В соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2021 г. N 297-ФЗ "О самоходных машинах и других видах техники", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25 июля 2022 г. N 466 "Об утверждении Порядка выдачи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин", постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2023 г. N 374-пр "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Хабаровского края и о внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин".
2. Признать утратившим силу приказ главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 26 марта 2024 г. N 7-П "Об утверждении Административного регламента предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин".
И.о. начальника главного управления |
С.В. Распутин |
УТВЕРЖДЕН
приказом главного управления
регионального государственного
контроля и лицензирования
Правительства Хабаровского края
от 19 декабря 2024 г. N 14-п
Административный регламент
главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, представителем, действующим на основании доверенности, заявителям (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование) 1, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 2 (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за выдачей организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин результатами предоставления Услуги являются:
а) свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (далее также - свидетельство) (документ на бумажном носителе, в форме электронного документа - при подаче заявления посредством Единого портала);
б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, в форме электронного документа - при подаче заявления посредством Единого портала).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в автоматизированной информационной системе "Гостехнадзор Эксперт" (далее также - система учета) с присвоением уникального идентификационного номера.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, результатами предоставления Услуги являются:
а) свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в автоматизированной информационной системе "Гостехнадзор Эксперт" (далее также - система учета) с присвоением уникального идентификационного номера.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
12. При обращении заявителя за выдачей свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в свидетельстве результатами предоставления Услуги являются:
а) свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (документ на бумажном носителе, в форме электронного документа - при подаче заявления посредством Единого портала);
б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, в форме электронного документа - при подаче заявления посредством Единого портала).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в автоматизированной информационной системе "Гостехнадзор Эксперт" (далее также - система учета) с присвоением уникального идентификационного номера.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
13. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Органе власти, в личном кабинете на Едином портале, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Срок предоставления Услуги
14. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 6 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду раздел II "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур"
Правовые основания для предоставления Услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), за исключением случая подачи заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа (пакета электронных документов) - с использованием Единого портала.
б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель).
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и способы подачи заявления о предоставлении Услуги, приведены в разделе III настоящего Административного регламента в подразделах, содержащих описание вариантов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду раздел II "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур"
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
18. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
19. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии наличии в заявлении и приложенных к нему документах неполной или недостоверной информации.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
21. За предоставление Услуги за выдачу организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о предоставлении указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин - взимается государственная пошлина в размере, установленным подпунктом 47 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина не взимается: за выдачу свидетельства взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменений сведений, указанных в свидетельстве; за исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги.
22. Сведения о размере платы и способах ее уплаты размещены на Едином портале, Портале.
Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления одним из следующих способов: по реквизитам в банке, по квитанции в банке.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
25. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, - в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
26. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц главного управления с заявителем должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием должностные лица главного управления. Рабочее место каждого должностного лица главного управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
б) места ожидания и приема заявителя должны быть оборудованы стульями, столами (стойками);
в) количество мест ожидания и приема заявителем определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест;
г) оборудуется место для оформления заявителем документов, в том числе приспособлениями, обеспечивающими возможность приема заявления о предоставлении государственной услуги от инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
д) вход в здание, в котором осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя, оборудуется приспособлениями, обеспечивающими доступ к нему инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
е) рабочие места должностных лиц главного управления оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
ж) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц главного управления;
з) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
и) информационный стенд главного управления должен содержать информацию:
- место нахождения и графики работы должностных лиц главного управления, предоставляющих государственную услугу;
- справочные телефоны главного управления;
- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образцы заполнения соответствующих заявлений о предоставлении государственной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) главного управления, а также его должностных лиц, государственных служащих, предоставляющих государственную услугу.
Инвалидам в целях обеспечения доступности Услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих получению ими Услуги.
Помещения (вход в здание, места общего пользования, кабинеты) оборудуются специальными приспособлениями и элементами доступности помещений (пандусы, лифты, расширенные проходы), позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
На стоянке Органа власти должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
При предоставлении Услуги должны соблюдаться иные требования к обеспечению жизнедеятельности инвалидов, установленные Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Показатели доступности и качества Услуги
27. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) открытость информации о государственной услуге;
б) точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
в) вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) возможность подачи документов, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала;
д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
е) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) доступность совершения в электронном виде оплаты государственной пошлины, необходимой для получения государственной услуги.
28. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц главного управления;
г) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, а также удобство получения результата предоставления государственной услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
30. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - единая система межведомственного электронного взаимодействия, государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
31. При обращении заявителя за выдачей организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (вариант 1).
32. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 2: заявитель;
Вариант 3: представитель, действующий на основании доверенности.
33. При обращении заявителя за выдачей свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в свидетельстве Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 4: заявитель;
Вариант 5: представитель, действующий на основании доверенности.
34. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
35. Вариант определяется путем профилирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется в Органе власти.
36. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы профилирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
37. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
38. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет шесть рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
39. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (документ на бумажном носителе, в форме электронного документа - при подаче заявления посредством Единого портала);
б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, в форме электронного документа - при подаче заявления посредством Единого портала).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
40. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
с) предоставление результата Услуги;
д) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
41. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
42. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (ФОРМА к варианту 1), осуществляется во время личного приема заявителя, с использованием Единого портала, почтовым отправлением.
43. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), за исключением случая подачи заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа (пакета электронных документов) - с использованием Единого портала.
б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель).
44. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) для юридических лиц - документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления почтовым отправлением: скан-копия бумажного документа; во время личного приема заявителя: скан-копия бумажного документа; с использованием Единого портала: электронная форма документа);
б) для индивидуальных предпринимателей - документ, подтверждающий государственную регистрацию индивидуального предпринимателя: выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления почтовым отправлением: скан-копия бумажного документа; во время личного приема заявителя: скан-копия бумажного документа; с использованием Единого портала: электронная форма документа);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) копию платежного поручения с отметкой банка (при осуществлении платежа в безналичной форме) или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении, о перечислении денежных средств в уплату государственной пошлины или квитанции банка (при осуществлении платежа в наличной форме) об уплате государственной пошлины за выдачу Свидетельства или сообщить должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги, реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за выдачу Свидетельства.
Заявителю требуется представить иные документы, приведенные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
45. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) во время личного приема заявителя - документ, удостоверяющий личность;
б) с использованием Единого портала - усиленная неквалифицированная электронная подпись;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
с) почтовым отправлением - копия документа удостоверяющего личность.
46. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии наличии в заявлении и приложенных к нему документах неполной или недостоверной информации.
47. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
48. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, - в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
49. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Предоставление выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в форме электронного документа". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение восьми часов с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часов с момента направления межведомственного запроса.
Предоставление результата Услуги
50. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, в личном кабинете на Едином портале, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, указанному в заявлении - свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин;
б) в Органе власти, в личном кабинете на Едином портале, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
51. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
52. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
53. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии наличии в заявлении и приложенных к нему документах неполной или недостоверной информации.
54. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения всех сведений, необходимых для принятия решения.
Вариант 2
55. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет три рабочих дня с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
56. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
57. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
б) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
58. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
59. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии в заявлении и приложенных к нему документах неполной или недостоверной информации.
60. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
61. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (ФОРМА к вариантам 2 - 5), осуществляется во время личного приема заявителя, почтовым отправлением.
62. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей).
63. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: не предусмотрен.
64. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) во время личного приема заявителя - документ, удостоверяющий личность;
б) почтовым отправлением - документ удостоверяющий личность.
65. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
66. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
67. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, - в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Предоставление результата Услуги
68. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, в личном кабинете на Едином портале, заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, - свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин;
б) в Органе власти, в личном кабинете на Едином портале, заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в заявлении,- уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
69. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
70. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 3
71. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет три рабочих дня с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
72. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
73. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
б) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
74. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
75. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии в заявлении и приложенных к нему документах неполной или недостоверной информации.
76. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
77. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (ФОРМА к вариантам 2 - 5), осуществляется во время личного приема заявителя, почтовым отправлением.
78. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
79. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: не предусмотрен.
80. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) во время личного приема заявителя - документ, удостоверяющий личность;
б) почтовым отправлением - документ удостоверяющий личность.
81. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
82. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
83. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, - в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Предоставление результата Услуги
84. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, в личном кабинете на Едином портале, заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, - свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин;
б) в Органе власти, в личном кабинете на Едином портале, заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, - уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
85. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
86. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 4
87. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет шесть рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
88. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (документ на бумажном носителе, в форме электронного документа - при подаче заявления посредством Единого портала);
б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, в форме электронного документа - при подаче заявления посредством Единого портала).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
89. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
б) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
90. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
91. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии наличии в заявлении и приложенных к нему документах неполной или недостоверной информации.
Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
92. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (ФОРМА к вариантам 2 - 5) , осуществляется при личном обращении в Орган власти, с использованием Единого портала, почтовым отправлением.
93. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей).
94. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: не предусмотрен.
95. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) при личном обращении в Орган власти - документ, подтверждающий личность заявителя;
б) с использованием Единого портала - усиленная неквалифицированная электронная подпись;
в) почтовым отправлением - документ удостоверяющий личность.
96. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
97. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
98. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, - в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Предоставление результата Услуги
99. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, в личном кабинете на Едином портале, заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в заявлении,- свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин;
б) в Органе власти, в личном кабинете на Едином портале, заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, - уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
100. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
101. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 5
102. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет шесть рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
103. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (документ на бумажном носителе, в форме электронного документа - при подаче заявления посредством Единого портала);
б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе, в форме электронного документа - при подаче заявления посредством Единого портала).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
104. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
б) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
105. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
106. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии в заявлении и приложенных к нему документах неполной или недостоверной информации.
107. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
108. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту(ФОРМА к вариантам 2 - 5) , осуществляется при личном обращении в Орган власти, с использованием Единого портала, почтовым отправлением.
109. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
110. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: не предусмотрен.
111. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) при личном обращении в Орган власти - документ, подтверждающий личность заявителя;
б) с использованием Единого портала - усиленная неквалифицированная электронная подпись;
в) почтовым отправлением - документ удостоверяющий личность.
112. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
113. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
114. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, - в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Предоставление результата Услуги
115. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, в личном кабинете на Едином портале, заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в заявлении,- свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин;
б) в Органе власти, в личном кабинете на Едином портале, заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, - уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
116. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
117. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
118. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя).
119. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
120. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
121. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
122. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
123. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
124. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления Услуги, на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", устно (при личном обращении заявителя и/или по телефону), на Едином портале, в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
125. Жалобы в форме электронных документов могут быть направлены с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Органа власти, Единого портала либо Портала.
Жалобы в форме документов на бумажном носителе могут быть направлены по почте, а также могут быть приняты при личном приеме заявителя в Органе власти.
_____________________
1Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
2Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Главного
управления регионального
государственного контроля и
лицензирования Правительства
Хабаровского края
от 19 декабря 2024 г. N 14-п
Перечень общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин" | |
1. |
Имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги" | |
2. |
Заявитель |
3. |
Представитель, действующий на основании доверенности |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в свидетельстве" | |
4. |
Заявитель |
5. |
Представитель, действующий на основании доверенности |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо. 2. Индивидуальный предприниматель. 3. Представитель, действующий на основании доверенности |
Результат Услуги "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги" | ||
2. |
Категория заявителя |
1. Заявитель. 2. Представитель, действующий на основании доверенности |
Результат Услуги "Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в свидетельстве" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Заявитель. 2. Представитель, действующий на основании доверенности |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Главного
управления регионального
государственного контроля и
лицензирования Правительства
Хабаровского края
от 19 декабря 2024 г. N 14-п
Категория заявителя
|
Результат "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин" |
юридическое лицо |
Документ(ы), представляемые в рамках приема заявления и документов: документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: документ содержит недостоверные сведения; документы содержат неполную информацию. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении Услуги: документ содержит достоверные сведения; документы содержат полную информацию |
индивидуальный предприниматель |
Документ(ы), представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя: выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. документы, удостоверяющие личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; иной документ, удостоверяющий личность заявителя. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: Предоставление выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в форме электронного документа. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: документы содержат неполную информацию; документ содержит недостоверные сведения. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении Услуги: документы содержат полную информацию; документ содержит достоверные сведения |
представитель, действующий на основании доверенности |
Документ(ы), представляемые в рамках приема заявления и документов: документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя. документы, удостоверяющие личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; иной документ, удостоверяющий личность заявителя. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: документ содержит недостоверные сведения. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении Услуги: документ содержит достоверные сведения |
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Главного
управления регионального
государственного контроля и
лицензирования Правительства
Хабаровского края
от 19 декабря 2024 г. N 14-п
ФОРМА к варианту 1
В главное управление регионального
государственного контроля и лицензирования
Правительства Хабаровского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (в т.ч. в случае дополнения перечня профессий, по которым образовательная организация будет осуществлять подготовку по программам профессионального обучения трактористов, машинистов и водителей самоходных машин)
1. Полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица
(для индивидуального предпринимателя Фамилия, имя, отчество (при
наличии): __________________________________________________________
2. Данные документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных
предпринимателей): _________________________________________________
3. Адрес и место нахождения юридического лица, места жительства
индивидуального предпринимателя: ___________________________________
____________________________________________________________________
4. Основной государственный регистрационный номер индивидуального
предпринимателя (ОГРНИП): __________________________________________
5. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ________________
6. Контактные данные: телефон ______________, E-mail: ______________
(заполнение пункта 6 заявления обязательным не является)
7. Представитель заявителя _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (дата рождения)
8. Документ удостоверяющий личность ________________________________
9. Доверенность: ___________________________________________________
10. Информация об уплате государственной пошлины:
Уплачена /Не уплачена
(нужное подчеркнуть)
11. Руководитель(для юридического лица)
___________/________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
МП (при наличии)
В соответствии с пунктом 1 (пунктом 16) Порядка выдачи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин, утвержденного Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25 июля 2022 г. N 466, прошу выдать свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин.
