признается уклонившимся от заключения соглашения.
Решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения в течение трёх рабочих дней с даты окончания срока подписания соглашения оформляется приказом Департамента и размещается на сайте Департамента в сети "Интернет".
Получателю субсидии, признанному уклонившимся от заключения соглашения, по адресу электронной почты, указанному в заявке, Департамент в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, направляет соответствующее уведомление.
3.6. В случае поступления от получателя субсидии в Департамент в срок, установленный пунктом 3.4 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного и скреплённого печатью (при наличии печати), Департамент в течение двух рабочих дней со дня поступления проекта соглашения подписывает и скрепляет печатью соглашение со своей стороны и направляет получателю субсидии один экземпляр соглашения на бумажном носителе или направляет сканированную копию подписанного соглашения по адресу электронной почты, указанному в заявке получателя субсидии, с последующей досылкой оригинала почтовым отправлением.
3.7. Субсидии предоставляются на основании заключаемого между Департаментом и получателем субсидии соглашения.
3.8. К направлениям недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся расходы получателя субсидии на предоставление населению услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами по тарифам для населения, установленным Комитетом.
3.9. В случае если суммарный размер субсидии всех получателей субсидии не превышает сумму утверждённых лимитов бюджетных обязательств из окружного бюджета, размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется в соответствии с поданной заявкой.
В случае если суммарный размер субсидии всех получателей субсидии превышает сумму утверждённых лимитов бюджетных обязательств из окружного бюджета, размер субсидии (С i), предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
, где:
V - утверждённый лимит бюджетных обязательств на реализацию мероприятия, рублей;
D i - размер субсидии, запрашиваемый получателем субсидии, по которому Департаментом принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.16 раздела 2 настоящего Порядка, рублей;
- суммарный размер субсидий, запрашиваемый всеми получателями субсидии, по которым Департаментом принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.16 раздела 2 настоящего Порядка, рублей.
Размер субсидии, запрашиваемый получателем субсидии (D i ), определяется по формуле:
D i=P, где:
Р - значение по графе "Сумма причитающихся к возмещению недополученных доходов", указанное в расчёте недополученных доходов, связанных с предоставлением субсидии, представленное получателем субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.3 настоящего Порядка.
Рассчитанный размер субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
3.10. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии и принятие получателем субсидии обязательств по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, обязательств по согласию лиц, получающих средства на основании договоров, заключённых с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Департаментом как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в соглашении;
3) запрет приобретения получателем субсидии, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключённых с получателем субсидии, за счёт средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определённых настоящим Порядком.
3.11. В случае реорганизации получателя субсидии, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путём заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лиц в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в окружной бюджет.
3.12. Для перечисления субсидии получатель субсидии направляет в Департамент ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчётным месяцем, следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной соглашением;
2) справку о возмещении недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по обращению с твёрдыми коммунальными отходами по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - справка), по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в трёх экземплярах;
3) отчёт о возмещении организации - региональному оператору недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по обращению с твёрдыми коммунальными отходами по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
К отчёту о возмещении организации - региональному оператору недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по обращению с твёрдыми коммунальными отходами по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, получатели субсидии представляют следующие подтверждающие документы:
справку о численности фактически проживающих граждан с приложением начислений за коммунальную услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами для населения (расчёты по лицевым счетам или реестры начислений по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, выставленные населению управляющей компанией или региональным оператором);
счёт, акт выполненных работ или универсальный передаточный документ, выставленный получателем субсидии управляющей компании (представляют документы в скан-копиях с обязательной досылкой оригинала региональные операторы, заключившие договор на оказание услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами с управляющей компанией);
иные документы (маршрутный журнал о движении мусоровоза и загрузке (выгрузке) твёрдых коммунальных отходов, путевые листы).
Представленные получателем субсидии документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документа.
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с настоящим пунктом.
