Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 20.12.2024 N 742
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 16.01.2018 N 10
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на трудоустройство инвалидов молодого возраста, в том числе с организацией наставничества
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на трудоустройство инвалидов молодого возраста, в том числе с организацией наставничества (далее - Порядок), разработан в рамках реализации мероприятий по содействию занятости инвалидов молодого возраста Государственной программы Республики Бурятия "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.10.2018 N 576, и определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- инвалид молодого возраста - гражданин, признанный в установленном порядке инвалидом, возраст которого составляет от 18 до 44 лет;
- наставничество - мероприятие, проводимое работником, в том числе индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица, являющимся единственным участником (учредителем) юридического лица, на которого возложены обязанности по оказанию содействия инвалиду в целях его адаптации на рабочем месте для выполнения им трудовых функций.
1.3. Целью предоставления субсидий является снижение количества незанятых инвалидов молодого возраста на рынке труда Республики Бурятия и их вовлечение в профессиональную, трудовую и общественную деятельность.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия на предоставление субсидий, является Республиканское агентство занятости населения (далее - Агентство занятости).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных до Агентства занятости.
1.6. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат связанных с трудоустройством инвалидов молодого возраста, в том числе с организацией наставничества, для возмещения следующих расходов:
- на выплату инвалиду молодого возраста заработной платы (при условии отработки норм рабочего времени для данной категории работников), среднего заработка для оплаты отпусков или компенсации за неиспользованный отпуск в объеме не выше минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и процентную надбавку за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, с начислениями на фонд оплаты труда;
- на выплату заработной платы наставнику (за исключение случаев, когда наставником является индивидуальный предприниматель либо руководитель юридического лица - единственный участник (учредитель) юридического лица) за оказание содействия в адаптации инвалида молодого возраста на его рабочем месте (при условии отработки норм рабочего времени инвалидом) в объеме не выше половины минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и процентную надбавку за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, с начислениями на фонд оплаты труда.
1.7. К категории получателей субсидии относятся индивидуальные предприниматели, юридические лица различных форм собственности (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений), осуществляющие деятельность на территории Республики Бурятия, и трудоустроившие инвалидов молодого возраста, в том числе с организацией наставничества.
1.8. Получателями субсидии являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Участники отбора), определенные по результатам проведения отбора.
Способ проведения отбора осуществляется на конкурентной основе путем запроса предложений исходя из соответствия Участника отбора категории отбора, а также очередности поступления заявок для участия в отборе.
1.9. Информация о субсидии размещается Агентством занятости на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Агентство занятости не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до даты начала подачи (приема) заявок размещает на официальном сайте Агентства занятости и (или) на едином портале объявление о проведении отбора на предоставление субсидий с указанием:
- даты размещения объявления о проведении отбора на едином портале и (или) на официальном сайте Агентства занятости;
- сроков проведения отбора и порядка его проведения;
- даты начала подачи и окончания приема заявок Участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Агентства занятости;
- результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) указателя страниц государственной информационной системы в сети Интернет;
- требований к Участникам отбора, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, которым Участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых Участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- критериев отбора, указанных в пункте 3.11# настоящего Порядка;
- порядка подачи заявок Участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об Участнике отбора, о подаваемой Участником отбора заявке, иной информации об Участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки Участников отбора;
- правил рассмотрения заявок в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленных правовым актом, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые включают максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельного количества победителей отбора;
- порядка предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого Участники отбора, прошедшие отбор, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания Участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте Агентства занятости и (или) на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения Участников отбора, прошедших отбор.
2.2. Отбор объявляется Агентством занятости в течение текущего финансового года, но не позднее 1 ноября текущего года.
2.3. Взаимодействие Участников отбора и Агентства занятости осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет", обеспечение доступа к которой осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.4. По состоянию на дату рассмотрения заявки, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, и заключения соглашения, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- не получает средства из республиканского бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на цели, установленные настоящим Порядком;
- на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия);
- Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (Участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (Участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Участника отбора, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Участниками отбора.