Сведения об оборудовании и оснащенности образовательного процесса:
|
Сведения об оборудовании оснащенности образовательного процесса |
Наличие (да/нет) |
Примечание |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||||
|
Категории самоходных машин |
AI |
AII |
AIII |
AIV |
B |
C |
D |
E |
F |
|
|||
I. |
Учебные кабинеты (лаборатории, мастерские) |
|||||||||||||
1. |
Оснащение: |
|||||||||||||
1. |
Рабочие столы (верстаки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1. |
Учебное оборудование, позволяющее приобрести навыки, предусмотренные профессией: |
|||||||||||||
а) тракториста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
б) машиниста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
в) водителя самоходной машины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2. |
Учебная документация: |
|||||||||||||
а) охраны труда |
|
|
||||||||||||
б) правил противопожарного режима |
|
|
||||||||||||
в) мер по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим от ДТП |
|
|
||||||||||||
1.3. |
Крупные механизмы и части самоходных машин и двигателей (оборудованы вентиляцией и трубопроводами для отвода наружу отработанных газов для действующих самоходных машин и двигателей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Обеспечение |
|||||||||||||
2.1 |
Технические средства обучения (макеты, прототипы) для изучения: |
|||||||||||||
|
а) двигатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
б) трансмиссия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
в) ходовая часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
г) механизмы управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
д) рабочее оборудование и электрооборудование самоходных машин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.2 |
Материально-техническое обеспечение учебных кабинетов: |
|||||||||||||
|
- рабочее место педагогического работника |
|
|
|||||||||||
- рабочие места обучающихся |
|
|
||||||||||||
- персональный компьютер (ноутбук) |
|
|
||||||||||||
- доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
||||||||||||
- видеопроектор (при необходимости показа наглядных учебных материалов) |
|
|
||||||||||||
- аудиосистема |
|
|
||||||||||||
- экран |
|
|
||||||||||||
- интерактивная доска |
|
|
||||||||||||
- программное обеспечение и электронные ресурсы |
|
|
||||||||||||
Комплекты | ||||||||||||||
а) деталей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
б) узлов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
в) механизмов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
г) моделей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
д) макетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
е) учебно-методической документации самоходных машин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3. |
Материально-техническое обеспечение учебных лабораторий и мастерских: |
|||||||||||||
|
Рабочее место педагогического работника |
|
|
|||||||||||
Рабочие места обучающихся |
|
|
||||||||||||
* Стенды для проверки и регулировки топливных систем двигателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
* Стенды для проверки и регулировки гидравлических систем самоходных машин и других видов техники необходимые для выполнения основных и (или) дополнительных функций самоходных машин и других видов техники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
* Стенды для проверки и регулировки электрооборудования самоходных машин и других видов техники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
* Металлообрабатывающее оборудование по ремонту деталей и узлов самоходных машин и других видов техники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
* Оборудование для восстановления поверхностей деталей и узлов самоходных машин и других видов техники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
* Стенды, макеты и образцы самоходных машин и других видов техники, их узлов и агрегатов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
* Комплекты оборудования по контролю состояния самоходных машин и других видов техники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- Контрольно-измерительные приборы и инструменты |
|
|
||||||||||||
Наборы инструментов и принадлежностей |
|
|
||||||||||||
Слесарные мастерские |
|
|
||||||||||||
Пункт технического обслуживания |
|
|
||||||||||||
Персональный компьютер (ноутбук) |
|
|
||||||||||||
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
||||||||||||
Видеопроектор (при необходимости показа наглядных учебных материалов) |
|
|
||||||||||||
Аудиосистема |
|
|
||||||||||||
Экран |
|
|
||||||||||||
Интерактивная доска |
|
|
||||||||||||
Программное обеспечение и электронные ресурсы |
|
|
||||||||||||
* Стенды, оборудование и пункт технического обслуживания, устанавливаются в лаборатории при наличие в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования соответствующих требований к знаниям, умениям и практическому опыту | ||||||||||||||