Сумма субсидии за декабрь текущего финансового года рассчитывается исходя из планового объёма субсидии и возмещается Департаментом на основании заявки на перечисление субсидии по форме, установленной в соглашении и документа, установленного подпунктом 2 настоящего пункта, поданных Получателем субсидии в срок до 15 декабря текущего финансового года.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются на бумажном носителе или направляются в сканированном виде на адрес электронной почты Департамента, указанный в соглашении, с последующей досылкой оригиналов почтовым отправлением.
3.13. Департамент при получении от получателя субсидии документов, указанных в пункте 3.12 настоящего раздела:
1) осуществляет их регистрацию в системе электронного документооборота в день поступления;
2) в течение пяти рабочих дней со дня получения документов проверяет их содержание и в случае отсутствия по ним замечаний принимает решение о перечислении субсидии, формирует заявку бюджетополучателя и направляет её в Департамент финансов и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии в представленных получателем субсидии документах подчисток, приписок, зачёркнутых слов, иных исправлений, а также серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, или при неправильном оформлении (заполнении) Департамент информирует получателя субсидии о выявленных недостатках и назначает срок для их устранения, не превышающий трёх рабочих дней.
В случае неустранения выявленных замечаний Департамент готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении субсидии и возвращает пакет документов получателю субсидии.
3.14. Департамент финансов и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии с утверждённым им порядком исполнения окружного бюджета по расходам на основании полученной заявки бюджетополучателя в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств доводит Департаменту объёмы финансирования для их последующего перечисления получателю субсидии.
3.15. Перечисление субсидии получателю осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днём принятия Департаментом решения о перечислении субсидии, на расчётные счета, открытые получателям субсидии в кредитных организациях.
Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
3.16. В случае если сумма субсидии, перечисленная за декабрь согласно абзацу одиннадцатому пункта 3.12 настоящего раздела, рассчитанная исходя из планового объёма, больше суммы, рассчитанной исходя из фактического объёма предоставления населению коммунальной услуги по обращению с отходами, излишне полученные суммы субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в срок до 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.17. В случае если остаток субсидии, не использованный в отчётном финансовом году, не перечислен в доход окружного бюджета до 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии, Департамент взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.18. Результат предоставления субсидии (тип результата предоставления субсидии в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утверждённым приказом Минфина России от 27 апреля 2024 года N 53н - оказание услуг (выполнение работ)) - возмещены организациям - региональным операторам недополученные доходы, связанные с предоставлением населению коммунальной услуги (ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
Значение результата предоставления субсидии, устанавливается Департаментом в соглашении для каждого получателя субсидии.
4. Требование к отчётности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально представляет на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо направляет в адрес Департамента почтовым отправлением с одновременным направлением в сканированном виде на адрес электронной почты Департамента по форме, установленным соглашением, отчёт о достижении значений результатов предоставления субсидии, в срок не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчётным кварталом.
4.2. Получатель субсидии в сроки и по форме, которые определены соглашением, представляет на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо направляет в адрес Департамента почтовым отправлением с одновременным направлением в сканированном виде на адрес электронной почты Департамента, дополнительную отчётность - отчёт о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Департамент в день поступления от получателя субсидии отчётов, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего раздела, осуществляет их регистрацию в системе электронного документооборота.
В течение 10 рабочих дней, следующих за днём регистрации отчётов получателя субсидии, Департамент осуществляет их проверку.
Отчёты считаются принятыми Департаментом при отсутствии замечаний к ним в последний день проверки отчёта.
В случае наличия замечаний к отчёту (неполнота заполнения форм отчётов, наличие арифметических или грамматических ошибок, неверное указание сведений, внесённых в отчёты) Департамент уведомляет получателя субсидии об отклонении отчёта посредством направления на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в отборе, соответствующей информации с указанием выявленных замечаний.
Получатель субсидии обязан устранить выявленные замечания и направить на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо почтовым отправлением в адрес Департамента с одновременным направлением в сканированном виде на адрес электронной почты Департамента скорректированный отчёт в течение пяти рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления об отклонении отчёта.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Департамент осуществляет мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определённых соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Порядка.