Проверка Участника отбора на соответствие указанным требованиям осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия Участника отбора указанным требованиям, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", осуществляется:
- путем проставления в электронном виде Участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
- на основании запросов Агентства занятости, направляемых в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия между государственными органами власти и государственными учреждениями.
Участник отбора вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подачи заявки.
2.5. Заявки для участия в отборе формируются и подаются в системе "Электронный бюджет" в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Участника отбора или уполномоченного им лица.
Датой представления Участником отбора заявки считается день подписания Участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Заявка формируется Участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в системе "Электронный бюджет" следующих копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
- трудового договора с инвалидом молодого возраста;
- приказа о приеме на работу инвалида молодого возраста;
- трудового договора с наставником, приказа о приеме его на работу, приказа о возложении обязанностей по наставничеству (за исключением случаев, когда наставником является индивидуальный предприниматель либо руководитель юридического лица - единственный участник (учредитель) юридического лица);
- табеля учета рабочего времени;
- документов на получение заработной платы, среднего заработка для оплаты отпусков, а также компенсации за неиспользованный отпуск (при наличии факта увольнения), документы, подтверждающие выплату процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям;
- документов по перечислению НДФЛ и страховых взносов.
2.6. Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной информации в заявке и документах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для участия в отборе заявке и документов сведений, не соответствующих действительности.
2.7. Проведение отбора может быть отменено по решению Агентства занятости. Основанием для отмены является наступление обстоятельств, делающих невозможным его дальнейшее проведение.
Агентство занятости размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок Участниками отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Агентства занятости (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет". Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с настоящим пунктом Порядка и до заключения соглашения с получателями субсидий Агентство занятости может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в случаях, если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной заявки или подана только одна заявка, либо в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям, установленным к заявке Участника отбора в объявлении о проведении отбора, либо по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, либо по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между получателями субсидий, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа получателя субсидии от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии Агентство занятости может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Участником отбора документов требованиям, определенным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности, представленной Участником отбора информации;
- отсутствие обеспечения подписания соглашения в сроки, указанные в пункте 4.5 настоящего Порядка;
2.9. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до даты окончания проведения отбора.
Участник отбора вправе вносить изменения в заявку до дня окончания срока приема заявок после формирования им в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется Участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки Участником отбора, указанному в пункте 2.5 настоящего Порядка.
У Участников отбора отсутствует возможность возврата заявок на доработку.
3. Правила рассмотрения заявок Участников отбора
3.1. Агентство занятости в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, рассматривает представленную заявку и документы, проверяет соответствие Участника отбора условиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка.
3.2. Агентство занятости в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия между государственными органами власти и государственными учреждениями запрашивает:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей;
- сведения об отсутствии у Участника отбора на едином налоговом счете или непревышении размера, определенного в пункте 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- сведения из перечня организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН;
- сведения из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- сведения об отсутствии Участника отбора в реестре иностранных агентов.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Участник отбора вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подачи заявки.
3.3. Рассмотрение поступивших заявок, формирование перечня Участников отбора, заявки которых подлежат дальнейшему рассмотрению, перечня участников, прошедших отбор, производятся Агентством занятости.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" Агентству занятости открывается доступ к поданным Участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
3.4. Формирование протокола вскрытия заявок осуществляется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Агентства занятости (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.5. На стадии рассмотрения заявки основаниями:
а) для отклонения заявки являются:
- несоответствие Участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим Порядком;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
- подача Участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
б) для возврата заявки на доработку являются:
- незаполнение форм документов либо заполнение форм документов частично либо качество изображения символов, букв и цифр не позволяет их прочитать.
Уведомление о возврате заявки на доработку доводится до Участника отбора в системе "Электронный бюджет" в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока приема заявок с указанием причины возврата.