II. |
Самоходные машины и тренажеры |
|||||||||||||
1. |
Оборудование самоходной машины на которой проводится обучение |
|||||||||||||
|
Зеркало заднего вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Опознавательный знак "Учебное транспортное средство" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Учебная самоходная машина и другие виды техники, используемые в образовательном процессе |
|
||||||||||||
Регистрация в органах Гостехнадзора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Действующее свидетельство о прохождении технического осмотра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Самоходная машина исправна и отвечает требованиям установленным изготовителем в эксплуатационной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3. |
Тренажеры, используемые в образовательном процессе, обеспечивают первоначальное обучение навыкам вождения, отработку правильной посадки водителя в самоходную машину, ознакомление с органами управления, контрольно-измерительными приборами, отработку приемов управления и эксплуатации самоходной машины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
III. |
Трактородром (закрытая площадка), на котором осуществляется практическое обучение навыкам вождения самоходных машин и других видов техники |
|||||||||||||
1. |
Обеспечение возможности размещения на нем следующих зон приемов и упражнений с учетом габаритных параметров и радиусов поворота, используемых в образовательном процессе учебных самоходных машин и других видов техники: |
|||||||||||||
|
Остановка и начало движения с места на подъеме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Разворот при ограниченной ширине территории при одноразовом включении передачи (кроме гусеничных учебных самоходных машин и колесных учебных самоходных машин с бортовыми фрикционами) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Постановка учебной самоходной машины в бокс задним ходом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Постановка учебной самоходной машины в агрегате с прицепом в бокс задним ходом (кроме категорий "AI", "AIV" и "F") |
X |
|
|
X |
|
|
|
|
X |
|
||||
|
Агрегатирование учебной самоходной машины с навесным агрегатом, орудием или оборудованием (кроме категорий "AI" и "F") |
X |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|||
|
Агрегатирование учебной самоходной машины с прицепом (прицепным агрегатом, орудием или оборудованием) (кроме категорий "AI", "AIV" и "F") |
X |
|
|
X |
|
|
|
|
X |
|
|||
|
Торможение и остановка на различных скоростях, включая экстренную остановку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Площадь трактородрома (закрытой площадки) составляет не менее 0,36 га |
|
|
|||||||||||
3. |
Наличие макета автомобильной дороги с установкой технических средств организации дорожного движения в целях адаптации, обучающихся к движению по маршрутам реального дорожного движения (размещается по периметру трактородрома (закрытой площадки) |
|
|
|||||||||||
4. |
Зоны испытательных упражнений трактородрома (закрытой площадки) имеют однородное твердое покрытие (асфальтобетонное или цементобетонное, гравийное) |
|
|
|||||||||||
ГАРАНТ:Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником | ||||||||||||||
6. |
При выполнении упражнения, связанного с остановкой и началом движения на подъеме, наклонный участок трактородрома (закрытой площадки) имеет продольный уклон в пределах 8 - 16 процентов. Использование колейной эстакады не допускается |
|
|
|||||||||||
7. |
Наличие посторонних предметов, не имеющих отношения к обустройству трактородрома (закрытой площадки) в зоне движения учебных самоходных машин и других видов техники |
|
|
|||||||||||
8. |
Наличие наружных осветительных установок при снижении естественной освещенности на трактородроме (закрытой площадке) |
|
|
|||||||||||
9. |
Используемые на трактородроме (закрытой площадке) технические средства организации дорожного движения соответствуют требованиям национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2019 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" |
|
|
Настоящим даю свое согласие главному управлению регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", для целей осуществления мероприятий, связанных с оказанием государственной услуги по выдаче организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, блокирование,удаление, уничтожение моих персональных данных: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения; основной документ, удостоверяющий личность (серия,номер, кем и когда выдан); адрес фактического проживания; реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия моего представителя (при получении согласия от моего представителя) и подтверждаю,что предоставляя такое согласие, я действую по своей воле и в своем интересе.
Согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме. Отзыв согласия осуществляется на основании заявления в письменной форме.
Свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин направить следующим способом (указывается один из перечисленных способов):
+--+
| | вручить лично заявителю или его представителю;
+--+
+--+
| | направить письмом по почтовому адресу, указанному в заявлении;
+--+
+--+
| | направить на адрес электронной почты;
+--+
+--+
| | направить в личный кабинет на Едином портале государственных
+--+ имуниципальных услуг (функций) (при наличии технической
возможности).
_____________________
(дата)
_____________________ _____________ ________________________________
(должность заявителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Заявителем получено
+--+
| | свидетельство о соответствии требованиям оборудования и
+--+ оснащенности образовательного процесса для подготовки
трактористов, машинистов и водителей самоходных машин от ___________
N ________________
+--+
| | уведомление об отказе в выдаче свидетельства о соответствии
+--+ требованиям оборудования и оснащенности образовательного
процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей
самоходных машин от _____________________
(дата)
____________________ ______________ ________________________________
(должностное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
ФОРМА к вариантам 2 - 5
В главное управление регионального
государственного контроля и лицензирования
Правительства Хабаровского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменения сведений / об исправлении описок (опечаток) в ранее выданном свидетельстве
1. Полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица
(для индивидуального предпринимателя Фамилия, имя, отчество (при
наличии): __________________________________________________________
2. Данные документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных
предпринимателей): _________________________________________________
3. Адрес и место нахождения юридического лица, места жительства
индивидуального предпринимателя: ___________________________________
____________________________________________________________________
4. Основной государственный регистрационный номер индивидуального
предпринимателя (ОГРНИП): __________________________________________
5. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ________________
6. Контактные данные: телефон ____________, E-mail: ________________
(заполнение пункта 6 заявления обязательным не является)
7. Представитель заявителя _________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (дата рождения)
8. Документ удостоверяющий личность ________________________________
9. Доверенность: ___________________________________________________
10. Руководитель(для юридического лица)__________/__________________
(подпись) (фамилия, имя,
отчество
(при наличии)
МП (при наличии)
В соответствии с пунктом 15 Порядка выдачи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин, утвержденного Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25 июля 2022 г. N 466, прошу выдать свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин
____________________________________________________________________
(указываются причина: взамен утраченного, пришедшего в негодность
или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в
свидетельстве, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в
выданном свидетельстве)
(для индивидуальных предпринимателей)
Настоящим даю свое согласие главному управлению регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", для целей осуществления мероприятий, связанных с оказанием государственной услуги по выдаче организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин, на автоматизированную, а также безиспользования средств автоматизации обработку (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, блокирование,удаление, уничтожение моих персональных данных: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения; основной документ, удостоверяющий личность (серия,номер, кем и когда выдан); адрес фактического проживания; реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия моего представителя (при получении согласия от моего представителя); и подтверждаю,что предоставляя такое согласие, я действую по своей воле и в своем интересе.
Согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме. Отзыв согласия осуществляется на основании заявления в письменной форме(для индивидуальных предпринимателей).
Свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин направить следующим способом (указывается один из перечисленных способов):
+--+
| | вручить лично заявителю или его представителю;
+--+
+--+
| | направить письмом по почтовому адресу, указанному в заявлении;
+--+
+--+
| | направить на адрес электронной почты;
+--+
+--+
| | направить в личный кабинет на Едином портале государственных и
+--+ муниципальных услуг (функций) (при наличии технической
возможности).
_____________________
(дата)
_____________________ _____________ ________________________________
(должность заявителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Заявителем получено
+--+
| | свидетельство о соответствии требованиям оборудования и
+--+ оснащенности образовательного процесса для подготовки
трактористов, машинистов и водителей самоходных машин от ___________
N ________________
+--+
| | уведомление об отказе в выдаче свидетельства о соответствии
+--+ требованиям оборудования и оснащенности образовательного
процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей
самоходных машин от _______
_____________________
(дата)
____________________ _____________ _________________________________
(должностное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2024 г. N 14-п "Об утверждении Административного регламента главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин"
Вступает в силу с 23 декабря 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 23 декабря 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 декабря 2024 г. N 2701202412230001