5.2. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения получателем субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии осуществляется, в том числе, и на основании полученной отчётности.
5.3. В случае недостижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии объём средств, подлежащий возврату в окружной бюджет (V возврата ), рассчитывается по формуле:
V возврата=(S(1-R факт/R согл))
0,01, где:
S - объём субсидии, предоставленной получателю субсидии;
R факт - достигнутое фактическое значение результата предоставления субсидии;
R согл - значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении;
Значение коэффициента от деления "R факт/R согл " округляется до трёх знаков после запятой.
Рассчитанный размер возврата субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
5.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по итогам проверок, проведённых Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля, средства субсидии в объёме выявленных нарушений подлежат возврату в доход окружного бюджета.
5.5. Возврат субсидии получателем субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) в случае установления Департаментом или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, в том числе недостижения значений результатов предоставления субсидии, Департамент течение 10 рабочих дней со дня выявления случая, определённого пунктами 5.3 и 5.4 настоящего раздела, направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в окружной бюджет в размере и в сроки, определённые в указанном требовании;
2) получатель субсидии в сроки, определённые в указанном требовании, обеспечивает устранение фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также возвращает в окружной бюджет денежные средства в размере и в сроки, определённые в указанном требовании.
В случае, если получатель субсидии не исполнил установленные подпунктом 2 настоящего пункта требования, Департамент взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии на возмещение
организациям - региональным операторам
недополученных доходов, связанных с
предоставлением населению коммунальных услуг
(ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек
Согласие
на публикацию (размещение) сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и осуществление проверок
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на возмещение организациям - региональным операторам недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 апреля 2019 года N 246 (далее - субсидия), настоящим
______________________________________________________________, в лице
_______________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование юридического лица)
________________________________________________________________________
(должность руководителя организации или уполномоченного лица)
________________________________________________________________________
(ФИО)
представляет согласие:
1) Департаменту природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации как об участнике отбора на предоставление субсидии, о подаваемой заявке, иной информации, связанной с отбором на предоставление субсидии;
2) в случае признания получателем субсидии - на осуществление проверок Департаментом природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
(наименование должности руководителя юридического лица / лица, уполномоченного действовать от имени руководителя юридического лица) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии на возмещение
организациям - региональным операторам
недополученных доходов, связанных с
предоставлением населению коммунальных услуг
(ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек
Заверение
о соответствии требованиям
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на возмещение организациям - региональным операторам недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 апреля 2019 года N 246 (далее - субсидия, Порядок), настоящим
______________________________________________________________, в лице
_______________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование юридического лица)
________________________________________________________________________
(должность руководителя организации или уполномоченного лица)
________________________________________________________________________
(ФИО)
подтверждает, что:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
2) отсутствует в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) отсутствует в перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, составленных в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН;
4) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) не является получателем средств из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Чукотского автономного округа на цели, установленные Порядком;
6) на едином налоговом счёте отсутствует или не превышает размер, определённый пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) не имеет просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Чукотского автономного округа, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Чукотским автономным округом;
8) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении юридического лица не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии);
10) соответствует категории получателей субсидии и критериям отбора, установленным Порядком.
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
(наименование должности руководителя юридического лица / лица, уполномоченного действовать от имени руководителя юридического лица) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии на возмещение
организациям - региональным операторам
недополученных доходов, связанных с
предоставлением населению коммунальных услуг
(ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек
Расчёт
недополученных доходов, связанных с предоставлением субсидии на возмещение организациям - региональным операторам недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
с "___" ________ 20__ года по "___" ________ 20__ года *
____________________________________________________________________________,
(полное наименование участника отбора)
Наименование населённого пункта |
Реализация коммунальных услуг (ресурсов) по обращению с твёрдыми коммунальными отходами |
Единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, рублей |
Стоимость по тарифу для потребителей кроме населения, рублей (без учёта НДС) (гр. 3 х гр. 4) |
Начисление доходов от населения, рублей |
Сумма причитающихся к возмещению недополученных доходов, рублей (гр. 6 - гр. 8) |
|||
Единица измерения |
Объем ** |
Для потребителей кроме населения |
Для населения с НДС |
С учётом НДС (гр. 3 х гр. 5) |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование коммунальной услуги _____________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||
Населённый пункт, всего |
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
в том числе: январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коммунальной услуге |
|
|
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
(наименование должности руководителя юридического лица / лица, уполномоченного действовать от имени руководителя юридического лица) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
М.П. (при наличии)
_____________________________
*Предоставляется раздельно по календарным периодам регулирования цен (тарифов);
**Для определения объёма принимается фактический объём предоставления населению коммунальной услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами за предшествующий календарный год (с 1 января по 31 декабря).