Участник отбора в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления о возврате заявки вправе доработать заявку и повторно направить ее в Агентство занятости на рассмотрение в системе "Электронный бюджет".
Рассмотрение заявки после доработки Агентством занятости осуществляется в срок, установленный в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.6. Формирование протокола рассмотрения заявок осуществляется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Агентства занятости (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.7. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
Для целей настоящего Порядка под ранжированием понимается определение (выстраивание) порядка заявок по дате их подачи для участия в отборе.
3.8. Формирование протокола подведения итогов отбора осуществляется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Агентства занятости (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его подписания, с указанием следующих сведений:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об Участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об Участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Уведомление Участника отбора о принятом решении осуществляется Агентством занятости в срок не более 2 (двух) рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет".
3.9. Критериями отбора являются:
- соответствие Участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- соответствие представленных Участником отбора документов перечню, установленному в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- Участник отбора относится к категории получателей субсидии, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка.
3.10. В случае отклонения заявки о предоставлении субсидии Участник отбора вправе повторно в период проведения отбора представить в Агентство занятости заявку и документы в соответствии с настоящим Порядком после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
4. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии
4.1. Не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения и проверки документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, Агентство занятости заключает соглашение о предоставлении субсидии на возмещение затрат с ее получателем в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Бурятия.
Дополнительные соглашения, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Бурятия.
4.2. При заключении соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат в соглашении в обязательном порядке указываются следующие условия:
- цели, условия, сроки и порядок перечисления субсидии;
- основания и порядок возврата субсидии;
- срок соглашения;
- о возврате субсидий в республиканский бюджет, из которого предоставлены субсидии, в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Агентством занятости и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;
- обязанность получателя субсидии по представлению в Агентство занятости отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству занятости ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
- о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации работодателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования;
- о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных работодателем обязательствах, источником возмещения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет при реорганизации работодателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации работодателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности работодателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником, при прекращении деятельности работодателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
4.3. Агентство занятости не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, по результатам рассмотрения и проверки документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, перечисляет субсидию ее получателю.
4.4. Агентство занятости перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет ее получателя, указанный в соглашении, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
4.5. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если не обеспечил подписание соглашения в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, что является основанием для перераспределения средств между получателями субсидии, прошедшими отбор.
5. Результаты (показатели) предоставления субсидии и требования к отчетности
5.1. Результатом (показателем) предоставления субсидии является:
- количество трудоустроенных инвалидов молодого возраста, в том числе с организацией наставничества;
- сохранение рабочих мест для инвалидов молодого возраста.
Конкретное значение результатов предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
5.2. Получатель субсидии ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет посредством системы "Электронный бюджет" в Агентство занятости отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Бурятия.
5.3. Отчет, указанный в пункте 5.2 настоящего Порядка, проверяется Агентством занятости в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его получения.
5.4. Замечания Агентства занятости к представленному отчету направляются получателю субсидии на адрес электронной почты, указанной в заявке для участия в отборе, в сроки, указанные в пункте 5.3 настоящего Порядка, и устраняются получателем субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем уведомления получателя субсидии об имеющихся замечаниях.
5.5. При отсутствии замечаний к представленному отчету в течение срока, установленного в пункте 5.3 настоящего Порядка, или в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем представления исправленного в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка отчета, отчет, указанный в пункте 5.2 настоящего Порядка, считается принятым Агентством занятости.
5.6. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
6.1. В отношении получателя субсидии Агентством занятости проводится проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, исполнения обязательств получателем субсидии, принятых по соглашению о предоставлении субсидии, а также органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Агентством занятости и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
6.3. Агентство занятости обязано в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня установления нарушения порядка и условий предоставления субсидий, недостижения целевого показателя (показателя результативности) направить получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в добровольном порядке.
При невозврате субсидии в добровольном порядке Агентство занятости принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в республиканский бюджет в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 20 декабря 2024 г. N 742 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.