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидии на возмещение
организациям - региональным операторам
недополученных доходов, связанных с
предоставлением населению коммунальных услуг
(ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек
Справка
_________________________________________________________,
(полное наименование участника отбора)
о возмещении недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по обращению с твёрдыми коммунальными отходами по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (факт)
за "___" ________ 20__ года
Назначение субсидии |
Размер средств субсидии, предусмотренный соглашением, рублей |
Сумма причитающихся к возмещению недополученных доходов в году, рублей |
Фактически перечислено на дату обращения, рублей |
Остаток средств субсидии по соглашению (гр. 2 - гр. 5), рублей |
Задолженность с нарастающим итогом с начала года (гр. 3 - гр. 5), рублей |
|
Нарастающим итогом с начала года |
в том числе за ____________ месяц |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек |
|
|
|
|
|
|
Руководитель: |
|
|
|
|
Начальник Департамента |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер: |
|
|
|
|
Главный бухгалтер: |
|
|
|
|
М.П. |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель: |
|
|
|
|
Исполнитель: |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" ________ 20___ г. телефон исполнителя: _______________ |
"____" ________ 20___ г. телефон исполнителя: ______________ |
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидии на возмещение
организациям - региональным операторам
недополученных доходов, связанных с
предоставлением населению коммунальных услуг
(ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек
Отчёт
о возмещении организации - региональному оператору ______________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по обращению с твёрдыми коммунальными отходами по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
за ________ 20___ года
(месяц)
Наименование населённых пунктов |
Количество жителей, постоянно и временно проживающих, человек |
По нормативу накопления твёрдых коммунальных отходов, установленному на территории Чукотского автономного округа, м 3/год |
Объем услуги, м 3 |
Единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, рублей |
Стоимость по учётной цене, рублей |
Сумма причитающихся к возмещению недополученных доходов, рублей |
Фактически возмещено за счёт Субсидии из окружного бюджета (нарастающим итогом), рублей |
Задолженность перед региональным оператором, рублей (гр. 17 - гр. 18) |
|||||||||||||||||||||||||
Всего |
в МКД |
в ИЖС |
Для проживающих в МКД |
Для проживающих в ИЖС |
Перерасчёты |
Всего с учётом перерасчётов |
Для потребителей кроме населения |
Для населения |
От потребителей кроме населения, (гр. 10 х гр. 12) |
От населения, (гр. 10 х гр. 12) |
От населения без НДС |
За отчётный месяц, (гр. 13 - гр. 15) |
Нарастающим итогом с начала года |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|||||||||||||||
Для МКД |
Для ИЖС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Итого |
|
|
|
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Руководитель: |
|
|
|
|
М.П. |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер: |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель: |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" _________ 20___ г. телефон исполнителя: _____________________ |
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидии на возмещение
организациям - региональным операторам
недополученных доходов, связанных с
предоставлением населению коммунальных услуг
(ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек
Требования
к содержанию заявки участника отбора
Заявка участника отбора содержит следующие сведения:
1) информация и документы об участнике отбора:
полное и сокращённое наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и код причины постановки на учёт в налоговом органе;
адрес юридического лица;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидий вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
2) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
3) информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
4) предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидии, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 декабря 2024 г. N 491 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.